Домашняя страница/Кулер для процессора DEEPCOOL GAMMAXX 400 EX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Кулер для процессора DEEPCOOL GAMMAXX 400 EX

2 150₽
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
удалено215737

Подробнее о скидке

Уже считай народный кулер за свои деньги, хорошо охлаждает процессоры до 160вт, вентиляторы тихие даже на макс об, в днс дороже.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-230397
Написать комментарий..
Наблюдатель
Pum_bawGu
почти 3 года
удалено34724116/12/2021 00:42

i5 11600KF, про плату историю в обсуждениях смотри у меня


Понял принял, как будет время почитаю обязательно)
Скаут
gganbu
почти 3 года
Pum_bawGu16/12/2021 00:21

Емае столько дней прошло, спасибо за инфу. Проц если я правильно понял 5600 …Емае столько дней прошло, спасибо за инфу. Проц если я правильно понял 5600x? Плату починили?


i5 11600KF, про плату историю в обсуждениях смотри у меня
Наблюдатель
Pum_bawGu
почти 3 года
удалено34724115/12/2021 23:08

Температура в простое (т.е просто открыт только хром), 35-37, при игре в кс …Температура в простое (т.е просто открыт только хром), 35-37, при игре в кс около 45-50. Это при условии что одна вертушка между стоит, 140х140 которая, ибо вторая не влезла в корпус. Пока что успел протестировать


Емае столько дней прошло, спасибо за инфу. Проц если я правильно понял 5600x? Плату починили?
Скаут
gganbu
почти 3 года
Pum_bawGu06/12/2021 19:32

Если не секрет какая температура в простое?


Температура в простое (т.е просто открыт только хром), 35-37, при игре в кс около 45-50. Это при условии что одна вертушка между стоит, 140х140 которая, ибо вторая не влезла в корпус. Пока что успел протестировать
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Оптимист07/12/2021 03:46

Он такой же. даже может выигрывает у 15-ки 1 градус


Где-то да, а где-то нет. Шумнее на 4-5Дб, что существенно. Но зато по спекам якобы до 280Вт отводит, что в целом прикольно, но в процессорах которые не могут больше 210Вт это несущественно. Были оба, если что, на руках.
Наблюдатель
алекс1977шарк.
почти 3 года
удалено21573706/12/2021 12:59

у дипкула 2 вентиля, более качественная сборка, и конечно вентили тише буду …у дипкула 2 вентиля, более качественная сборка, и конечно вентили тише будут.


Точняк, гаммакс лучший в этой ценовой категории. Тихий, надёжный, с отл скидкой бывает. Кому нужно, берите, даже не думайте.
Скаут
Оптимист
почти 3 года
Oliverwood06/12/2021 18:20

Ну он конечно похуже, но это аналог хотя бы. То есть из близкой ценовой кат …Ну он конечно похуже, но это аналог хотя бы. То есть из близкой ценовой категории и по параметрам схож. А вот когда берут впритык охлад в 10-15 раз дешевле проца это конечно эпик


Он такой же. даже может выигрывает у 15-ки 1 градус
Скаут
удалено283421
почти 3 года
melain07/12/2021 03:13

Снеговик вообще дичь обычная. В ретейле есть варианты лучше во всем У них …Снеговик вообще дичь обычная. В ретейле есть варианты лучше во всем У них крепление максимально мудовое


Ты видимо не юзал кулер мастер после которого любое крепление будет казаться удобным, ничего сложного по видео лично я не заметил, просто нужно делать по инструкции в инете: прикрутить 2 рамки по бокам, закрутить в них болтики, и только потом вентиль
Скаут
melain
почти 3 года
удалено38053206/12/2021 17:40

снеговик лучше и дешевле


Снеговик вообще дичь обычная. В ретейле есть варианты лучше во всем
удалено28342106/12/2021 18:46

PCCooler лучше и дешевле в 2 раза


У них крепление максимально мудовое
Искатель
удалено409954
почти 3 года
удалено38053206/12/2021 18:00

Зачем из Китая? Давно доставляют с российского склада. И не 200р там эконом …Зачем из Китая? Давно доставляют с российского склада. И не 200р там экономия, а все 600, если не больше.


