Домашняя страница/15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R7PR GTX 1650,Ryzen 5 3550h, sdd 512gb,DD...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R7PR GTX 1650,Ryzen 5 3550h, sdd 512gb,DDR4 8gb, 120 Гц

56 999₽
64 000₽
(11%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Gurin

Подробнее о скидке

Характеристики:
15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-43-R7PR черный
Классификация
Тип устройства
ноутбук

Операционная система
UNIX-подобная

Игровой ноутбук
да

Внешний вид
Цвет верхней крышки
черный

Корпус и устройства ввода
Материал корпуса
пластик

Конструктивное исполнение
классический

Цифровой блок клавиатуры
есть

Подсветка клавиш
есть

Экран
Тип экрана
IPS

Диагональ экрана
15.6"

Разрешение экрана
1920x1080

Название формата
FullHD

Плотность пикселей
141 PPI

Максимальная частота обновления экрана
120 Гц (в описании днс ошибка)

Покрытие экрана
матовое

Сенсорный экран
нет

Процессор
Производитель процессора
AMD

Линейка процессора
Ryzen 5

Модель процессора
3550H

Количество ядер процессора
4
Максимальное число потоков
8
Частота
2.1 ГГц
Автоматическое увеличение частоты
3.7 ГГц
Кэш L2
2 Мб
Кэш L3
4 Мб
Архитектура процессора
Zen+
Технологический процесс
12 нм

Оперативная память
Тип оперативной памяти
DDR4
Частота оперативной памяти
2400 МГц
Размер оперативной памяти
8 ГБ
Количество слотов под модули памяти
2
Максимальный объем памяти
32 Гб

Графический ускоритель
Вид графического ускорителя
дискретный и встроенный
Производитель видеочипа
nVidia
Модель дискретной видеокарты
GeForce GTX 1650
Тип видеопамяти
GDDR5
Объем видеопамяти
4 Гб
Модель встроенной видеокарты
Radeon Vega 8

CrossFire/SLI-массив
нет

Накопители данных
Общий объем твердотельных накопителей (SSD)
512 ГБ
Разъем M.2
есть

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

110 комментариев
отсортированы по
default-user-95170
Написать комментарий..
Ученик
Gurin
больше 4 лет
kotMatroskin07/06/2020 12:10

Матрица у меня вообще панда какая то Дисплей 15.6 дюйм. 16:9, 1920 x 1 …Матрица у меня вообще панда какая то Дисплей 15.6 дюйм. 16:9, 1920 x 1080 пикс. 141 точек/дюйм, Panda LM156LF-GL, IPS, NCP0036

2010005-bt83C.jpg2010005-XC51v.jpg2010005-suoAk.jpg
Ученик
Gurin
больше 4 лет
kotMatroskin07/06/2020 12:16

Хорошо что в Днс выкладывают живые фотки ноута и ещё коробки. Иногда можно …Хорошо что в Днс выкладывают живые фотки ноута и ещё коробки. Иногда можно конкретно узнать, допустим,есть ли подсветка клавиатуры ( ибо описание мб не точным) или те же 120гц)Сити и Днс редко ошибаются в ТТХ, но бывает и такое. А вот тот же озон это вообще, может написать все что угодно будет IPS FHD, а приедет TN HD.Хотя мне повезло, на озоне верные характеристики были моего ноута


На счёт "редко ошибаются" могу поспорить )) я нахожу косяки в описании, почти при каждой покупке из днс )
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Gurin07/06/2020 09:49

На заборе тоже много чего написано)) Я думал уже не осталось людей которые …На заборе тоже много чего написано)) Я думал уже не осталось людей которые верят в описание dns) На фото у них 120рц наклейка ) и на коробках ноута, в характеристиках тоже 120гц. Они частенько путаются в характеристиках, заводя товар в базу [Изображение] [Изображение]


Хорошо что в Днс выкладывают живые фотки ноута и ещё коробки. Иногда можно конкретно узнать, допустим,есть ли подсветка клавиатуры ( ибо описание мб не точным) или те же 120гц)
Сити и Днс редко ошибаются в ТТХ, но бывает и такое. А вот тот же озон это вообще, может написать все что угодно будет IPS FHD, а приедет TN HD.
Хотя мне повезло, на озоне верные характеристики были моего ноута
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Gurin07/06/2020 06:40

Поставь Аида 64 и посмотри модель дисплея. Скорее всего у тебя другая матри …Поставь Аида 64 и посмотри модель дисплея. Скорее всего у тебя другая матрица )


Матрица у меня вообще панда какая то
Дисплей 15.6 дюйм. 16:9, 1920 x 1080 пикс. 141 точек/дюйм, Panda LM156LF-GL, IPS, NCP0036
Ученик
Gurin
больше 4 лет
kxx07/06/2020 09:29

На сайте ДНС в характеристиках ноута указана максимальная частота обновлени …На сайте ДНС в характеристиках ноута указана максимальная частота обновления экрана 60 Гц. Откуда взяли 120 Гц ?


