Домашняя страница/55" 4K ТВ OLED55CXRLASmart TV, Wi-Fi
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

55" 4K ТВ OLED55CXRLASmart TV, Wi-Fi

113 992₽
149 990₽
(24%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Kwazar

Подробнее о скидке

Телевизор LG OLED55CXRLA, не так давно был на 10к дешевле, но может кто не успел взять, так что может сейчас. Цена такой становится при добавлении в корзину.
135295.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
72 комментария
отсортированы по
default-user-135295
Написать комментарий..
Скаут
удалено67001
почти 4 года
thefakesound26/11/2020 06:46

Как раз выгодно сотруднику продать самсунг, за айфон хоть за соточку хоть з …Как раз выгодно сотруднику продать самсунг, за айфон хоть за соточку хоть за три соточки, хоть в кредит, хоть в рабство, он ниче не получит, там наценки нет


и тут мы вспоминаем про акссесуары, ага) Продавцы в деле своей выгоды не тупые
Ученик
удалено130067
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 21:05

когда кто башляет, иногда самс, иногда лыжа, самс чаще т.к проигрывает кита …когда кто башляет, иногда самс, иногда лыжа, самс чаще т.к проигрывает китайцам) А оледы по умолчанию пытаются втюхать. т.к они априори дорогие. Ну как айфоны, там маржа минимальная, но если лох пришел за самсунгом за 20 то выгоднее развести его на айфон за соточку в кредит)


Как раз выгодно сотруднику продать самсунг, за айфон хоть за соточку хоть за три соточки, хоть в кредит, хоть в рабство, он ниче не получит, там наценки нет
Скаут
удалено234836
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 21:37

см выше мои рассказы о обязательном снижении яркости оледов)



не видел такой информации
Скаут
удалено67001
почти 4 года
удалено23483625/11/2020 21:30

Да я хз, случайная встреча, случайный человек. Но я офигел от таких правил …Да я хз, случайная встреча, случайный человек. Но я офигел от таких правил просмотра ТВ) ещё удивался , что когда зашёл у него на телеке крутится камера улицы города с инета. Зачем на всякий хлам ресурс жечь )Ps , очистка вроде полноценная принудительно вредна для общей яркости , типа телек приводит в норму , усредняя напряжение по самым слабым точкам, пятен не будет, но яркость постепенно будет падать.


см выше мои рассказы о обязательном снижении яркости оледов)
Скаут
удалено234836
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 21:29

это китайцы) ну и возможно у него перегревается, надо смотреть что за телек …это китайцы) ну и возможно у него перегревается, надо смотреть что за телеком, не закрыты ли воздуховоды.


Да я хз, случайная встреча, случайный человек. Но я офигел от таких правил просмотра ТВ) ещё удивался , что когда зашёл у него на телеке крутится камера улицы города с инета. Зачем на всякий хлам ресурс жечь )

Ps , очистка вроде полноценная принудительно вредна для общей яркости , типа телек приводит в норму , усредняя напряжение по самым слабым точкам, пятен не будет, но яркость постепенно будет падать.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
удалено23483625/11/2020 21:24

Кстати хотел спросить , недавно был дома у человека , у него 55" олед Филип …Кстати хотел спросить , недавно был дома у человека , у него 55" олед Филипса с эмбилайт) вроде они прям огонь, да и с эмбилайтом, так вот угорнул с того, что телек в углу где половина штора и половина стенки) говорю мол, кто так эмбилайт телек юзает ) но не суть. Короче поговорили быстро , он доволен, но говорит бесит , что надо делать очистку экрана, мол доходит до того, что смотришь фильм а телек такой стоп, давай отчистку экрана сделаем и принудительно делает? Это чё за бред? Сам не видел, но он так сказал, врать ему смысла нет. Это прям так происходит ?)


