Домашняя страница/MacBook Pro 13 16/512/4 TB3 2020 10 поколение Intel
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

MacBook Pro 13 16/512/4 TB3 2020 10 поколение Intel

145 851₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Михаил_Власенко
PRIVETLETO9000

Подробнее о скидке

Новый MacBook, вышел совсем недавно, на сайте Apple стоит 173990, а тут с 15 июня 145851.
16ГБ оперативы, 512ГБ SSD, 4 Thunderbolt 3 порта.

Если для вас это все равно оверпрайсовый огрызок, пройдите мимо. Те, кто понимает, все понимают.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

89 комментариев
отсортированы по
default-user-96345
Написать комментарий..
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Dyadya12/06/2020 19:59

ложное утверждениепоймите отсутствие у вас знаний для каких задач производя …ложное утверждениепоймите отсутствие у вас знаний для каких задач производятся и покупаются подобные ноуты не является достаточным условием того что этих задач нет . Но раз вы так считаете может есть версия почему такие ноуты покупают и выпускают? кто здесь идиот покупатель или производитель ? Может обьясните чем руководствовалась крупная амер . компания закупив для своих сотрудников для дистанционнлй работы dell latitude 7400-7227 с 14" 16gb core i7 1tb ssd и встроенной видеокартой ? И последний вопрос вседа ли нужна математику дискретная видеокарта и на 1.5 дюйма больший экран ?



У меня знаний побольше вашего раз в 20 - иначе бы я молчал
Ученик
удалено130067
больше 4 лет
каждый раз находятся желающие пометать бисер перед свиньями. Нафига?
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
удалено6343712/06/2020 19:18

На 13 дюймах не работают с десятками вкладок


ложное утверждение

поймите отсутствие у вас знаний для каких задач производятся и покупаются подобные ноуты не является достаточным условием того что этих задач нет . Но раз вы так считаете может есть версия почему такие ноуты покупают и выпускают? кто здесь идиот покупатель или производитель ? Может обьясните чем руководствовалась крупная амер . компания закупив для своих сотрудников для дистанционнлй работы dell latitude 7400-7227 с 14" 16gb core i7 1tb ssd и встроенной видеокартой ? И последний вопрос вседа ли нужна математику дискретная видеокарта и на 1.5 дюйма больший экран ?
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Dyadya12/06/2020 15:45

занавес! ) сразу бы сказали что вы не знаете зачем большой обьем оперативки …занавес! ) сразу бы сказали что вы не знаете зачем большой обьем оперативки на ноуте ) .Наврно их делают дураки для таких же дураков ))Думаеье на ноутах только контент создают ... вы как вообще в этой ветке оказались ?! вам туда где авито-бизнесмены флешки и ксяоми-смарты закупают с нафармленными баллами.



Ноут ноуту рознь. 13-дюймовый монитор накладывает крайне жестие ограничения на то, чем реально будут заниматься на нем. А отсутстуие дискретной видяхи еще больше сокращает.
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Dyadya12/06/2020 16:36

я верю что кому-то достаточно двух-трех открытых вкладок в браузере , это а …я верю что кому-то достаточно двух-трех открытых вкладок в браузере , это авито ,порнхаб и пеппер )). кто то работает с десятками вкладок и тут важкн обьем оперативки . Про математическое моделирование тоже не слышали ?



Да и матмоделированием на этом огрызке никто заниматсья не будет
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Dyadya12/06/2020 16:36

я верю что кому-то достаточно двух-трех открытых вкладок в браузере , это а …я верю что кому-то достаточно двух-трех открытых вкладок в браузере , это авито ,порнхаб и пеппер )). кто то работает с десятками вкладок и тут важкн обьем оперативки . Про математическое моделирование тоже не слышали ?



