Домашняя страница/Материнская плата Gigabyte H610M S2H DDR4
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Материнская плата Gigabyte H610M S2H DDR4

5 499₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено460198
GAMER

Подробнее о скидке

Так как пока в продаже не найти ASUS PRIME H610M-A D4-CSM, можно рассмотреть данную материнскую плату под сборку на i3-12100(F) и даже на i5-12400(F), но не забывайте про хорошую продуваемость в корпусе!

Также рекомендую посмотреть видео с тестами этой материнской платы.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

30 комментариев
отсортированы по
default-user-275940
Написать комментарий..
s2h неплохие бюджетки обычно, скидке плюс
Скаут
Миша_Кун
больше 2 лет
D_G3Ie22/06/2022 14:06

Pcie 4 ssd совместим с 3 портом


А RX 6500 у которой любых линий pci 4 или 8 штук (не помню точно), будет уж точно работать лучше (по тестам разница большая) на 4.0, чем на 3.0
Ученик
D_G3Ie
больше 2 лет
Миша_Кун22/06/2022 13:59

В выборе 4.0 я исхожу из принципа, что видеокарту, которую буду брать, если …В выборе 4.0 я исхожу из принципа, что видеокарту, которую буду брать, если это будет амд, может сильно отличаться на линиях 4.0 от 3.0, как это с текущими 6500 и ниже. А 4.0 ссд нужен просто чтобы когда по скидкам, 4.0 будет стоит как ссд 3.0 взять его и радоваться жизни)


Pcie 4 ssd совместим с 3 портом

Скаут
Миша_Кун
больше 2 лет
D_G3Ie22/06/2022 13:55

Pcie 4 ещё лет 5 не нужен будет. На Ютубе есть тесты 3090 pcie 3 Vs 4 Как и …Pcie 4 ещё лет 5 не нужен будет. На Ютубе есть тесты 3090 pcie 3 Vs 4 Как и скорости 7гбит на ссд вместо 3(чтение мелких блоков у них осталось на уровне сата ссд)


В выборе 4.0 я исхожу из принципа, что видеокарту, которую буду брать, если это будет амд, может сильно отличаться на линиях 4.0 от 3.0, как это с текущими 6500 и ниже. А 4.0 ссд нужен просто чтобы когда по скидкам, 4.0 будет стоит как ссд 3.0 взять его и радоваться жизни)
Ученик
D_G3Ie
больше 2 лет
Миша_Кун22/06/2022 13:52

Спасибо за ответ, но мне бы на b550 или бюджетном 570 ради pci 4.0 на видео …Спасибо за ответ, но мне бы на b550 или бюджетном 570 ради pci 4.0 на видеокарте и м.2


Pcie 4 ещё лет 5 не нужен будет. На Ютубе есть тесты 3090 pcie 3 Vs 4
Как и скорости 7гбит на ссд вместо 3(чтение мелких блоков у них осталось на уровне сата ссд)
Скаут
Миша_Кун
больше 2 лет
D_G3Ie22/06/2022 13:50

B450m mortar max в днс за 6500р


Спасибо за ответ, но мне бы на b550 или бюджетном 570 ради pci 4.0 на видеокарте и м.2
Ученик
D_G3Ie
больше 2 лет
Миша_Кун22/06/2022 00:40

Благодарю за похвалу)Но мне бы найти топовую по цене/возможностям мать под …Благодарю за похвалу)Но мне бы найти топовую по цене/возможностям мать под 5600-5800х, и чтобы не с Али


B450m mortar max в днс за 6500р
Ученик
удалено485967
больше 2 лет
nstrm22/06/2022 11:48

Я думаю i5 12400 вывезет, в играх точно все норм будет, в стресс-тестах мб …Я думаю i5 12400 вывезет, в играх точно все норм будет, в стресс-тестах мб градусов 80 будет на врм что тоже норм, если что можно вертушку поставить на обдув врм


У меня на райзене в киберпанк vrm ну вот максимум 45 градусов. Выше не видел.
Скаут
nstrm
больше 2 лет
удалено46019822/06/2022 12:05

Брат, а ты одним глазом смотрел видео? 84 градуса в AIDA на этой доске с i5 …Брат, а ты одним глазом смотрел видео? 84 градуса в AIDA на этой доске с i5-12400 без PL.


