Домашняя страница/LG G7 ThinQ 64 Aurora black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 май, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

LG G7 ThinQ 64 Aurora black

28 990₽
38 990₽
(26%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
BigDeal

Подробнее о скидке

В наличии не во всех городах, проверяйте свои.

Снова МТС нас радует.Цена 28990 достигается выводом кэшбека 4000 рублей на свою банковскую карту (при покупке, Вам дадут чек с кэшбеком - вывести эти деньги на карту элементарно).

За свои деньги прекрасный аппарат.

Краткие характеристики
  • Диагональ экрана: 6.1 "
  • Разрешение экрана: 3120 x 1440
  • Процессор Snapdragon 845
  • Операционная система: Android 9.0 Oreo
  • Объем оперативной памяти: 4 Гб
  • Максимальный объем карты памяти: 2 Тб
  • Разрешение основной камеры: 16 Мп
  • Разрешение второй основной камеры: 16 Мп
  • Количество ядер: 8
  • Максимальная частота процессора: 2.5 ГГц
  • Стандарты сотовой связи: 2G, 3G, 4G LTE, GSM
  • Wi-Fi Calling: Да
  • VoLTE: Да
  • Количество SIM-карт: 2
  • Беспроводное соединение: Bluetooth, NFC, Wi-Fi
  • Емкость аккумулятора: 3000 mAh
  • Отдельный ЦАП.

Аккумулятор бы ему ещё помощнее, конечно...

В то же время в Связном (тут) его можно купить сразу без всяких выводов кешбека за 29990 руб. Но мы-то знаем, что истинные пеперевоцы заморочатся и сэкономят лишнюю тысячу на цветы своей любимой женщине

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-24980
Написать комментарий..
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов2 ч, 4 м назад

Ору, найс обосрался на ровном месте. По ОМС полечись, это бесплатно. Хз зач …Ору, найс обосрался на ровном месте. По ОМС полечись, это бесплатно. Хз зачем выеживаться знаниями, если они с помойки "я где-то что-то слышал", а потом заливать всю тему говнищем. ---По сабжу (чтоб ты знал) шим flicker-free дисплеев торчит на уровне 50000-200000 гц и ловится исключительно профессиональным оборудованием и биологически не улавливается. Ну это так, чтоб ты бомжом таким обоссаным не был, который кричит про шим у IPS. У амоледа, еще раз, 240 гц и 90% юзеров про него не в курсе.


Ёбик, при чем тут фликер фри? Его начали применять не так давно и то для мониторов. Открой практически каждый второй смартфон с жк дисплеем, увидишь там шим контроллер работающий в диапазонах от 49 до 200000 гц. В реальных условиях это от 120 до 300гц бывает, что улавливается зрением и приборами. Почти у половины, лол. Опущенка, если не веришь открой пару обзоров с проверкой шим, только не от таких умников вроде тебя. Такое редко нормально тестят, но по закромам можно найти.
Фликер фри, красава, названия знаешь, только это в мониторах как фича значится, про телефоны такого даже производители не пишут, там другая схематика, не разгуляешься с изменением напруги (жрут энергию, выгорают быстрее в этом режиме), плюс за монитором проводишь больше времени, это типа нужная фича, дурачок ты с села. Слышал звон не знаю где он. Фликер фри ахахахаха, таких клоунов давно не встречал. Цирк уехал, а шуты остались. Повеселил, продолжай
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Borg26748902/05/2019 03:46

Я хотя бы не топлю за говномейзу и говнолыжи, кто бы про деревенских мальч …Я хотя бы не топлю за говномейзу и говнолыжи, кто бы про деревенских мальчиков заикался, может ты еще сони бой, не удивлюсь. Цифры и девайсы можешь найти в тыррнете, каждому долбо**у считающему себя умнее всех что то предоставлять не обязан. Мне вообще насрать что ты там кудахтаешь. Скройся


