Домашняя страница/[Краснодар и др.] Телевизор 55" LG Oled55B8PLA 4K SmartTV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

[Краснодар и др.] Телевизор 55" LG Oled55B8PLA 4K SmartTV

44 990₽
85 000₽
(47%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
suvlehim

Подробнее о скидке

Мало где остались, но точно есть. ТВ 2018, поэтому только витрина, строго смотрите на выгорание, битые пиксели и тд. Тем не менее, официальная гарантия, поэтому можно сдать в ремонт, если что, и даже поменять матрицу, если найдут)
Ещё и бонусов насыпят 7500!

Oled 55" 4K Ultra HD
100 Гц
Webos
Остальное в интернете.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
713 комментариев
отсортированы по
default-user-126709
Написать комментарий..
Скаут
Alek_Alek
почти 4 года
Но раз их заказали и не взяли то там скорее всего жесть
Скаут
Alek_Alek
почти 4 года
bormajor02/11/2020 10:26

[Изображение]


2832374-yo26k.jpg
Скаут
Alek_Alek
почти 4 года
Поеду щас гляну, хотя брать не хочу, но интересно, раз с сибы никого тут нет
Скаут
bormajor
почти 4 года
2832335-a7iJ4.jpg
Скаут
bormajor
почти 4 года
Alek_Alek02/11/2020 10:21

Забирай полно их.


Где?)

2832280-bZPf6.jpg
Скаут
Alek_Alek
почти 4 года
bormajor02/11/2020 10:08

65” могу забрать, если кто не будет выкупать


Забирай полно их.
Скаут
bormajor
почти 4 года
65” могу забрать, если кто не будет выкупать
Скаут
Alek_Alek
почти 4 года
Ребят вчера в новосибе все телики были заказаны, сегодня они снова висят в эльдорадо, получается никто не забрал
Скаут
Дисковод
почти 4 года
В Ярославле практически все панельки 55 прогорелые до состояни - "видно при просмотре обычного контента". Одна 65 более менее, но с пробегом 3000 часов, и в ней некоторые пиксели не светятся. Думаю как быть.....
Ученик
Oleg_23
почти 4 года
Mike_Sal02/11/2020 01:09

Заплати денюжку мастеру, чтобы он принял правильное решение. Это конечно ж …Заплати денюжку мастеру, чтобы он принял правильное решение. Это конечно же шутка.


Естественно. От этого напрямую зависит усмотрение. Так работают многие сервисы в провинции. А ещё подмены, замены, кривая сборка и т.д. после гарантийного ремонта, так что я бы не связывался. Бороться с ними можно, но себе дороже выйдет.
Ученик
Mike_Sal
почти 4 года
Oleg_2302/11/2020 00:59

Да так то оно так, но могут упираться и тогда только через суд. Представите …Да так то оно так, но могут упираться и тогда только через суд. Представители LG, позволяющие себе ответы, как писали выше, тоже не юристы, но это не мешает им решать вопросы гарантийного ремонта "по усмотрению мастера". Чтобы "усмотрение" усмотрело, возможно, необходим будет суд, а этим не каждый захочет заниматься. Потому что у суда тоже могут быть свои "усмотрения" и тогда суд2, суд3 и т.д.


Заплати денюжку мастеру, чтобы он принял правильное решение. Это конечно же шутка.
Ученик
Oleg_23
почти 4 года
Mike_Sal02/11/2020 00:46

да, т.к. в данном случае мы обнаружили недостатки в гарантийный период, а н …да, т.к. в данном случае мы обнаружили недостатки в гарантийный период, а не по истечении 2х лет )но даже по истечении 2х лет можно предъявить изготовителю, если недостатки существенные вылезут в течении 5 лет (срока службы)я не юрист, но вроде так


Да так то оно так, но могут упираться и тогда только через суд. Представители LG, позволяющие себе ответы, как писали выше, тоже не юристы, но это не мешает им решать вопросы гарантийного ремонта "по усмотрению мастера". Чтобы "усмотрение" усмотрело, возможно, необходим будет суд, а этим не каждый захочет заниматься. Потому что у суда тоже могут быть свои "усмотрения" и тогда суд2, суд3 и т.д.
Ученик
Mike_Sal
почти 4 года
Oleg_2302/11/2020 00:40

Так что заменить выгоревшую матрицу обязаны в гарантийный период (но это не …Так что заменить выгоревшую матрицу обязаны в гарантийный период (но это не точно, для России ).



