Домашняя страница/Лучший вариант первой камеры – Nikon D3500
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Лучший вариант первой камеры – Nikon D3500

24 390₽
26 490₽
(8%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
i15Amper

Подробнее о скидке

Возможно, прямо сейчас кто-то выбирает свою первую камеру. Этот текст написан именно для вас))

Основные технические характеристики:
Физический размер матрицы: 23.5х15.6 мм (APS-C)
Число эффективных мегапикселей: 24.2 Мп
Максимальное разрешение фотоснимка: 6000x4000
Диапазон светочувствительности: 100-25600 ISO
Диапазон выдержки: 1/4000-30 сек
Количество точек автофокусировки: 11
Форматы поддерживаемых карт памяти: SDXC, SDHC, SD
Видеозапись: Full HD (1920x1080) @ 60 к/с, кодек AVC/H.264
Емкость аккумулятора 1030 мА*ч (1550 срабатываний затвора на одном заряде)
Вес с элементами питания: 415 г.

В свое время имел дело с D3300. Камера на голову выше конкурентов в этом ценовом сегменте. Позволит новичку овладеть всеми техниками съемки и понять, стоит ли продолжать заниматься фотографией. При покупке хорошего объектива, будет снимать не хуже многих профессиональных камер семитысячной серии (Nikon D7X00).

Один из самых авторитетных ресурсов по оценке качества оптики/камер - dxomark - поставил 3400 на второе место среди камер с кропнутым размером матрицы. 3500 пока не тестировали, но от 3400 она отличается только уменьшенными габаритами, весом и большей емкостью аккумулятора (хватает на 1550 снимков вместо 1050). Матрица та же. При этом обратите внимание, насколько дешевле D3400 по сравнению с камерами, которые её окружают.

66825-RWrBm.jpg

Для камеры доступен огромный парк оптики от Nikon и других производителей. Подобрать можно под любой бюджет и задачи. Например, на Aliexpress доступен неплохой объектив - замена китового. YONGNUO YN 50 мм f1.8 AF. Есть 35мм и 50 мм. Стоят 5000 и 4000 тысячи соответственно. Полтинник больше подойдет для съемки портретов, предметов крупным планом. 35 миллиметров более универсальный вариант на каждый день. Для тех, кто хочет раскрыть весь потенциал матрицы, рекомендую сразу заменить комплектный объектив хотя бы на один из этих. А вообще, на Авито ОЧЕНЬ много вариантов под эту систему.

Камера достаточна бедна на примочки типа сенсорного или поворотного экрана, Wi-Fi модуля. Для связи с телефоном в ней есть Bluetooth. Но вообще, это вариант для тех, кто хочет выйти за пределы авторежима. В ней есть все для размеренной, неторопливой съемки в свое удовольствие. Пара кадров, снятых на D3500 и комплектный объектив.
66825-eLU88.jpg66825-Wvlhq.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
124 комментария
отсортированы по
default-user-66825
Написать комментарий..
Новичок
Mabrikos_.
почти 5 лет
Итт споры о том, что жигули с кузовом тойоты лучше бугатти
Кумир
i15Amper
почти 5 лет
удалено14495421/01/2020 08:46

Лучше будет sony не благодари , это пример ,а не утверждение



Это с каких пор? Не хочу огорчать, но среди фотоаппаратов с кропнутой матрицей D3400 уступает только Никону D7200. Но это уже совсем другой уровень камер. А в своей ценовом сегменте D3400 (как и D3500, матрицы одинаковые) - настоящая жемчужина.
Скаут
удалено144954
почти 5 лет
i15Amper21/01/2020 08:40

5100 может быть лучше в таких вещах как откидной дисплей или вход для микро …5100 может быть лучше в таких вещах как откидной дисплей или вход для микрофона. Матрица лучше у 3400 и намного. Извините, что огорчил Вас.