Ору, найс обосрался на ровном месте. По ОМС полечись, это бесплатно. Хз зачем выеживаться знаниями, если они с помойки "я где-то что-то слышал", а потом заливать всю тему говнищем.
---
По сабжу (чтоб ты знал) шим flicker-free дисплеев торчит на уровне 50000-200000 гц и ловится исключительно профессиональным оборудованием и биологически не улавливается. Ну это так, чтоб ты бомжом таким обоссаным не был, который кричит про шим у IPS. У амоледа, еще раз, 240 гц и 90% юзеров про него не в курсе.
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов02/05/2019 00:54

Дебилушка с деревни, частоту шима IPS напиши тогда хотя бы. Так и знал, что …Дебилушка с деревни, частоту шима IPS напиши тогда хотя бы. Так и знал, что ты вместо конкретных девайсов и цифр начнешь тарахтеть, как старый запорожец. Выпендреж про шим не засчитан, про сервисмена в гиляку, не удивительно, что по месяцу телефоны в сц торчат с такими 'экспертами', хотя скорее всего максимум что ты чинишь, это лампочки перегоревшие судя по постам.


Я хотя бы не топлю за говномейзу и говнолыжи, кто бы про деревенских мальчиков заикался, может ты еще сони бой, не удивлюсь. Цифры и девайсы можешь найти в тыррнете, каждому долбо**у считающему себя умнее всех что то предоставлять не обязан. Мне вообще насрать что ты там кудахтаешь. Скройся
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Borg26748902/05/2019 00:03

Слушай умник. Где то у половины устройств с ips используется шим. В той или …Слушай умник. Где то у половины устройств с ips используется шим. В той или иной степени. У некоторых этот порог бывает ниже 120 Гц. Говорю как сервисмэн, знающий схематику дисплеев. С каждым годом все меньше встречаются с шимом. Управление напряжением применяется все чаще. Впрочем эту фишечку применяли и на заре органических дисплеев, но были кое какие проблемы. Сейчас используют немного другой подход, совмещенный. И относительно успешно.


Дебилушка с деревни, частоту шима IPS напиши тогда хотя бы. Так и знал, что ты вместо конкретных девайсов и цифр начнешь тарахтеть, как старый запорожец. Выпендреж про шим не засчитан, про сервисмена в гиляку, не удивительно, что по месяцу телефоны в сц торчат с такими 'экспертами', хотя скорее всего максимум что ты чинишь, это лампочки перегоревшие судя по постам.
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов01/05/2019 19:06

Сколько ШИМ у современных ипс?


Слушай умник. Где то у половины устройств с ips используется шим. В той или иной степени. У некоторых этот порог бывает ниже 120 Гц. Говорю как сервисмэн, знающий схематику дисплеев. С каждым годом все меньше встречаются с шимом. Управление напряжением применяется все чаще. Впрочем эту фишечку применяли и на заре органических дисплеев, но были кое какие проблемы. Сейчас используют немного другой подход, совмещенный. И относительно успешно.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Borg26748901/05/2019 18:42

Разберись для начала в работе экранов и их подсветке умник млин. Пернул в л …Разберись для начала в работе экранов и их подсветке умник млин. Пернул в лужу и типа победил в споре. Всезнайка ver. 2.0


Сколько ШИМ у современных ипс?
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов01/05/2019 15:05

Да мне тоже с вами ясно. Еще с первого сообщения. Захотели повыепендриватьс …Да мне тоже с вами ясно. Еще с первого сообщения. Захотели повыепендриваться своей одной извилиной и не вышло.Ну как начнут в девайсы за 7к ставить 2К амоледы, так позовите. (Не начнут, потому что цена имеет значение)


Разберись для начала в работе экранов и их подсветке умник млин. Пернул в лужу и типа победил в споре. Всезнайка ver. 2.0
Скаут
удалено75826
больше 5 лет
Дима_Романов3 м назад

Да мне тоже с вами ясно. Еще с первого сообщения. Захотели повыепендриватьс …Да мне тоже с вами ясно. Еще с первого сообщения. Захотели повыепендриваться своей одной извилиной и не вышло.Ну как начнут в девайсы за 7к ставить 2К амоледы, так позовите. (Не начнут, потому что цена имеет значение)


Понял_не понял.
Но благодарю.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Borg26748901/05/2019 13:52

Ясно. Не есть шим) дальше можете не писать, мне в принципе все ясно


Да мне тоже с вами ясно. Еще с первого сообщения. Захотели повыепендриваться своей одной извилиной и не вышло.
удалено7582601/05/2019 14:05

Цена не имеет значения)



Ну как начнут в девайсы за 7к ставить 2К амоледы, так позовите. (Не начнут, потому что цена имеет значение)
Скаут
удалено75826
больше 5 лет
Дима_Романов01/05/2019 13:36

Ещё раз, у них полцены разница, как думаете, что лучше?