да, т.к. в данном случае мы обнаружили недостатки в гарантийный период, а не по истечении 2х лет )
но даже по истечении 2х лет можно предъявить изготовителю, если недостатки существенные вылезут в течении 5 лет (срока службы)
я не юрист, но вроде так
Ученик
Mike_Sal
почти 4 года
Oleg_2302/11/2020 00:40

Так что заменить выгоревшую матрицу обязаны в гарантийный период (но это не …Так что заменить выгоревшую матрицу обязаны в гарантийный период (но это не точно, для России ).



Я там дополнил свой пост статьями зозпп по части сроков службы
Ученик
Radion
почти 4 года
За 65 пободался бы, тут 55ка за 50 не так уж и мало, я больше за размер топлю.
Ученик
Oleg_23
почти 4 года
Mike_Sal02/11/2020 00:17

Кстати соглашусь, нигде в инструкции к тв не написано, что вы не можете смо …Кстати соглашусь, нигде в инструкции к тв не написано, что вы не можете смотреть статичный контент (фото видео), соответственно я считаю, что это проблема производителя, а не магазина или покупателяЧто вообще в инструкции к данному тв по этому поводу написано?[Изображение] Информация чисто рекомендательного характера, а не обязательного.[Изображение] Срок службы 5 лет, в магазине он даже этого срока не отработал.


Так что заменить выгоревшую матрицу обязаны в гарантийный период (но это не точно, для России ).
Ученик
Mike_Sal
почти 4 года
Oleg_2301/11/2020 20:08

А кто регламентирует что и сколько я должен смотреть по телевизору. Я же не …А кто регламентирует что и сколько я должен смотреть по телевизору. Я же не гаозди им забивал? И такой колхозный ответ от представителей LG, ну такое себе.



Кстати соглашусь, нигде в инструкции к тв не написано, что вы не можете смотреть статичный контент (фото видео), соответственно я считаю, что это проблема производителя, а не магазина или покупателя
Что вообще в инструкции к данному тв по этому поводу написано?
2828772-KI61q.jpg
Информация чисто рекомендательного характера, а не обязательного.
2828772-fmLyg.jpg
Срок службы 5 лет, в магазине он даже этого срока не отработал.

2828772-LKI8t.jpg
Ученик
Radion
почти 4 года
Юрий_Васильев01/11/2020 22:24

Почему г? Должна быть очень гуд. Матрица меняется по гарантии и все хорошо


Не признают гарантийным случаем, а судится нет времини и желания у простого люда.
Новичок
Юрий_Васильев
почти 4 года
Radion31/10/2020 21:12

А чего с ним делать то? Смотреть не возможно, картинка г., морочится с заме …А чего с ним делать то? Смотреть не возможно, картинка г., морочится с заменой по гарантии?


Почему г? Должна быть очень гуд. Матрица меняется по гарантии и все хорошо
Скаут
Jamvit
почти 4 года
Антон_Ханышев01/11/2020 22:06

Жаль, что в СПБ нет((


Да нормальных нигде же не было)
Ученик
Антон_Ханышев
почти 4 года
Жаль, что в СПБ нет((
Ученик
Oleg_23
почти 4 года
voa171501/11/2020 21:46

Вы утверждаете, поэтому у вас спросил. Если можно вкратце объясните пожалуй …Вы утверждаете, поэтому у вас спросил. Если можно вкратце объясните пожалуйста. Сколько часов в день я имею права смотреть телевизор, чтобы это соответствовало условиям эксплуатации LG?


Если это LG действительно прописывает, то для меня этого бренда больше нет.
Ученик
voa1715
почти 4 года
Devka01/11/2020 21:39

погуглите мануал к oled, там страница этому посвящена, правда носит как я п …погуглите мануал к oled, там страница этому посвящена, правда носит как я понял рекомендательный характер...


Вы утверждаете, поэтому у вас спросил. Если можно вкратце объясните пожалуйста. Сколько часов в день я имею права смотреть телевизор, чтобы это соответствовало условиям эксплуатации LG?
Скаут
лёша_овч
почти 4 года
Думаю надо читать раздел гарантийный случаи .
Ученик
Devka
почти 4 года
voa171501/11/2020 21:28

Извините что влезаю. Как в м видео нарушались условия эксплуатации? И что в …Извините что влезаю. Как в м видео нарушались условия эксплуатации? И что в правилах эксплуатации прописал производитель?


