Домашняя страница/Материнская плата GIGABYTE B560M H
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Материнская плата GIGABYTE B560M H

4 752₽
5 390₽
(12%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Nagaibak
GAMER

Подробнее о скидке

Самая бюджетная плата B560, для 11400f вполне подойдёт. Из плюсов: 8-фазное питание (схема питания 6+2), каждая "фаза" собрана из 4C10N в верхнем плече на 44А, в нижнем плече — 2 х 4C06N на 69А.Есть по одному разъёму для подсветки 3-пин ARGB 5В и 4-пин RGB 12В, есть возможность прошивки БИОС через кнопку. Из минусов: не работает первый м2 слот на 10 поколении, всего 2 разъёма под вентиляторы, отсутствие радиаторов на VRM.
Так же по этой акции есть GIGABYTE B560 HD3 за 6534 руб., уже с радиатором и 5 коннекторами под вентиляторы.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-276226
Написать комментарий..
Скаут
Acacia
больше 2 лет
про охлад, подскажите. если в ставлю в корпус на вдув и выдув по вертушке, но боковая крышка вечно полуоткрыта, это нивелирует предполагаемый охлад или не так уж важно? или вообще нужно наглухо закрыть обязательно
Ученик
screamer
больше 2 лет
LalkaLolka25/06/2022 11:47

Чудо - используемые в тестировании корпус(спасибо что всего с двумя вентиля …Чудо - используемые в тестировании корпус(спасибо что всего с двумя вентиляторам) и водяное охлаждение(уводящее тепло с процессора подальше от VRM)/Удачи покупателям материнской платы за 4.5 тысячи со собором подобного сетапа И если с такими условиями материнская плата выбивает 80 градусов - будут ли повтормы результаты в корпусе дешевле её стоимости?


Да перестань уже.
Скаут
LalkaLolka
больше 2 лет
screamer25/06/2022 08:50

О чудо! А теперь не нулевая ^_^ [Видео] Ты ведь изучил вопрос снятия power …О чудо! А теперь не нулевая ^_^ [Видео] Ты ведь изучил вопрос снятия power limit перед тем как писать бред с претензией на экспертное мнение?Плата держит частоты 11400f, да VRM греется, но 80 градусов приемлемая температура.


Чудо - используемые в тестировании корпус(спасибо что всего с двумя вентиляторам) и водяное охлаждение(уводящее тепло с процессора подальше от VRM)/
Удачи покупателям материнской платы за 4.5 тысячи со собором подобного сетапа
И если с такими условиями материнская плата выбивает 80 градусов - будут ли повтормы результаты в корпусе дешевле её стоимости?
Ученик
screamer
больше 2 лет
LalkaLolka23/06/2022 06:17

[Изображение] Не важно какая температура у материнской платы если производи …[Изображение] Не важно какая температура у материнской платы если производительность у B560 без радиаторов на VRM нулевая? На какой грех готовы пойти люди ради пары плюсов на Pepper? Над этим стоит задуматься.А вот покупать GIGABYTE B560M H для применения помимо офисного - даже не думайте.


О чудо! А теперь не нулевая ^_^
Ты ведь изучил вопрос снятия power limit перед тем как писать бред с претензией на экспертное мнение?
Плата держит частоты 11400f, да VRM греется, но 80 градусов приемлемая температура.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
LalkaLolka23/06/2022 11:44

В самом первом сообщении приведён пример падения производительности в сравн …В самом первом сообщении приведён пример падения производительности в сравнении с приличными материнскими платами, обратите внимание. То что 11400f устанавливается в сокет офисной платы для Pentium и Celeron не делает её подходящей, задумайтесь об этом...


Посмотрите моё сообщение, где приведён пример идентичной производительности со старшими чипсетами. Задумайтесь об этом...
Скаут
LalkaLolka
больше 2 лет
Nagaibak23/06/2022 11:38

Так вы покажите объективные тесты, отзывы, замеры - в каких играх/задачах о …Так вы покажите объективные тесты, отзывы, замеры - в каких играх/задачах она прожигает текстолит? Или режет производительность?