Цена не имеет значения)
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов01/05/2019 13:37

Нет. Разница в 3-4 порядка, это не "есть ШИМ скобочки".Вы по ходу в 2004 за …Нет. Разница в 3-4 порядка, это не "есть ШИМ скобочки".Вы по ходу в 2004 застряли.


Ясно. Не есть шим) дальше можете не писать, мне в принципе все ясно
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Borg26748901/05/2019 03:23

Кстати шим есть и в ips, если уж на то пошло)))


Нет. Разница в 3-4 порядка, это не "есть ШИМ скобочки".
Вы по ходу в 2004 застряли.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено7582601/05/2019 05:52

Mi 9 se - 21S9 - 30500 Вот и думаю... Важно!1) Камера2) Влагозащиту3) Надёж …Mi 9 se - 21S9 - 30500 Вот и думаю... Важно!1) Камера2) Влагозащиту3) Надёжность. 4) Работаю с телефона, чтоб глазам не вредить.


Ещё раз, у них полцены разница, как думаете, что лучше?
Скаут
удалено75826
больше 5 лет
Дима_Романов30/04/2019 22:33

Не смущает, что разница в 1.5 раза по цене?


Mi 9 se - 21
S9 - 30500

Вот и думаю...

Важно!
1) Камера
2) Влагозащиту
3) Надёжность.
4) Работаю с телефона, чтоб глазам не вредить.
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов30/04/2019 22:34

Амолед в браузере сосет энергии больше, чем ипс и есть ШИМ, напрягающий гла …Амолед в браузере сосет энергии больше, чем ипс и есть ШИМ, напрягающий глаза. А ещё есть плюс в виде 10к замены и срок жизни дисплея около 3 лет. А так сплошные плюсы, да.А если серьезно, улучшился контраст, упала плотность изображения и панель стала дороже на пол порядка ,все. С остальным можно жить.


Кстати шим есть и в ips, если уж на то пошло)))
Купил себе сразу V30+, при чтении вечером с экрана телефона глаза чуть не вытекли. Сменил на G7 - глаза радуются. Самсунговский амолед тоже не зашёл. Глаза запротестовали мгновенно. Ребят, кому как, а моим глазкам амолед не нравится. G7 - один из лучший телефонов с IPS, value for money, так сказать.
Ученик
Иван_ИвановpiE
больше 5 лет
Воронеж, нет в наличии...
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Borg26748930/04/2019 21:58

Пользовался одно время парой гэлекси эс и ноутами. Вот там был трешак. Хва …Пользовался одно время парой гэлекси эс и ноутами. Вот там был трешак. Хватило не надолго. Сейчас у меня ми9. Первый амоледов со времен гэлекси с7. И разницы с айпиэс я не вижу никакой в плане изображения. Только плюсы в виде очень черного черного и лучшей контрастности и читаемости, да и это как ты сказал при меньшем типа разрешении) До этого несколько лет был айпиэс фулл хд с меньшим экраном. В этом плане вообще разницы не ощущается. Хоть зеленые две точки, хоть по одной синей и красной.


