Домашняя страница/Lux Express, билеты на автобус, весенняя распродажа до - 45%
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 апрель, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Lux Express, билеты на автобус, весенняя распродажа до - 45%

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
АленаК
SPRING

Подробнее о скидке

Период акции:
11.04-17.04.2019

Период поездки:
11.04-31.05.2019

Скидка:
до -45%

Маршруты:
Санкт-Петербург - Хельсинки
Санкт-Петербург - Таллинн
Санкт-Петербург - Рига
Москва - Рига
Таллинн - Рига
Таллинн - Вильнюс
Рига - Вильнюс
Рига - Минск

скидка действует и при поездке в обратном направлении

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-22942
Написать комментарий..
Новичок
YPAH
больше 5 лет
ROWDY13. апр

ну и далеко с такими достижениями уехали? совок не отжил и одного века, а р …ну и далеко с такими достижениями уехали? совок не отжил и одного века, а развалился из-за того, что не потянул никому ненужную войну в Афгане, холодную войну и поддержку режимов в странах-сателлитах и самое смешное, затяни свой поясок потуже, а то лопнешь, из за падения цен на нефть , которое устроили саудиты в середине 80х, почитай про реформы Горбачева, как он пытался спасти разваливающуюся экономику, пытался поставить страну на рельсы рыночной экономики (реформы с 86ого по 91ый). Вот и все достижения. И не надо втирать дичь о хорошем соц и здрав обеспечении, а также как в достатке жили люди, ты, наверное ,не знаешь, как люди годами стояли в очереди, чтобы купить шкафы или сервант? на десятилетия занимали очередь , чтобы купить запорожец, а это все породило коррупцию (я выше писал о понятии "блат" ,которое устаканилось при Брежневском режиме), бартер за бартер или за деньги, покупали места в очереди или товар\услуги вне очереди. Люди вещи носили по несколько лет ,а потом еще младшее поколение донашивало (или такого не было скажешь?), да, были все равны, но жили бедно и это факт. Твое лучшее образование и медицина были только в Москве и голове ностальгуирующих. Многоразовые шприцы и многоразовые игры, отсутствие хороших обезболивающих и материалов в стоматологии (это ,кстати, у нас в крови такой патологический страх перед дантистами с того времени, ибо рвали и делали почти что наживую), великая советская психиатрия, где пребывали серийные маньяки вместе с душевнобольными и политической оппозицией и инакомыслящими,давай вспомним еще про банки и горчичники при пневмонии (ЛОЛ), а хамство врачей было наградой больному. Еще вспомни про лекарства , фармацевтика у нас была куда слабее и лекарства многие приходилось закупать, как и сейчас, а кто это у нас ставил людям с нарушениями координации или пробелмами ЦНС диагноз - Вегето-сосудистая дистония, м? Или признал эффективным санаторно-курортное лечение с физиотерапией?)Касательно образования) Востребованы оказались после развала только физики и математики , и то из передовых московских вузов, говоря о доступности, вспомни ка, как при поступлении был внегласный отсев по национальному и классовому признаку, вспомни как запихивали в студентов никому ненужную политэкономику и учения марксизма, повсеместно!Кстати ,про декреты, появились они позже и срок их увеличивался, ибо в Конституции 36ого года Сталин провозгласил равенство между полами (и это справедливо ,так как рожают для себя ,почему кто то должен содержать?). И не забудь про главный лозунг ценности человеческой жизни: "Бабы еще нарожают" (с)Ну что, совок уже не такой солнечный и радужный?


Афган, перестройка - это корень проблем были. Реальные проблемы были в том, что теневая экономика к 1980ым перевалила за 50%. Разрешение кооперативов - это лишь примирение с реальностью, где развитие застопорилось из-за отсутствия военноугрозной мотивации у народа вместе с ленью, как и перестройка. Афган - это объединение заокеанцев и китайцев против союза.
Инакомыслящих было сколько ? Реально. Об этом вспоминать как сейчас обсуждать зэка с прибитыми бубенцами в застенках хранцухов и судить о правах сирийцев беженцев за колючей проволокой в геттолагерях.
В своё время политэкономика и учение помогли. Нежелание развивать и лень явно разочаровали.
Про медицину забавно читать в ракурсе того, что какой она была до этого и какой она стала тогда. Москва с соседними областями - это какя доля РСФСР ? Вот и проникновение медицины. А в зап. странах в 70е все ходили до самой смерти с идеальными зубами и за замену и лече6ие доплачивали или как обычно денег хватало только у элиты на это ?
Ах да, они же там только о показушной делегализации сегрегации подумали, параллельно помогая вылечить зубы вьетнамцам и корейцам, да заодно и жителям Детройта вылечили зубы, когда те попросили получше социалку.
В большинстве пунктов проблемы в ряде зап.стран в тех же сферах были ещё круче и жёстче.
Новичок
YPAH
больше 5 лет
ROWDY13. апр

