Домашняя страница/M.2 SSD накопитель SAMSUNG 860 EVO 500ГБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

M.2 SSD накопитель SAMSUNG 860 EVO 500ГБ

5 165₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Hlash

Подробнее о скидке

За качество нужно платить? ДА!! Но не в этом случае Номер один наверное по упоминаниям в сети, SSD диск от SAMSUNG - 860 EVO, тут представлен в формате M.2 (совместимость уточняйте у себя), по достаточно демократичной цене.
Ценник для зареганых пользователей, а для тех у кого % выкупа большой, еще дешевле скорее всего
Модель MZ-N6E500BW
Коротко: 5 лет гарантии TBW - 300 ТБ 500гб - 5165руб
Апдейт Обновлено : ddragon Опубликовано больше 3 лет

SSD SATA, не NVME, единственный плюс меньше проводов. В плане производительности уровень обычных SATA SSD.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

140 комментариев
отсортированы по
default-user-162845
Написать комментарий..
Скаут
ddragon
больше 3 лет
presc0tt11/03/2021 13:25

Я заказал себе два м.2 ссд с мвидео, 860 ево на 250 и 970 ево плюс на 250, …Я заказал себе два м.2 ссд с мвидео, 860 ево на 250 и 970 ево плюс на 250, теперь думаю, как заранее определить, какой тип ссд можно мне в ноут вообще поставить? Вскрою нвме, а он не заведется...


Модель ноута напиши гляну.
Скаут
RedPirate
больше 3 лет
bornak11/03/2021 12:56

Почем Местные "умники" видимо не в курсе, что существует множество плат с M …Почем Местные "умники" видимо не в курсе, что существует множество плат с M2 слотами, поддерживающими только шину SATA


Зачем ты пишешь о том, что давно уже было обговорено здесь же в обсуждении? Лишь бы написать?
Ученик
AlexeyDantes
больше 3 лет
bulb09/03/2021 17:46

R5 3600x + ROG Strix F-Gaming B550 Wi-Fi + RTX 3070. Не знаю, насколько бюд …R5 3600x + ROG Strix F-Gaming B550 Wi-Fi + RTX 3070. Не знаю, насколько бюджетной вы мою сборку назовёте, но я к ней собирался покупать в пару к 970 EVO Plus самый заурядный wd blue sata m2 1tb, чтобы избавиться от лишних двух проводов в корпусе.Просто мне повезло увидеть за ту же цену хороший nvme. В моем режиме эксплуатации никакой разницы со старым 2.5 ssd нет. Так зачем мне, например, покупать дорогой nvme, если я могу обойтись sata?


3904073-RtS2u.jpgСчитай, по той же цене и это плюс. (Купоны с Али постоянно выкладывают)
NVMe - плюс.
Али (придётся подождать) - минус.
Поэтому, поддержу коммент выше, зачем занимать слот? Если корпус нормальный, то второй 2.5 SSD феншуйно разместишь, а место m2 можно будет оставить вакантным для какого-нибудь NVMe...
Скаут
bulb
больше 3 лет
presc0tt11/03/2021 13:20

А как определить, какой у тебя слот м.2 в ноуте? Я понял, что физически у с …А как определить, какой у тебя слот м.2 в ноуте? Я понял, что физически у самих ссд ключи разные, а вот в ноутбуке как? Методом проб и ошибок?



Читать документацию к ноутбуку.
Любимчик
presc0tt
больше 3 лет
Максим_Хорошов11/03/2021 13:32

Если уже стоит nvme с завода, то тестом скорости


Косвенно можно предположить, что разъем м.2 нвме, если дискретная графа нвидиа работает при нагрузке в режиме pcie 3.0 4x?
Любимчик
presc0tt
больше 3 лет
Максим_Хорошов11/03/2021 13:32

Если уже стоит nvme с завода, то тестом скорости


Нет, не стоит. Я перерыл весь интернет, информации не нашел более детальной, только то, что в нем есть разъем м.2
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
presc0tt11/03/2021 13:25

Я заказал себе два м.2 ссд с мвидео, 860 ево на 250 и 970 ево плюс на 250, …Я заказал себе два м.2 ссд с мвидео, 860 ево на 250 и 970 ево плюс на 250, теперь думаю, как заранее определить, какой тип ссд можно мне в ноут вообще поставить? Вскрою нвме, а он не заведется...