Мда, покупать снеговик когда онлайнтрейд завален нормальными pccooler и id cooling se 224xt
Скаут
Baal
почти 3 года
Сергей_XS306/12/2021 22:01

3600 в одну секунду даст прикурить башне которая спокойно снимала 125ватт с …3600 в одну секунду даст прикурить башне которая спокойно снимала 125ватт с 32нм цп под получасовым рендером.


тут заявлены 180)))) И конечно это вымысел )

Inomey06/12/2021 22:15

Там несколько характеристик. Я бы изначально исходил из габаритов корпуса , …Там несколько характеристик. Я бы изначально исходил из габаритов корпуса , затем смотрю по бюджету , не будет по низу рынка нормальных товаров , забудь про благотворительность. Нормальный кулер стоит денег. Тут и материалы и качество исполнения и разводка и обработка основание и самое главное - грамотный инженерный расчет , а это самое важное. Купишь хлам типа сабжа - он не удержит температуры при разгоне и пойдешь в магаз. Есть большое кол-во обзоров. Если берешь проц дорогой , для разгона и надолго - на охладе не экономь, так же на пасте и обязательно проверяй какой отпечаток получается. Сделаешь все правильно - будет тихо и холодно


хочу добавить, подошва неровная, это можно внести в минус.
Скаут
Inomey
почти 3 года
paseek06/12/2021 18:43

Балаболы вы все. Только запутали. Брать то что, шум и красота на первом мес …Балаболы вы все. Только запутали. Брать то что, шум и красота на первом месте. Проц не горячий.


Там несколько характеристик. Я бы изначально исходил из габаритов корпуса , затем смотрю по бюджету , не будет по низу рынка нормальных товаров , забудь про благотворительность. Нормальный кулер стоит денег. Тут и материалы и качество исполнения и разводка и обработка основание и самое главное - грамотный инженерный расчет , а это самое важное. Купишь хлам типа сабжа - он не удержит температуры при разгоне и пойдешь в магаз. Есть большое кол-во обзоров. Если берешь проц дорогой , для разгона и надолго - на охладе не экономь, так же на пасте и обязательно проверяй какой отпечаток получается. Сделаешь все правильно - будет тихо и холодно
Скаут
Inomey
почти 3 года
Baal06/12/2021 21:53

Щас тебе Игорек расскажет, как надо охлаждать процессор. Профессор местный, …Щас тебе Игорек расскажет, как надо охлаждать процессор. Профессор местный, папкин инженер)


Да я просто смотрю на кол-во трубок и их сечение и рыдаю. Раньше даже в бюджете было все красиво. Один true spirit 140 чего стоит. Сейчас умалишённые что то непонятное клепают... Печаль
Ученик
Сергей_XS3
почти 3 года
Baal06/12/2021 19:41

Упри температуры в потолок и увидишь разницу, ты хочешь увидеть ее там, где …Упри температуры в потолок и увидишь разницу, ты хочешь увидеть ее там, где это нереально. Кпд проца 65ватт теплосьем башни 180. Самому не смешно?


3600 в одну секунду даст прикурить башне которая спокойно снимала 125ватт с 32нм цп под получасовым рендером.
Скаут
Baal
почти 3 года
Inomey06/12/2021 21:43

По версии инженеров эта хрень должна по данным трубкам гонять тепло ? Реаль …По версии инженеров эта хрень должна по данным трубкам гонять тепло ? Реально ? Где нибудь есть тесты этого чуда ?