На 13 дюймах не работают с десятками вкладок
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
удалено6343712/06/2020 15:34

Он действительно не годен ни на что серьезное. Более-менее для серьезного п …Он действительно не годен ни на что серьезное. Более-менее для серьезного подходит 15-шка (16-шка), а серьезные задачи для 13 дюймов мне неизвестны


я верю что кому-то достаточно двух-трех открытых вкладок в браузере , это авито ,порнхаб и пеппер )). кто то работает с десятками вкладок и тут важкн обьем оперативки . Про математическое моделирование тоже не слышали ?
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
удалено6343712/06/2020 15:32

16, 15 - без разницы. Старшая модель, в общем. У нее стоит дискретная видео …16, 15 - без разницы. Старшая модель, в общем. У нее стоит дискретная видеокарта и более мощный процессор. Ее в принципе можно использовать для задач, требующих 16ГБ памяти и 512 ССД даже возможно (не знаю зачем на портативном компьютере такие объемы). Это для тех, кто хотел комп для работы, но слишком нищий чтоб иметь и ноутбук и десктоп.А 13-шка для создания контента всерьез вообще не годится. Интегрированное видео и маленький экран вызывают успешку при слове Pro. Ни о каких 16ГБ и 512 ССД там не идет речь о потребности - вы никогда на 13-шке не будете запускать задач, которые реально требуют 16ГБ. Вы не шарите видимо просто - рассуждаете как обычный, а не профессиональный пользователь


занавес! ) сразу бы сказали что вы не знаете зачем большой обьем оперативки на ноуте ) .Наврно их делают дураки для таких же дураков ))Думаеье на ноутах только контент создают ... вы как вообще в этой ветке оказались ?! вам туда где авито-бизнесмены флешки и ксяоми-смарты закупают с нафармленными баллами.
удалено6343712/06/2020 15:32

16, 15 - без разницы. Старшая модель, в общем. У нее стоит дискретная видео …16, 15 - без разницы. Старшая модель, в общем. У нее стоит дискретная видеокарта и более мощный процессор. Ее в принципе можно использовать для задач, требующих 16ГБ памяти и 512 ССД даже возможно (не знаю зачем на портативном компьютере такие объемы). Это для тех, кто хотел комп для работы, но слишком нищий чтоб иметь и ноутбук и десктоп.А 13-шка для создания контента всерьез вообще не годится. Интегрированное видео и маленький экран вызывают успешку при слове Pro. Ни о каких 16ГБ и 512 ССД там не идет речь о потребности - вы никогда на 13-шке не будете запускать задач, которые реально требуют 16ГБ. Вы не шарите видимо просто - рассуждаете как обычный, а не профессиональный пользователь


Виртуализация и разработка мобильных приложений вам незнакомы?
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Михаил_Власенко12/06/2020 12:10

Конечно, но тут комментаторы отрицают, что 13 макбук подходит для чего-то с …Конечно, но тут комментаторы отрицают, что 13 макбук подходит для чего-то серьезного



Он действительно не годен ни на что серьезное. Более-менее для серьезного подходит 15-шка (16-шка), а серьезные задачи для 13 дюймов мне неизвестны
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Dyadya12/06/2020 12:39

вы похоже вообще не в теме , уже давно 16" старшие pro, и процессор здесь …вы похоже вообще не в теме , уже давно 16" старшие pro, и процессор здесь у Вас не 10 поколения, оперативная память у него от видеокарты зависит и память ssd от диагонали ) ... В общем проходите мимо . Жаль что уже выросло поколение которое выбирает себе технику смотря исключительно на циферки в хар-ках . Дома есть IMac , рабочий Dell Lattitude 7400 с 16 гб и core i7 за 150к . Так этот Dell по сравнению с Макбук просто кусок дешевого пластикового дерьма который в руках держать противно . Эту прошку обящательно закажу , по жтой цене огонь покупка !


16, 15 - без разницы. Старшая модель, в общем. У нее стоит дискретная видеокарта и более мощный процессор. Ее в принципе можно использовать для задач, требующих 16ГБ памяти и 512 ССД даже возможно (не знаю зачем на портативном компьютере такие объемы). Это для тех, кто хотел комп для работы, но слишком нищий чтоб иметь и ноутбук и десктоп.

А 13-шка для создания контента всерьез вообще не годится. Интегрированное видео и маленький экран вызывают успешку при слове Pro. Ни о каких 16ГБ и 512 ССД там не идет речь о потребности - вы никогда на 13-шке не будете запускать задач, которые реально требуют 16ГБ.