Если уже стоит nvme с завода, то тестом скорости
presc0tt11/03/2021 13:25

Я заказал себе два м.2 ссд с мвидео, 860 ево на 250 и 970 ево плюс на 250, …Я заказал себе два м.2 ссд с мвидео, 860 ево на 250 и 970 ево плюс на 250, теперь думаю, как заранее определить, какой тип ссд можно мне в ноут вообще поставить? Вскрою нвме, а он не заведется...


Надо в характеристиках ноутбука смотреть должно быть...
Любимчик
presc0tt
больше 3 лет
Олег_Лаврентьев11/03/2021 13:21

На самом деле за эта цену надо брать NVME тогда нормально.


Я заказал себе два м.2 ссд с мвидео, 860 ево на 250 и 970 ево плюс на 250, теперь думаю, как заранее определить, какой тип ссд можно мне в ноут вообще поставить? Вскрою нвме, а он не заведется...
На самом деле за эта цену надо брать NVME тогда нормально.
Любимчик
presc0tt
больше 3 лет
А как определить, какой у тебя слот м.2 в ноуте? Я понял, что физически у самих ссд ключи разные, а вот в ноутбуке как? Методом проб и ошибок?
Скаут
KIRIO
больше 3 лет
Максим_Хорошов11/03/2021 12:56

Под офисные бухгалтерские-секретарские нужды разве что


какой у тебя ограниченный кругозор.
Скаут
bornak
больше 3 лет
Почем
RedPirate09/03/2021 17:26

SATA M2...это как в мазду RX8 приоровский двиг поставить


Местные "умники" видимо не в курсе, что существует множество плат с M2 слотами, поддерживающими только шину SATA
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
KIRIO09/03/2021 17:13

с чего бы ему устаревать? сата ссд еще вполне актуальны, и будут актуальны …с чего бы ему устаревать? сата ссд еще вполне актуальны, и будут актуальны еще много лет


Под офисные бухгалтерские-секретарские нужды разве что
Скаут
MASMA
больше 3 лет
silverw1ng09/03/2021 20:22

Я за 6к брал 970 evo plus по скидкам, а тут сата 860 ево...


Где взять? Ещё продается?)
Скаут
MASMA
больше 3 лет
9 марта презентовали Samsung 980 Evo, значит надо быстрее распродать 860-е модели, скоро ещё 970 по скидке начнут продавать, чекайте
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Unspeakable10/03/2021 18:18

Кто подскажет мать Asus z390 prime-a, в одном m.2 с радиатором стоит 970 ev …Кто подскажет мать Asus z390 prime-a, в одном m.2 с радиатором стоит 970 evo plus 1tb, во втором между процом и видюхой есть ещё один m.2 слот, там стоит какой-то wd дешманский под систему - не устраивает. если я туда ещё один nvme поставлю 970 evo plus, он будет работать? Просто я этот wd ставил в тот, где m.2 с радиатором - он не определялся, работает только в слоте между процом и видюхой. В характеристиках матери указано:* For 2 SSD on CPU support, install a Hyper M.2 X16 card (sold separately) into the PCIeX16_2 slot, enable this card under BIOS settings.** For 3 SSD on CPU support, install a Hyper M.2 X16 card (sold separately) into the PCIeX16_1 slot, enable this card under BIOS settings.Т.е. я так понимаю всё норм будет если второй поставить?