это китайцы) ну и возможно у него перегревается, надо смотреть что за телеком, не закрыты ли воздуховоды.
Скаут
Kwazar
почти 4 года
удалено23483625/11/2020 21:24

Кстати хотел спросить , недавно был дома у человека , у него 55" олед Филип …Кстати хотел спросить , недавно был дома у человека , у него 55" олед Филипса с эмбилайт) вроде они прям огонь, да и с эмбилайтом, так вот угорнул с того, что телек в углу где половина штора и половина стенки) говорю мол, кто так эмбилайт телек юзает ) но не суть. Короче поговорили быстро , он доволен, но говорит бесит , что надо делать очистку экрана, мол доходит до того, что смотришь фильм а телек такой стоп, давай отчистку экрана сделаем и принудительно делает? Это чё за бред? Сам не видел, но он так сказал, врать ему смысла нет. Это прям так происходит ?)


Ну на С9 была очистка пикселей только после выключения ТВ, ни разу сколько бы я ни смотрел, такое не вылазило)
Скаут
удалено234836
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 21:17

диагоналей нет 70р больше 55, модель давно везде выкупили, даже у мелких ма …диагоналей нет 70р больше 55, модель давно везде выкупили, даже у мелких магазинов. Знаю, но это фигня, т.к больше зон-больше динамический контраст.


Кстати хотел спросить , недавно был дома у человека , у него 55" олед Филипса с эмбилайт) вроде они прям огонь, да и с эмбилайтом, так вот угорнул с того, что телек в углу где половина штора и половина стенки) говорю мол, кто так эмбилайт телек юзает ) но не суть. Короче поговорили быстро , он доволен, но говорит бесит , что надо делать очистку экрана, мол доходит до того, что смотришь фильм а телек такой стоп, давай очистку экрана сделаем и принудительно делает? Это чё за бред? Сам не видел, но он так сказал, врать ему смысла нет. Это прям так происходит ?)
Скаут
удалено67001
почти 4 года
удалено23483625/11/2020 21:18

Ну о том и речь телек для фона днём или игр с сериалами , проектор для кино …Ну о том и речь телек для фона днём или игр с сериалами , проектор для кино, когда не обламывает всеми пультами запускать просмотр)


Ну я точно на проектор не вернусь без hdr и пусть даже 2х2 4к, ибо hdr дома рулит)
Скаут
удалено234836
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 21:06

Когда есть и то и то, конечно. В моем случае хотелось hdr ну чего греха таи …Когда есть и то и то, конечно. В моем случае хотелось hdr ну чего греха таить всякого разного для приставки, тут даунгрейд на 75 диагональ был оправдан.


Ну о том и речь телек для фона днём или игр с сериалами , проектор для кино, когда не обламывает всеми пультами запускать просмотр)
Скаут
удалено67001
почти 4 года
удалено23483625/11/2020 21:12

Не понял фразу про нет больших. Я и написал что зоны и пленка, зоны конечно …Не понял фразу про нет больших. Я и написал что зоны и пленка, зоны конечно приятно но и так норм а пленка мне ни к чему, это не телек на кухню) кстати по контрасту 70 ка выиграет 80ку, пленка не на все параметры хорошо повлияла)


диагоналей нет 70р больше 55, модель давно везде выкупили, даже у мелких магазинов. Знаю, но это фигня, т.к больше зон-больше динамический контраст.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
удалено13006725/11/2020 21:05

да че вы его слушаете, естественно везде самсунги и лепят, везде расставлен …да че вы его слушаете, естественно везде самсунги и лепят, везде расставлены, у нас (это не лично у нас, а в магаизне по соседству, а то тут кому-то сотрудники засланные мерещатся) эти лыжи в дальних углах магазина. особенно выгоревшие с уценкой сотрудниам прям выгодно продать, ага


Я не про какой то один телек, я про расстановку телевизоров, и про настройки, и про контент, что крутят, никто там у вас не занимается настройкой для честной оценки картинки тв, ваша задача продать, а не выбрать клиенту лучшее. Если до вашего мухосранска не дошли правила маркетинга, то это чья проблема?
Скаут
Kwazar
почти 4 года
удалено23483625/11/2020 21:10

Q70r тоже вариант , дешевле будет, разница в основном от q80r в доп слое пл …Q70r тоже вариант , дешевле будет, разница в основном от q80r в доп слое пленки для большего угла обзора, но я думаю вы кино смотрите прямо перед телеком, а в 65" углы ещё менее актуальны. А ну и директлед больше зон. В общем если 80-й вариант не сильно проиграет , а по цене вроде там тысяч 20-30 оно того не стоит. И массы 2019 года в масмаркетах давно кончились ищите в местных магазинах , только проверьте на серость поставки. Сам взял в региональной сети новый, и судя по тому, что его продавать не хотели , кто то из магазина его себе присмотрел )