Лучше будет sony не благодари , это пример ,а не утверждение
Кумир
i15Amper
почти 5 лет
удалено14495420/01/2020 18:23

Тут писали на авито, например 5100 10к у меня сейчас стоит он лучше этого …Тут писали на авито, например 5100 10к у меня сейчас стоит он лучше этого все в комплекте , батарейки , сумка и тд такие вещи редко используются, состояние всегда будет отличным.



5100 может быть лучше в таких вещах как откидной дисплей или вход для микрофона. Матрица лучше у 3400 и намного. Извините, что огорчил Вас.
Скаут
удалено144954
почти 5 лет
Тут писали на авито, например 5100 10к у меня сейчас стоит он лучше этого все в комплекте , батарейки , сумка и тд такие вещи редко используются, состояние всегда будет отличным.
Скаут
AlexeyRak
почти 5 лет
i15Amper17/01/2020 12:26

Ребята, почитал комментарии, если честно, пребываю в небольшом шоке. Как ка …Ребята, почитал комментарии, если честно, пребываю в небольшом шоке. Как камеру со здоровенной матрицей можно сравнить с мышиным глазиком айфона, хуавея или любого телефона в принципе? Фото на телефон выглядят хорошо только на телефоне. Как только начинаешь смотреть на компе - сразу заметна разница. Не говоря о том, что у фотографий, снятых на телефон меньше потенциал редактирования. И не пишите мне по RAW. В камерах RAW-файлы 12-битные, а в большинстве телефонов 10 бит.Честно говоря, я был готов, что в комментариях напишут, о покупке первой камеры с рук. Был готов к холиварам между фанатами Canon и Nikon. Но чтобы каждый второй писал, что лучше снимать на телефон.... Люди, вы вообще в своем уме? Вы говорите, что камеры не нужны, но включаете быдлоразмытие в телеонах, которое делает и без того нелучшие кадры отвратительными. Запомните, чтобы размывать фон нужно не 3, 4 или 5 камер в телефоне. Достаточно всего одной, например, этого никона.


По сути камеры сейчас нужны только для профессионалов, со всем остальным справляется телефон.
Ученик
M.r.zlodei
почти 5 лет
Matvei5918/01/2020 14:33

так это у тебя так получается. у меня 3400 на китовый ночью выдавал отличны …так это у тебя так получается. у меня 3400 на китовый ночью выдавал отличные снимки. а уж с объективом у которого оптическая стабилизация который сам стоил 25к и говорить не о чем.


Да да да, я вас понял, всего хорошего.
Новичок
Matvei59
почти 5 лет
M.r.zlodei18/01/2020 10:17

Я прекрасно знаю про размер матриц кропов, фулфреймов и беззеркалок, и разн …Я прекрасно знаю про размер матриц кропов, фулфреймов и беззеркалок, и разницу в их размерах, я вам не о матрицах а о получаемом изображении, сейчас ии алгоритмы в постаброботке изображения творят чудеса, я сравнивал изображения получаемые на своем Никон д3100 и мэйт 20 про и вот фото получаемы на смарт мне нравятся больше (это если брать китовый объектив) про ноч и говорить нечего мэйт уделывает его какую бы выдержку я не ставил на фото и как бы не извращался


так это у тебя так получается. у меня 3400 на китовый ночью выдавал отличные снимки. а уж с объективом у которого оптическая стабилизация который сам стоил 25к и говорить не о чем.
Ученик
YareYareDaze
почти 5 лет
codexplorer18/01/2020 12:14

Как фотостокер, бывший владелец canon 70d и нынешний владелец фуджи x-t20 …Как фотостокер, бывший владелец canon 70d и нынешний владелец фуджи x-t20 ответственно заявляю - любителю проще купить хороший телефон.Сейчас камера нужна только тем, кто планирует зарабатывать фотографией. Планируете в этом развиваться - за первой камерой на Авито. Хотите просто качественные фотки - купите хороший телефон.