Судя по описанию в верхний только NVME в нижний NVME\SATA при подключении SATA 1 разъём SATA отрубается.
– 2 × M.2, пропускная способность каждого до 32 Гбит/с (M.2_1 поддерживает только PCI Express-накопители длиной от 42 до 110 мм, M.2_2 поддерживает SATA- и PCI Express-накопители длиной от 42 до 80 мм);
Скаут
Unspeakable
больше 3 лет
Кто подскажет мать Asus z390 prime-a, в одном m.2 с радиатором стоит 970 evo plus 1tb, во втором между процом и видюхой есть ещё один m.2 слот, там стоит какой-то wd дешманский под систему - не устраивает. если я туда ещё один nvme поставлю 970 evo plus, он будет работать? Просто я этот wd ставил в тот, где m.2 с радиатором - он не определялся, работает только в слоте между процом и видюхой. В характеристиках матери указано:

* For 2 SSD on CPU support, install a Hyper M.2 X16 card (sold separately) into the PCIeX16_2 slot, enable this card under BIOS settings.
** For 3 SSD on CPU support, install a Hyper M.2 X16 card (sold separately) into the PCIeX16_1 slot, enable this card under BIOS settings.

Т.е. я так понимаю всё норм будет если второй поставить?
Ученик
bignoob
больше 3 лет
ddragon10/03/2021 09:34

Пейпер хороший сайт, но комьюнити конечно немного не очень, я скидку не мин …Пейпер хороший сайт, но комьюнити конечно немного не очень, я скидку не минусил если что в отличие от некоторых "оленей" которые минусят всё подряд. Просто не все люди знают и понимают разницу между SATA и NVME, для этого и есть комментарии чтобы человек мог почитать и подумать надо оно ему или нет.Если у человека только SATA m2 слот в ПК или он готов тратить доп деньги и занимать m2 слот только чтобы от проводов избавиться то ок, а если он хочет современный быстрый SSD то мимо.Я лично смысла не вижу брать SATA в m2 слот по такой цене, но если кому то нужно окей, но он должен понимать что к чему. А те кто тут доказывают, ну как доказывают пишут своё ценное мнение не аргументируя его не чем кроме, "а что мне норм и другим норм эээ", ну как бы не вижу смысла диалог продолжать.


Смысл простой, это sata m2 в sata m2 порт. На многих материнках они отдельные, есть nvme m2, есть sata m2
Ученик
mamnukupi
больше 3 лет
О чем вообще диалог ведут эти двое выше? Забыл колокольчик снять
Скаут
Hlash
больше 3 лет
ddragon10/03/2021 13:45

Он быстрее у него чуть выше ресурс. Я предложил его даже не по акции, а про …Он быстрее у него чуть выше ресурс. Я предложил его даже не по акции, а просто из первого магаза где можно цену немного сбить. По акции у него цена будет схожая с 860. Ты спеца не строишь ага, но обещал что то про Samsung рассказать пока я вижу пустую риторику по типу "А ты докажи", "Почему я должен", "А что", "А кто" если у тебя есть козырные аргументы приводи, я видео на ютубе смотрел и? Оптимизация не не слышал, тесты что я привёл не их нет. Раньше тоже говорили зачем 4 ядра брать, потом зачем 8 ядер брать. Где сейчас эти ребята? Обзор Q6600 поискать 13 летней давности где писали что 4 ядра нужны только для кодирования видео.Вот и твоя "кому нужна скорость" где то там же. У A2000 и скорость 4к так то выше, хоть и не настолько. Ладно в общем не интересно, если это всё что ты хотел сказать можешь идти дальше извини что в твою скидку влез. Жаль так слово и не сдержал и про Samsung не написал нечего я бы послушал, но фанаты самса они такие кричат что это лучший диск, а просишь пруфы они сразу сливаются. Потому что диски у них хорошие, но цену свою на данный момент не оправдывают потому что есть куча альтернатив дешевле и не намного хуже, а где то и лучше.а


Самсунг в отличии от вас, отвечает за то что написано. Что написано в спецификации, так и есть. по скорости и прочему. А вот у вас все сообщения "отредактированы" как у кингстона)) так что да закончим, а то я отвечаю на одно, а потом перечитываю.. потому что уже все отредактировано, и смысл меняется.
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Hlash10/03/2021 13:38