погуглите мануал к oled, там страница этому посвящена, правда носит как я понял рекомендательный характер...
Ученик
voa1715
почти 4 года
Devka01/11/2020 21:25

Первая часть впринципе верная. Но, разве производитель несет ответственност …Первая часть впринципе верная. Но, разве производитель несет ответственность за действия продавца? Нет. Почему LG должны тебе матрицу менять, если в магазине грубо нарушались условия эксплуатации, прописанные производителем для данного изделия?Я считаю этот вопрос надо с продавцом решать, а не с производителем


Извините что влезаю. Как в м видео нарушались условия эксплуатации? И что в правилах эксплуатации прописал производитель?
Ученик
Devka
почти 4 года
Ivan_Filatov01/11/2020 21:13

Согласен, придёт мастер и скажет: "Данный телевизор с витрины магазина, там …Согласен, придёт мастер и скажет: "Данный телевизор с витрины магазина, там он отработал положенный ему срок. Выгоревшая матрица следствие естественных процессов не предусмотренных нормальной (домашней) эксплуатацией. Пшол на.. отсюда." И у покупателя проблема ценой 50к. Возможно, потом путем усилий, обращений, претензий и прочего заменят матрицу, но стоит ли это того. Насколько я понимаю телик старичек в плане железа, даже подтормаживает (это не точно) и прочее. Нивелирует ли слово OLED весь этот гемор? Сложно сказать...


Первая часть впринципе верная. Но, разве производитель несет ответственность за действия продавца? Нет. Почему LG должны тебе матрицу менять, если в магазине грубо нарушались условия эксплуатации, прописанные производителем для данного изделия?
Я считаю этот вопрос надо с продавцом решать, а не с производителем
Ученик
Oleg_23
почти 4 года
Ivan_Filatov01/11/2020 21:13

Согласен, придёт мастер и скажет: "Данный телевизор с витрины магазина, там …Согласен, придёт мастер и скажет: "Данный телевизор с витрины магазина, там он отработал положенный ему срок. Выгоревшая матрица следствие естественных процессов не предусмотренных нормальной (домашней) эксплуатацией. Пшол на.. отсюда." И у покупателя проблема ценой 50к. Возможно, потом путем усилий, обращений, претензий и прочего заменят матрицу, но стоит ли это того. Насколько я понимаю телик старичек в плане железа, даже подтормаживает (это не точно) и прочее. Нивелирует ли слово OLED весь этот гемор? Сложно сказать...


Ну, как написали выше, в нашей стране это не исключено. Но так быть не должно. Телевизор расчитан на определённый срок службы, который выражается в годах. А если телевизор нельзя смотреть иначе матрица сгорит, нахрена мне такой телевизор. Сколько часов он работал в течение гарантийного периода не должно касаться дяди из сервисцентра.
Новичок
Ivan_Filatov
почти 4 года
Devka01/11/2020 20:59

Нет, я не из LG.И против вас ничего не имею, не понимаю, почему вы все в шт …Нет, я не из LG.И против вас ничего не имею, не понимаю, почему вы все в штыки воспринимаете.Я с вами согласен по поводу использования ТВ по прямому назначению, но, опять же, насколько я понимаю, у данных телевизоров есть условия эксплуатации, разработанные LG. А вот имеют ли они какой-то вес - этого сказать не могу. Если бы я знал, что не имеют - взял бы сам телек с выгоревшей к херам матрицей.


Согласен, придёт мастер и скажет: "Данный телевизор с витрины магазина, там он отработал положенный ему срок. Выгоревшая матрица следствие естественных процессов не предусмотренных нормальной (домашней) эксплуатацией. Пшол на.. отсюда." И у покупателя проблема ценой 50к. Возможно, потом путем усилий, обращений, претензий и прочего заменят матрицу, но стоит ли это того. Насколько я понимаю телик старичек в плане железа, даже подтормаживает (это не точно) и прочее. Нивелирует ли слово OLED весь этот гемор? Сложно сказать...
Ученик
Oleg_23
почти 4 года
Devka01/11/2020 20:59

Нет, я не из LG.И против вас ничего не имею, не понимаю, почему вы все в шт …Нет, я не из LG.И против вас ничего не имею, не понимаю, почему вы все в штыки воспринимаете.Я с вами согласен по поводу использования ТВ по прямому назначению, но, опять же, насколько я понимаю, у данных телевизоров есть условия эксплуатации, разработанные LG. А вот имеют ли они какой-то вес - этого сказать не могу. Если бы я знал, что не имеют - взял бы сам телек с выгоревшей к херам матрицей.


Вот зашёл вам ответить и вот что
2825425-poDAk.jpgНе воспринимаю я вас в штыки. Просто пытаюсь донести своё мнение и где-то высказать негодование по поводу сервиса LG. Не должно быть никаких ограничений по поводу использования прибора по его прямому назначению. Сколько часов и что вы смотрите это ваше личное дело и сервис LG обязан заменить матрицу в гарантийтный перид, если вы на ней перед этим не убили муху кувалдой.
default-user-126709
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.