Домашняя страница/Материнская плата ASRock Phantom Gaming B550 PG VELOCITA, для AMD, сокет AM4 ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Материнская плата ASRock Phantom Gaming B550 PG VELOCITA, для AMD, сокет AM4 (доставка через посредника из США)

10 452₽
16 500₽
(37%)
Бесплатная доставка
newegg
Поделился(-ась)
shopper_brut

Подробнее о скидке

В данный момент newegg продает ее с нормальной скидкой, в долларах стоимость 139.99, доставка до посредника бесплатная. За данную стоимость плата хорошая, один из лучших vrm для b550. Из особенностей сеть Dragon RTL8125BG, звук Realtek ALC1220, есть Debug LED, по отзывам хорошо гонит память. Стоимость услуг посредника указана примерная и зависит как от самого посредника, так и от региона доставки.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-240942
Написать комментарий..
i15Amper13/01/2022 14:26

У меня микро Так зачем брать здоровые гробы, если все вышеперечисленное …У меня микро Так зачем брать здоровые гробы, если все вышеперечисленное может быть упаковано в ощутимо меньшие габариты?


Для охлаждения. Для сборки бесшумного(супер тихого) компьютера. Для экономии средств. Просто захотелось) Как выше написали, когда места(для компьютера) хоть опой жуй почему бы не собрать все в огромном корпусе.
К слову вот типичный представитель мини. Обратите внимание на его размеры.
6104063-pfd8q.jpg
Ученик
удалено448204
почти 3 года
удалено45407113/01/2022 14:25

Ну чё вы спорите))))Представь что ты живешь в коморке и у тебя места то нет …Ну чё вы спорите))))Представь что ты живешь в коморке и у тебя места то нет, конечно хочется эстетичный миниблочек поставить.Ну или у тебя кабинет под комп выделен и тебе нужна производительность и плевать на эстетику и ты ставишь себе супертауэр+ с 12 вертушками, которые больше чем на 20% не раскручиваются, т.к. их 12)каждому своёУ меня вот со снятыми крышками стоит комп рядом со столом и я бы не хотел чтобы у меня перед носом всё это светилось крутилось)



Дело не в коморке, у меня трешка и места хватает, но на кoй этот пустой грoб под ногами нужен.
Интересно смотреть, как каждый топит за свой выбор И ещё пытается переманить в свой стан другого. ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!
P.s. Что лучше - джип здоровый полноприводный, чтоб пролез много где, или малолитражку мелкую, юркую, экономичную?
Скаут
vanok111
почти 3 года
i15Amper13/01/2022 14:02

Есть свидетели ATX-формата, которые утверждают, что чем больше плата, тем б …Есть свидетели ATX-формата, которые утверждают, что чем больше плата, тем больше места под разводку дорожек. И, соответственно, все надежнее устроено. Как по мне, это полный бред. Но сложно поспорить с тем, что производители обходят формат m-atx, когда выпускают топовые решения на последних чипсетах. на X570 больше матерей на mini-itx, чем на m-atx. вот это реально странно.


Согласен еще на мини-атх чаще делают качественнее те же 10слойные матери позволяют на сегодняшний момент лучшие параметры разгона (особенно оперативки до 7000),чем 6-8 слойные атксины(но из-за этого мини стоят как самолеты
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Разные_Разности13/01/2022 14:23

Мать микро или мини? Тут разговор про мини. На микро все вышеперечисленное …Мать микро или мини? Тут разговор про мини. На микро все вышеперечисленное есть в большинстве своем.Обратно спрошу, какой смысл брать мини атх?



Рациональное использование пространства. С твоей логикой, сейчас бы все сидели за такими компами.6104017-ZeJhS.jpg
Кумир
i15Amper
почти 3 года
Разные_Разности13/01/2022 14:23

Мать микро или мини? Тут разговор про мини. На микро все вышеперечисленное …Мать микро или мини? Тут разговор про мини. На микро все вышеперечисленное есть в большинстве своем.Обратно спрошу, какой смысл брать мини атх?


У меня микро
Так зачем брать здоровые гробы, если все вышеперечисленное может быть упаковано в ощутимо меньшие габариты?
Ученик
удалено454071
почти 3 года
Ну чё вы спорите))))
Представь что ты живешь в коморке и у тебя места то нет, конечно хочется эстетичный миниблочек поставить.
Ну или у тебя кабинет под комп выделен и тебе нужна производительность и плевать на эстетику и ты ставишь себе супертауэр+ с 12 вертушками, которые больше чем на 20% не раскручиваются, т.к. их 12)
каждому своё
У меня вот со снятыми крышками стоит комп рядом со столом и я бы не хотел чтобы у меня перед носом всё это светилось крутилось)
i15Amper13/01/2022 14:21

У меня тоже. И встроенная звуковуха. И ещё один свободный слот psi. В компа …У меня тоже. И встроенная звуковуха. И ещё один свободный слот psi. В компактном корпусе. Вопросы


Мать микро или мини? Тут разговор про мини. На микро все вышеперечисленное есть в большинстве своем.
Снимаю вопрос про m2, но мне память нужна.