Раздача карточек отражает только то, что даже люмпенов и маргиналов государ …Раздача карточек отражает только то, что даже люмпенов и маргиналов государство поддерживает, и что они социально защищены, к этому относиться и вэлфер (около 900-1100 $ в месяц), может назовете наше пособие по безработице? (я подскажу - в среднем от 800 до 2000 руб. в месяц), разница ощутима?Страна больше и дорог больше? иди учи мат часть, протяженность дорог в РФ - 1 396 000 км, протяженность дорог в США – 6 683 316,8 км. И? каков вывод?Климат не такой?) Да ты что, а что делать с Канадой, Исландией, Швецией, Норвегией, Финляндией? Они там, наверное, окоченели все, да?) Причем страны без газа или с довольно мизерными месторождениями газа.Не неси чушь, вдайся сначала в цифры и изучи вопрос, а потом рассказывай как там все загнили и как там все плохо.Кстати ,по поводу ЖКХ, наши расходы на ЖКХ стали соизмеримы с расходами стран ЕС ( с учетом дохода на душу населения), учитывая взносы в кап ремонт, стоимость куба холодной и горячей воды, цен за электричество и пр., т.е. ЖКХ в среднем съедает у одного человека около 15-20% его дохода ,против европейца - 25-30%, еще вопросы?)


Отражает лишь то, что 45 млн (это среднее население передовых стран той же зап. европы) за чертой нищеты и бедности, которая похуже нашей лишь потому, что им ещё на эти 1000 фантиков продадут помои в виде растворяющей органику жижи, дешёвого пойла и непонятного происхождения пластмассовой еды, в которой заменено все, что только можно (у нас то с них пример берут, но запаздывают в технологиях замены). С учётом цен на питание у них, их талоны никак не помогают.

а плотность населения там какая и сколько км на человека ? Сколько км платных дорог или на которые уже больше полувека у народа из кармана выкачивают деньги ? Там государство покруче советского союза изымало для этого.

а вот вам там точно нужно поучить географию и мат часть. Откройте поисковик и карты с широтами. Гляньте, где города в Канаде миллионники ? На широте Краснодара и Ростова. Там и климат такой же. А на широте Москвы там живут одинокие деревни. Или коренные народы, коих по пальцам рук пересчитать можно.
Санкт-Петербург непросто так самый северный город миллионник. Про Мурманск я промолчу. А есть города посуровее с погодой. В Якутии до -68 нормальная погода зимой.
У теперь сравним население Швеции, Норвегии, Финляндии и наше. А потом концентрации населения в каких районах. А потом вспомним, что у скандинавов тёплое течение, благодаря которому климат у них совершенно другой, да такой, что аж клубнику уже в мае собирают, невезде, но там и мало кто живёт.
а теперь перейдём к реально важному в дорогах. Почва как основа и фундамент. В финке, у норгов и шведов она каменистая, то есть устойчивая. У нас много болот, рыхлая и плодородная (что является плюсомя желудка, но вот дороги любят прочность). А потом добавим, что у нас ещё много народа живёт в Поволжье, Сибири, Урале в зонах резко континентального климата, то есть летом +30! Зимой -30. Как влияют такие перепады на пористую структуру асфальта при высокой влажности ? Помогают только качественные абсорбенты, на которые при космических ценах за км дороги хватает мало у кого, наука помогает и изобретает. В ряде регионов ситуация уже изменилась. Я не только про Москву.
Зачем мне рассказывать, как там загнили. Когда там об этом из каждого утюга они сами рассказывают. Мвф и вб уже который год трубит о критических проблемах в целом списке стран за рубежом.

