Домашняя страница/MacBook Pro 13 16/512/4 TB3 2020 10 поколение Intel
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

MacBook Pro 13 16/512/4 TB3 2020 10 поколение Intel

145 851₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Михаил_Власенко
PRIVETLETO9000

Подробнее о скидке

Новый MacBook, вышел совсем недавно, на сайте Apple стоит 173990, а тут с 15 июня 145851.
16ГБ оперативы, 512ГБ SSD, 4 Thunderbolt 3 порта.

Если для вас это все равно оверпрайсовый огрызок, пройдите мимо. Те, кто понимает, все понимают.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

89 комментариев
отсортированы по
default-user-96345
Написать комментарий..
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
Валентин_Валентин20/06/2020 20:01

Долго шло? Сегодня заказал, долго думал, но решился в итоге


на третий день получил но я самовывоз оформил когда в мой город поступил чтобы еще день не ждать )
Dyadya18/06/2020 22:08

сегодня получил . за эти деньги отличная покупка


Долго шло? Сегодня заказал, долго думал, но решился в итоге
Новичок
Dark_Wood
больше 4 лет
Dyadya19/06/2020 13:47

протестировал вчера на таком же проце msi modern 14 a10m и сабж гикбенчем 5 …протестировал вчера на таком же проце msi modern 14 a10m и сабж гикбенчем 5 так вот msi показал в 2.5 раза меньшую производительность


Проблема появляется когда процессор с видеокартой начинает работать вместе. Т.к делят питание пополам, видеокарта отбирает часть питания процессора и наоборот. Ну а если гикбенч тестит сразу комплексно то значит я обосрался
Новичок
Dark_Wood
больше 4 лет
Dyadya19/06/2020 13:42

ну если не нужен хороший экран , наплевать на менее производительный процес …ну если не нужен хороший экран , наплевать на менее производительный процессор и оперативную память , готовы мириться с виндой то можно брать )


Сомнительное утверждение с процессором т.к на примере райзена можно сказать что проц со встройкой хуже работает чем с проц с дискреткой.
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
Dark_Wood19/06/2020 13:33

Это не самая заряженная версияhttps://sklad …Это не самая заряженная версияhttps://sklad.evrostore.online/store/all/tsifrovaya-tehnika/noutbuki/noutbuk-asus-zenbook-duo-ux481fl-bm021ts-celestial-blue-(90nb0p61-m01520)В Ситилинке 90к с i5


протестировал вчера на таком же проце msi modern 14 a10m и сабж гикбенчем 5 так вот msi показал в 2.5 раза меньшую производительность
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
Dark_Wood19/06/2020 13:33

Это не самая заряженная версияhttps://sklad …Это не самая заряженная версияhttps://sklad.evrostore.online/store/all/tsifrovaya-tehnika/noutbuki/noutbuk-asus-zenbook-duo-ux481fl-bm021ts-celestial-blue-(90nb0p61-m01520)В Ситилинке 90к с i5


ну если не нужен хороший экран , наплевать на менее производительный процессор и оперативную память , готовы мириться с виндой то можно брать )
Новичок
Dark_Wood
больше 4 лет
Dyadya19/06/2020 11:27

еще можно рассмотреть к покупке Dell Xps или HP elitebook они все около 150 …еще можно рассмотреть к покупке Dell Xps или HP elitebook они все около 150-200к рублей в схожем конфиге но каждый выбирает по своим требованиям и многим windows не нужен. А на zenbook можно ссылку ?


Это не самая заряженная версия

https://sklad.evrostore.online/store/all/tsifrovaya-tehnika/noutbuki/noutbuk-asus-zenbook-duo-ux481fl-bm021ts-celestial-blue-(90nb0p61-m01520)

В Ситилинке 90к с i5
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
Dark_Wood19/06/2020 10:50

А почему бы не взять зенбук Дуо, за меньшую сумму?


еще можно рассмотреть к покупке Dell Xps или HP elitebook они все около 150-200к рублей в схожем конфиге но каждый выбирает по своим требованиям и многим windows не нужен. А на zenbook можно ссылку ?
Новичок
Dark_Wood
больше 4 лет
А почему бы не взять зенбук Дуо, за меньшую сумму?
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
сегодня получил . за эти деньги отличная покупка
Знаменитость
Katzen_V.
больше 4 лет
145 за этот ноут это вообще нормально, тем более за такой конфиг. Плюс добавил. Наминусовали те, кто в руках мак не держал?
Новичок
Dark_Wood
больше 4 лет
SadNews13/06/2020 01:05

