Домашняя страница/[Краснодар и др.] Телевизор 55" LG Oled55B8PLA 4K SmartTV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

[Краснодар и др.] Телевизор 55" LG Oled55B8PLA 4K SmartTV

44 990₽
85 000₽
(47%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
suvlehim

Подробнее о скидке

Мало где остались, но точно есть. ТВ 2018, поэтому только витрина, строго смотрите на выгорание, битые пиксели и тд. Тем не менее, официальная гарантия, поэтому можно сдать в ремонт, если что, и даже поменять матрицу, если найдут)
Ещё и бонусов насыпят 7500!

Oled 55" 4K Ultra HD
100 Гц
Webos
Остальное в интернете.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
713 комментариев
отсортированы по
default-user-126709
Написать комментарий..
Скаут
TVOI_BATYA
почти 4 года
Mike_Sal02/11/2020 20:30

срок службы изделия 5 лет, что это подразумевает - 5 лет непрерывной работы …срок службы изделия 5 лет, что это подразумевает - 5 лет непрерывной работы, правильно?


Да. 5 лет нормальной работы.
Ученик
Mike_Sal
почти 4 года
TVOI_BATYA02/11/2020 20:28

Телевизор эксплуатировался в перевернутом состоянии (вертикально), в режиме …Телевизор эксплуатировался в перевернутом состоянии (вертикально), в режиме 24 часа в сутки, крутилась закальцованное видео с флешки. Деградировала память. Матрица дегралировала. Сварились кодеры и блоки питания. Всеж наработка есть. Все на госты ссылаются:)



срок службы изделия 5 лет, что это подразумевает - 5 лет непрерывной работы, правильно?
Скаут
TVOI_BATYA
почти 4 года
Mike_Sal02/11/2020 20:18

С каких пор вывод информации на экран телевизора стало ненадлежащим использ …С каких пор вывод информации на экран телевизора стало ненадлежащим использованием?


Телевизор эксплуатировался в перевернутом состоянии (вертикально), в режиме 24 часа в сутки, крутилась закольцованное видео с флешки. Деградировала память. Матрица деградировала. Сварились кондеры и блоки питания. Всеж наработка есть. Все на госты ссылаются:)
Ученик
Mike_Sal
почти 4 года
TVOI_BATYA02/11/2020 19:31

Ненадлежащее использование товара потребителем. Например.



С каких пор вывод информации на экран телевизора стало ненадлежащим использованием?
Ученик
Sandy_Sun
почти 4 года
не знаю что думать. поговорил тут со своим знакомым дилектором элбодорады, он мне честно сказал что схемой гарантийного ремонта выставочных образцов пользуются некоторые покупашки вполне успешно. и меняет матрицы производитель. но если вы захотите сдать тело в магазин, скорее всего его уже не примут, как технически сложный товар. будут прилагать все свои силы и отпихиваться всеми лапками. и да, о доп. соглашении или каком то устанавливающем (фиксирующем) что образец из демо зоны, выставочный и пр. у него в магазине не заморачивались никогда. ни в чеке ни в других бумагах такого нет. просто подписываешь что получил товар в количестве и т.д.
Скаут
Alek_Alek
почти 4 года
Вобшем, я пас, но будет интересно послушать тех кто взял с выгоревшей матрицей, особенно из новосибирска
Скаут
TVOI_BATYA
почти 4 года
TVOI_BATYA02/11/2020 19:46

Если нет в чеке пометок типо бу или витрина, то ты прав. Тебя ввели в заблу …Если нет в чеке пометок типо бу или витрина, то ты прав. Тебя ввели в заблуждение. Думаю Тех подддержка бренда пошлет, тебе путь в магазин.


Ну а дальше бадаться.
Скаут
TVOI_BATYA
почти 4 года
Dil7702/11/2020 19:43

Какой потребитель. Телевизор купил 2.11, а 3.11 обратился в тех поддержку. …Какой потребитель. Телевизор купил 2.11, а 3.11 обратился в тех поддержку. В эксплуатации у потребителя не был


Если нет в чеке пометок типо бу или витрина, то ты прав. Тебя ввели в заблуждение. Думаю Тех подддержка бренда пошлет, тебе путь в магазин.
Новичок
Dil77
почти 4 года
TVOI_BATYA02/11/2020 19:31

Ненадлежащее использование товара потребителем. Например.