Брать среднюю по странам ес - это как брать среднюю между Гонконгом и самым пустынным регионом страны.
И снова вы блещете в географии. Европа заканчивается в горах Урала. «Против европейцы
а» - это как ? Вы оцениваете жизнь за Уралом с жизнью российских европейцев и жителей ес ? Так это реально бред для анализа.
Ага, на острове нагличан краны без смесителей - это верх цивилизационного скачка и развития. А уж ниже 18-20 температура в жилье - это видимо полезно и дыры в окнах, о которых верещали даже наши либервотные блохеры во время своих телепортаций в чудо страны. Или может оплата слива дождевой воды в городскую канализацию немцев - это тоже верх социализма платить за дождь ?) Может у них можно также год копить долги ? Или с любого счёта сразу спишут и штрафанут жёстко, что сразу вылезет в несопоставимость расходов и доходов ? А как там нравится элитным швейцарцам мыться в собственном доме в собственной ванне с краном, у которого стоит аппарат, уменьшающий струю и напор ? Может и стирать им нравится по несколько раз только потому, что экологи запрет ли использовать сильную химию в порошках ? А как же на счёт 100% платных дорог у швейцарйев? Захотел проехать транзитом от немцев к итальянцам - плати годовой абонемент проезда швейцарцам. Ни суточного, ни недельного. Годовой! А ценники то наверное дружеские с кешбеком и пеппером.
а как вам, когда вас будут на вашем же участке принуждать стричь траву и газоны или штрафовать очень очень очень жёстко. Ведь это ваша собственность, ваш дом! За вашим забором, нос за который никто не должен совать. Но нет, заставляют активно в ряде стран и штрафуют нещадно.
И самое интересное, что в ряде зап.европейских стран основные активы принадлежат реально 1%, причём и даже среди 1% тоже есть маленьких процент, который указывает что и как. Даже в социаьно ориентированной вроде бы Швеции.
Какие могут быть вопросы к малограммотному пропагандисту что «лучше, короче в соседней очереди» ? Никаких. Вещай другому о том, во что сами зап. европейцы не верят и потому по всему миру голосуют за левые партии и популистов! Это 100% сигнал, что проблем у них ворох и телега! Жилеткам поплачьтесь хранцузским под массаж хрустящих багетов дубинок.
Скаут
ROWDY
больше 5 лет
Kirgudu5 м назад

Ох блин, сколько штампов пропагандистских. В отрыве от того времени. Сразу …Ох блин, сколько штампов пропагандистских. В отрыве от того времени. Сразу видно, просто антисоветчик-русофоб.


штампы-не штампы, скажи, что из этого выдумано? или чего не было из перечисленного? М? Я тебе привел конкретные факты ущемления людей и их прав. Может это ты жертва советской пропаганды и не хочешь прозреть.
Проснись! Совка уже нет, было бы все так хорошо ,как на словах, никто бы не дал такой стране развалиться. Результат говорит сам за себя.
Ученик
Kirgudu
больше 5 лет
ROWDY13/04/2019 10:02

ну и далеко с такими достижениями уехали? совок не отжил и одного века, а р …ну и далеко с такими достижениями уехали? совок не отжил и одного века, а развалился из-за того, что не потянул никому ненужную войну в Афгане, холодную войну и поддержку режимов в странах-сателлитах и самое смешное, затяни свой поясок потуже, а то лопнешь, из за падения цен на нефть , которое устроили саудиты в середине 80х, почитай про реформы Горбачева, как он пытался спасти разваливающуюся экономику, пытался поставить страну на рельсы рыночной экономики (реформы с 86ого по 91ый). Вот и все достижения. И не надо втирать дичь о хорошем соц и здрав обеспечении, а также как в достатке жили люди, ты, наверное ,не знаешь, как люди годами стояли в очереди, чтобы купить шкафы или сервант? на десятилетия занимали очередь , чтобы купить запорожец, а это все породило коррупцию (я выше писал о понятии "блат" ,которое устаканилось при Брежневском режиме), бартер за бартер или за деньги, покупали места в очереди или товар\услуги вне очереди. Люди вещи носили по несколько лет ,а потом еще младшее поколение донашивало (или такого не было скажешь?), да, были все равны, но жили бедно и это факт. Твое лучшее образование и медицина были только в Москве и голове ностальгуирующих. Многоразовые шприцы и многоразовые игры, отсутствие хороших обезболивающих и материалов в стоматологии (это ,кстати, у нас в крови такой патологический страх перед дантистами с того времени, ибо рвали и делали почти что наживую), великая советская психиатрия, где пребывали серийные маньяки вместе с душевнобольными и политической оппозицией и инакомыслящими,давай вспомним еще про банки и горчичники при пневмонии (ЛОЛ), а хамство врачей было наградой больному. Еще вспомни про лекарства , фармацевтика у нас была куда слабее и лекарства многие приходилось закупать, как и сейчас, а кто это у нас ставил людям с нарушениями координации или пробелмами ЦНС диагноз - Вегето-сосудистая дистония, м? Или признал эффективным санаторно-курортное лечение с физиотерапией?)Касательно образования) Востребованы оказались после развала только физики и математики , и то из передовых московских вузов, говоря о доступности, вспомни ка, как при поступлении был внегласный отсев по национальному и классовому признаку, вспомни как запихивали в студентов никому ненужную политэкономику и учения марксизма, повсеместно!Кстати ,про декреты, появились они позже и срок их увеличивался, ибо в Конституции 36ого года Сталин провозгласил равенство между полами (и это справедливо ,так как рожают для себя ,почему кто то должен содержать?). И не забудь про главный лозунг ценности человеческой жизни: "Бабы еще нарожают" (с)Ну что, совок уже не такой солнечный и радужный?