Некоторые разрабы в революте/касперском/Авито т.д. сидят на 13х маках, наве …Некоторые разрабы в революте/касперском/Авито т.д. сидят на 13х маках, наверное они на нем мультики смотрят, а работают на ноутах сяоми под столом чтобы никто не видел


Кто-то где-то что-то
Ученик
Denok137
больше 4 лет
Спасибо, но пожалуйста не выкладывай линк на мобильную версию сайта никогда
Ученик
удалено130067
больше 4 лет
А, кстати, этот супер промокод вообще хоть на одну вещь, кроме этого макбука работает?
Ученик
SadNews
больше 4 лет
удалено6343712/06/2020 21:49

Не переходите на личности. 13-шка НЕ используется ни для каких профессионал …Не переходите на личности. 13-шка НЕ используется ни для каких профессиональных задач. Никогда. Прверено годами работы на технике Эппл


Некоторые разрабы в революте/касперском/Авито т.д. сидят на 13х маках, наверное они на нем мультики смотрят, а работают на ноутах сяоми под столом чтобы никто не видел
Новичок
Dark_Wood
больше 4 лет
Михаил_Власенко12/06/2020 11:50

Ребят, если я программист, мне нужен мак, но не нужна бандура на 2+кг с дис …Ребят, если я программист, мне нужен мак, но не нужна бандура на 2+кг с дискреткой. Что мне в таком случае делать? Убиться об стену?


Так тут спор идёт с товарищами которые собрались производить сложные расчеты на нем или рендерить
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
SadNews12/06/2020 11:12

А если я подключу его к 70-дюймовому телевизору значит на нем должно быть 2 …А если я подключу его к 70-дюймовому телевизору значит на нем должно быть 200 гигов оперативы? Какой же бред


Ну хотя бы 32гб, иначе как 8к контент ворочать
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
Дмитрий_Головашев12/06/2020 09:07

Ребята, очнитесь!Если вы говорите дорого, оверппайс и прочую хрень, вы поль …Ребята, очнитесь!Если вы говорите дорого, оверппайс и прочую хрень, вы пользовались макбуком? Если ваши потребности это поиграть и посмотреть порнуху, а не покупать устройство для работы, которое 10 раз себя окупит, зачем вы что-то пишите? Это безотказная машина Которая работает стабильно, крутой экран, быстродействие, понятный интерфейс, ничего лишнего.Если у вас нет денег на такую вещь, или есть но никогда не пользовались таким устройством в виду своих потребностей, это не означает, что устройство не стоит своих денег.Ноут на винде можно выкинуть на помойку в сравнении с макбуком.Клиентам привозил несколько раз Mi Notebook Air, много раз MacBook Air, цена устройств примерно одинаковая, так этот Mi Notebook даже открывать не хочется


У тебя неправильный отзыв о дедовском формфакторе с задушенным железом по цене современного устройства, вроде линейки Surface
Ученик
удалено130067
больше 4 лет
Блин, да он не шарит ни в каких характеристиках, зато прямо УТВЕРЖДАЕТ, нафига спорить
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 4 лет
удалено6343712/06/2020 21:49

Не переходите на личности. 13-шка НЕ используется ни для каких профессионал …Не переходите на личности. 13-шка НЕ используется ни для каких профессиональных задач. Никогда. Прверено годами работы на технике Эппл


Шо, и vscode тормозит? Особенно если сборка в облаке )))
удалено6343712/06/2020 21:49

Не переходите на личности. 13-шка НЕ используется ни для каких профессионал …Не переходите на личности. 13-шка НЕ используется ни для каких профессиональных задач. Никогда. Прверено годами работы на технике Эппл


Чувак просто говорит, что 13 дюймовый экран не подходит для работы. Камон, братан, люди покупают его, подрубают к внешнему монитору и работают. Нахуя покупать 15 дюймов, если все равно подключать к монитору? Или крутым чувакам мало 13 дюймов, а больше 15-16 не нужно?
Я работаю программистом, сижу на эире 13 года, и меня все устаивает, кроме уже довольно старого железа. И мне не нужна 15, и не нужен десктоп. Мне нужен лёгкий ноут, на котором я могу работать дома, в офисе, и между домом и офисом.
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
какое удивительное совпадение -и компания американская и Деллы и математик ) при полном отсутствии логического мышления я думал невозможно стать математиком. Сам себя опровергает причем не замечая этого . Про "в двадцать раз " скорее похоже на демонстрацию комплексов . Никогда не приходилось встречать утверждающих подобное . Причем уровень знаний был продемонстрирован когда утверждалось что в сабже восьмое поколение проца .
"метание бисера " - мне понравилось выражение . Действительно бесполезное занятие. За сим извиняюсь и откланиваюсь )
Новичок
Denis_RZx7
больше 4 лет
Михаил_Власенко12/06/2020 13:20

Здесь вы правы, каждый сам для себя решает, будет он рисковать или нет. Но …Здесь вы правы, каждый сам для себя решает, будет он рисковать или нет. Но у финкпадов тоже своих проблем хватает, о них не слышно, потому что моделей много.


