Домашняя страница/Ламинат KRONOSTAR De Facto Дуб Либра 33 класс 12 мм 1,332 кв. м
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ламинат KRONOSTAR De Facto Дуб Либра 33 класс 12 мм 1,332 кв. м

1 130,86₽
1 463,86₽
(23%)
Бесплатная доставка
OBI
Поделился(-ась)
frankie13

Подробнее о скидке

173196-or5LY.jpg
Ламинат KRONOSTAR De Facto оттенка Дуб Либра 33 класса с износостойкостью АС5 используется для отделки торговых, офисных, гостиничных и других общественных и жилых помещений с интенсивной эксплуатацией пола.

Благодаря эффектному синхронному древесному узору и оттенку выбеленной дубовой доски материал станет отличным дополнением к дизайну современных помещений в стиле лофт, гранж, китч, минимализм.

Преимущества

- Плита HDF делает ламинат особо прочным и долговечным.
- Фирменное покрытие Overlay обладает высокой износостойкостью, приятной на ощупь матовой поверхностью.
- С замками Double Click удобно работать, панели фиксируются крепко и надежно.
- Ламинат KRONOSTAR можно укладывать поверх теплого пола.

Напольные покрытия под брендом KRONOSTAR производятся в России. Качество и каждый этап изготовления продукции на немецком оборудовании контролируются специалистами швейцарского концерна Swiss Krono Group.


Технические характеристики
Общие параметры
Оттенок: Светлый
Количество полос: Однополосный
Толщина планки: 12 мм
Класс: 33
Совместимость с теплым полом: Да
Ширина планки: 193 мм
Длина планки: 1 380 мм

Класс пожарной опасности: КМ 5
Фаска: Четырехсторонняя
Тип замка: 5G
Степень блеска: Матовый
Тиснение в регистре: Да
Дизайн: Под дерево
Рисунок: Под дуб
Декор: Дуб Либра
Количество штук в упаковке: 5 шт
Количество м в упаковке: 1,332 кв.м
Размеры и вес (брутто)
Вес: 13,7 кг
Высота: 6,4 см
Ширина: 19,3 см
Глубина: 138,0 см
Дополнительная информация
Страна производства: Россия

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-173196
Написать комментарий..
Скаут
Great.Dyke
больше 3 лет
У китайского spc замки ломаются как семечки, усилие +- одинаковое нужно, это и отталкивает, плотность как у керамогранита, водостойкость, но замки и цена у нас завышена все же.
Сам недавно постелил ламинат на кухне, взяли какой жене понравился, если через год будет делать голову приклею ПВХ плитку, цена-качество имхо
Скаут
Copycats
больше 3 лет
Lobster66616/04/2021 11:15

Забавно, что сегодня утром совершенно случайно зашёл в раздел с ламинатом ( …Забавно, что сегодня утром совершенно случайно зашёл в раздел с ламинатом (искал стеллаж на сайте Леруа) и теперь вижу Вашу скидку..знак свыше что мне надо купить ламинат?


У тебя просто острая нехватка ламината в организме.
Ученик
Karfedon
больше 3 лет
AllUnion16/04/2021 20:23

Вы сейчас , там, по иетернету, в переписке, по ту сторону экрана, будете м …Вы сейчас , там, по иетернету, в переписке, по ту сторону экрана, будете мне втирать свое мнение , отличное от моейго основанного на факте использования ? Ахахахахахахвх LOLЗ.ы.вам политический блог вести надо....Рпт :"вот и пользуйтесь, 22, и радуйтесь"


Откуда ты вообще взял про 22 класс?приснилось?
Кумир
AllUnion
больше 3 лет
Karfedon16/04/2021 16:31

Вы написали про дешевый ламинат 33 класс из леруа.Это сто процентный китай …Вы написали про дешевый ламинат 33 класс из леруа.Это сто процентный китай без вариантов,что автоматически становится хламом.Про 22 коасс я не говорил.Нормальный европейский ламинат 32 класса нагинает китайский хоть с 34 классом,да хоть с каким ,при чем делает это легко и непринужденно.При этом еще не стоит забывать,что китайцы не проходят по европейским стандартам экологии и безопасности,а это означает,что в китайце количество выделяемых вредных веществ выше


Вы сейчас , там, по иетернету, в переписке, по ту сторону экрана, будете мне втирать свое мнение , отличное от моейго основанного на факте использования ? Ахахахахахахвх LOL
З.ы.вам политический блог вести надо....