Ох блин, сколько штампов пропагандистских. В отрыве от того времени. Сразу видно, просто антисоветчик-русофоб.
Скаут
ROWDY
больше 5 лет
Kirgudu1 ч, 15 м назад

А так же почитать про всеобщее образование, отпуск, декрет, 8-ми часовой ра …А так же почитать про всеобщее образование, отпуск, декрет, 8-ми часовой рабочий день, пенсии, бесплатное образование, медицину, отдых по путёвкам, копеечную коммуналку, доступность любого транспорта и т.п и т.д. Промышленность, которая могла производить всё.Плюсов в разы больше минусов.PS: даже вспомнили фэйковый голодомор...


я даже вспомню 2 "фейковых голодомора") (это каким надо быть отбитым, чтобы подобный исторический факт называть выдуманным?) : в начале 20ых, что было причиной после первой мировой и революции (здесь обвинять некого, все объективно) и в начале 30ых, о котором я говорил выше и его причинах.
Скаут
ROWDY
больше 5 лет
Kirgudu13/04/2019 08:52

А так же почитать про всеобщее образование, отпуск, декрет, 8-ми часовой ра …А так же почитать про всеобщее образование, отпуск, декрет, 8-ми часовой рабочий день, пенсии, бесплатное образование, медицину, отдых по путёвкам, копеечную коммуналку, доступность любого транспорта и т.п и т.д. Промышленность, которая могла производить всё.Плюсов в разы больше минусов.PS: даже вспомнили фэйковый голодомор...


ну и далеко с такими достижениями уехали? совок не отжил и одного века, а развалился из-за того, что не потянул никому ненужную войну в Афгане, холодную войну и поддержку режимов в странах-сателлитах и самое смешное, затяни свой поясок потуже, а то лопнешь, из за падения цен на нефть , которое устроили саудиты в середине 80х, почитай про реформы Горбачева, как он пытался спасти разваливающуюся экономику, пытался поставить страну на рельсы рыночной экономики (реформы с 86ого по 91ый). Вот и все достижения.
И не надо втирать дичь о хорошем соц и здрав обеспечении, а также как в достатке жили люди, ты, наверное ,не знаешь, как люди годами стояли в очереди, чтобы купить шкафы или сервант? на десятилетия занимали очередь , чтобы купить запорожец, а это все породило коррупцию (я выше писал о понятии "блат" ,которое устаканилось при Брежневском режиме), бартер за бартер или за деньги, покупали места в очереди или товар\услуги вне очереди. Люди вещи носили по несколько лет ,а потом еще младшее поколение донашивало (или такого не было скажешь?), да, были все равны, но жили бедно и это факт.
Твое лучшее образование и медицина были только в Москве и голове ностальгуирующих. Многоразовые шприцы и многоразовые игры, отсутствие хороших обезболивающих и материалов в стоматологии (это ,кстати, у нас в крови такой патологический страх перед дантистами с того времени, ибо рвали и делали почти что наживую), великая советская психиатрия, где пребывали серийные маньяки вместе с душевнобольными и политической оппозицией и инакомыслящими,давай вспомним еще про банки и горчичники при пневмонии (ЛОЛ), а хамство врачей было наградой больному. Еще вспомни про лекарства , фармацевтика у нас была куда слабее и лекарства многие приходилось закупать, как и сейчас, а кто это у нас ставил людям с нарушениями координации или пробелмами ЦНС диагноз - Вегето-сосудистая дистония, м? Или признал эффективным санаторно-курортное лечение с физиотерапией?)
Касательно образования) Востребованы оказались после развала только физики и математики , и то из передовых московских вузов, говоря о доступности, вспомни ка, как при поступлении был внегласный отсев по национальному и классовому признаку, вспомни как запихивали в студентов никому ненужную политэкономику и учения марксизма, повсеместно!
Кстати ,про декреты, появились они позже и срок их увеличивался, ибо в Конституции 36ого года Сталин провозгласил равенство между полами (и это справедливо ,так как рожают для себя ,почему кто то должен содержать?). И не забудь про главный лозунг ценности человеческой жизни: "Бабы еще нарожают" (с)

Ну что, совок уже не такой солнечный и радужный?
Скаут
ROWDY
больше 5 лет
YPAH13/04/2019 08:42