Да, у финькпадов тоже есть проблемы, у X230 это пятна на дисплее при плохом обращении с ним, у новых может тоже что-то есть, но дисплей стоит 3к, меняется дома обычной отверткой, как и все остальные детали. Я не останусь без ноутбука на неопределенный срок, и мне не нужно ничего копировать и потом обратно скидывать. Также у Lenovo есть Maintenance Manual на практически все модели, где рассказано как его разобрать по винтикам, то есть даже новые модели будут относительно ремонтопригодные.
На счет гарантии, не уверен. Apple дает 1 год, второй год по ЗоЗПП, и вроде бы он отличается по условиям от первого года, который от Apple.
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Михаил_Власенко12/06/2020 21:38

Вы настолько узколобый, не хочется больше спорить.



Не переходите на личности. 13-шка НЕ используется ни для каких профессиональных задач. Никогда. Прверено годами работы на технике Эппл
Вы настолько узколобый, не хочется больше спорить.
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Dyadya12/06/2020 19:59

ложное утверждениепоймите отсутствие у вас знаний для каких задач производя …ложное утверждениепоймите отсутствие у вас знаний для каких задач производятся и покупаются подобные ноуты не является достаточным условием того что этих задач нет . Но раз вы так считаете может есть версия почему такие ноуты покупают и выпускают? кто здесь идиот покупатель или производитель ? Может обьясните чем руководствовалась крупная амер . компания закупив для своих сотрудников для дистанционнлй работы dell latitude 7400-7227 с 14" 16gb core i7 1tb ssd и встроенной видеокартой ? И последний вопрос вседа ли нужна математику дискретная видеокарта и на 1.5 дюйма больший экран ?


Выпускает компания их для зарабатывания СЕБЕ ДЕНЕГ что логично. Цель предприятия - зарабатывать деньги. А вот зачем на этот огрызок ТРАТИТЬ деньги - мне недоступно. Хочеш работать - возьми десктоп! Не трахай голову себе и людям. Хочешь работать мобильно - возьми 15-шку
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Михаил_Власенко12/06/2020 15:44

Виртуализация и разработка мобильных приложений вам незнакомы?



А на кой под виртуализацию и разработку мобильных приложений брать этот огрызок? Почему десктоп не взять или 15-шку?
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
удалено6343712/06/2020 21:03

У крупной американской компании, где я работал (Converge One) такая политик …У крупной американской компании, где я работал (Converge One) такая политика - закупать топовые конфигурации Деллов. неважно нужны они или нет. В вашей компании не знаю



Вы лохи какие-то кстати. Где я работал покупали ноуты на i9
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Dyadya12/06/2020 19:59

ложное утверждениепоймите отсутствие у вас знаний для каких задач производя …ложное утверждениепоймите отсутствие у вас знаний для каких задач производятся и покупаются подобные ноуты не является достаточным условием того что этих задач нет . Но раз вы так считаете может есть версия почему такие ноуты покупают и выпускают? кто здесь идиот покупатель или производитель ? Может обьясните чем руководствовалась крупная амер . компания закупив для своих сотрудников для дистанционнлй работы dell latitude 7400-7227 с 14" 16gb core i7 1tb ssd и встроенной видеокартой ? И последний вопрос вседа ли нужна математику дискретная видеокарта и на 1.5 дюйма больший экран ?


У крупной американской компании, где я работал (Converge One) такая политика - закупать топовые конфигурации Деллов. неважно нужны они или нет. В вашей компании не знаю
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Dyadya12/06/2020 19:59

ложное утверждениепоймите отсутствие у вас знаний для каких задач производя …ложное утверждениепоймите отсутствие у вас знаний для каких задач производятся и покупаются подобные ноуты не является достаточным условием того что этих задач нет . Но раз вы так считаете может есть версия почему такие ноуты покупают и выпускают? кто здесь идиот покупатель или производитель ? Может обьясните чем руководствовалась крупная амер . компания закупив для своих сотрудников для дистанционнлй работы dell latitude 7400-7227 с 14" 16gb core i7 1tb ssd и встроенной видеокартой ? И последний вопрос вседа ли нужна математику дискретная видеокарта и на 1.5 дюйма больший экран ?


Смотря для чего. Я - математик, если в чо
default-user-96345
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.