Подписываюсь. Сейчас хорошие смартфоны снимают лучше, чем какой нибудь кроп с китовым объективом
Скаут
codexplorer
почти 5 лет
Как фотостокер, бывший владелец canon 70d и нынешний владелец фуджи x-t20 ответственно заявляю - любителю проще купить хороший телефон.

Сейчас камера нужна только тем, кто планирует зарабатывать фотографией. Планируете в этом развиваться - за первой камерой на Авито. Хотите просто качественные фотки - купите хороший телефон.
Ученик
M.r.zlodei
почти 5 лет
Matvei5918/01/2020 06:51

Сразу видно, специалист. У этой началки от никон матрица в 2 раза больше че …Сразу видно, специалист. У этой началки от никон матрица в 2 раза больше чем у самого лучшего камерафона. Чтоб они были на одном уровне размер матрицы должен быть почти на одном уровне, а это значит надо сделать телефон толще раза в 3, чего не будет


Я прекрасно знаю про размер матриц кропов, фулфреймов и беззеркалок, и разницу в их размерах, я вам не о матрицах а о получаемом изображении, сейчас ии алгоритмы в постаброботке изображения творят чудеса, я сравнивал изображения получаемые на своем Никон д3100 и мэйт 20 про и вот фото получаемы на смарт мне нравятся больше (это если брать китовый объектив) про ноч и говорить нечего мэйт уделывает его какую бы выдержку я не ставил на фото и как бы не извращался
Кумир
i15Amper
почти 5 лет
YareYareDaze17/01/2020 22:53

Никон и врагу не пожелаешь


Чем же он плох?
Новичок
Matvei59
почти 5 лет
M.r.zlodei17/01/2020 14:59

Ахах поржал))) ну да как раз 10 лет минимум))) они уже почти на одном уровн …Ахах поржал))) ну да как раз 10 лет минимум))) они уже почти на одном уровне с началками от Никона фоткают[Изображение]


Сразу видно, специалист. У этой началки от никон матрица в 2 раза больше чем у самого лучшего камерафона. Чтоб они были на одном уровне размер матрицы должен быть почти на одном уровне, а это значит надо сделать телефон толще раза в 3, чего не будет
Скаут
SCORPION
почти 5 лет
Годную беззеркалку бы предложили...
Ученик
ztc
почти 5 лет
Fiat_Lux17/01/2020 21:02

Чем 1.8g. Не нормальный?


Имхо для кропа идеальный
Ученик
YareYareDaze
почти 5 лет
Никон и врагу не пожелаешь
Скаут
lllBepa
почти 5 лет
Nikon, выходи , мы тебя узнали.
Пижон
Fiat_Lux
почти 5 лет
Дима_Романов17/01/2020 20:50

На кропе и 35 нормальный не найти за нормальные деньги.


Чем 1.8g. Не нормальный?
3100 и 3300 для начала ок с авита. Понять, что это не твоё и продать следующему.
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Fiat_Lux17/01/2020 17:37

Какой смысл в 50мм на кропе? На кропе нужен 35мм. Который именно у никона ( …Какой смысл в 50мм на кропе? На кропе нужен 35мм. Который именно у никона (1.8G) настолько хорош, что я на 610 его накручивал и был очень доволен.


На кропе и 35 нормальный не найти за нормальные деньги.
Новичок
badmiinton
почти 5 лет
oompa717/01/2020 11:44

Есть такие камеры с нормальной стабилизацией и 4к/60 фпс, но шоб цена не …Есть такие камеры с нормальной стабилизацией и 4к/60 фпс, но шоб цена не кусалась


Хах, увы нет
Скаут
rline063b
почти 5 лет
tony.braver17/01/2020 11:54

А Canon 600d совсем днище по сравнению с этим фотиком?