Раздача карточек на еду десяткам миллионов людей за чертой бедности - это н …Раздача карточек на еду десяткам миллионов людей за чертой бедности - это не показатель бедности уровня жизни ? Вы написали противоречащую себе фразу. Стоит ли вообще дальше читать ?Платёжки у всех разные. Если экономить как в зап. Европе воду и считать также всё, то выйдет мало и дёшево. А если по старинке на глазок, то выйдет примерно в той же доле к среднему доходу как в странах ес. Но у нас расстояния больше, то есть содержать инфраструктуру дороже, плотность ниже, а температуры и климат для обогрева в разы выше, то есть нам надо прилагать в разы больше усилий и соответственно нести расходов, чем это нужно делать в других широтах. То есть снова вы написали не соответствующие действительности вещи. И какие страны перешли, на какой % или они в стадии перехода, а вся возобновляемая энергия на дотациях от гос-ва при низких очень дефицитных бюджетах ?Напомните уровень газификации в ЕС, за океаном, в Азии, в Африке ?Выражению, что проблема не в клозетах, а в головах людей существует уже много лет, а вы всё равно про 25%. Ну скучно уже.А прод. кризис и повашение норм труда с чем были связаны помните ? А кто и как участвовал в бунтах ? Их действия решали их же проблему ?А причины коллективизации помните ?


Раздача карточек отражает только то, что даже люмпенов и маргиналов государство поддерживает, и что они социально защищены, к этому относиться и вэлфер (около 900-1100 $ в месяц), может назовете наше пособие по безработице? (я подскажу - в среднем от 800 до 2000 руб. в месяц), разница ощутима?

Страна больше и дорог больше? иди учи мат часть, протяженность дорог в РФ - 1 396 000 км, протяженность дорог в США – 6 683 316,8 км. И? каков вывод?

Климат не такой?) Да ты что, а что делать с Канадой, Исландией, Швецией, Норвегией, Финляндией? Они там, наверное, окоченели все, да?) Причем страны без газа или с довольно мизерными месторождениями газа.

Не неси чушь, вдайся сначала в цифры и изучи вопрос, а потом рассказывай как там все загнили и как там все плохо.

Кстати ,по поводу ЖКХ, наши расходы на ЖКХ стали соизмеримы с расходами стран ЕС ( с учетом дохода на душу населения), учитывая взносы в кап ремонт, стоимость куба холодной и горячей воды, цен за электричество и пр., т.е. ЖКХ в среднем съедает у одного человека около 15-20% его дохода ,против европейца - 25-30%, еще вопросы?)
Новичок
YPAH
больше 5 лет
Kirgudu2 м назад

А так же почитать про всеобщее образование, отпуск, декрет, 8-ми часовой ра …А так же почитать про всеобщее образование, отпуск, декрет, 8-ми часовой рабочий день, пенсии, бесплатное образование, медицину, отдых по путёвкам, копеечную коммуналку, доступность любого транспорта и т.п и т.д. Промышленность, которая могла производить всё.Плюсов в разы больше минусов.PS: даже вспомнили фэйковый голодомор...


Одна проблема - бюджет нерезиновый, а народ за жирные 60-70е снова обленился.
Ученик
Kirgudu
больше 5 лет
ROWDY11/04/2019 11:37

Не хотел отвечать , но для всех романтизирующих по совку, советую прочитать …Не хотел отвечать , но для всех романтизирующих по совку, советую прочитать про такие явления, как: 37ой год (ежовщина), дело фарцовщиков (при Хрущеве), коррупция Брежневского окружения, вторжение в Чехословакию (1968), вторжение в Венгрию (1956), голодомор в Украине, Черкасский расстрел, Закон о трех колосках и пр.


А так же почитать про всеобщее образование, отпуск, декрет, 8-ми часовой рабочий день, пенсии, бесплатное образование, медицину, отдых по путёвкам, копеечную коммуналку, доступность любого транспорта и т.п и т.д. Промышленность, которая могла производить всё.
Плюсов в разы больше минусов.

PS: даже вспомнили фэйковый голодомор...
Новичок
YPAH
больше 5 лет
SLKk13/04/2019 08:42

Ну а сейчас лучше живём наверно, "стабильность" как говорил ввп. "Резкими с …Ну а сейчас лучше живём наверно, "стабильность" как говорил ввп. "Резкими скачками наращивали уровень жизни",ахаха это типа херого?


А вы сравните самостоятельно за себя и ответ будет очевидным лично для вас.

Можно ходить регулярно в спортзал и подтягивать тело, а можно резко по 12 часов там истощать себя, быстро приведя внешний вид в порядок, органы конечно страдают. Вот и ответ. Резкий скачок - это стресс, потому погибших много было в это время.
Новичок
YPAH
больше 5 лет
ROWDY11. апр

Не хотел отвечать , но для всех романтизирующих по совку, советую прочитать …Не хотел отвечать , но для всех романтизирующих по совку, советую прочитать про такие явления, как: 37ой год (ежовщина), дело фарцовщиков (при Хрущеве), коррупция Брежневского окружения, вторжение в Чехословакию (1968), вторжение в Венгрию (1956), голодомор в Украине, Черкасский расстрел, Закон о трех колосках и пр.