Его тоже нету¯\_(ツ)_/¯ бл**ь где я живу (рукалицо(смайл никакой не лезет)
Скаут
удалено234836
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 21:10

Их нет. Просто нет больших, лучшие по соотношению качество/цена телеки 20 г …Их нет. Просто нет больших, лучшие по соотношению качество/цена телеки 20 года. А у 80 больше зон и пленка, они ближе к 90, но менее выгодны чем 70.


Не понял фразу про нет больших. Я и написал что зоны и пленка, зоны конечно приятно но и так норм а пленка мне ни к чему, это не телек на кухню) кстати по контрасту 70 ка выиграет 80ку, пленка не на все параметры хорошо повлияла)
Скаут
удалено67001
почти 4 года
удалено23483625/11/2020 21:10

Q70r тоже вариант , дешевле будет, разница в основном от q80r в доп слое пл …Q70r тоже вариант , дешевле будет, разница в основном от q80r в доп слое пленки для большего угла обзора, но я думаю вы кино смотрите прямо перед телеком, а в 65" углы ещё менее актуальны. А ну и директлед больше зон. В общем если 80-й вариант не сильно проиграет , а по цене вроде там тысяч 20-30 оно того не стоит. И массы 2019 года в масмаркетах давно кончились ищите в местных магазинах , только проверьте на серость поставки. Сам взял в региональной сети новый, и судя по тому, что его продавать не хотели , кто то из магазина его себе присмотрел )


Их нет. Просто нет больших, лучшие по соотношению качество/цена телеки 20 года. А у 80 больше зон и пленка, они ближе к 90, но менее выгодны чем 70.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Kwazar25/11/2020 20:55

О, нашёл ваш комментарий, спасибо, ща гляну))


Q70r тоже вариант , дешевле будет, разница в основном от q80r в доп слое пленки для большего угла обзора, но я думаю вы кино смотрите прямо перед телеком, а в 65" углы ещё менее актуальны. А ну и директлед больше зон. В общем если 80-й вариант не сильно проиграет , а по цене вроде там тысяч 20-30 оно того не стоит. И массы 2019 года в масмаркетах давно кончились ищите в местных магазинах , только проверьте на серость поставки. Сам взял в региональной сети новый, и судя по тому, что его продавать не хотели , кто то из магазина его себе присмотрел )
Скаут
Kwazar
почти 4 года
thefakesound25/11/2020 21:05

да че вы его слушаете, естественно везде самсунги и лепят, везде расставлен …да че вы его слушаете, естественно везде самсунги и лепят, везде расставлены, у нас (это не лично у нас, а в магаизне по соседству, а то тут кому-то сотрудники засланные мерещатся) эти лыжи в дальних углах магазина. особенно выгоревшие с уценкой сотрудниам прям выгодно продать, ага


Да не, я просто не могу утверждать, что куледы полная херня, даже учитывая старую платформу самой матрицы, пока сам не посмотрю, а то что люди боятся олед из-за выгорания, как раз таки из-за антирекламы продавцов, которые следом куледы втюхивают, это я в курсе))
Скаут
удалено67001
почти 4 года
удалено23483625/11/2020 21:03

Согласен, только 160 000 вне моей выборки, не потому, что не могу, потому, …Согласен, только 160 000 вне моей выборки, не потому, что не могу, потому, что думаю, что тв мне нужен около 100к, а для диагонали уже есть 120 " проектор . Во всем есть золотая середина, у каждого она своя, советую ее определить до начала выбора по цене и не выходить более чем на 20") совет для выбора всего, от телефона до машины, а то маркетинг далеко заведет )


Когда есть и то и то, конечно. В моем случае хотелось hdr ну чего греха таить всякого разного для приставки, тут даунгрейд на 75 диагональ был оправдан.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Kwazar25/11/2020 21:03

Так я так и сделаю когда пойду покупать телик, но да, свою маржу они не упу …Так я так и сделаю когда пойду покупать телик, но да, свою маржу они не упустят, но обычно слышал, что эта маржа распространяется на куледы от самсы, могу ошибаться, ибо просто слышал)