На заборе тоже много чего написано)) Я думал уже не осталось людей которые верят в описание dns) На фото у них 120рц наклейка ) и на коробках ноута, в характеристиках тоже 120гц. Они частенько путаются в характеристиках, заводя товар в базу
2009336-jYR7n.jpg2009336-JmeGm.jpg
Новичок
kxx
больше 4 лет
На сайте ДНС в характеристиках ноута указана максимальная частота обновления экрана 60 Гц. Откуда взяли 120 Гц ?
Новичок
PurpleBeard
больше 4 лет
Gurin07/06/2020 06:40

Поставь Аида 64 и посмотри модель дисплея. Скорее всего у тебя другая матри …Поставь Аида 64 и посмотри модель дисплея. Скорее всего у тебя другая матрица )


У него 120гц матрица, насколько я понял
Ученик
Gurin
больше 4 лет
kotMatroskin07/06/2020 02:14

Да,лучше посмотрите сами в магазине экран с 120гц. На счёт отклика так и н … Да,лучше посмотрите сами в магазине экран с 120гц. На счёт отклика так и не понял если честно, отклик экрана? Я прост никаких задержек не наблюдал, и не киберспортсмен чтобы видеть разницу между откликом экрана p.s. да,отклик экрана, я лично никаких проблем с этим не наблюдал, возможно либо я такой слепой либо у меня все норм, но опять же, у меня другая модель асуса. На счёт температур хз, днём или вечером могу погонять его в бенчах если вам интересно


Поставь Аида 64 и посмотри модель дисплея. Скорее всего у тебя другая матрица )
Ученик
Gurin
больше 4 лет
PurpleBeard07/06/2020 01:59

В туфах рассматриваю 2 сборки, железо у обоих одинаковое, отличаются только …В туфах рассматриваю 2 сборки, железо у обоих одинаковое, отличаются только экранами, один 15.6, но 120гц, другой 17.3, но 60. 120 гц не довелось увидеть, поэтому в приоритет это не ставил, видимо придётся сходить в магазин, глянуть своими глазами


Возьми с собой флешку с виндой, а то придется отдав деньги, дома глядеть ))
2008872-ExXAR.jpg
Ученик
Gurin
больше 4 лет
PurpleBeard07/06/2020 01:49

Проблемы с тем откликом, который 30мсек, а вентиляторы они вентиляторы и ес …Проблемы с тем откликом, который 30мсек, а вентиляторы они вентиляторы и есть, пусть себе шумят, главное чтобы функцию свою выполняли. Просто неделю уже выбираю между нитро и туфом, склонился все же к туфу 17.3, тут случайно нарвался на комментарий автора по поводу него и снова закрались сомнения о правильности выбора оного. Просто я не думаю что в одинаковом ценовом сегменте пацаны из эйсера комплектуют ноутбуки матрицами с минимальным откликом, да и система охлада поюс минус, но эти заявления про 20%, ну хзхз


Все поддается в сравнении.... Еслибы я сам до этого не пользовался нитро 5, возможно подумал что за эти деньги, это нормально. В своём отзыве все рассказал по факту ! Без преувеличения и придирок ! Там можно ещё и про камеру дополнить... Она просто из 2000годов) сплошные шумы, квадратики и полоски)) в том же асере с камерой все в порядке. Это всё мелочи, но из них строится общее впечатление. Асер тоже не идеальный, на 120гц у всех проблемы с засветами.( Корпус выглядит как детская игрушка.. Но в остальном, в этой ценовой категории, впереди планеты всей!!
Новичок
timmotion
больше 4 лет
Gurin07/06/2020 00:04

Асер 5 минут гонял в фулмарке, температура больше 58° gpu не поднялась.[Из … Асер 5 минут гонял в фулмарке, температура больше 58° gpu не поднялась.[Изображение]