А сейчас в эти территории чужой военный сапог не вторгся или противников этого нет и всем нравится ? Удивительно, как вообще могут нравиться чужие солдаты ?
За границей расстрелов не было ?
Или может быть контрабанды не было в 20 веке ?
Аналоги везде есть.
Скаут
SLKk
больше 5 лет
YPAH13/04/2019 08:26

Эта уверенность была за всё время в меньше половины время существования стр …Эта уверенность была за всё время в меньше половины время существования страны, сами посчитайте (до 55 ни паспортов, ни жилья нормального, голодные годы гражданской войны, отечественной, неурожаи, восстановление, 80е снова неуверенность из-за резкой шоковой смены деятельности и её формата). Вот 25 лет более- менее уверенные. Остальные годы резкими скачками наращивали уровень жизни и вылезали из пропасти неуверенности.


Ну а сейчас лучше живём наверно, "стабильность" как говорил ввп. "Резкими скачками наращивали уровень жизни",ахаха это типа херого?
Новичок
YPAH
больше 5 лет
ROWDY11/04/2019 13:53

Не поверите, карточки до сих пор есть и в США, только на уровень жизни э … Не поверите, карточки до сих пор есть и в США, только на уровень жизни это никак не влияет, в каждой стране есть нищие и бездомные, вопрос только в масштабах. И толку от такого количества ядерных реакторов, когда цена на энергию не сопоставима с доходами населения, вы давно в платежку за свет , газ, горячую воду и отопление заглядывали? Я даже больше скажу, при переходе цивилизованного мира на чистую и возобновляемую энергию, в РФ до сих пор большинство котельных работает на угле и мазуте. И к слову, что многие объекты , как ГЭС и АЭС, были построены на костях заключенных ГУЛАГА, бесплатном рабском труде. Может вам еще про уровень газификации страны напомнить? Или про то, что в СССР до последнего не пользовались туалетной бумагой (помните те пачки пожелтевших газет для попчанского?), а около 25% россиян не имеют нормального туалета. В вашем солнечном совке дефицит можно было приравнять к голоду, чтобы купить палку колбасы, нужно было задобрить продавщицу или иметь "блат" (знакомое слово? знаете как появилось и откуда пошло?). С единственным, чем я соглашусь, так это соблюдением и лучшим положением прав рабочих...хотя, стойте, подождите, а к чему я выше упомянул про Новочеркасский расстрел?) Знаете причины этого, и знаете , что не только там были бунты? И по какой причине это произошло? (даю подсказку : продовольственный кризис и повышение нормы труда). Кстати, по поводу труда, давайте вспомним знаменитых стахановцев?) Или давайте вспомним сталинскую коллективизацию, когда завалили под 7 млн крестьян, что и спровоцировало голодомор. О каких правах рабочих можете идти речь, если элементарно человеческая жизнь ничего не стоила?


Раздача карточек на еду десяткам миллионов людей за чертой бедности - это не показатель бедности уровня жизни ?
Вы написали противоречащую себе фразу. Стоит ли вообще дальше читать ?

Платёжки у всех разные. Если экономить как в зап. Европе воду и считать также всё, то выйдет мало и дёшево. А если по старинке на глазок, то выйдет примерно в той же доле к среднему доходу как в странах ес. Но у нас расстояния больше, то есть содержать инфраструктуру дороже, плотность ниже, а температуры и климат для обогрева в разы выше, то есть нам надо прилагать в разы больше усилий и соответственно нести расходов, чем это нужно делать в других широтах. То есть снова вы написали не соответствующие действительности вещи.

И какие страны перешли, на какой % или они в стадии перехода, а вся возобновляемая энергия на дотациях от гос-ва при низких очень дефицитных бюджетах ?


Напомните уровень газификации в ЕС, за океаном, в Азии, в Африке ?

Выражению, что проблема не в клозетах, а в головах людей существует уже много лет, а вы всё равно про 25%. Ну скучно уже.

А прод. кризис и повашение норм труда с чем были связаны помните ? А кто и как участвовал в бунтах ? Их действия решали их же проблему ?

А причины коллективизации помните ?
Новичок
YPAH
больше 5 лет
Dr._Dropout11/04/2019 23:20

В совке была уверенность а завтрашнем дне за себя, ребенка и внука. У совке …В совке была уверенность а завтрашнем дне за себя, ребенка и внука. У совке была в целом уровниловка. Что в целом не плохо. Тунеядцев шпеняли (вряд-ли бы в союз было бы такое количество диванных недоэкспертов по всему плохому в стране и всему хорошему "унихтам"). Уж если продолжать либерду ональнят то предлогаю тогда посмотреть на историю НЕ совка. А что же было там? Ну пока тут у нач кровавая гэбня всех душила? Можно рассказать как там?