Амолед в браузере сосет энергии больше, чем ипс и есть ШИМ, напрягающий глаза. А ещё есть плюс в виде 10к замены и срок жизни дисплея около 3 лет. А так сплошные плюсы, да.
А если серьезно, улучшился контраст, упала плотность изображения и панель стала дороже на пол порядка ,все. С остальным можно жить.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено7582630/04/2019 20:46

И всё же, что лучше?) S9 или Mi9 se


Не смущает, что разница в 1.5 раза по цене?
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов30/04/2019 19:58

Шо ты мне рассказываешь? Такой же пентайл, как и был. Точно так же как выгл …Шо ты мне рассказываешь? Такой же пентайл, как и был. Точно так же как выглядел 1080р на ~800р по ипс стандартам, так и выглядит.ШИМ по факту тоже есть и стал с 320 до 240 Гц. Зайти и почитай, как люди с него ноют. Одна радость - ДС димминг придумали, но это бета фича у хиаоми и Ван плюса. Технология как была сыроватой, так сыроватой и осталось. Когда перестанет выгорать за 2 года, тогда будет норм тема. Когда ДС димминг включат в кернел для всех устройств - тогда будет норм тема. И это ещё норм амолед у самсы и бое. У ЛЖ амолед такой, что лучше бы не выпускали и не портили себе продажи.


Пользовался одно время парой гэлекси эс и ноутами. Вот там был трешак. Хватило не надолго. Сейчас у меня ми9. Первый амоледов со времен гэлекси с7. И разницы с айпиэс я не вижу никакой в плане изображения. Только плюсы в виде очень черного черного и лучшей контрастности и читаемости, да и это как ты сказал при меньшем типа разрешении) До этого несколько лет был айпиэс фулл хд с меньшим экраном. В этом плане вообще разницы не ощущается. Хоть зеленые две точки, хоть по одной синей и красной.
Скаут
удалено75826
больше 5 лет
Дима_Романов30/04/2019 19:58

Шо ты мне рассказываешь? Такой же пентайл, как и был. Точно так же как выгл …Шо ты мне рассказываешь? Такой же пентайл, как и был. Точно так же как выглядел 1080р на ~800р по ипс стандартам, так и выглядит.ШИМ по факту тоже есть и стал с 320 до 240 Гц. Зайти и почитай, как люди с него ноют. Одна радость - ДС димминг придумали, но это бета фича у хиаоми и Ван плюса. Технология как была сыроватой, так сыроватой и осталось. Когда перестанет выгорать за 2 года, тогда будет норм тема. Когда ДС димминг включат в кернел для всех устройств - тогда будет норм тема. И это ещё норм амолед у самсы и бое. У ЛЖ амолед такой, что лучше бы не выпускали и не портили себе продажи.


И всё же, что лучше?)
S9 или Mi9 se
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Borg26748930/04/2019 19:37

Современный пентиль не так страшен еще с s9 и ми8 допустим. Шима тоже по ф …Современный пентиль не так страшен еще с s9 и ми8 допустим. Шима тоже по факту нет такого ужасного и страшного как в былые времена. Дискомфорта нет, хотя от прошлых амоледов у меня были проблемы в этом плане. Вот только сейчас я бы сказал технология дошла до момента, когда ее можно внедрять. А то что раньше было в флагманах того же самсунга мрак) (до гэлекси s9) и я реально не понимал кто это покупает))) больные люди


Шо ты мне рассказываешь? Такой же пентайл, как и был. Точно так же как выглядел 1080р на ~800р по ипс стандартам, так и выглядит.
ШИМ по факту тоже есть и стал с 320 до 240 Гц. Зайти и почитай, как люди с него ноют. Одна радость - ДС димминг придумали, но это бета фича у хиаоми и Ван плюса. Технология как была сыроватой, так сыроватой и осталось. Когда перестанет выгорать за 2 года, тогда будет норм тема. Когда ДС димминг включат в кернел для всех устройств - тогда будет норм тема. И это ещё норм амолед у самсы и бое. У ЛЖ амолед такой, что лучше бы не выпускали и не портили себе продажи.
Огневой аппарат, звук вообще космос. Камера при плохом освещении снимает шикарно. Очень доволен. Вопрос автономности решается чехлом-аккумулятором на 4000 мАч с АлиЭкспресса.
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов30/04/2019 18:35

Могу чисто по приколу рассказать, но ипс на белом фоне потребляет как амоле …Могу чисто по приколу рассказать, но ипс на белом фоне потребляет как амолед на 50% белой заливки, характерной для интернета. Последнее поколение амоледа актуально исключительно для Galaxy S линейки. Хвалиться этим - как хвалиться электромобилем в 2014, когда были только элитные электроспорткары.Технологии настолько шагнули вперед, что как разбивали зеленый пиксель на два, чтоб он не выгорал, так и продолжают.Если шо, у меня и амолед и ипс под рукой. у обеих технологий свои минусы и более чем очевидные.