У моего знакомого msi в танках больше 65 не грелся, но оказалось что проц работает на частоте 2,8 и фпс ограничен на 60, а если снять ограничение по фпс, то частота процессора поднимается, поднимаются температуры и появляются фризы. Мой асус же стабильно держит частоту цп на 3,6-3,7, поэтому только показателя температуры мало.
Ученик
Gurin
больше 4 лет
PurpleBeard07/06/2020 01:28

Так у асера плюс минус такое же время отклика, не? Да и особого смысла в 12 …Так у асера плюс минус такое же время отклика, не? Да и особого смысла в 120гц на 1650 нет


Разница приличная в сравнении с асером 60гц, за 120 гц я вообще молчу... Карта легко выдает стабильные 120гц в Арех! В танках, доте 2, КС го и в прочих сетевых играх, будет тоже все в порядке.
Ученик
Gurin
больше 4 лет
kotMatroskin07/06/2020 00:18

А почему в HD гонял?


По умолчанию настройки стоят, разница будет лишь в фпс
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
PurpleBeard07/06/2020 02:24

Спасибо за предложение, но тут в рамках одной модели разные матрицы могут б …Спасибо за предложение, но тут в рамках одной модели разные матрицы могут быть, что уж тут говорить о разных. Короче говоря, надо смотреть, а как смотреть если DOS


Вариант только если прийти с внешним диском на котором уже стоит винда и просто запустить если дадут конечно это сделать)
Новичок
PurpleBeard
больше 4 лет
kotMatroskin07/06/2020 02:14

Да,лучше посмотрите сами в магазине экран с 120гц. На счёт отклика так и н … Да,лучше посмотрите сами в магазине экран с 120гц. На счёт отклика так и не понял если честно, отклик экрана? Я прост никаких задержек не наблюдал, и не киберспортсмен чтобы видеть разницу между откликом экрана p.s. да,отклик экрана, я лично никаких проблем с этим не наблюдал, возможно либо я такой слепой либо у меня все норм, но опять же, у меня другая модель асуса. На счёт температур хз, днём или вечером могу погонять его в бенчах если вам интересно


Спасибо за предложение, но тут в рамках одной модели разные матрицы могут быть, что уж тут говорить о разных. Короче говоря, надо смотреть, а как смотреть если DOS
Новичок
PurpleBeard
больше 4 лет
kotMatroskin07/06/2020 02:14

Да,лучше посмотрите сами в магазине экран с 120гц. На счёт отклика так и н … Да,лучше посмотрите сами в магазине экран с 120гц. На счёт отклика так и не понял если честно, отклик экрана? Я прост никаких задержек не наблюдал, и не киберспортсмен чтобы видеть разницу между откликом экрана p.s. да,отклик экрана, я лично никаких проблем с этим не наблюдал, возможно либо я такой слепой либо у меня все норм, но опять же, у меня другая модель асуса. На счёт температур хз, днём или вечером могу погонять его в бенчах если вам интересно


Смена черной заливки на белый и обратно на черный, я честно говоря этого тоже не знал, пока не начал ноутбук себе выбирать если эта смена долгая, то в играх за движущимися объектами будет виден шлейф, ну и сами объекты в движении будут нечеткими
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
PurpleBeard07/06/2020 01:59

В туфах рассматриваю 2 сборки, железо у обоих одинаковое, отличаются только …В туфах рассматриваю 2 сборки, железо у обоих одинаковое, отличаются только экранами, один 15.6, но 120гц, другой 17.3, но 60. 120 гц не довелось увидеть, поэтому в приоритет это не ставил, видимо придётся сходить в магазин, глянуть своими глазами


Да,лучше посмотрите сами в магазине экран с 120гц. На счёт отклика так и не понял если честно, отклик экрана? Я прост никаких задержек не наблюдал, и не киберспортсмен чтобы видеть разницу между откликом экрана p.s. да,отклик экрана, я лично никаких проблем с этим не наблюдал, возможно либо я такой слепой либо у меня все норм, но опять же, у меня другая модель асуса. На счёт температур хз, днём или вечером могу погонять его в бенчах если вам интересно
Новичок
PurpleBeard
больше 4 лет
kotMatroskin07/06/2020 01:39

Ну почему же? Есть приличное количество игр, в которых 120фпс выдаёт, я не …Ну почему же? Есть приличное количество игр, в которых 120фпс выдаёт, я не говорю про новые игры на ультрах. Допустим мафия 2 у меня 120 выдает, в различных старых шутерах тоже самое( кс го возможно тоже будет, но не уверен, не играю) да и сам интерфейс гораздо плавнее в 120гц разница видна сразу( хотя сам скептически всегда относился к частоте экрана). Если разница в цене не большая, то стоит взять 120гц, если уже переплата будет от 2к и выше, я бы задумался и наверное сэкономил и взял 60гц P.s. у меня Асус туф al071