Эта уверенность была за всё время в меньше половины время существования страны, сами посчитайте (до 55 ни паспортов, ни жилья нормального, голодные годы гражданской войны, отечественной, неурожаи, восстановление, 80е снова неуверенность из-за резкой шоковой смены деятельности и её формата). Вот 25 лет более- менее уверенные. Остальные годы резкими скачками наращивали уровень жизни и вылезали из пропасти неуверенности.
Новичок
YPAH
больше 5 лет
SLKk12/04/2019 13:08

Понятно что воруют, всегда чиновники пользовались своим положением, но посл …Понятно что воруют, всегда чиновники пользовались своим положением, но после развала СССР, грабеж страны и народа нашей властью приобрели огромные масштабы, все всё знают, но ничего сделать не могут .... о*уенно живём


Не после, это никогда и не заканчивалось, репрессии при СССР несильно помогали, ссылки в Сибирь при РИ не особо помогали. Все делают простую вещь: следят за собой и не позволяют наживаться на себе - это главное. Это притом, что говорить за всех в принципе бессмысленно.
Новичок
YPAH
больше 5 лет
mikhail.yemishev22 ч, 55 м назад

Какое интересное противостояние, в целом факт, что большинство хотят жить л …Какое интересное противостояние, в целом факт, что большинство хотят жить лучше, но одни говорят, что в прошлом наша сила, другие требуют возможного будущего. И пока вы спорите, ребята, родившиеся в СССР воруют, покупают, продают и снова воруют, напоминая нам о том, что, когда то мы были великими, а солнце светило ярче. Они играют на рынках ценных бумаг, покупают активы, зарабатывают на госзаупках.Самое интересное,что есть много стран, где в парламенте не бандосы, а социалисты и демократы. И никаких проблем там нет с жирными чиновниками и их детьми


Вот уж пошутили так пошутили про страны с социалистами и демократами. Воровство и коррупция есть в любой стране, просто где-то умеют тщательно это скрывать наверху, низовую жёстко карать, а почти вся основная собственность принадлежит всё равно узкой прослойке.
Скаут
SLKk
больше 5 лет
Понятно что воруют, всегда чиновники пользовались своим положением, но после развала СССР, грабеж страны и народа нашей властью приобрели огромные масштабы, все всё знают, но ничего сделать не могут .... о*уенно живём
Новичок
mikhail.yemishev
больше 5 лет
Какое интересное противостояние, в целом факт, что большинство хотят жить лучше, но одни говорят, что в прошлом наша сила, другие требуют возможного будущего.
И пока вы спорите, ребята, родившиеся в СССР воруют, покупают, продают и снова воруют, напоминая нам о том, что, когда то мы были великими, а солнце светило ярче. Они играют на рынках ценных бумаг, покупают активы, зарабатывают на госзаупках.
Самое интересное,что есть много стран, где в парламенте не бандосы, а социалисты и демократы. И никаких проблем там нет с жирными чиновниками и их детьми
Новичок
Dr._Dropout
больше 5 лет
В совке была уверенность а завтрашнем дне за себя, ребенка и внука. У совке была в целом уровниловка. Что в целом не плохо. Тунеядцев шпеняли (вряд-ли бы в союз было бы такое количество диванных недоэкспертов по всему плохому в стране и всему хорошему "унихтам"). Уж если продолжать либерду ональнят то предлогаю тогда посмотреть на историю НЕ совка. А что же было там? Ну пока тут у нач кровавая гэбня всех душила? Можно рассказать как там?
Скаут
Sergei_B
больше 5 лет
Dr._Dropout6 м назад

Да вы чо!!!! Возобновляемая энергия... Ха-ха-ха-ха. Знакомые нотки. Ещё про …Да вы чо!!!! Возобновляемая энергия... Ха-ха-ха-ха. Знакомые нотки. Ещё про Маска теслу и полет на Марс осталось завести шарманку. Вам г-н вообще известно почему возобновляемая энергетика простите в жопе? Рентабельность? КПД? Не? Не слышали? Про уголь вообще улыбнуло. 24 АЭС в Японии по требованию США продублированы электростанциями на угле. Ну и скажите ка пожалуйста сколько после Фукусимы реакторов теперь работает в прогрессивной стране будущего?