из того что вы сейчас налили ясно что только для игр. смотрим на тесты для …из того что вы сейчас налили ясно что только для игр. смотрим на тесты для игр https://www.youtube.com/watch?v=YWtspZqOxAM&ab_channel=hYPERs в тесте как раз сравнение загрузок, и там далеко не самсунг, а патриот и не м2. но все же, и тестов огромное кол-во в ютубе.та в том то и дело я не строю специалиста в отличии от вас, это вы что-то доказать пытаетесь, и влезаете в чужие публикации без спроса.я просто прошу объяснить, за что я должен переплачивать (почти 1т рублей) за тот же ваш кингстон а2000?вы же спец с опытом, объясните как ребенку.за то и за то, простыми словами


Он быстрее у него чуть выше ресурс. Я предложил его даже не по акции, а просто из первого магаза где можно цену немного сбить. По акции у него цена будет схожая с 860. Ты спеца не строишь ага, но обещал что то про Samsung рассказать пока я вижу пустую риторику по типу "А ты докажи", "Почему я должен", "А что", "А кто" если у тебя есть козырные аргументы приводи, я видео на ютубе смотрел и? Оптимизация не не слышал, тесты что я привёл не их нет. Раньше тоже говорили зачем 4 ядра брать, потом зачем 8 ядер брать. Где сейчас эти ребята? Обзор Q6600 поискать 13 летней давности где писали что 4 ядра нужны только для кодирования видео.
Вот и твоя "кому нужна скорость" где то там же. У A2000 и скорость 4к так то выше, хоть и не настолько. Ладно в общем не интересно, если это всё что ты хотел сказать можешь идти дальше извини что в твою скидку влез. Жаль так слово и не сдержал и про Samsung не написал нечего я бы послушал, но фанаты самса они такие кричат что это лучший диск, а просишь пруфы они сразу сливаются. Потому что диски у них хорошие, но цену свою на данный момент не оправдывают потому что есть куча альтернатив дешевле и не намного хуже, а где то и лучше.а
Скаут
Hlash
больше 3 лет
ddragon10/03/2021 13:13

Не ну ты то спец конечно вообще воду не льёшь, текст изобилует графиками и …Не ну ты то спец конечно вообще воду не льёшь, текст изобилует графиками и пруфами и вообще даже ответить не чего кроме как в гугл послать чтобы тесты посмотрел, разница в скорости загрузки между SATA и NVME в некоторых играх всего лишь 2х кратная.Ну можешь ещё другой обзор глянуть там выводы не сильно отличаются:Более того, SATA-накопитель или медлительный NVMe-накопитель Kingston A1000 может заставить ждать при загрузке игрового контента (при условии достаточной производительности всех остальных составляющих компьютер частей) в два раза больше.Главное что ты всё по полочкам раскладываешь 0 аргументов и много своего мнения. Мне до такого далеко я всё же стараюсь с пруфами общаться. И да даже 2 года ждать не нужно, уже многие игры реагируют на повышение скорости. Хотя кому нужна скорость это же 10ый показатель, главное надёжность, так что по пруфам будет что то? Ты про Samsung обещал рассказать я так то жду.


из того что вы сейчас налили ясно что только для игр. смотрим на тесты для игр youtube.com/wat…ERs в тесте как раз сравнение загрузок, и там далеко не самсунг, а патриот и не м2. но все же, и тестов огромное кол-во в ютубе.
та в том то и дело я не строю специалиста в отличии от вас, это вы что-то доказать пытаетесь, и влезаете в чужие публикации без спроса.
я просто прошу объяснить, за что я должен переплачивать (почти 1т рублей) за тот же ваш кингстон а2000?
вы же спец с опытом, объясните как ребенку.
за то и за то, простыми словами
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Hlash10/03/2021 12:00

какая оптимизация приложений, большинство приложений использует случайное ч …какая оптимизация приложений, большинство приложений использует случайное чтение где разницы нет между nvme и sata? так же как и игры, посмотрите тесты!! и если еще глубже капнуть то даже 500МБ/с это дофига для всех этих нужд.вы все воду льёте, я же конкретно вопрос задал в чем преимущество для обычного рядового пользователя?для тех кому nvme нужен и так понятно они его купят, я спрашиваю о преимуществах среди обычных пользователей, которых больше 90%.это же просто, за что я должен переплачивать (почти 1т рублей) за тот же ваш кингстон а2000? подскажите пожалуйста, помогите мне разобраться, походу я баран.