Какой потребитель. Телевизор купил 2.11, а 3.11 обратился в тех поддержку.
В эксплуатации у потребителя не был
Ученик
Mike_Sal
почти 4 года
Dil7702/11/2020 19:22

Весь вопрос к ЛЖ. Если у ним обратился их покупатель, который только что ку …Весь вопрос к ЛЖ. Если у ним обратился их покупатель, который только что купил их товар, а на нем вот такая измученная матрица. Какое обоснование они напишут, чтобы отказать в замене матрицы?



нарушение рекомендаций к эксплуатации - смотрел статичные картинки )))
Скаут
TVOI_BATYA
почти 4 года
Dil7702/11/2020 19:22

Весь вопрос к ЛЖ. Если у ним обратился их покупатель, который только что ку …Весь вопрос к ЛЖ. Если у ним обратился их покупатель, который только что купил их товар, а на нем вот такая измученная матрица. Какое обоснование они напишут, чтобы отказать в замене матрицы?


Ненадлежащее использование товара потребителем. Например.
Ученик
Mike_Sal
почти 4 года
Вчера забрал, нульцевый был, в сервис меню проверял.
Новичок
Dil77
почти 4 года
Весь вопрос к ЛЖ. Если у ним обратился их покупатель, который только что купил их товар, а на нем вот такая измученная матрица. Какое обоснование они напишут, чтобы отказать в замене матрицы?
Скаут
TVOI_BATYA
почти 4 года
Alek_Alek02/11/2020 19:03

Мне консультант сказал , что это демо версии , они их хотели вернуть или сп …Мне консультант сказал , что это демо версии , они их хотели вернуть или списать, на что лджи им сказали продавайте. В общем эльдорадо подарили их скорее всего. А эльдорадо Пытается продать.


Всегда можно поглядеть в инжменю наработку по часам. Думаю там будут нереально огромные цифры.
Скаут
Alek_Alek
почти 4 года
TVOI_BATYA02/11/2020 18:43

Есть понятие "время нормальной эксплуатации". У каждого устройства оно свое …Есть понятие "время нормальной эксплуатации". У каждого устройства оно свое. Все железки испытания проходят, и фиксируются. В любом суде будет ссылка на данные документы, и мотивирочная частт будеть примерно так: вы эксплуатировали бытовое оборудование в "агресивном" режиме, не в рамках нормальной эксплуатации. Например телек нельзя использовать как рекламный банер в магазине, дрель бытовой в проффесиональной работе и т.п.[Изображение]


Мне консультант сказал , что это демо версии , они их хотели вернуть или списать, на что лджи им сказали продавайте. В общем эльдорадо подарили их скорее всего. А эльдорадо Пытается продать.
Скаут
TVOI_BATYA
почти 4 года
Макс_Бочаров02/11/2020 18:49

хорошо, что мне мешает в быту запустить мультики и крутить своим детям с 10 …хорошо, что мне мешает в быту запустить мультики и крутить своим детям с 10 до 10 ??? Что, собственно, почти в каждом доме и происходит?


Вообщем не хочу заниматься поиском. Но я постарался сказать следующее: Есть нормальное функционирование устроиств, а есть 24/7, т.е. круглосуточное. Бытовуха это не тут случай. Проститите если не понятно обьяснил.
Ученик
Макс_Бочаров
почти 4 года
TVOI_BATYA02/11/2020 18:48

Телек БЫТОВОЙ.


хорошо, что мне мешает в быту запустить мультики и крутить своим детям с 10 до 10 ??? Что, собственно, почти в каждом доме и происходит?
Скаут
TVOI_BATYA
почти 4 года
Макс_Бочаров02/11/2020 18:46

Где это указано? Почему я не могу поставить телик, допустим, у себя в магаз …Где это указано? Почему я не могу поставить телик, допустим, у себя в магазине и крутить на нем ролики со своей рекламой? В инструкции по эксплуатации этого нет. Эту информацию я должен из воздуха взять?