Примерно то же самое. На стороне Nikon - более высокая скорость серийной съёмки, у Canon - поворотный экран.
Ученик
Andrey_SsdI
почти 5 лет
Пух_17/01/2020 15:23

В d5300 есть вай Фай, жпс, поворотный дисплей, есть встроенные средства обр …В d5300 есть вай Фай, жпс, поворотный дисплей, есть встроенные средства обработки, так что аргументы не принимаются


Я говорю только про наиболее вероятную реакцию новичка эпохи триумфа смартфонов)У меня самого d5500)
Кумир
i15Amper
почти 5 лет
Георгий_Сидоров17/01/2020 17:42

Согласен, но он уже 10к, а не 3к стоит. Но да, согласен 35мм гораздо адеква …Согласен, но он уже 10к, а не 3к стоит. Но да, согласен 35мм гораздо адекватнее на кропе.


Я же скинул 35мм объектив за 5к. В чем проблема? :/ :/ :/
Пижон
Fiat_Lux
почти 5 лет
Георгий_Сидоров17/01/2020 17:42

Согласен, но он уже 10к, а не 3к стоит. Но да, согласен 35мм гораздо адеква …Согласен, но он уже 10к, а не 3к стоит. Но да, согласен 35мм гораздо адекватнее на кропе.


Ну на этот случай авито есть
Fiat_Lux17/01/2020 17:37

Какой смысл в 50мм на кропе? На кропе нужен 35мм. Который именно у никона ( …Какой смысл в 50мм на кропе? На кропе нужен 35мм. Который именно у никона (1.8G) настолько хорош, что я на 610 его накручивал и был очень доволен.


Согласен, но он уже 10к, а не 3к стоит. Но да, согласен 35мм гораздо адекватнее на кропе.
Пижон
Fiat_Lux
почти 5 лет
Георгий_Сидоров17/01/2020 17:13

Имхо, если хочется поиграться с объективами - то лучше беззеркалку, на них …Имхо, если хочется поиграться с объективами - то лучше беззеркалку, на них какие угодно объективы налезают без танцев с бубном. А если именно зеркалку подешевле, то для кененов легче найти нормальный объектив аля светосильные 50мм за доступные 3500₽

Какой смысл в 50мм на кропе? На кропе нужен 35мм. Который именно у никона (1.8G) настолько хорош, что я на 610 его накручивал и был очень доволен.
Ученик
Maysky_Juk
почти 5 лет
james.cook17/01/2020 17:33

Следуя вашей логике, здесь ни одно предложение не является выгодным, т.к. м …Следуя вашей логике, здесь ни одно предложение не является выгодным, т.к. можно всё что тут предлагают со скидкой найти еше дешевле но б/у... Как то не очень, правда?!


Не всё можно купить б/у, но эту камеру вполне
Скаут
james.cook
почти 5 лет
Maysky_Juk17/01/2020 14:02

Я не говорил , что они ставят что-то на место внимательно читайте! Но вас н …Я не говорил , что они ставят что-то на место внимательно читайте! Но вас на место я поставлю. Это приложение для отслеживания максимально выгодных предложений для покупки. Рассматривая данную скидку я написал, что предложение не является выгодным. Т.к. б/у можно приобрести с минимальным износом за 7-10к. А по поводу смартов Самсунг а 50- 70 , ксяоми ми ноут 8про, да полно смартов у которых цена от 12 до 24 тысяч и при этом хорошая камера для фото. если вам деньги некуда девать то конечно это предложения для вас ощутить себя фотографом можно и дешевле. Эта камера для профи уже устарела.


Следуя вашей логике, здесь ни одно предложение не является выгодным, т.к. можно всё что тут предлагают со скидкой найти еше дешевле но б/у... Как то не очень, правда?!
Имхо, если хочется поиграться с объективами - то лучше беззеркалку, на них какие угодно объективы налезают без танцев с бубном. А если именно зеркалку подешевле, то для кененов легче найти нормальный объектив аля светосильные 50мм за доступные 3500₽
default-user-66825
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.