Домашняя страница/M.2 SSD накопитель SAMSUNG 860 EVO 500ГБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

M.2 SSD накопитель SAMSUNG 860 EVO 500ГБ

5 165₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Hlash

Подробнее о скидке

За качество нужно платить? ДА!! Но не в этом случае Номер один наверное по упоминаниям в сети, SSD диск от SAMSUNG - 860 EVO, тут представлен в формате M.2 (совместимость уточняйте у себя), по достаточно демократичной цене.
Ценник для зареганых пользователей, а для тех у кого % выкупа большой, еще дешевле скорее всего
Модель MZ-N6E500BW
Коротко: 5 лет гарантии TBW - 300 ТБ 500гб - 5165руб
Апдейт Обновлено : ddragon Опубликовано больше 3 лет

SSD SATA, не NVME, единственный плюс меньше проводов. В плане производительности уровень обычных SATA SSD.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

140 комментариев
отсортированы по
default-user-162845
Написать комментарий..
Скаут
Hlash
больше 3 лет
ddragon10/03/2021 09:34

Пейпер хороший сайт, но комьюнити конечно немного не очень, я скидку не мин …Пейпер хороший сайт, но комьюнити конечно немного не очень, я скидку не минусил если что в отличие от некоторых "оленей" которые минусят всё подряд. Просто не все люди знают и понимают разницу между SATA и NVME, для этого и есть комментарии чтобы человек мог почитать и подумать надо оно ему или нет.Если у человека только SATA m2 слот в ПК или он готов тратить доп деньги и занимать m2 слот только чтобы от проводов избавиться то ок, а если он хочет современный быстрый SSD то мимо.Я лично смысла не вижу брать SATA в m2 слот по такой цене, но если кому то нужно окей, но он должен понимать что к чему. А те кто тут доказывают, ну как доказывают пишут своё ценное мнение не аргументируя его не чем кроме, "а что мне норм и другим норм эээ", ну как бы не вижу смысла диалог продолжать.


мне очень честно говоря сложно представить что бы человек если САМ покупает ссд формата m2 не разбирался бы в том что такое nvme и sata. всё же покупка такого рода комплектующего это для тех кто соображает в этом вопросе, или для себя или для кого-то. и ваше "Пользовательские обновления" под моей публикацией считаю абсолютно лишними, не знаю какие полномочия вам позволяют это делать.. но это сродни тому если к вам в дом придет чувак, и будет двигать вашу мебель.
вы не видите смысла, а я как и большинство людей видит, и при равной цене всегда предпочтение выберу диску сата м2 от САМСУНГ чем nvme любого другого производителя. так-как в первую очередь нужны надежность и качество, а не скорости котрые реально в жизни 80% пользователей и не нужны.
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Пейпер хороший сайт, но комьюнити конечно немного не очень, я скидку не минусил если что в отличие от некоторых "оленей" которые минусят всё подряд. Просто не все люди знают и понимают разницу между SATA и NVME, для этого и есть комментарии чтобы человек мог почитать и подумать надо оно ему или нет.
Если у человека только SATA m2 слот в ПК или он готов тратить доп деньги и занимать m2 слот только чтобы от проводов избавиться то ок, а если он хочет современный быстрый SSD то мимо.

Я лично смысла не вижу брать SATA в m2 слот по такой цене, но если кому то нужно окей, но он должен понимать что к чему. А те кто тут доказывают, ну как доказывают пишут своё ценное мнение не аргументируя его не чем кроме, "а что мне норм и другим норм эээ", ну как бы не вижу смысла диалог продолжать.
Ученик
mamnukupi
больше 3 лет
Hlash10/03/2021 05:32

О чем вы? Может тогда выложите его? Мы проголосуем


Ну тот же 860 в коробке. Выходит дешевле
Скаут
Hlash
больше 3 лет
mamnukupi10/03/2021 00:10

Вообще он понимаю зачем это плюсовать если есть "тот же только в профиль", …Вообще он понимаю зачем это плюсовать если есть "тот же только в профиль", причем дешевле чуть ли не на 1000р.