Вы не шарите видимо просто - рассуждаете как обычный, а не профессиональный пользователь
Denis_RZx712/06/2020 13:14

Это все прекрасно, что они вернулись, но мне то кто поставит "ножничную" кл …Это все прекрасно, что они вернулись, но мне то кто поставит "ножничную" клавиатуру в мой макбук? Никто( А я его уже купил в надежде, что он мне прослужит без проблем лет 5-6. Мне теперь новый ноут покупать что ли из-за этого? А если в 2020 модели опять чет через год-два найдется (как у 2016 и 2017 с шлейфом экрана) опять новый покупать? Это что за "устройство для профессионалов" такое тогда? В сервисе то и мой починят, но опять же, это мне надо всю работу скинуть куда-то, отдать в СЦ, подождать неделю, потом получить ноут обратно, вернуть копию, синхронизировать работу. Ну как-то это не "Pro", если честно. А еще гарантия от Apple год, притом что например у финькпадов гарантия 3 года, это тоже не серьезно. В общем я в следующий раз, уже подумаю, брать ли мне еще раз Macbook, или лучше купить что-то другое за те же деньги.


Но насколько мне известно, гарантия на макбуки по факту 2 года, разве нет?
Denis_RZx712/06/2020 13:14

Это все прекрасно, что они вернулись, но мне то кто поставит "ножничную" кл …Это все прекрасно, что они вернулись, но мне то кто поставит "ножничную" клавиатуру в мой макбук? Никто( А я его уже купил в надежде, что он мне прослужит без проблем лет 5-6. Мне теперь новый ноут покупать что ли из-за этого? А если в 2020 модели опять чет через год-два найдется (как у 2016 и 2017 с шлейфом экрана) опять новый покупать? Это что за "устройство для профессионалов" такое тогда? В сервисе то и мой починят, но опять же, это мне надо всю работу скинуть куда-то, отдать в СЦ, подождать неделю, потом получить ноут обратно, вернуть копию, синхронизировать работу. Ну как-то это не "Pro", если честно. А еще гарантия от Apple год, притом что например у финькпадов гарантия 3 года, это тоже не серьезно. В общем я в следующий раз, уже подумаю, брать ли мне еще раз Macbook, или лучше купить что-то другое за те же деньги.


Здесь вы правы, каждый сам для себя решает, будет он рисковать или нет. Но у финкпадов тоже своих проблем хватает, о них не слышно, потому что моделей много.
Новичок
Denis_RZx7
больше 4 лет
Dyadya12/06/2020 13:04

в 2020 опять вернулись к старой "ножничной" клавиатуре . Предыдущая действи …в 2020 опять вернулись к старой "ножничной" клавиатуре . Предыдущая действительно было очень неудачной.


Это все прекрасно, что они вернулись, но мне то кто поставит "ножничную" клавиатуру в мой макбук? Никто( А я его уже купил в надежде, что он мне прослужит без проблем лет 5-6. Мне теперь новый ноут покупать что ли из-за этого? А если в 2020 модели опять чет через год-два найдется (как у 2016 и 2017 с шлейфом экрана) опять новый покупать? Это что за "устройство для профессионалов" такое тогда? В сервисе то и мой починят, но опять же, это мне надо всю работу скинуть куда-то, отдать в СЦ, подождать неделю, потом получить ноут обратно, вернуть копию, синхронизировать работу. Ну как-то это не "Pro", если честно. А еще гарантия от Apple год, притом что например у финькпадов гарантия 3 года, это тоже не серьезно. В общем я в следующий раз, уже подумаю, брать ли мне еще раз Macbook, или лучше купить что-то другое за те же деньги.
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
Denis_RZx712/06/2020 13:00

К сожалению, не все так однозначно. Покупал себе Macbook Pro 2017 Fn-keys н …К сожалению, не все так однозначно. Покупал себе Macbook Pro 2017 Fn-keys новым в магазине, когда он только появился за примерно 100к. Прошло около 3 лет, клавой пользоваться невозможно, даблкили или просто кнопки не прожимаются (известная проблема бабочек), выдувать пыль, ковырять ее и т.д. не помогает к сожалению, я пробовал( и пишет "Service recommended" для АКБ, что бы это ни значило. Ноутбук себя действительно уже окупил, не 10 раз, но все же. В итоге сейчас я его хочу сдать в сервис из-за клавиатуры по гарантии, а это время и куча проблем (данные скопируй на другое устройство, потому что я на ноуте работаю, ведь в СЦ все сотрут, потом верни обратно, настрой все как было и синхронизируй с тем, что наработал за время, пока ноут был в сервисе). В итоге, уже настроился отдавать в СЦ Macbook и купил себе другой ноут (Thinkpad X230 за 13к, поставил туда macOS) чтобы работать, пока мак будет в сервисе, перенес все на него. И уже 4 месяца работаю на финькпаде, макбук так в сервис и не отдал, он лежит полке)) В общем Apple это классно, но вот про "безотказная машина для работы" я бы сильно поспорил. Да, его по гарантии то мне починят, но это все время и проблемы.