Рпт :"вот и пользуйтесь, 22, и радуйтесь"
Ученик
Salen21
больше 3 лет
У меня такой вроде, де факто точно модель. Брал еще в 15 году, держит идеально, да пару сколов появилось, потому что острое тяжелое ронял. В остальном от других падений все в идеале. Воду держит, не взбучилась
Наблюдатель
Сергей2727
больше 3 лет
Yarche_mkE16/04/2021 12:34

Оставлю небольшой комментарий, если рассматривать ломанат, то все что произ …Оставлю небольшой комментарий, если рассматривать ломанат, то все что производится на территории РФ будет одинакового качества в плане износостойкости, если это 33 класс, то у всех производителей ламината, spc, ленолиума и ТД, он будет показывать одинаковые результаты. Так как внешний слой пленки, который наносится на подложку в виде хдф, ПВХ и ТД. производится несколькими производителями типа LG. Стоимость ламината в основном различается тем, что завод производит плиту или любую другую подложку или закупает ее и только пилит. Если рассматривать ламинат с защитой от влаги, то все фаски с дополнительным прокрасом, обработки силиконом на заводе это маркетинг и не более. А вот если фаска ламинированная, как у импортных вариантов типа Квик Стёпа, то он действительно проживет после воздействия влаги. Так же помогает жидкий силикон при нанесении его в замок. Ещё, класс АС5 В России это аналог АС4 в Европе по своим параметрам, так что если в импортном варианте вы увидите АС 4, то понимайте, что это топ в РФ. Короче так.


Никакой пленки на ламинат не наносится. Для износостойкости поверх декоративной бумаги напрессовывается оверлей - бумага, пропитанная термореактивной смолой, поверх которой насыпается корунд. Именно корунд даёт износостойкость, но и стоит немало. Износостойкость напрямую зависит от количества корунда. Все крупные производители ламината оверлей производят самостоятельно и фигма Lg к этому ни малейшего отношения не имеет.
Ученик
Karfedon
больше 3 лет
AllUnion16/04/2021 16:28

1) я не писал про китай/митай и тд. 2) Ну пользуйтесь этим 22м, интересно п …1) я не писал про китай/митай и тд. 2) Ну пользуйтесь этим 22м, интересно посмотреть как вы будете довольны им ..


Вы написали про дешевый ламинат 33 класс из леруа.Это сто процентный китай без вариантов,что автоматически становится хламом.Про 22 коасс я не говорил.Нормальный европейский ламинат 32 класса нагинает китайский хоть с 34 классом,да хоть с каким ,при чем делает это легко и непринужденно.При этом еще не стоит забывать,что китайцы не проходят по европейским стандартам экологии и безопасности,а это означает,что в китайце количество выделяемых вредных веществ выше
Кумир
AllUnion
больше 3 лет
Karfedon16/04/2021 16:21

При чем тут класс и толщина.Вы в леруа могли взять дешевый китайский 33 кла …При чем тут класс и толщина.Вы в леруа могли взять дешевый китайский 33 класса и он будет хуже бельгийского 32 класса.Так что это тут не показатель


1) я не писал про китай/митай и тд.
2) Ну пользуйтесь этим 22м, интересно посмотреть как вы будете довольны им ..
Ученик
Karfedon
больше 3 лет
AllUnion16/04/2021 12:53

Очень странные посты на перце, соглашусь, типо скидки, читаю зарактеристики …Очень странные посты на перце, соглашусь, типо скидки, читаю зарактеристики - ни о чем. Странные цены


При чем тут класс и толщина.Вы в леруа могли взять дешевый китайский 33 класса и он будет хуже бельгийского 32 класса.Так что это тут не показатель
Скаут
Ivan_Sol
больше 3 лет
kam0k16/04/2021 14:37

Брал такой 6 лет назад, хороший ламинат, до сих пор как новый! Правда цена …Брал такой 6 лет назад, хороший ламинат, до сих пор как новый! Правда цена тогда была 350руб [Изображение]