Что там ООН про Гондурас решил? Ехать туда, боюсь постреливают.
Скаут
StaSrus
больше 5 лет
297135-569fI.jpgСкидка неочем, да нет ее попросту, Питер- Таллин ездил за 10евро по скидке, Питер-Нарва 5 евро. Сейчас до Нарвы цена от 21 евро по акции, эт на май, на те же числа у меня куплен билет за десятку. ЗЫ, наверное первый коммент в тему(
Новичок
Dr._Dropout
больше 5 лет
Да вы чо!!!! Возобновляемая энергия... Ха-ха-ха-ха. Знакомые нотки. Ещё про Маска теслу и полет на Марс осталось завести шарманку. Вам г-н вообще известно почему возобновляемая энергетика простите в жопе? Рентабельность? КПД? Не? Не слышали? Про уголь вообще улыбнуло. 24 АЭС в Японии по требованию США продублированы электростанциями на угле. Ну и скажите ка пожалуйста сколько после Фукусимы реакторов теперь работает в прогрессивной стране будущего?
Скаут
Sergei_B
больше 5 лет
Planetesimal6 м назад

Дабы не отходить далеко от темы, напомню, что ленин гонял в финку и обратно …Дабы не отходить далеко от темы, напомню, что ленин гонял в финку и обратно, а в скидке как раз есть соответствующий маршрут.


Так он не весной гонял, так что скидка не актуальна...
Скаут
Planetesimal
больше 5 лет
Дабы не отходить далеко от темы, напомню, что ленин гонял в финку и обратно, а в скидке как раз есть соответствующий маршрут.
Скаут
BeEvil
больше 5 лет
MiX4 ч, 44 м назад

Ездуйте наводите, если думаете, что вашим "пока сами" все сделается по щучь …Ездуйте наводите, если думаете, что вашим "пока сами" все сделается по щучьему велению.


Ваше "хочу порядка" больше похоже на желание Емели чем мое "пока сами порядок не наведем".
Ученик
Дмитрий_Шевчук
больше 5 лет
SLKk11/04/2019 14:47

Ну ведь лучше же жилось простому народу в СССР, ну чего спорить ?)


Низя такое говорить. Ты сейчас договоришься, что бабки/заводы/параходы у олигархов надо забрать и на народ направить, типа потому что лучше.
Ниче не лучше. Веделено пару крошек на такие вот мифы, о которых господин выше писал. Вот это надо повторять. Мультики про голодомор и кости гулага.
Словом, охранять чужую собственность.
Скаут
SLKk
больше 5 лет
Ну ведь лучше же жилось простому народу в СССР, ну чего спорить ?)
Скаут
Vladimir_V
больше 5 лет
ROWDY51 м назад

Не поверите, карточки до сих пор есть и в США, только на уровень жизни э … Не поверите, карточки до сих пор есть и в США, только на уровень жизни это никак не влияет, в каждой стране есть нищие и бездомные, вопрос только в масштабах. И толку от такого количества ядерных реакторов, когда цена на энергию не сопоставима с доходами населения, вы давно в платежку за свет , газ, горячую воду и отопление заглядывали? Я даже больше скажу, при переходе цивилизованного мира на чистую и возобновляемую энергию, в РФ до сих пор большинство котельных работает на угле и мазуте. И к слову, что многие объекты , как ГЭС и АЭС, были построены на костях заключенных ГУЛАГА, бесплатном рабском труде. Может вам еще про уровень газификации страны напомнить? Или про то, что в СССР до последнего не пользовались туалетной бумагой (помните те пачки пожелтевших газет для попчанского?), а около 25% россиян не имеют нормального туалета. В вашем солнечном совке дефицит можно было приравнять к голоду, чтобы купить палку колбасы, нужно было задобрить продавщицу или иметь "блат" (знакомое слово? знаете как появилось и откуда пошло?). С единственным, чем я соглашусь, так это соблюдением и лучшим положением прав рабочих...хотя, стойте, подождите, а к чему я выше упомянул про Новочеркасский расстрел?) Знаете причины этого, и знаете , что не только там были бунты? И по какой причине это произошло? (даю подсказку : продовольственный кризис и повышение нормы труда). Кстати, по поводу труда, давайте вспомним знаменитых стахановцев?) Или давайте вспомним сталинскую коллективизацию, когда завалили под 7 млн крестьян, что и спровоцировало голодомор. О каких правах рабочих можете идти речь, если элементарно человеческая жизнь ничего не стоила?


Удивительный ты человек, всю историю страны за 70 лет в кучу сложил и довольный. Как насчет принципа историчности? Кстати открою тебе секрет, когда человек пишет о хорошем отношении к СССР, он пишет прежде всего о плюсах. Никому новая коллективизация и репрессии не нужны, а вот социалочка, порядок и безопасность нужны.
Ученик
Дмитрий_Шевчук
больше 5 лет
Лучше б ты теми желтыми газетами так попчанский бы и поттерал, вместо того чтоб собирать желтые мифы оттуда
Ученик
Дмитрий_Шевчук
больше 5 лет
Сразу видно Историка.
Это из Союза, это из России, а вывод вообще за другое)
default-user-22942
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.