Современный пентиль не так страшен еще с s9 и ми8 допустим. Шима тоже по факту нет такого ужасного и страшного как в былые времена. Дискомфорта нет, хотя от прошлых амоледов у меня были проблемы в этом плане. Вот только сейчас я бы сказал технология дошла до момента, когда ее можно внедрять. А то что раньше было в флагманах того же самсунга мрак) (до гэлекси s9) и я реально не понимал кто это покупает))) больные люди
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Borg26748930/04/2019 17:23

Во-первых сейчас далеко не новая функция темная тема. Тупо +20% к жизни ак …Во-первых сейчас далеко не новая функция темная тема. Тупо +20% к жизни аккума. Во вторых тест или скорее всего на максимальной яркости, а по этому показателю ips в глубокой жопе. Смысла в этих тестах тогда ноль) не забываем еще что последнее поколение амоледа получило -15% к потреблению. Кстати раньше тоже топил за айпиэс. Ненавидел амолед. Вот недавно поменял мнение. Оказывается технологии шагнули вперед.Но смысла спорить не вижу. Это как сравнивать в свое время электронно лучевую трубку и жк.


Могу чисто по приколу рассказать, но ипс на белом фоне потребляет как амолед на 50% белой заливки, характерной для интернета. Последнее поколение амоледа актуально исключительно для Galaxy S линейки. Хвалиться этим - как хвалиться электромобилем в 2014, когда были только элитные электроспорткары.
Технологии настолько шагнули вперед, что как разбивали зеленый пиксель на два, чтоб он не выгорал, так и продолжают.
Если шо, у меня и амолед и ипс под рукой. у обеих технологий свои минусы и более чем очевидные.
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов30/04/2019 14:59

Вы последние два слова своих прочитайте. И гляньте обзор на анандтех. Еще т …Вы последние два слова своих прочитайте. И гляньте обзор на анандтех. Еще тыкают мне про 2015, кек.И по дефолту нет, при сидении в интернете (дефолтный сценарий) амолед потребляет прилично больше.


Во-первых сейчас далеко не новая функция темная тема. Тупо +20% к жизни аккума. Во вторых тест или скорее всего на максимальной яркости, а по этому показателю ips в глубокой жопе. Смысла в этих тестах тогда ноль) не забываем еще что последнее поколение амоледа получило -15% к потреблению. Кстати раньше тоже топил за айпиэс. Ненавидел амолед. Вот недавно поменял мнение. Оказывается технологии шагнули вперед.
Но смысла спорить не вижу. Это как сравнивать в свое время электронно лучевую трубку и жк.
Скаут
удалено94953
больше 5 лет
Достойный аппарат.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Borg26748930/04/2019 11:10

Вы нет в 2015 живете. Ips с одинаковой диагональю, потребляет сейчас боль …Вы нет в 2015 живете. Ips с одинаковой диагональю, потребляет сейчас больше энергии, чем amoled в абсолютном большинстве сценариев.


Вы последние два слова своих прочитайте. И гляньте обзор на анандтех. Еще тыкают мне про 2015, кек.
И по дефолту нет, при сидении в интернете (дефолтный сценарий) амолед потребляет прилично больше.
Скаут
Kribovok
больше 5 лет
Поменяйте в заголовке стоимость. Не вводите людей в заблуждение
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов30/04/2019 07:41

У них очень крутой IPS экран стоит, который имеет рекордно низкое энергопот …У них очень крутой IPS экран стоит, который имеет рекордно низкое энергопотребление на уровне амоледа практически. Правда, они забыли это порекламировать.


Вы нет в 2015 живете. Ips с одинаковой диагональю, потребляет сейчас больше энергии, чем amoled в абсолютном большинстве сценариев.
default-user-24980
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.