Не ну ты то спец конечно вообще воду не льёшь, текст изобилует графиками и пруфами и вообще даже ответить не чего кроме как в гугл послать чтобы тесты посмотрел, разница в скорости загрузки между SATA и NVME в некоторых играх всего лишь 2х кратная.
Ну можешь ещё другой обзор глянуть там выводы не сильно отличаются:
Более того, SATA-накопитель или медлительный NVMe-накопитель Kingston A1000 может заставить ждать при загрузке игрового контента (при условии достаточной производительности всех остальных составляющих компьютер частей) в два раза больше.

Главное что ты всё по полочкам раскладываешь 0 аргументов и много своего мнения. Мне до такого далеко я всё же стараюсь с пруфами общаться. И да даже 2 года ждать не нужно, уже многие игры реагируют на повышение скорости. Хотя кому нужна скорость это же 10ый показатель, главное надёжность, так что по пруфам будет что то? Ты про Samsung обещал рассказать я так то жду.
Скаут
VR_4
больше 3 лет
ddragon10/03/2021 10:58

Я бы не лез в публикацию, если бы в ней было указанно что SSD SATA. Ну и на …Я бы не лез в публикацию, если бы в ней было указанно что SSD SATA. Ну и на счёт внимательности людей большой вопрос, кто то увидит что m2 побежит купит, а в итоге скорость на уровне обычного SSD и окажется что диск то обычный просто разъём m2, поэтому о таких вещах имхо лучше писать.При чём тут A400 SATA, когда речь идёт о NVME A2000, Kingston сам диски не делает и скорости зависят от начинки конкретно A2000 довольно годный диск, вот скорости при том что на нём ОС стоит и софт и куча всего запущено.[Изображение]


Я своим постом предостерёг других, от покупки конкретной модели SSD, не более того. В теме про SSD, считаю это не лишним. Да тут в топике речь не о Kingston, но всё же...
Скаут
Hlash
больше 3 лет
ddragon10/03/2021 11:44

Понятно что между NVME и обычными SSD разница не как между SSD и HDD. Но он …Понятно что между NVME и обычными SSD разница не как между SSD и HDD. Но она есть, всё зависит от оптимизации приложений, ты можешь гарантировать что через пару лет игры которые весят по 100-200гб+ не будут нуждаться в высокой скорости для погрузки тех же локаций? Сейчас уже многим играм нужны SSD хотя раньше всем поголовно HDD хватало.И какие же преимущества у Samsung перед др SSD кроме того что у них отлично отдел маркетинга работает из счёт чего они цена подняли где то процентов на 30 по сравнению с др дисками при схожей начинки. Да у них хороший контроллер и в целом качественная память, но сказать что они на голову выше др ссд и их ценник оправдан я лично не могу. У них нет явного преимущества. Если говорить о качестве у меня 3 SSD Crucial прожили 4-5-7 лет, а что ещё как говориться нужно. Даже дешёвые SSD с Китая вполне нормально работают, по акции можно взять за 2000 (если с купоном повезёт) либо за 2500-2700 на 360gb диск и он вполне будет работать 10+ дисков ставил не 1 проблемы. Так что кроме Samsung лучшие SSD я пока комментариев не видел, если напишешь окей жду. По моим сообщениям же видно что я за железо не шарю и не разу не 10+ лет в ИТ и с людми не общаюсь и не знаю как они выбирают что то.


