Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В каком метро
я же не говорю вам нарушать рекомендации, а на счёт 15000 это дело личное, масло столько у нас не живёт и бензин плохой и постоянные пробки и короткие расстояния, это скорее проблемы следующего владельца.
Щас всех владельцев БэМьВэ вы убили, своими высказываниями. Там С3 только , и меняют по регламенту 15к. Ничего, все турбыдизеля бегают
oil-club.ru/for…c3/
нет если честно однозначного мнения, 50 на 50, на самом деле ответ на это вопрос похоже только производители знают и то не все.
drive2.ru/b/1…09/
Я не езжу 15000, 10000 максимум
Если уж на то пошло - на Ойл клубе ни на одном масле 15000 ездить не рекомендуют
Коротко говоря масел С3 нужно активно избегать. У них сильно снижен пакет моющих присадок, эти масла плохо сопротивлются тяжелым словиям, их нужно чаще менять.
Созданы они якобы для сохранения нейтрализаторов. Однако я подумал, а сколько масла горит в моем моторе? Почти нисколько! А интервал замены масла аж 15тысяч. Короче у меня быстрее кольца залягут от нагара на С3, чем нейтрализатор пострадает от каких-то там сотых наличия серы в масле.
это цитата с оил клаба) понятно что цитат много разных.
Хотя там опровержения есть, буду изучать возможно я и ошибаюсь.
Если бы не этот спор, который вы брезгливо не хотели вести, я бы возможно не стал бы разбираться в этом вопросе.
Я читал про это.
Наше топливо больше убивает катализатор чем любое масло))
Если мотор старый, например опелёвский z16xer в который можно лить А3/В4 и дексос 2 (С3), мой выбор А3/В4, мне это рекомендовали на оил клабе.
Там очень многие (всех не читал) пишут о том что пакет присадок в малозольниках беден и что его при эксплуатации надо менять чаще. В сервисной книжке дексос 2 (=+-С3) для всех моторов только для стран изгоев.
Может я что не понял, изучу ещё раз.
Зольность масла - является важным параметром для катализатора или сажевого фильтра. Ресурс масла больше зависит от основы и пакета присадок. Не надо пытаться умничать там, где мало что понимаешь .
я может слишком категорично выразился, но тем не менее всё таки больше для дизеля, для бензинового не супер современного мотора малозольность не является важным параметром.
Я повторяюсь если по регламенту можно использовать полнозольное масло и малозольное масло, то полнозольное будет предпочтительней у него ресурс будет больше.
Мне твоего бреда про то, что малозольное для дизеля - уже достаточно.
я там бываю, любой нормальный грамотный человек скажет А3/B4 предпочтительней чем С3, если на данный мотор подходит. На опель можно.
Идите на Ойл клуб. Там вас , с вашими познаниями - быстро научат.
На опель можно лить и С3 и А3/B4
и не надо, малозольное для дизеля, ну и для упрощения жизни называют универсальным, при этом как при любом компромисе теряются качественные характеристики
Даже в полемику вступать не хочу.
Нет С3 плохие моющие свойства, низкое щелочное, малозольное масло с куцым пакетом присадок
Аля GM Dexos 2 который засирает мотор
и то не для всех катализаторов, с3 больше для дизеля
ага. пошел читать. хотя? неее.. нафик. мне плевать)))
Раменское, но это не важно, можно отправить тк же
Почитай немного про масла! Причем тут турбо?!) Речь идёт о зольности - высокая зольность не гуд для катализаторов и сажевых фильтров!
Боюсь, мотыль выйдет по цене трёх канистр лучка, учитывая курс у.е.
Так через новорега почти на то и выйдет -1080 руб.
на турбо не прокатит
С3 малозольник, херовое масло. А3/B4 интереснее
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 корея.Лью его 4 года в kia. Все гуд.5 л.2200р.asea a5/b5.Дешевле Лука мне обходится.
А почему достойное масло (ну и что, что оно отечественное) должно быть дешевле? Ну ок, купите мотюль канистру по цене двух канистр Лукойла)