Щас тебе Игорек расскажет, как надо охлаждать процессор. Профессор местный, папкин инженер)
Скаут
Inomey
почти 3 года
По версии инженеров эта хрень должна по данным трубкам гонять тепло ? Реально ? Где нибудь есть тесты этого чуда ?
Скаут
gganbu
почти 3 года
chihuahua06/12/2021 20:08

это aurus master? а что с ней? свою еще не собирал


Ошибка 4C, ответа конкретного нету у инете, в одной теме писали про оперативную память. Я решил не париться и отнес в сц, обещали за 3 дня посмотреть, ибо подмену хотел просить
Скаут
chihuahua
почти 3 года
удалено34724106/12/2021 19:35

Пока не скажу, я даже не успел его поставить ибо плата в сц уехала


это aurus master? а что с ней? свою еще не собирал
Скаут
Baal
почти 3 года
Игорь_Павленков06/12/2021 19:47

Да это с тобой, диванным аналитиком не хочется разговаривать, сначала говор …Да это с тобой, диванным аналитиком не хочется разговаривать, сначала говорит одно, потом другое, когда прямой вопрос задаёшь, уходит от ответа.Пишу в разгоне проц, он про 65WИзначально ты говорил, что будет хуже, когда 2 вентиля стоит, я тебе начал рассказывать о том, что в пределах погрешности одинаково, потом ты съехал на то, что разницы нет, а есть погрешность


Пусть будет так! Всего хорошего
Наблюдатель
Pum_bawGu
почти 3 года
pe_pe06/12/2021 19:49

5600g 32° в простое occt 45° больше ничем ещё не гонял, такой же гамакс, mx …5600g 32° в простое occt 45° больше ничем ещё не гонял, такой же гамакс, mx-4


Хм интересно, разница аж почти 10 градусов. А корпус то у меня гига продаваемый

Игорь_Павленков06/12/2021 19:52

Этот чел маминых обзоршиков насмотрелся, наверное, они местами перепутали в …Этот чел маминых обзоршиков насмотрелся, наверное, они местами перепутали вентили, и они друг в друга дули)))


У кореша сидели тестили, самое забавное что было так же. Китайцы на снеговике перепутали вертухи. 1 и 3 дули вовнутрь. Что бы это понять пару часов понадобилось (два затупка) .
Охотник за скидками
SarForce
почти 3 года
Pum_bawGu06/12/2021 19:50

Полностью согласен. Тоже лично тестил только уже 3 вертухи. Разница от 1 до …Полностью согласен. Тоже лично тестил только уже 3 вертухи. Разница от 1 до 3 вертух 1-3 градуса, что собственно в пределах погрешность датчиков...


Этот чел маминых обзоршиков насмотрелся, наверное, они местами перепутали вентили, и они друг в друга дули)))
Наблюдатель
Pum_bawGu
почти 3 года
Игорь_Павленков06/12/2021 19:47

Да это с тобой, диванным аналитиком не хочется разговаривать, сначала говор …Да это с тобой, диванным аналитиком не хочется разговаривать, сначала говорит одно, потом другое, когда прямой вопрос задаёшь, уходит от ответа.Пишу в разгоне проц, он про 65WИзначально ты говорил, что будет хуже, когда 2 вентиля стоит, я тебе начал рассказывать о том, что в пределах погрешности одинаково, потом ты съехал на то, что разницы нет, а есть погрешность


Полностью согласен. Тоже лично тестил только уже 3 вертухи. Разница от 1 до 3 вертух 1-3 градуса, что собственно в пределах погрешность датчиков...
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Pum_bawGu06/12/2021 19:46

Панимаю, просто хотел сравнить. У самого 5600x + gammax 400. Я хз о чем гов …Панимаю, просто хотел сравнить. У самого 5600x + gammax 400. Я хз о чем говорят комментаторы, якобы его не хватает. Если я правильно помню на 5600x tdp 65w. Лично у меня в простое 41, в играх 55 +/- в стресс тесте 60-62.