удалено44820413/01/2022 14:22

Нет, сейчас обычные ssd мало кому нужны, чаще используют NVMe, а материнок …Нет, сейчас обычные ssd мало кому нужны, чаще используют NVMe, а материнок под два NVMe накопителя предостаточно. Оперативку две планки тоже с головой или ты думаешь всем повально требуется по пол терабайта оперативки?


Обратно спрошу, какой смысл брать мини атх?
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Разные_Разности13/01/2022 14:17

Никто не будет ставить 2 ssd или 4 планки оперативки? Очень смешно. Скорее …Никто не будет ставить 2 ssd или 4 планки оперативки? Очень смешно. Скорее не нужно проецировать свои извращения на нормальных людей. PS У меня 2 m2 ssd и 4 планки оперативки)



Нет, сейчас обычные ssd мало кому нужны, чаще используют NVMe, а материнок под два NVMe накопителя предостаточно. Оперативку две планки тоже с головой или ты думаешь всем повально требуется по пол терабайта оперативки?
Скаут
Аноним
почти 3 года
велосита, экстрим 4 и стил ледженд - одинаковые материнки

ну и еще вот это держите:
docs.google.com/spr…dit
Бар_Дак13/01/2022 13:57

А Зачем брать корпус под ATX когда мать мини


А зачем брать мини атх, когда корпус атх? БП тоже выкидывать? Ведь стандартный в мини корпус не влезет.
Кумир
i15Amper
почти 3 года
Разные_Разности13/01/2022 14:17

Никто не будет ставить 2 ssd или 4 планки оперативки? Очень смешно. Скорее …Никто не будет ставить 2 ssd или 4 планки оперативки? Очень смешно. Скорее не нужно проецировать свои извращения на нормальных людей. PS У меня 2 m2 ssd и 4 планки оперативки)


У меня тоже. И встроенная звуковуха. И ещё один свободный слот psi. В компактном корпусе. Вопросы
i15Amper13/01/2022 13:59

он и сам этим не занимается



удалено44820413/01/2022 13:55

Какой-то специфический извpат расписал, таким 99% потребителей заниматься т …Какой-то специфический извpат расписал, таким 99% потребителей заниматься точно не будет.



Никто не будет ставить 2 ssd или 4 планки оперативки? Очень смешно. Скорее не нужно проецировать свои извращения на нормальных людей.
PS У меня 2 m2 ssd и 4 планки оперативки)
Кумир
i15Amper
почти 3 года
oleeeee13/01/2022 14:14

Да ты, товарищ, просто совсем новичок в этом деле. Поэтому и удивляешься. О …Да ты, товарищ, просто совсем новичок в этом деле. Поэтому и удивляешься. Опытные покупают сразу с заделом на будущее.


У меня в m-atx стоит два ssd m2, видеокарта и внутренняя звуковуха. При этом ещё один слот pci на 4 линии свободен. Что ещё нужно?
Скаут
Аноним
почти 3 года
Недостатки
как обновить биос без старого райзена чтоб завелся 5000 ?! а никак

нельзя обновить биос через usb без проца, как например в асус или гиги

Будьте внимательны!11
Ученик
oleeeee
почти 3 года
удалено44820413/01/2022 13:55

Какой-то специфический извpат расписал, таким 99% потребителей заниматься т …Какой-то специфический извpат расписал, таким 99% потребителей заниматься точно не будет.


Да ты, товарищ, просто совсем новичок в этом деле. Поэтому и удивляешься. Опытные покупают сразу с заделом на будущее.
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
i15Amper13/01/2022 14:02

Есть свидетели ATX-формата, которые утверждают, что чем больше плата, тем б …Есть свидетели ATX-формата, которые утверждают, что чем больше плата, тем больше места под разводку дорожек. И, соответственно, все надежнее устроено. Как по мне, это полный бред. Но сложно поспорить с тем, что производители обходят формат m-atx, когда выпускают топовые решения на последних чипсетах. на X570 больше матерей на mini-itx, чем на m-atx. вот это реально странно.