опа вижу пасибо, это с 12600к 123 градуса на врм, тогда берем
Искатель
удалено460198
больше 2 лет
nstrm22/06/2022 11:59

Понял забираю свои слова обратно, в aida64 123 градуса на врм при 140ватт э …Понял забираю свои слова обратно, в aida64 123 градуса на врм при 140ватт энергопотреблении[Видео]


Брат, а ты одним глазом смотрел видео? 84 градуса в AIDA на этой доске с i5-12400 без PL.
Скаут
nstrm
больше 2 лет
nstrm22/06/2022 11:48

Я думаю i5 12400 вывезет, в играх точно все норм будет, в стресс-тестах мб …Я думаю i5 12400 вывезет, в играх точно все норм будет, в стресс-тестах мб градусов 80 будет на врм что тоже норм, если что можно вертушку поставить на обдув врм


Понял забираю свои слова обратно, в aida64 123 градуса на врм при 140ватт энергопотреблении
Скаут
nstrm
больше 2 лет
Я думаю i5 12400 вывезет, в играх точно все норм будет, в стресс-тестах мб градусов 80 будет на врм что тоже норм, если что можно вертушку поставить на обдув врм
Новичок
SIARINGAN.
больше 2 лет
Зачем если есть 5600+b450
Скаут
Anton48
больше 2 лет
Twerk_Paty21/06/2022 23:55

Норм цена, а деньги куда зачислят ?


На 🥝))
Скаут
Navi90
больше 2 лет
7081679-j2wat.jpg
Искатель
удалено362494
больше 2 лет
СберКуся21/06/2022 23:54

Нет в наличии Последний …Нет в наличии Последний раз товар был 20 июня.P.S. у Юмани сейчас 5% кешбэка на Ситилинк.


Можно скрин-немогу найти
Новичок
Stanly
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q722/06/2022 00:23

да, вам везёт АМД-шники, не скрою, для вас жирнейшие матери на B450 забеспл …да, вам везёт АМД-шники, не скрою, для вас жирнейшие матери на B450 забесплатно, по цене H610 - у которых ничего нет, ни радиаторов, ни норм звука и т.д.Киберпанк потребляет как при нагрузке Синебенчем, как и все игры написанные под 16-потоков, Твои скрины из Теста на открытом стенде, в Реальных условиях - внутри корпуса температуры будут минимум на 15 градусов выше, в данном случае, без радиаторов ВРМ будет все + 20 градусов.( Данный блохер замерил температуры VRM когда проц уже сбросил частоты и потребление снизилось, а тепло на открытом стенде уходит моментально с VRM, у него в тестах куча косяков ).Пример: " GIGABYTE B660M GAMING DDR4 с Core i5-12400F в программе Cinebench R23. Снимок тепловизором показывает, что конвертер питания работает на грани перегрева." И это на открытом стенде, не в корпусе.[Изображение] [Изображение]


А горизонтальный кулер не решит эту проблему, вроде как люди говорят, что он неплохо обдувает зону ?
Скаут
Миша_Кун
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q722/06/2022 00:23

да, вам везёт АМД-шники, не скрою, для вас жирнейшие матери на B450 забеспл …да, вам везёт АМД-шники, не скрою, для вас жирнейшие матери на B450 забесплатно, по цене H610 - у которых ничего нет, ни радиаторов, ни норм звука и т.д.Киберпанк потребляет как при нагрузке Синебенчем, как и все игры написанные под 16-потоков, Твои скрины из Теста на открытом стенде, в Реальных условиях - внутри корпуса температуры будут минимум на 15 градусов выше, в данном случае, без радиаторов ВРМ будет все + 20 градусов.( Данный блохер замерил температуры VRM когда проц уже сбросил частоты и потребление снизилось, а тепло на открытом стенде уходит моментально с VRM, у него в тестах куча косяков ).Пример: " GIGABYTE B660M GAMING DDR4 с Core i5-12400F в программе Cinebench R23. Снимок тепловизором показывает, что конвертер питания работает на грани перегрева." И это на открытом стенде, не в корпусе.[Изображение] [Изображение]


Благодарю за похвалу)
Но мне бы найти топовую по цене/возможностям мать под 5600-5800х, и чтобы не с Али
Миша_Кун22/06/2022 00:20

Интеловоды, как всегда, просто невероятны>самая минимальная материнка ст …Интеловоды, как всегда, просто невероятны>самая минимальная материнка стоит 6к, и это с промокодом>минимальный чипсет и возможности>на минимальном i5 жор 90W из-за которого VRM греется до 105 градусов>на материнке за 6к (без скидки 8.5к) в итоге нормально не работает i5 и они все дружно берут i3>берут i3 в середине 22 года, и не важно какой он там по потанцевалу, с кулерами высотой Москва Сити>искренне удивляются, почему люди берут 5600х и B550, в которого, года через 3-4 за 10-15к вставят 5900х, 64гб оперативки и дальше будут сидеть ещё лет 5



да, вам везёт АМД-шники, не скрою, для вас жирнейшие матери на B450 забесплатно, по цене H610 - у которых ничего нет, ни радиаторов, ни норм звука и т.д.