видимо какая то лотерея) я брал 7 лет назад по 420-450р, и если память не изменяет - как раз фирма была как у ТС в посте) и фото выше с кругом от кресла - моё. но в целом ламинат за 7 лет подизносился, не только от комп кресла
Ученик
kam0k
больше 3 лет
Брал такой 6 лет назад, хороший ламинат, до сих пор как новый! Правда цена тогда была 350руб
4189234-V76FK.jpg
Ученик
Ramazan_Khakimov
больше 3 лет
рома_старов16/04/2021 11:51

Товарищи, про кварцевый ламинат кто расскажет? Единым контуром в девушке 50 …Товарищи, про кварцевый ламинат кто расскажет? Единым контуром в девушке 50 кв нормально ляжет замковой? [Изображение] Почему выбрал этот:Не боится воды - лучше чем ламинат.Минимальное терморасширение - не разойдется.Мягче и теплее чем плитка, относительно.Цена 1740 за метр.Кто знает, есть что то подобное подешевле?


Положили в 3-х комнатной, в 3 контура (так уж вышло). Лежит отлично, причем и на кухне - проливали много чего, с кварцвинилом ничего не случилось.
Теплого пола нет, босиком зимой прохладно - как и на линолиуме/ламинате, но теплее, чем на плитке, в тапочках/носках норм)
В общем рекомендуем)
Рекомендация - выровнять полы, мы этого не делали, т.к не было возможности (жилая квартира). Теперь в местах с большим перепадом неровности на полу - на глаз не видно, но если наступить - чувствуется.
Хз ,Кастамону норм )
Скаут
Dinamo1923
больше 3 лет
рома_старов16/04/2021 11:51

Товарищи, про кварцевый ламинат кто расскажет? Единым контуром в девушке 50 …Товарищи, про кварцевый ламинат кто расскажет? Единым контуром в девушке 50 кв нормально ляжет замковой? [Изображение] Почему выбрал этот:Не боится воды - лучше чем ламинат.Минимальное терморасширение - не разойдется.Мягче и теплее чем плитка, относительно.Цена 1740 за метр.Кто знает, есть что то подобное подешевле?


В «девушке» думаю не особо ляжет)
Кумир
AllUnion
больше 3 лет
alexfix16/04/2021 11:27

[Изображение] Не дороговато ли за ламинат? Вот тоже 33 класс из Леруа, с ф …[Изображение] Не дороговато ли за ламинат? Вот тоже 33 класс из Леруа, с фаской, ложили такой в 2 квартирах, претензий нет. Цена сейчас 528 р / м2, брали по 430 р/ м2 пол года назад.


Очень странные посты на перце, соглашусь, типо скидки, читаю зарактеристики - ни о чем. Странные цены
Скаут
Ivan_Sol
больше 3 лет
износостойкий ламинат, говорили они
4188334-uoNIs.jpg
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 3 лет
Lobster66616/04/2021 12:06

Стеллаж на балкон под рассаду. В чем суть вопроса?


Уже не в чём )
Новичок
Yarche_mkE
больше 3 лет
Оставлю небольшой комментарий, если рассматривать ламинат, то все что производится на территории РФ будет одинакового качества в плане износостойкости, если это 33 класс, то у всех производителей ламината, spc, ленолиума и ТД, он будет показывать одинаковые результаты. Так как внешний слой пленки, который наносится на подложку в виде хдф, ПВХ и ТД. производится несколькими производителями типа LG. Стоимость ламината в основном различается тем, что завод производит плиту или любую другую подложку или закупает ее и только пилит. Если рассматривать ламинат с защитой от влаги, то все фаски с дополнительным прокрасом, обработки силиконом на заводе это маркетинг и не более. А вот если фаска ламинированная, как у импортных вариантов типа Квик Стёпа, то он действительно проживет после воздействия влаги. Так же помогает жидкий силикон при нанесении его в замок. Ещё, класс АС5 В России это аналог АС4 в Европе по своим параметрам, так что если в импортном варианте вы увидите АС 4, то понимайте, что это топ в РФ. Короче так.
Ученик
erich.steinmetz
больше 3 лет
рома_старов16/04/2021 11:51

Товарищи, про кварцевый ламинат кто расскажет? Единым контуром в девушке 50 …Товарищи, про кварцевый ламинат кто расскажет? Единым контуром в девушке 50 кв нормально ляжет замковой? [Изображение] Почему выбрал этот:Не боится воды - лучше чем ламинат.Минимальное терморасширение - не разойдется.Мягче и теплее чем плитка, относительно.Цена 1740 за метр.Кто знает, есть что то подобное подешевле?