О чем вы? Может тогда выложите его? Мы проголосуем
Ученик
mamnukupi
больше 3 лет
Вообще он понимаю зачем это плюсовать если есть "тот же только в профиль", причем дешевле чуть ли не на 1000р.
Ученик
DEATHcontact
больше 3 лет
Здравствуйте подскажите если он выйдет из строя , то WB его обратно не примет ? Придётся самому искать СЦ ?
Скаут
VR_4
больше 3 лет
Автору спасибо за скидку, тем оленям что тут усираясь топят за nvme, я беру м2 вторым как файлопомойку, вдобавок к nvme intel 760p на 500 гигов. Плюсы второго диска, как в этом посте - достаточная скорость для игр, и наименьший нагрев, не нужно городить радиаторы и следить за температурой диска. Так что каждому свои сценарии
Наблюдатель
nick_alt
больше 3 лет
А что так дорого? Я на озоне за 3800 такой брал пол года назад
Скаут
silverw1ng
больше 3 лет
bulb09/03/2021 20:28

Я в декабре RTX 3070 game rock взял за 52 тыс


С видеокартами другая ситуация. ССД же достаточно просто мониторить периодически и с какого-нибудь гудса с промиком взять, как я сделал со своими 860ево и 970 ево плюс. Сейчас за 6к нет, конечно, но в районе 6.5-7 думаю можно найти.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Миша_Кун09/03/2021 17:15

Чем руководствуются, люди занимающие слот м.2 ссд SATA(!)? Почему вы не бер …Чем руководствуются, люди занимающие слот м.2 ссд SATA(!)? Почему вы не берете тот же самый 860 EVO, но в формате SATA? Он порой даже дешевле. Или уже сразу NVME


Тем, что 860 нет в продаже, например? Или тем, что не всем нужно кидать 8K видео с одного такого на другой, ведь во всех остальных случаях другой диск будет ботлнеком
Скаут
Hlash
больше 3 лет
silverw1ng09/03/2021 20:22

Я за 6к брал 970 evo plus по скидкам, а тут сата 860 ево...


ништяк!! еще остались??
Скаут
bulb
больше 3 лет
silverw1ng09/03/2021 20:22

Я за 6к брал 970 evo plus по скидкам, а тут сата 860 ево...



Я в декабре RTX 3070 game rock взял за 52 тыс
Скаут
silverw1ng
больше 3 лет
Я за 6к брал 970 evo plus по скидкам, а тут сата 860 ево...
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
RedPirate09/03/2021 17:59

ну так потому что это обрубок, а не материнская плататолько вот смысл опять …ну так потому что это обрубок, а не материнская плататолько вот смысл опять же в такую плату ставить несколько ссд, либо у тебя нет денег и ты экономишь и покупаешь 1 мать и 1 ссд, либо ты покупаешь дорогую плату и несколько дорогих ссд


Оптимально покупать SATA M.2 под систему, можно ту же A-Data S11, и SSD SATA большого объема. Купив оба NVME - поменяется слот и сядете в лужу при обновлении платы.
Скаут
IGEMON
больше 3 лет
ddragon09/03/2021 19:49

500гб SSD + 2-4TB HDD только под Word, неплохо ты строчишь.


Практически
3891751-o0MXh.jpg
Скаут
bulb
больше 3 лет
ddragon09/03/2021 19:44

Я выше писал единственный плюс в таком раскладе меньше проводов, по сути эт …Я выше писал единственный плюс в таком раскладе меньше проводов, по сути этот SSD актуален в очень маленьком секторе (ноуты и эстетично). В др раскладах лучше либо сэкономить и взять SATA, либо доплатить и взять NVME. A2000 в ситилинке привёл как пример, разница в 15% в цене и в 4 раза в скорости плюс выше ресурс.


Я вот читаю ваши комментарии и не пойму, зачем вы пришли сюда своё важное мнение высказать?
Я для своих задач, например, вижу подобный накопитель в своём пк, люди, которые проголосовали за эту скидку - тоже. Что вы сюда пришли доказывать людям, которым вы не нужны?
И не забывайте, что не все люди такие жертвы маркетинга, как вы, которые "в 4 раза выше скорости".
Hlash09/03/2021 19:48

уважаемый я тебе больше скажу, только ты сядь поудобнее что бы не упасть.. …уважаемый я тебе больше скажу, только ты сядь поудобнее что бы не упасть.. я сейчас пишу с ультрабука из которого вытащил 500gb m2 и поставил на 64gb. Да, на 64Гб, надеюсь ничего не повредили когда упал? и мне этого объема за глаза хватает для моих целей.


Так я про это и пишу... причём тут эра малого количества дисков?!
Скаут
ddragon
больше 3 лет
Константин_Валюкевич09/03/2021 19:44

А ничего что это если только word ом пользоваться , может и хватит того что …А ничего что это если только word ом пользоваться , может и хватит того что ты написал...


500гб SSD + 2-4TB HDD только под Word, неплохо ты строчишь.
Скаут
Hlash
больше 3 лет
Константин_Валюкевич09/03/2021 19:44

А ничего что это если только word ом пользоваться , может и хватит того что …А ничего что это если только word ом пользоваться , может и хватит того что ты написал...