В самом первом сообщении приведён пример падения производительности в сравнении с приличными материнскими платами, обратите внимание.
То что 11400f устанавливается в сокет офисной платы для Pentium и Celeron не делает её подходящей, задумайтесь об этом...
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
LalkaLolka23/06/2022 11:35

Речь идёт не о настройках Asrock, а про то что материнская плата без радиат …Речь идёт не о настройках Asrock, а про то что материнская плата без радиаторов на 11400F или прожигает текстолит или режет производительность. Вы бы лучше предложили с Али недостающее охлаждение заказать... Нужно ли объяснять что это вариант не для всех?


Так вы покажите объективные тесты, отзывы, замеры - в каких играх/задачах она прожигает текстолит? Или режет производительность?
Скаут
LalkaLolka
больше 2 лет
Nagaibak23/06/2022 11:23

Мсье, если бы Вы внимательно смотрели то, что сами скидываете, то увидели б …Мсье, если бы Вы внимательно смотрели то, что сами скидываете, то увидели бы, что B560 Pro4 с довольно хорошими радиаторами. То есть, производительность в стресс-тестах зависит от настроек БИОСа материнской платы, которые легко поменять. Производительность в Cinebench23 в том числе будет одинакова.Настоятельно рекомендую, узнаете много нового.[Видео]


Речь идёт не о настройках Asrock, а про то что материнская плата без радиаторов на 11400F или прожигает текстолит или режет производительность.
Вы бы лучше предложили с Али недостающее охлаждение заказать... Нужно ли объяснять что это вариант не для всех?
Скаут
Acacia
больше 2 лет
не советую экономить на радиаторе-материнке, сам сижу на ксеоне, вроде ничего сильно не греется, но после 40 минут становится не комфортно играть уже, чувствуется перегрев где то идёт. от этой проблемы вообще хочется всё поменять.
Скаут
LalkaLolka
больше 2 лет
Alexey_B23/06/2022 11:16

И сэкономив на материнке 2 тысячи, на БП тысячу, на корпусе тысячу - можно …И сэкономив на материнке 2 тысячи, на БП тысячу, на корпусе тысячу - можно получить сборку классом выше.


Какой кошмар...
Пассажи про фпс в полтора раза больше даже комментировать смысла нет, как и объяснять что хороший БП будет долгосрочнее любого процессора. Отдыхай
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
LalkaLolka23/06/2022 06:17

[Изображение] Не важно какая температура у материнской платы если производи …[Изображение] Не важно какая температура у материнской платы если производительность у B560 без радиаторов на VRM нулевая? На какой грех готовы пойти люди ради пары плюсов на Pepper? Над этим стоит задуматься.А вот покупать GIGABYTE B560M H для применения помимо офисного - даже не думайте.


Мсье, если бы Вы внимательно смотрели то, что сами скидываете, то увидели бы, что B560 Pro4 с довольно хорошими радиаторами. То есть, производительность в стресс-тестах зависит от настроек БИОСа материнской платы, которые легко поменять. Производительность в Cinebench23 в том числе будет одинакова.Настоятельно рекомендую, узнаете много нового.
Ученик
Alexey_B
больше 2 лет
LalkaLolka23/06/2022 10:42

Не согласен. Смысл переплачивать за 11400F когда плохая материнская плата с …Не согласен. Смысл переплачивать за 11400F когда плохая материнская плата сожрёт до 10% фпс? Если бюджет настолько поджимает что приходится экономить на основе, материнской плате - то проще взять 10100F и сдачу вложить в хороший корпус и БП В 80% игр разницу никто не заметит, как и 10% от убогого питальника материнки


Между 11400ф и 10100ф не будет разницы? Ну-ну, как же. В играх 11400 покажет в 1,5 раза больший фпс. Потребление процессора в играх будет ниже чем в синтетических тестах, тем более можно еще андервольт процессора сделать. В долгосроке 11400 предпочтительнее. А переплата за корпус и БП фпс не прибавят. И сэкономив на материнке 2 тысячи, на БП тысячу, на корпусе тысячу - можно получить сборку классом выше.
Скаут
LalkaLolka
больше 2 лет
mygraflex23/06/2022 10:45