СберКуся22/06/2022 00:04

Бред, даже в бенчмарках всё нормально с i5-12400. А игры нагружают систему …Бред, даже в бенчмарках всё нормально с i5-12400. А игры нагружают систему гораздо меньше, чем бенчмарки.[Изображение]



Киберпанк потребляет как при нагрузке Синебенчем, как и все игры написанные под 16-потоков, Твои скрины из Теста на открытом стенде, в Реальных условиях - внутри корпуса температуры будут минимум на 15 градусов выше, в данном случае, без радиаторов ВРМ будет все + 20 градусов.
( Данный блохер замерил температуры VRM когда проц уже сбросил частоты и потребление снизилось, а тепло на открытом стенде уходит моментально с VRM, у него в тестах куча косяков ).
Пример: " GIGABYTE B660M GAMING DDR4 с Core i5-12400F в программе Cinebench R23. Снимок тепловизором показывает, что конвертер питания работает на грани перегрева." И это на открытом стенде, не в корпусе.
7081431-hF86U.jpg7081431-jeH4f.jpg
Скаут
Миша_Кун
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q721/06/2022 23:58

данная материнка потянет только 12100 максимум. 12400 в киберпанке потребля …данная материнка потянет только 12100 максимум. 12400 в киберпанке потребляет в программном мониторинге 75ватт, а если замерить по проводу питающий процессор-EPS то около 90w будет, поэтому VRM-платы разогревается выше 105 градусов на открытом стенде, в корпуске будет минимум 115 градусов, т.е. троттлинг и сбрасывание частот процессора.


Интеловоды, как всегда, просто невероятны
>самая минимальная материнка стоит 6к, и это с промокодом
>минимальный чипсет и возможности
>на минимальном i5 жор 90W из-за которого VRM греется до 105 градусов
>на материнке за 6к (без скидки 8.5к) в итоге нормально не работает i5 и они все дружно берут i3
>берут i3 в середине 22 года, и не важно какой он там по потанцевалу, с кулерами высотой Москва Сити
>искренне удивляются, почему люди берут 5600х и B550, в которого, года через 3-4, за 10-15к, вставят 5900х-5950х, 64гб оперативки и дальше будут сидеть ещё лет 5
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q721/06/2022 23:58

данная материнка потянет только 12100 максимум. 12400 в киберпанке потребля …данная материнка потянет только 12100 максимум. 12400 в киберпанке потребляет в программном мониторинге 75ватт, а если замерить по проводу питающий процессор-EPS то около 90w будет, поэтому VRM-платы разогревается выше 105 градусов на открытом стенде, в корпуске будет минимум 115 градусов, т.е. троттлинг и сбрасывание частот процессора.


Бред, даже в бенчмарках всё нормально с i5-12400. А игры нагружают систему гораздо меньше, чем бенчмарки.

7081341-G7LQj.jpg
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q721/06/2022 23:58

данная материнка потянет только 12100 максимум. 12400 в киберпанке потребля …данная материнка потянет только 12100 максимум. 12400 в киберпанке потребляет в программном мониторинге 75ватт, а если замерить по проводу питающий процессор-EPS то около 90w будет, поэтому VRM-платы разогревается выше 105 градусов на открытом стенде, в корпуске будет минимум 115 градусов, т.е. троттлинг и сбрасывание частот процессора.


Ставить топ-флоу кулёк и все будет в ажуре
данная материнка потянет только 12100 максимум.
12400 в киберпанке потребляет в программном мониторинге 75ватт, а если замерить по проводу питающий процессор-EPS то около 90w будет, поэтому VRM-платы разогревается выше 105 градусов на открытом стенде, в корпуске будет минимум 115 градусов, т.е. троттлинг и сбрасывание частот процессора.
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
СберКуся21/06/2022 23:54

Нет в наличии Последний …Нет в наличии Последний раз товар был 20 июня.P.S. у Юмани сейчас 5% кешбэка на Ситилинк.


Все есть
7081305-6KfOK.jpg
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
P.P.S. забрал за 6370 руб. три дня назад в Ситилинке. Скидка реальная. Цена хорошая для LGA 1700. Мат. плата одна из лучших из бюджетных. Смотрел тесты.
Скаут
Twerk_Paty
больше 2 лет
Норм цена, а деньги куда зачислят ?
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Нет в наличии Последний раз товар был 20 июня.

P.S. у Юмани сейчас 5% кешбэка на Ситилинк.
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
Отрицательные цены, это хорошо!
Можно опт?
Скаут
Слава_Букин
больше 2 лет
Нефига, даже заплатят
Искатель
удалено460198
больше 2 лет
Помогите мне, инвалиду, пользоваться сайтом(((( Извиняюсь за очередную тупость))))
default-user-275940
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.