В леруа от 800р где-то. 1700 очень дорого. Это уже территория паркетной доски
Новичок
Дмитрий_Кок
больше 3 лет
рома_старов16/04/2021 11:51

Товарищи, про кварцевый ламинат кто расскажет? Единым контуром в девушке 50 …Товарищи, про кварцевый ламинат кто расскажет? Единым контуром в девушке 50 кв нормально ляжет замковой? [Изображение] Почему выбрал этот:Не боится воды - лучше чем ламинат.Минимальное терморасширение - не разойдется.Мягче и теплее чем плитка, относительно.Цена 1740 за метр.Кто знает, есть что то подобное подешевле?


Для кварц винила тёплые полы обязательно, и цена у хорошего покрытия...
Ученик
Karfedon
больше 3 лет
mark_martov16/04/2021 11:45

А какой фирмы норм? Кто какие материалы использует для шумки пола?


Я бы посмотрел в сторону квик степ импрессив.Со скидкой иногда бывает в эту цену.32 класс и 8 мм.Если принципиально нужно 33 класс и 12 мм,то это квик степ импрессив ультра,но в данном случае переплата бессмысленная абсолютно
Скаут
Lobster666
больше 3 лет
Mr0TrEX0_16/04/2021 11:31

Стеллаж какой то по приличнее не нашёл?


Стеллаж на балкон под рассаду. В чем суть вопроса?
Скаут
-Rush-
больше 3 лет
Chemburlito16/04/2021 11:44

Ролик лень смотреть, но сам три раза стелил ламинат, чет больше не хочется. …Ролик лень смотреть, но сам три раза стелил ламинат, чет больше не хочется. Прожил 20 лет в квартире с еще советским линолеумом, ноль проблем. С ламинатом задолбался, чуть воду прольешь - взбухает, уронишь тяжелое - вмятина. Не говоря уже о появляющихся со временем скрипах.


Вот и я о том же. Чтоб не повторяли ошибок
Новичок
рома_старов
больше 3 лет
Товарищи, про кварцевый ламинат кто расскажет? Единым контуром в двушке 50 кв нормально ляжет замковой?
4187951.jpgПочему выбрал этот:
Не боится воды - лучше чем ламинат.
Минимальное терморасширение - не разойдется.
Мягче и теплее чем плитка, относительно.
Цена 1740 за метр.
Кто знает, есть что то подобное подешевле?
Скаут
AƵOT
больше 3 лет
Что-то дорого.
Брал года 3 назад 33й класс за копейки, потому что работал на заводе по производству ламината. Выглядит шикарно по сравнению с линолеумом!
Ученик
mark_martov
больше 3 лет
Karfedon16/04/2021 11:16

За эти деньги не самый лучший по качеству вариант


А какой фирмы норм?

Кто какие материалы использует для шумки пола?
Ученик
Chemburlito
больше 3 лет
-Rush-16/04/2021 11:16

[Видео] Недостатки ламината, по сравнению с линолеумом



Ролик лень смотреть, но сам три раза стелил ламинат, чет больше не хочется. Прожил 20 лет в квартире с еще советским линолеумом, ноль проблем. С ламинатом задолбался, чуть воду прольешь - взбухает, уронишь тяжелое - вмятина. Не говоря уже о появляющихся со временем скрипах.
Скаут
frankie13
больше 3 лет
Karfedon16/04/2021 11:16

За эти деньги не самый лучший по качеству вариант


Брал этого же бренда 10мм и кидал на балконе. Уже год прошёл. Зима на балконе была не такой как я планировал делая там ремонт. Ламинат показал себя в принципе молодцом при тех неблагоприятных условиях
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
4187856-hbfu0.jpgТакой больше в леруа понравился)) 14мм
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 3 лет
alexfix16/04/2021 11:32

Конечно, но разницы на ровной твердой поверхности (например стяжка), плюс п …Конечно, но разницы на ровной твердой поверхности (например стяжка), плюс подложка, не заметите. А класс износостойкости одинаков.


Разница будет заметна в теплоте покрытия, первый мой ламинат был 8мм, ледяной, по утрам аж вставать не хотелось, теперь вот 12мм, приятно ходить ) ну и ровный пол не у всех. Класс износостойкости одинаков только на бумаге.
default-user-173196
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.