Ваще такие суждения, это от блохеров, которые говорят, зачем тебе b чипсет, …Ваще такие суждения, это от блохеров, которые говорят, зачем тебе b чипсет, бери сразу z, потом апгрейд сделаешь))) как часто народ в России делает замену процессоров, зяонщики не в счёт) ПК нужен для своих целей, а не для того, чтобы дорого богато и для пасьянс, собрать основу за 15к или за 25 и выше, многим и не надо, кому для чего, вот вопрос)


Вопрос в том что нет смысла переплачивать за шестиядерный процессор и потом мучаться от перегрева. 6500 стоит материнская плата с одним радиатором, 8к с двумя - и от них уже будет минимум проблем.
С другой стороны можно взять 10100F и играть в Доту - кто вам запретит? Дело в балансе.
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
LalkaLolka23/06/2022 06:17

[Изображение] Не важно какая температура у материнской платы если производи …[Изображение] Не важно какая температура у материнской платы если производительность у B560 без радиаторов на VRM нулевая? На какой грех готовы пойти люди ради пары плюсов на Pepper? Над этим стоит задуматься.А вот покупать GIGABYTE B560M H для применения помимо офисного - даже не думайте.


Ваще такие суждения, это от блохеров, которые говорят, зачем тебе b чипсет, бери сразу z, потом апгрейд сделаешь))) как часто народ в России делает замену процессоров, зяонщики не в счёт) ПК нужен для своих целей, а не для того, чтобы дорого богато и для пасьянс, собрать основу за 15к или за 25 и выше, многим и не надо, кому для чего, вот вопрос)
Скаут
LalkaLolka
больше 2 лет
Alexey_B23/06/2022 10:11

Безусловно нужно учитывать остальные комплектующие в пк. Но все же связка э …Безусловно нужно учитывать остальные комплектующие в пк. Но все же связка этой платы и 11400ф имеет право на существование, если у вас не глухой корпус, бюджетная видеокарта, и сборка чисто под игры.


Не согласен. Смысл переплачивать за 11400F когда плохая материнская плата сожрёт до 10% фпс?
Если бюджет настолько поджимает что приходится экономить на основе, материнской плате - то проще взять 10100F и сдачу вложить в хороший корпус и БП В 80% игр разницу никто не заметит, как и 10% от убогого питальника материнки
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
LalkaLolka23/06/2022 06:17

[Изображение] Не важно какая температура у материнской платы если производи …[Изображение] Не важно какая температура у материнской платы если производительность у B560 без радиаторов на VRM нулевая? На какой грех готовы пойти люди ради пары плюсов на Pepper? Над этим стоит задуматься.А вот покупать GIGABYTE B560M H для применения помимо офисного - даже не думайте.


Да ну на?))) то есть поставить 10100(105) и видло и не поиграть в онлайн др,,, ? Плюс оперу на 3200,офис онли?))) Почитайте на чем сидят дотисты, танкисты и тд, фуфыксы и коредуо
Ученик
Alexey_B
больше 2 лет
LalkaLolka23/06/2022 10:06

Проблема бюджетных материнских плат заключается в том что остальные комплек …Проблема бюджетных материнских плат заключается в том что остальные комплектующие тоже бюджетные. А какой газенваген получится через 3 часа игры в бюджетном корпусе?


Безусловно нужно учитывать остальные комплектующие в пк. Но все же связка этой платы и 11400ф имеет право на существование, если у вас не глухой корпус, бюджетная видеокарта, и сборка чисто под игры.
Скаут
LalkaLolka
больше 2 лет
Alexey_B23/06/2022 09:45

Только второй слот м2 будет работать на 10 поколении, на 11 оба работают.Ну …Только второй слот м2 будет работать на 10 поколении, на 11 оба работают.Ну если в синебенч и прайм играть, то не подойдет


Проблема бюджетных материнских плат заключается в том что остальные комплектующие тоже бюджетные. А какой газенваген получится через 3 часа игры в бюджетном корпусе?
Скаут
LalkaLolka
больше 2 лет
Anton4823/06/2022 07:59

Посоветуйте материнскую плату под 5600x райзен, чтобы прям золотая середина …Посоветуйте материнскую плату под 5600x райзен, чтобы прям золотая середина.