когда кто башляет, иногда самс, иногда лыжа, самс чаще т.к проигрывает китайцам) А оледы по умолчанию пытаются втюхать. т.к они априори дорогие. Ну как айфоны, там маржа минимальная, но если лох пришел за самсунгом за 20 то выгоднее развести его на айфон за соточку в кредит)
Ученик
удалено130067
почти 4 года
Kwazar25/11/2020 21:03

Так я так и сделаю когда пойду покупать телик, но да, свою маржу они не упу …Так я так и сделаю когда пойду покупать телик, но да, свою маржу они не упустят, но обычно слышал, что эта маржа распространяется на куледы от самсы, могу ошибаться, ибо просто слышал)


да че вы его слушаете, естественно везде самсунги и лепят, везде расставлены, у нас (это не лично у нас, а в магаизне по соседству, а то тут кому-то сотрудники засланные мерещатся) эти лыжи в дальних углах магазина. особенно выгоревшие с уценкой сотрудниам прям выгодно продать, ага
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Kwazar25/11/2020 21:02

У меня из всего этого есть только днс спасибо за наводку, ща …У меня из всего этого есть только днс спасибо за наводку, ща загляну)


если есть руки и ноги друга, из ближайшего райцентра можно на грузовом такси забрать телек, даже 7 часов дороги на цене дорогого телека особо не скажутся)
Скаут
удалено234836
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 20:37

да не, за 160 можно взять хороший 75 по скидкам, что я в свое время и сдела …да не, за 160 можно взять хороший 75 по скидкам, что я в свое время и сделал) А тут уже любой 65 сосет, иначе и не скажешь, был вариант взять 65 олед, но надежность и hdr победили. Акустику всегда можно модифицировать, поиграться со старыми моделями ресиверов, б/у не страшно покупать или сэкономить на бренде, те же ultimate чудо как хороши по сравнению с ямахами. А вот с панелью жить и жить)


Согласен, только 160 000 вне моей выборки, не потому, что не могу, потому, что думаю, что тв мне нужен около 100к, а для диагонали уже есть 120 " проектор . Во всем есть золотая середина, у каждого она своя, советую ее определить до начала выбора по цене и не выходить более чем на 20%,) совет для выбора всего, от телефона до машины, а то маркетинг далеко заведет )
Скаут
Kwazar
почти 4 года
удалено23483625/11/2020 20:58

Знаете, что у масмаркетов есть правила расстановки ТВ, а знаете, что они мо …Знаете, что у масмаркетов есть правила расстановки ТВ, а знаете, что они могут крутить настройки, чтоб продать то, что нужно продать или ща то, ща что больше процент капнет) если зайдёте в тот же Эльдорадо, спросите себя почему даже диагонали разные стараются рядом не ставить) в общем вранья там больше чем истины) если бы они хотели дать вам возможность именно сравнить, то пришлось бы телевизоры ставить виряд и давать пульт, попутно включая одно видео с одним таймингом)


Так я так и сделаю когда пойду покупать телик, но да, свою маржу они не упустят, но обычно слышал, что эта маржа распространяется на куледы от самсы, могу ошибаться, ибо просто слышал)
Скаут
Kwazar
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 20:57

мвидео,эльдо. Ну или накрайняк из финки можно купить, скинул в личку


У меня из всего этого есть только днс спасибо за наводку, ща загляну)
Скаут
Kwazar
почти 4 года
удалено23483625/11/2020 20:55

Ну вы говорили про друзей и тд. Да и для себя или для семьи , все едино есл …Ну вы говорили про друзей и тд. Да и для себя или для семьи , все едино если вы не стрекоза)


Ну я уже понял, что предвзято относился к самсе с их куледами, так что ща погуглю) гляну мб что есть в нашем магазе)
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Kwazar25/11/2020 20:50

Вот согласен, зашёл в магаз и смотрю стоит красотами блещет, а рядом чёт не …Вот согласен, зашёл в магаз и смотрю стоит красотами блещет, а рядом чёт не ок, не скажу что были куледы ибо не помню, но разница очень заметна