5600g 32° в простое occt 45° больше ничем ещё не гонял, такой же гамакс, mx-4
Охотник за скидками
SarForce
почти 3 года
Baal06/12/2021 19:46

Короче ясно, всего вам доброго, даже время на вас тратить не хочу. Это бесп …Короче ясно, всего вам доброго, даже время на вас тратить не хочу. Это бесполезный перевод важного ресурса. Найдите себе собеседника получше. Маркетологи на таких как вы бабки пилят )


Да это с тобой, диванным аналитиком не хочется разговаривать, сначала говорит одно, потом другое, когда прямой вопрос задаёшь, уходит от ответа.
Пишу в разгоне проц, он про 65W

Изначально ты говорил, что будет хуже, когда 2 вентиля стоит, я тебе начал рассказывать о том, что в пределах погрешности одинаково, потом ты съехал на то, что разницы нет, а есть погрешность
Наблюдатель
Pum_bawGu
почти 3 года
удалено34724106/12/2021 19:35

Пока не скажу, я даже не успел его поставить ибо плата в сц уехала


Панимаю, просто хотел сравнить. У самого 5600x + gammax 400. Я хз о чем говорят комментаторы, якобы его не хватает. Если я правильно помню на 5600x tdp 65w. Лично у меня в простое 41, в играх 55 +/- в стресс тесте 60-62.
Скаут
Baal
почти 3 года
Игорь_Павленков06/12/2021 19:42

Ха-ха, смешной чел, то что я написал в разгоне, тебя не смутило?! Или ты ду …Ха-ха, смешной чел, то что я написал в разгоне, тебя не смутило?! Или ты думаешь, когда на проц подаёшь 1,35В, у него TDP так и остаётся 65W?

Короче ясно, всего вам доброго, даже время на вас тратить не хочу. Это бесполезный перевод важного ресурса. Найдите себе собеседника получше. Маркетологи на таких как вы бабки пилят )
Охотник за скидками
SarForce
почти 3 года
Baal06/12/2021 19:41

Упри температуры в потолок и увидишь разницу, ты хочешь увидеть ее там, где …Упри температуры в потолок и увидишь разницу, ты хочешь увидеть ее там, где это нереально. Кпд проца 65ватт теплосьем башни 180. Самому не смешно?


Ха-ха, смешной чел, то что я написал в разгоне, тебя не смутило?! Или ты думаешь, когда на проц подаёшь 1,35В, у него TDP так и остаётся 65W?
Скаут
Baal
почти 3 года
Игорь_Павленков06/12/2021 17:21

Так, стоп, сначала говоришь, что менее эффективно охлаждать будет, теперь, …Так, стоп, сначала говоришь, что менее эффективно охлаждать будет, теперь, что это статистическая погрешность, и никакого эффекта не даёт, ты хоть определись, будет эффект хуже от двух вентиляторов, или не будет?![Изображение] [Изображение] Выше я как раз таки написал, что с 1, что с 2 вентиляторами охлаждение одинаковое с небольшой погрешностью


Упри температуры в потолок и увидишь разницу, ты хочешь увидеть ее там, где это нереально. Кпд проца 65ватт теплосьем башни 180. Самому не смешно?
Скаут
gganbu
почти 3 года
Pum_bawGu06/12/2021 19:32

Если не секрет какая температура в простое?


Пока не скажу, я даже не успел его поставить ибо плата в сц уехала
paseek06/12/2021 19:32

Парни раз вы такие профи подскажите в «воде» есть разница где находится пом …Парни раз вы такие профи подскажите в «воде» есть разница где находится помпа на проце или радиаторе?Я только могу предположить, что если на радиаторе то шум будет слышен больше т.к. сама помпа выходит ближе к краю корпуса.


Нужно смотреть отзывы) а так вы правильно думаете, но факторов много(толщина стенок корпуса и стекла боковой крышки и т.д.)
default-user-230397
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.