А всё всегда так, из крайности в крайность. Зато муки выбора обычно не стоят.
Кумир
i15Amper
почти 3 года
Кстати, я запрещаю минусить эту няшу
Кумир
i15Amper
почти 3 года
Есть свидетели ATX-формата, которые утверждают, что чем больше плата, тем больше места под разводку дорожек. И, соответственно, все надежнее устроено. Как по мне, это полный бред. Но сложно поспорить с тем, что производители обходят формат m-atx, когда выпускают топовые решения на последних чипсетах. на X570 больше матерей на mini-itx, чем на m-atx. вот это реально странно.
Ученик
vadim.lo
почти 3 года
Jarnoha13/01/2022 13:46

[Изображение] я жду jonsbo vr3 https://3dnews …[Изображение] я жду jonsbo vr3 https://3dnews.ru/1055982/pochti-vsya-bokovaya-poverhnost-korpusa-jonsbo-vr3-imeet-setchatoe-ispolnenieв онлайнтрейд обычно первыми начинают продавать. на алике сейчас уже за 13к есть. поддерживаю что гробы с атх это хрень)


клевый корпус!
Скаут
Jarnoha
почти 3 года
Бар_Дак13/01/2022 13:57

А Зачем брать корпус под ATX когда мать мини


в таком порядке этого не надо делать
Ученик
удалено448204
почти 3 года
i15Amper13/01/2022 13:59

он и сам этим не занимается



Я так и понял, просто фантазии излил)
Кумир
i15Amper
почти 3 года
удалено44820413/01/2022 13:55

Какой-то специфический извpат расписал, таким 99% потребителей заниматься т …Какой-то специфический извpат расписал, таким 99% потребителей заниматься точно не будет.


он и сам этим не занимается
Скаут
Бар_Дак
почти 3 года
Jarnoha13/01/2022 13:57

их очень мало, и дешевых нети mini-itx в гробах atx не очень хорошо дружат, …их очень мало, и дешевых нети mini-itx в гробах atx не очень хорошо дружат, провода от корпуса могут быть короткими и их не спрятать полностью


А Зачем брать корпус под ATX когда мать мини
Скаут
Jarnoha
почти 3 года
Бар_Дак13/01/2022 13:52

В Чем разница?


их очень мало, и дешевых нет
и mini-itx в гробах atx не очень хорошо дружат, провода от корпуса могут быть короткими и их не спрятать полностью
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Разные_Разности13/01/2022 13:52

Несколько m2 ssd устанавливать, 4 планки озу, просто не люблю мельчить. Пл …Несколько m2 ssd устанавливать, 4 планки озу, просто не люблю мельчить. Плюс всякие звуковые карты, карты для создание рейд массивов из m2 дисков, которые вставляются во второй слот. Да и какой смысл собирать мини пк, когда есть место для установки большого "гроба"? Не вижу смысла переплачивать за размеры.



Какой-то специфический извpат расписал, таким 99% потребителей заниматься точно не будет.
Скаут
Бар_Дак
почти 3 года
Разные_Разности13/01/2022 13:41

Кому нужны эти мини материнки, нужно нормальные выкладывать, atx.


В Чем разница?
удалено44820413/01/2022 13:43

Зачем тебе ATX, старые видюшки в сли воткнуть?


Несколько m2 ssd устанавливать, 4 планки озу, просто не люблю мельчить. Плюс всякие звуковые карты, карты для создание рейд массивов из m2 дисков, которые вставляются во второй слот.
Да и какой смысл собирать мини пк, когда есть место для установки большого "гроба"? Не вижу смысла переплачивать за размеры.
Jarnoha13/01/2022 13:46

[Изображение] я жду jonsbo vr3 https://3dnews …[Изображение] я жду jonsbo vr3 https://3dnews.ru/1055982/pochti-vsya-bokovaya-poverhnost-korpusa-jonsbo-vr3-imeet-setchatoe-ispolnenieв онлайнтрейд обычно первыми начинают продавать. на алике сейчас уже за 13к есть. поддерживаю что гробы с атх это хрень)


Берите, берите нам потом комплектующие подешевле будут доставаться
6103656-CqnSt.jpg
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Jarnoha13/01/2022 13:46

[Изображение] я жду jonsbo vr3 https://3dnews …[Изображение] я жду jonsbo vr3 https://3dnews.ru/1055982/pochti-vsya-bokovaya-poverhnost-korpusa-jonsbo-vr3-imeet-setchatoe-ispolnenieв онлайнтрейд обычно первыми начинают продавать. на алике сейчас уже за 13к есть. поддерживаю что гробы с атх это хрень)



Во, наш человек)
default-user-240942
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.