Телек БЫТОВОЙ.
Ученик
Макс_Бочаров
почти 4 года
TVOI_BATYA02/11/2020 18:43

Есть понятие "время нормальной эксплуатации". У каждого устройства оно свое …Есть понятие "время нормальной эксплуатации". У каждого устройства оно свое. Все железки испытания проходят, и фиксируются. В любом суде будет ссылка на данные документы, и мотивирочная частт будеть примерно так: вы эксплуатировали бытовое оборудование в "агресивном" режиме, не в рамках нормальной эксплуатации. Например телек нельзя использовать как рекламный банер в магазине, дрель бытовой в проффесиональной работе и т.п.[Изображение]


Где это указано? Почему я не могу поставить телик, допустим, у себя в магазине и крутить на нем ролики со своей рекламой? В инструкции по эксплуатации этого нет. Эту информацию я должен из воздуха взять?
Скаут
TVOI_BATYA
почти 4 года
bormajor02/11/2020 18:22

Можно в цифрах пожалуйста


Есть понятие "время нормальной эксплуатации". У каждого устройства оно свое. Все железки испытания проходят, и фиксируются. В любом суде будет ссылка на данные документы, и мотивирочная частт будеть примерно так: вы эксплуатировали бытовое оборудование в "агресивном" режиме, не в рамках нормальной эксплуатации. Например телек нельзя использовать как рекламный банер в магазине, дрель бытовой в проффесиональной работе и т.п.
2840752-ZTLUE.jpg
Скаут
bormajor
почти 4 года
TVOI_BATYA02/11/2020 18:21

Да


Можно в цифрах пожалуйста
Скаут
TVOI_BATYA
почти 4 года
bormajor02/11/2020 18:19

У производителя указано максимальное количество Часов наработки тв?


Да
Скаут
bormajor
почти 4 года
TVOI_BATYA02/11/2020 18:14

Время наработки. Это отказ.


У производителя указано максимальное количество Часов наработки тв?
Скаут
TVOI_BATYA
почти 4 года
suvlehim31/10/2020 00:45

Витрина нигде не фиксируется в документах, обращайтесь сразу в сервис LG. К …Витрина нигде не фиксируется в документах, обращайтесь сразу в сервис LG. Какие у них основания отказать?


Время наработки. Это отказ.
Скаут
bormajor
почти 4 года
bormajor02/11/2020 18:08

Вот вот. Поэтому нужно готовится проводить независимую экспертизу. И с резу …Вот вот. Поэтому нужно готовится проводить независимую экспертизу. И с результатом писать претензию. Они отправят его на свою экспертизу и если последняя не выявит недостатков, тогда со своей бумажкой и отказом по ПК магаза идём дальше...


Ну а если выявит недостатки- претензия будет удовлетворена.
Скаут
bormajor
почти 4 года
Макс_Бочаров02/11/2020 18:07

а здесь уже будет магазин, по идее, давить на то, что это была витрина, вы …а здесь уже будет магазин, по идее, давить на то, что это была витрина, вы сами все видели


Вот вот. Поэтому нужно готовится проводить независимую экспертизу. И с результатом писать претензию. Они отправят его на свою экспертизу и если последняя не выявит недостатков, тогда со своей бумажкой и отказом по ПК магаза идём дальше...
Ученик
Макс_Бочаров
почти 4 года
bormajor02/11/2020 18:04

Я про недостаток, если он есть. Если просто придти, написать претензию, кон …Я про недостаток, если он есть. Если просто придти, написать претензию, конечно отбреют... вполне возможно, что потребуется отправлять на проверку качества(с вероятностью 99%)


а здесь уже будет магазин, по идее, давить на то, что это была витрина, вы сами все видели
Скаут
bormajor
почти 4 года
Макс_Бочаров02/11/2020 18:03

так и по претензии тебя запросто отбреют, так как товар технически сложный


Я про недостаток, если он есть. Если просто придти, написать претензию, конечно отбреют... вполне возможно, что потребуется отправлять на проверку качества(с вероятностью 99%)
Ученик
Макс_Бочаров
почти 4 года
bormajor02/11/2020 18:02

В любом магазине через претензию, просто так придти и вернуть не получится.


так и по претензии тебя запросто отбреют, так как товар технически сложный
Скаут
bormajor
почти 4 года
В любом магазине через претензию, просто так придти и вернуть не получится.
default-user-126709
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.