в 2020 опять вернулись к старой "ножничной" клавиатуре . Предыдущая действительно было очень неудачной.
Новичок
Denis_RZx7
больше 4 лет
Дмитрий_Головашев12/06/2020 09:07

Ребята, очнитесь!Если вы говорите дорого, оверппайс и прочую хрень, вы поль …Ребята, очнитесь!Если вы говорите дорого, оверппайс и прочую хрень, вы пользовались макбуком? Если ваши потребности это поиграть и посмотреть порнуху, а не покупать устройство для работы, которое 10 раз себя окупит, зачем вы что-то пишите? Это безотказная машина Которая работает стабильно, крутой экран, быстродействие, понятный интерфейс, ничего лишнего.Если у вас нет денег на такую вещь, или есть но никогда не пользовались таким устройством в виду своих потребностей, это не означает, что устройство не стоит своих денег.Ноут на винде можно выкинуть на помойку в сравнении с макбуком.Клиентам привозил несколько раз Mi Notebook Air, много раз MacBook Air, цена устройств примерно одинаковая, так этот Mi Notebook даже открывать не хочется


К сожалению, не все так однозначно. Покупал себе Macbook Pro 2017 Fn-keys новым в магазине, когда он только появился за примерно 100к. Прошло около 3 лет, клавой пользоваться невозможно, даблкили или просто кнопки не прожимаются (известная проблема бабочек), выдувать пыль, ковырять ее и т.д. не помогает к сожалению, я пробовал( и пишет "Service recommended" для АКБ, что бы это не значило. Ноутбук себя действительно уже окупил, не 10 раз, но все же. В итоге сейчас я его хочу сдать в сервис из-за клавиатуры по гарантии, а это время и куча проблем (данные скопируй на другое устройство, потому что я на ноуте работаю, ведь в СЦ все сотрут, потом верни обратно, настрой все как было и синхронизируй с тем, что наработал за время, пока ноут был в сервисе). В итоге, уже настроился отдавать в СЦ Macbook и купил себе другой ноут (Thinkpad X230 за 13к, поставил туда macOS) чтобы работать, пока мак будет в сервисе, перенес все на него. И уже 4 месяца работаю на финькпаде, клавиатура просто божественная, а на стремный тачпад мне пофиг, макбук так в сервис и не отдал, он лежит на полке)) В общем Apple это классно, но вот про "безотказная машина для работы" я бы сильно поспорил. Да, его по гарантии то мне починят, но это все время и проблемы.
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
удалено6343712/06/2020 11:41

Не от диагонали, а от видеокарты и мощности - соответственно разных задач. …Не от диагонали, а от видеокарты и мощности - соответственно разных задач. На 15-шке дискретная видяха и проц мощнее


вы похоже вообще не в теме , уже давно 16" старшие pro, и процессор здесь у Вас не 10 поколения, оперативная память у него от видеокарты зависит и память ssd от диагонали ) ... В общем проходите мимо . Жаль что уже выросло поколение которое выбирает себе технику смотря исключительно на циферки в хар-ках . Дома есть IMac , рабочий Dell Lattitude 7400 с 16 гб и core i7 за 150к . Так этот Dell по сравнению с Макбук просто кусок дешевого пластикового дерьма который в руках держать противно . Эту прошку обящательно закажу , по жтой цене огонь покупка !
Ученик
QPRUSSLAND
больше 4 лет
Михаил_Власенко12/06/2020 12:10

Конечно, но тут комментаторы отрицают, что 13 макбук подходит для чего-то с …Конечно, но тут комментаторы отрицают, что 13 макбук подходит для чего-то серьезного