В туфах рассматриваю 2 сборки, железо у обоих одинаковое, отличаются только экранами, один 15.6, но 120гц, другой 17.3, но 60. 120 гц не довелось увидеть, поэтому в приоритет это не ставил, видимо придётся сходить в магазин, глянуть своими глазами
Новичок
PurpleBeard
больше 4 лет
kotMatroskin07/06/2020 01:43

У меня другой немного fx505dt-al071. Нет, перегрева нету, троттлинга тоже н …У меня другой немного fx505dt-al071. Нет, перегрева нету, троттлинга тоже не замечал, да ноут греется и кулеры тоже вертят хорошо, но в играх температура в целом 73-75 градусов у проца, у карты меньше 70. А какие проблемы с откликом? Единственное что есть, это немного могут греметь вентиляторы кулера, у многих данная проблема, и может подбешивать если без наушников ( причем это больше проявляется когда обороты маленькие у вентилятора)


Проблемы с тем откликом, который 30мсек, а вентиляторы они вентиляторы и есть, пусть себе шумят, главное чтобы функцию свою выполняли. Просто неделю уже выбираю между нитро и туфом, склонился все же к туфу 17.3, тут случайно нарвался на комментарий автора по поводу него и снова закрались сомнения о правильности выбора оного. Просто я не думаю что в одинаковом ценовом сегменте пацаны из эйсера комплектуют ноутбуки матрицами с минимальным откликом, да и система охлада поюс минус, но эти заявления про 20%, ну хзхз
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
PurpleBeard07/06/2020 01:37

Бро, у тебя асус на руках? Наблюдаешь такие же проблемы с перегревом/отклик …Бро, у тебя асус на руках? Наблюдаешь такие же проблемы с перегревом/откликом? Просто собираюсь на днях брать, а этот коммент меня с толку сбил


У меня другой немного fx505dt-al071. Нет, перегрева нету, троттлинга тоже не замечал, да ноут греется и кулеры тоже вертят хорошо, но в играх температура в целом 73-75 градусов у проца, у карты меньше 70. А какие проблемы с откликом? Единственное что есть, это немного могут греметь вентиляторы кулера, у многих данная проблема, и может подбешивать если без наушников ( причем это больше проявляется когда обороты маленькие у вентилятора)
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
PurpleBeard07/06/2020 01:28

Так у асера плюс минус такое же время отклика, не? Да и особого смысла в 12 …Так у асера плюс минус такое же время отклика, не? Да и особого смысла в 120гц на 1650 нет


Ну почему же? Есть приличное количество игр, в которых 120фпс выдаёт, я не говорю про новые игры на ультрах. Допустим мафия 2 у меня 120 выдает, в различных старых шутерах тоже самое( кс го возможно тоже будет, но не уверен, не играю) да и сам интерфейс гораздо плавнее в 120гц разница видна сразу( хотя сам скептически всегда относился к частоте экрана). Если разница в цене не большая, то стоит взять 120гц, если уже переплата будет от 2к и выше, я бы задумался и наверное сэкономил и взял 60гц P.s. у меня Асус туф al071
Новичок
PurpleBeard
больше 4 лет
kotMatroskin07/06/2020 00:18

А температура проца? У меня в Asus TUF карта холодная, а вот проц греется х …А температура проца? У меня в Asus TUF карта холодная, а вот проц греется хорошо


Бро, у тебя асус на руках? Наблюдаешь такие же проблемы с перегревом/откликом? Просто собираюсь на днях брать, а этот коммент меня с толку сбил
Новичок
PurpleBeard
больше 4 лет
Gurin06/06/2020 10:52