уважаемый я тебе больше скажу, только ты сядь поудобнее что бы не упасть.. я сейчас пишу с ультрабука из которого вытащил 500gb m2 и поставил на 64gb. Да, на 64Гб, надеюсь ничего не повредили когда упал? и мне этого объема за глаза хватает для моих целей.
SmagArt09/03/2021 19:42

Лучше промолчать, чем глупо типа пошутить


Почему глупо ?
Hlash09/03/2021 19:42

а ничего что прошла эра компов с 5-6 дисками в компе? для многих будет дост …а ничего что прошла эра компов с 5-6 дисками в компе? для многих будет достаточно воткнуть этот м2 и все, максимум еще механику на 2-4тб.


А ничего что это если только word ом пользоваться , может и хватит того что ты написал...
Скаут
ddragon
больше 3 лет
bulb09/03/2021 19:31

А в вашей вселенной нет м2-портов, которые поддерживают только сата-протоко …А в вашей вселенной нет м2-портов, которые поддерживают только сата-протокол?


Я выше писал единственный плюс в таком раскладе меньше проводов, по сути этот SSD актуален в очень маленьком секторе (ноуты и эстетично). В др раскладах лучше либо сэкономить и взять SATA, либо доплатить и взять NVME. A2000 в ситилинке привёл как пример, разница в 15% в цене и в 4 раза в скорости плюс выше ресурс.
Ученик
SmagArt
больше 3 лет
Константин_Валюкевич09/03/2021 19:41

Бери хдд


Лучше промолчать, чем глупо типа пошутить
Скаут
Hlash
больше 3 лет
Константин_Валюкевич09/03/2021 19:40

А ничего что некоторые чата порты отключаются , когда м2 тыкаешь?


а ничего что прошла эра компов с 5-6 дисками в компе? для многих будет достаточно воткнуть этот м2 и все, максимум еще механику на 2-4тб.
SmagArt09/03/2021 17:23

Смысла в нем ноль, скорости сата3


Бери хдд
Hlash09/03/2021 17:17

наверное руководствуются тем что им не нужен nvme что бы переплачивать, и и …наверное руководствуются тем что им не нужен nvme что бы переплачивать, и их раздражают лишние провода, и нравится красивый кабельменджмент.


А ничего что некоторые чата порты отключаются , когда м2 тыкаешь?
Скаут
bulb
больше 3 лет
ddragon09/03/2021 19:25

Ну да адекватно же брать SATA SSD по цене NVME в слот m2 который по сути дл …Ну да адекватно же брать SATA SSD по цене NVME в слот m2 который по сути для NVME, потому что это же Самсунг. Где ещё тут адекватные комментарии, а где нет вопрос.


А в вашей вселенной нет м2-портов, которые поддерживают только сата-протокол?
Скаут
Hlash
больше 3 лет
ddragon09/03/2021 19:25

Ну да адекватно же брать SATA SSD по цене NVME в слот m2 который по сути дл …Ну да адекватно же брать SATA SSD по цене NVME в слот m2 который по сути для NVME, потому что это же Самсунг. Где ещё тут адекватные комментарии, а где нет вопрос.


ага, значит эти ssd производитель делает для дебилов? еще раз повторюсь многим не нужны скорости nvme, и большинство знают за что они платят когда покупают САМСУНГ!! а вот ваши коментарии, куплю ссд кингстон в ситилинке который стоит 6т со скидкой за счет балов (каких блин балов у большинства нет этих балов, и они ничего не покупают в этом дорогущем ситилинке что бы заработать эти балы), а потом докуплю радиатор около 300руб (вы наверное о снеговике с али который с месяц ждать).. реально неадекватностью попахивает.
Скаут
bulb
больше 3 лет
ddragon09/03/2021 19:25

Ну да адекватно же брать SATA SSD по цене NVME в слот m2 который по сути дл …Ну да адекватно же брать SATA SSD по цене NVME в слот m2 который по сути для NVME, потому что это же Самсунг. Где ещё тут адекватные комментарии, а где нет вопрос.


Видимо, в вашей вселенной 5058 и 5890 - одинаковая цена.3891593-L8hRo.jpg

3891593-Q0XD4.jpg
Скаут
ddragon
больше 3 лет
bulb09/03/2021 19:23

Парад неадекватных комментариев продолжается.


Ну да адекватно же брать SATA SSD по цене NVME в слот m2 который по сути для NVME, потому что это же Самсунг. Где ещё тут адекватные комментарии, а где нет вопрос.
3891541.jpg
3891541.jpg
Угадай кто из них Samsung, сполер снизу не Samsung.
А давай ещё TBW сравним:
TBW - 300
TBW - 350
Угадай х2 подсказка снизу опять не Samsung.

А теперь сравни факты и аргументы. Что то мне подсказывает что в железе твои аргументы как и знания на уровне 0.
default-user-162845
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.