Потому что, что-то серьезное для половины пеперчан - это игрушки на максималках. Конечно, огрызки за оверпрайс, если вместо работы по 16 часов задротить.
thefakesound12/06/2020 12:07

Так любой другой, в том числе и этот из темы


Конечно, но тут комментаторы отрицают, что 13 макбук подходит для чего-то серьезного
Ученик
QPRUSSLAND
больше 4 лет
На НЕмакбуках хоть за 100к хоть за 500к нет такого кайфа тупо держать его в руках. Никто не спорит, что за одинаковую цену в виндоноуте будет железо лучше, но мне 4к обрабатывать не надо, в игры нормальные люди после школы уже не играют. Для 90% профессий главное комфорт и удовольствие от использования. Мне лично кроме мака ни один пк/ноут даже близких ощущений не дал.

П.С. с мака на винду уходят те, кто просидел на винде 10-20 лет и взял в руки мак, разобраться было лень = мак г-но. Ни одного человека не знаю, кто бы вернулся с мака на винду, если попользовался хотя бы 2-3 месяца. Мне тоже было сначала некомфортно.
Ученик
удалено130067
больше 4 лет
Михаил_Власенко12/06/2020 11:50

Ребят, если я программист, мне нужен мак, но не нужна бандура на 2+кг с дис …Ребят, если я программист, мне нужен мак, но не нужна бандура на 2+кг с дискреткой. Что мне в таком случае делать? Убиться об стену?


Так любой другой, в том числе и этот из темы
Ребят, если я программист, мне нужен мак, но не нужна бандура на 2+кг с дискреткой. Что мне в таком случае делать? Убиться об стену?
Новичок
Dark_Wood
больше 4 лет
Дмитрий_Головашев12/06/2020 09:07

Ребята, очнитесь!Если вы говорите дорого, оверппайс и прочую хрень, вы поль …Ребята, очнитесь!Если вы говорите дорого, оверппайс и прочую хрень, вы пользовались макбуком? Если ваши потребности это поиграть и посмотреть порнуху, а не покупать устройство для работы, которое 10 раз себя окупит, зачем вы что-то пишите? Это безотказная машина Которая работает стабильно, крутой экран, быстродействие, понятный интерфейс, ничего лишнего.Если у вас нет денег на такую вещь, или есть но никогда не пользовались таким устройством в виду своих потребностей, это не означает, что устройство не стоит своих денег.Ноут на винде можно выкинуть на помойку в сравнении с макбуком.Клиентам привозил несколько раз Mi Notebook Air, много раз MacBook Air, цена устройств примерно одинаковая, так этот Mi Notebook даже открывать не хочется


Одно дело сайтики верстать на нем, другое дело проектирование
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Михаил_Власенко12/06/2020 11:46

Там те же 10 нм


А, это 2020? Я просмотрел. Ну да 10-н
удалено6343712/06/2020 11:45

Говоришь ты, а стыдно мне... 9-е поколение в Прошке.


Там те же 10 нм
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Михаил_Власенко12/06/2020 11:44

Здесь 10 поколение братан


Говоришь ты, а стыдно мне... 9-е поколение в Прошке.
удалено6343712/06/2020 11:43

также хочу отметить что в Эйре 10-е поколение проца, в в Прошке - 9-е


Здесь 10 поколение братан
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
thefakesound12/06/2020 11:39

Каком «новом»? А это какое? Это полноценная модель, на 10 поколении. А эйр …Каком «новом»? А это какое? Это полноценная модель, на 10 поколении. А эйр по умолчанию бюджетка с хламовым экраном


также хочу отметить что в Эйре 10-е поколение проца, в в Прошке - 9-е
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
удалено13006712/06/2020 11:41

Это вы не шарите и думаете, что на ретине все параметры экрана заканчиваютс …Это вы не шарите и думаете, что на ретине все параметры экрана заканчиваются


Вы просто выше сказали, что экран помойный. Видимо вы просто не знаете, что в Эйры давно ретину ставят.
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Dyadya12/06/2020 11:00

интересная у вас зависмость обьема оперативы и памяти от диагонали )


Не от диагонали, а от видеокарты и мощности - соответственно разных задач. На 15-шке дискретная видяха и проц мощнее
default-user-96345
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.