какая оптимизация приложений, большинство приложений использует случайное чтение где разницы нет между nvme и sata? так же как и игры, посмотрите тесты!! и если еще глубже капнуть то даже 500МБ/с это дофига для всех этих нужд.
вы все воду льёте, я же конкретно вопрос задал в чем преимущество для обычного рядового пользователя?
для тех кому nvme нужен и так понятно они его купят, я спрашиваю о преимуществах среди обычных пользователей, которых больше 90%.
это же просто, за что я должен переплачивать (почти 1т рублей) за тот же ваш кингстон а2000? подскажите пожалуйста, помогите мне разобраться, походу я баран.
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Hlash10/03/2021 11:18

Можно было бы написать мне об этом в лс как минимум.Об этих вещах написано …Можно было бы написать мне об этом в лс как минимум.Об этих вещах написано в ОПИСАНИИ товара, на ФОТО самого ссд, в КОМЕНТАРИЯХ к данному товару.. и повторюсь это профильный товар абы кто не полезет покупать, не считайте людей за баранов!"и окажется что диск то обычный просто разъём m2" - может вы конкретно привидете пример где обычный пользователь разницу заметит? а то вы постоянно пишите об этом, а сами наверное и не компитенты в данном вопросе.подсказка в играх разницы нетподсказка товарищу который ранее писал, что много ГБ нужно для ворда, так же разницы нет.Преимущество NVME - в линейных чтениях и записях, и где по вашему экспертному мнению оно нужно обычному пользователю?я ранее писал что 80% юзерам nvme не нужен.. я был не прав.. 90% если не больше он не нужен!!Но вы всячески хотите спасти баранов от "не правильной" покупки, так приведите пример того где он настолько крут (не в тестах, а на практике).Если человек не может объяснить для чего ему nvme, то он ему не нужен.Зато я могу написать преимущества дисков Самсунг над другими ссд


Понятно что между NVME и обычными SSD разница не как между SSD и HDD. Но она есть, всё зависит от оптимизации приложений, ты можешь гарантировать что через пару лет игры которые весят по 100-200гб+ не будут нуждаться в высокой скорости для погрузки тех же локаций? Сейчас уже многим играм нужны SSD хотя раньше всем поголовно HDD хватало.
И какие же преимущества у Samsung перед др SSD кроме того что у них отлично отдел маркетинга работает из счёт чего они цена подняли где то процентов на 30 по сравнению с др дисками при схожей начинки (я уже молчу на что они фанатов сажают, в 980 серии Pro ТОП линейка не на MLC, это вообще уже конечно признак зажёрства, как в своё время Intel с пастой под крышкой если так продолжат будут где и интел кто то их с трона скинет с более доступными и качественными SSD). Да у них хороший контроллер и в целом качественная память, но сказать что они на голову выше др ссд и их ценник оправдан я лично не могу. У них нет явного преимущества. Если говорить о качестве у меня 3 SSD Crucial прожили 4-5-7 лет, а что ещё как говориться нужно. Даже дешёвые SSD с Китая вполне нормально работают, по акции можно взять за 2000 (если с купоном повезёт) либо за 2500-2700 на 360gb диск и он вполне будет работать 10+ дисков ставил не 1 проблемы. Так что кроме Samsung лучшие SSD я пока комментариев не видел, если напишешь окей жду. По моим сообщениям же видно что я за железо не шарю и не разу не 10+ лет в ИТ и с людми не общаюсь и не знаю как они выбирают что то.
Скаут
Hlash
больше 3 лет
ddragon10/03/2021 10:58

Я бы не лез в публикацию, если бы в ней было указанно что SSD SATA. Ну и на …Я бы не лез в публикацию, если бы в ней было указанно что SSD SATA. Ну и на счёт внимательности людей большой вопрос, кто то увидит что m2 побежит купит, а в итоге скорость на уровне обычного SSD и окажется что диск то обычный просто разъём m2, поэтому о таких вещах имхо лучше писать.При чём тут A400 SATA, когда речь идёт о NVME A2000, Kingston сам диски не делает и скорости зависят от начинки конкретно A2000 довольно годный диск, вот скорости при том что на нём ОС стоит и софт и куча всего запущено.[Изображение]