Ищи на B450 чипсете плату с BIOS-flashback, типа MSI B450-A PRO MAX: 5500 в РФ стоит, радиаторы на питании позволяют спокойно вытягивать 5600x, у MSI обычно всё хорошо с поддержкой памяти.
Смысла при «золотой середине» доплачивать за B550 в два раза больше кто-то видит? PCIe 4.0 на видеокарте даст 2% FPS, а разницу в скоростях SSD не заметишь даже при покупке моделей по цене 5600x с Али
Ученик
Alexey_B
больше 2 лет
Acacia23/06/2022 08:54

что значит "Из минусов: не работает первый м2 слот на 10 поколении,"будет м …что значит "Из минусов: не работает первый м2 слот на 10 поколении,"будет м2 работать или нет витоге ?


Только второй слот м2 будет работать на 10 поколении, на 11 оба работают.

LalkaLolka23/06/2022 06:17

[Изображение] Не важно какая температура у материнской платы если производи …[Изображение] Не важно какая температура у материнской платы если производительность у B560 без радиаторов на VRM нулевая? На какой грех готовы пойти люди ради пары плюсов на Pepper? Над этим стоит задуматься.А вот покупать GIGABYTE B560M H для применения помимо офисного - даже не думайте.


Ну если в синебенч и прайм играть, то не подойдет
Скаут
Acacia
больше 2 лет
что значит "Из минусов: не работает первый м2 слот на 10 поколении,"
будет м2 работать или нет витоге ?
Ученик
SmagArt
больше 2 лет
зачем в 2022 г брать плату на мертвом сокете ума не дам
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
Liwonk23/06/2022 08:15

А целесообразно ли брать б550 за 10-12, когда за 14-15 можно взять на Х чип …А целесообразно ли брать б550 за 10-12, когда за 14-15 можно взять на Х чипе?


Ну сейчас 550е на уровне Х ну точно не хуже
Ученик
Liwonk
больше 2 лет
Роман1111123/06/2022 08:09

Надо брать В550 если нормальную то хотя бы надо 10-12к


А целесообразно ли брать б550 за 10-12, когда за 14-15 можно взять на Х чипе?
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
Anton4823/06/2022 07:59

Посоветуйте материнскую плату под 5600x райзен, чтобы прям золотая середина …Посоветуйте материнскую плату под 5600x райзен, чтобы прям золотая середина.



Надо брать В550 если нормальную то хотя бы надо 10-12к
Ученик
Shkiper
больше 2 лет
Anton4823/06/2022 07:59

Посоветуйте материнскую плату под 5600x райзен, чтобы прям золотая середина …Посоветуйте материнскую плату под 5600x райзен, чтобы прям золотая середина.


b550m mortar
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Anton4823/06/2022 07:59

Посоветуйте материнскую плату под 5600x райзен, чтобы прям золотая середина …Посоветуйте материнскую плату под 5600x райзен, чтобы прям золотая середина.


B550m Mortar с Али, b550m Asus TUF. Если хочется сэкономить, то B550m pro vdh.
Скаут
Anton48
больше 2 лет
Посоветуйте материнскую плату под 5600x райзен, чтобы прям золотая середина.
Скаут
LalkaLolka
больше 2 лет
7090040-F8emK.jpgНе важно какая температура у материнской платы если производительность у B560 без радиаторов на VRM нулевая?
На какой грех готовы пойти люди ради пары плюсов на Pepper? Над этим стоит задуматься.
А вот покупать GIGABYTE B560M H для применения помимо офисного - даже не думайте.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
удалено46019823/06/2022 01:34

То есть я должен поверить вам, что VRM там не перегревается полагаясь на те …То есть я должен поверить вам, что VRM там не перегревается полагаясь на тесты какого-то Мастеря Йода из клуба DNS? Поавторитетнее есть кто?


Нет, но откуда Ваша информация о перегреве? Там хоть какие-то тесты, а у Вас что?
default-user-276226
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.