Знаете, что у масмаркетов есть правила расстановки ТВ, а знаете, что они могут крутить настройки, чтоб продать то, что нужно продать или ща то, ща что больше процент капнет) если зайдёте в тот же Эльдорадо, спросите себя почему даже диагонали разные стараются рядом не ставить) в общем вранья там больше чем истины) если бы они хотели дать вам возможность именно сравнить, то пришлось бы телевизоры ставить виряд и давать пульт, попутно включая одно видео с одним таймингом)
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Kwazar25/11/2020 20:46

Ну в моём мухосранске скидки - очень редкое дело и сейчас предлагают Samsun …Ну в моём мухосранске скидки - очень редкое дело и сейчас предлагают Samsung QE65Q80TAUXRU привезти аж в следующем году, т.е отдай деньги сейчас, а тв к тебе приедет когда-нибудь)) так что я даже его просто посмотреть не могу ¯\_(ツ)_/¯ а самое обидное, что сейчас, после того как я привык к телику у меня его вообще нет(( вот почему оббиваю пороги со скидками))[Изображение]


мвидео,эльдо. Ну или накрайняк из финки можно купить, скинул в личку
Скаут
Kwazar
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 20:14

q90, лыжи не оледы убоги) Если найдете - q80r (но там 2.0) еще можно из под …q90, лыжи не оледы убоги) Если найдете - q80r (но там 2.0) еще можно из подешевле, но он хуже 90, а q80t говно.


О, нашёл ваш комментарий, спасибо, ща гляну))
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Kwazar25/11/2020 20:53

И кстати нет, я покупаю тв для себя и никому не тыкаю его чёрным цветом и п …И кстати нет, я покупаю тв для себя и никому не тыкаю его чёрным цветом и прочими плюшками, я выбираю ТВ в первую очередь для себя) и уже купил jbl bar 9.1 и он меня полностью устраивает, как по качеству звука, так и по всему остальному)


Ну вы говорили про друзей и тд. Да и для себя или для семьи , все едино если вы не стрекоза)
Скаут
Kwazar
почти 4 года
удалено23483625/11/2020 20:04

Вам говорят, что в поисках максимума вы покупаете фуфло в контексте основн … Вам говорят, что в поисках максимума вы покупаете фуфло в контексте основной задачи) 55 олед, для чего ? Чтоб знакомым тыкать в черный цвет, а потом в одиночестве соплю на кулак мотать , доказывая себе , что правильный выбор сделали) именно хороший лед в 65" будет стоить примерно или ниже олед 55". Абсолютно точно говорят, что диагональ для погружения первична, а вот глубина черного вторична, да и если на то пошло, вы видели глубину черного на хорошей матрице с директ лед? Да она практически уровня олед с некоторыми допущениями. Ну и на десерт) вы в кинотеатр ходили? Там видели глубину черного уровня олед?) Не видели) а лет 10, 15 назад? Ходили , там было 4к хдр 120 герц)? Тоже нет. А что там было? А был там гигантский экран, который тащит тебя в приключения уже через минуты ты забудешь про свой черный. Так вот и вывод, если ты при бабле, бери 65" олед и не парься, если денег не так много или есть ещё куда их потратить, то купи ты себе хорошую 65" лед и забей на 10 лет, пока ваши оледы не спустятся на порядок по цене. И поверь это реальный адекватный совет , от которого ты и твои брлизкие кайфанут куда больше, чем от сраного черного цвета)Ps у меня есть хороший проектор фулхд 120" экран, кинотеатральный он потому, что его яркость рассчитана на просмотр ночью и он не выжигает черный цвет, а днём его смотреть не надо. И про 1-2 года лампы) даже если смотреть на нем по фильму в день то ресурса хватит лет на 5-7. Простите но я не смотрю по фильму в день. Советы спрашивайте у тех кто реально использует вещи , а не у тех школьников , что срут в интернете. А лишним деньги потратьте на хороший ресивер и колонки.


И кстати нет, я покупаю тв для себя и никому не тыкаю его чёрным цветом и прочими плюшками, я выбираю ТВ в первую очередь для себя) и уже купил jbl bar 9.1 и он меня полностью устраивает, как по качеству звука, так и по всему остальному)
default-user-135295
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.