Можно было бы написать мне об этом в лс как минимум.
Об этих вещах написано в ОПИСАНИИ товара, на ФОТО самого ссд, в КОМЕНТАРИЯХ к данному товару.. и повторюсь это профильный товар абы кто не полезет покупать, не считайте людей за баранов!
"и окажется что диск то обычный просто разъём m2" - может вы конкретно привидете пример где обычный пользователь разницу заметит? а то вы постоянно пишите об этом, а сами наверное и не компитенты в данном вопросе.
подсказка в играх разницы нет
подсказка товарищу который ранее писал, что много ГБ нужно для ворда, так же разницы нет.
Преимущество NVME - в линейных чтениях и записях, и где по вашему экспертному мнению оно нужно обычному пользователю?
я ранее писал что 80% юзерам nvme не нужен.. я был не прав.. 90% если не больше он не нужен!!
Но вы всячески хотите спасти баранов от "не правильной" покупки, так приведите пример того где он настолько крут (не в тестах, а на практике).
Если человек не может объяснить для чего ему nvme, то он ему не нужен.
Зато я могу написать преимущества дисков Самсунг над другими ссд
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Hlash10/03/2021 09:56

мне очень честно говоря сложно представить что бы человек если САМ покупает …мне очень честно говоря сложно представить что бы человек если САМ покупает ссд формата m2 не разбирался бы в том что такое nvme и sata. всё же покупка такого рода комплектующего это для тех кто соображает в этом вопросе, или для себя или для кого-то. и ваше "Пользовательские обновления" под моей публикацией считаю абсолютно лишними, не знаю какие полномочия вам позволяют это делать.. но это сродни тому если к вам в дом придет чувак, и будет двигать вашу мебель.вы не видите смысла, а я как и большинство людей видит, и при равной цене всегда предпочтение выберу диску сата м2 от САМСУНГ чем nvme любого другого производителя. так-как в первую очередь нужны надежность и качество, а не скорости котрые реально в жизни 80% пользователей и не нужны.


Я бы не лез в публикацию, если бы в ней было указанно что SSD SATA. Ну и на счёт внимательности людей большой вопрос, кто то увидит что m2 побежит купит, а в итоге скорость на уровне обычного SSD и окажется что диск то обычный просто разъём m2, поэтому о таких вещах имхо лучше писать.
VR_410/03/2021 10:41

Кстати, не советую покупать SSD от Kingston, в частности Kingston A400 (SA4 …Кстати, не советую покупать SSD от Kingston, в частности Kingston A400 (SA400S37/480G), почему?Да потому что скорость чтения весьма неплохая, а вот запись ... смотрите скриншот, все драйверы установлены, Win10 со всеми актуальными обновлениями, МП Asrock b460 pro4, CPU intel 10400f, RAM 16Gb Crucial 2666MHz.[Изображение] К счастью данный диск используется как файлопомойка, но всё же скорость записи, как у старой USB 2.0 флешки - это отстой.Для сравнения скорость работы intel 760p 512Gb NVME, который стоит системным диском и ему уже более двух лет![Изображение] Ну и дабы исключить кривотолки, вот скрин из диспетчера устройств[Изображение] Так что будьте осторожны с этим "народным" бюджетным Kingston!



При чём тут A400 SATA, когда речь идёт о NVME A2000, Kingston сам диски не делает и скорости зависят от начинки конкретно A2000 довольно годный диск, вот скорости при том что на нём ОС стоит и софт и куча всего запущено.3895389-14Dv0.jpg
Скаут
VR_4
больше 3 лет
Кстати, не советую покупать SSD от Kingston, в частности Kingston A400 (SA400S37/480G), почему?
Да потому что скорость чтения весьма неплохая, а вот запись ... смотрите скриншот, все драйверы установлены, Win10 со всеми актуальными обновлениями, МП Asrock b460 pro4, CPU intel 10400f, RAM 16Gb Crucial 2666MHz.3895246-TBcza.jpg
К счастью данный диск используется как файлопомойка, но всё же скорость записи, как у старой USB 2.0 флешки - это отстой.
Для сравнения скорость работы intel 760p 512Gb NVME, который стоит системным диском и ему уже более двух лет!

3895246-BzOq5.jpgНу и дабы исключить кривотолки, вот скрин из диспетчера устройств
3895246-msy6d.jpgТак что будьте осторожны с этим "народным" бюджетным Kingston!
default-user-162845
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.