Я взял этот Асус, вернул на следующий день. После асера an515-43-r45p сплош …Я взял этот Асус, вернул на следующий день. После асера an515-43-r45p сплошное разочарование(( 17й экран поначалу понравился, засветов вообще не было, предварительно тестили в днс (чем он меня и подкупил, по сравнению с нитро 5) Приехав радостный домой, накатил Винду и тут все началось.... Драйвера встали криво, раздел с этой моделью на официальном сайте по какой-то причине не работал. Ноут чуть подлагивал даже в браузере(после того как накатил руками драва на чипсет, лаги прошли) С драйверами отдельная история, для простого пользователя это будет головная боль. После всех этих танцев, для теста установил Апекс и, зайдя в игру, меня ждало ещё несколько сюрпризов. Ноут моментально нагрелся и начал жарить колени, это при том, что он стоял у меня на руках, на алюминиевой подставке )) Асер в таких же условиях был еле теплый! Игра началась с фризов, как будто сработал файл подкачки (аналогично в нитро5 такого не было) Сыграв партию, я был в недоумении, мне показалось, что ФПС просел. Графику выкрутил в ноль, установил Фрапс и увидел что с ФПСом все нормально 100+ кадров. Тогда я решил установить аида64 и глянуть что же за чудесный экран здесь поставили. Прогуглив дисплей(lg Philips), все стало по своим места)) отклик 30-40м.сек . В этот момент уже был в раздумьях нести его обратно ) Чтоб точно принять решение, решил проверить температуру нашего красавца в нагрузке ) достал из коробки своего an515-43-r45p, который уже был готов отправляться к новому владельцу) Накатил на оба компа zpu-z и бублик) покрутив 10 минут, забил последний гвоздь в гроб нашего 17ти дюймового малыша) разница в градусах была колоссальная, при запуске Асер 45° Асус 56° ФПС у первого 69 и второго 65, через 10 минут теста : асер 63-66° Асус перевалил за 75 и на нем график начал скакать, выключил от греха подальше. Помимо этого ещё можно рассказать про тачь с клавиатурой, ужасно тихий звук из динамиков, но на общем фоне это мелочи) Да и дисплей показался тусклым (позже в этом убедился, видимо так Асус борется с засветами ) Отнес вчера обратно и поменял на nitro из шапки. Когда я сдавал Асус, его сразу же купили )) ребята ждали его 4 дня) Я, смирившись с засветами, забрал своего 120герцового нитрика. Катанув вчера пару каток в апекс, ещё раз убедился что сделал правильный выбор! Вывод, как пословица, про красивую обёртку


Так у асера плюс минус такое же время отклика, не? Да и особого смысла в 120гц на 1650 нет
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Gurin07/06/2020 00:04

Асер 5 минут гонял в фулмарке, температура больше 58° gpu не поднялась.[Из … Асер 5 минут гонял в фулмарке, температура больше 58° gpu не поднялась.[Изображение]


А почему в HD гонял?
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Gurin07/06/2020 00:04

Асер 5 минут гонял в фулмарке, температура больше 58° gpu не поднялась.[Из … Асер 5 минут гонял в фулмарке, температура больше 58° gpu не поднялась.[Изображение]


А температура проца? У меня в Asus TUF карта холодная, а вот проц греется хорошо
Ученик
Gurin
больше 4 лет
timmotion06/06/2020 18:49

Я не пользуюсь им, все через автобернер. Проц частоты держит железно. Темпе …Я не пользуюсь им, все через автобернер. Проц частоты держит железно. Температуры цп 65-82, в среднем 72 почти всегда. Гп 65-70. Бывают редкие просадки, но у меня оперативы 8 гб одним каналом.


Асер 5 минут гонял в фулмарке, температура больше 58° gpu не поднялась.
2008382-2bLKF.jpg
А тем временем в США ноут даже по лучше продают за 35к)
Жаль конечно доставки нет...
2007100-Hwyfd.jpgmicrocenter.com/pro…095
Новичок
timmotion
больше 4 лет
Gurin06/06/2020 18:13

Покрути пожалуйста фулмарк минут 10 и выложи скрин с графиком


Я не пользуюсь им, все через автобернер. Проц частоты держит железно. Температуры цп 65-82, в среднем 72 почти всегда. Гп 65-70. Бывают редкие просадки, но у меня оперативы 8 гб одним каналом.
Ученик
Gurin
больше 4 лет
timmotion06/06/2020 14:38

У всех бывает брак, взял асус проблем никаких

Покрути пожалуйста фулмарк минут 10 и выложи скрин с графиком
Ученик
Gurin
больше 4 лет
Evil_Сowboy06/06/2020 13:53

Асус давно в дно скатился, через раз брак продают, два раза связался с ними …Асус давно в дно скатился, через раз брак продают, два раза связался с ними, больше нет желания рисковать. Вот Acer и msi мне не доставляли проблем, уже несколько игровых ноутов сменил. Работают без перерыва, без выключений, вместо настольного пк..


Я не ожидал что пластмассовый Асер, который выглядит как игрушка,)) оказался очень даже качественным С дровами и утилитами у них тоже все неплохо )
default-user-95170
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.