Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5-2678V3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор Intel Xeon E5-2678V3

7 508₽
10 107₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Михаил_Штанько

Подробнее о скидке

Налитай пацаны, топ процессор 2020 года! Для фанатов зеона и ремонтяша! 12 ядер 24 потока и 3.3 гигагерца

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
326 комментариев
отсортированы по
default-user-88226
Написать комментарий..
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 19:36

Тот же e5 2698 имеет поддержку ддр4 на 2400 при 20/40 ядер потоков и каши 5 …Тот же e5 2698 имеет поддержку ддр4 на 2400 при 20/40 ядер потоков и каши 50метров


Да хоть 100 ядер 200 потоков) даже приложения 3д рендеринга не все поддерживают больше 12/16 ядер уже это не раз показывалось. А уж в играх/офисе вообще бесполезно будет. Никто же не покупает Тредрипперы для игр и работы в автокаде.
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Evilsky03/05/2020 19:51

Какой v3? речь о ссаной x99


Чем вам 2698v4 не вариант апгрейда
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Evilsky03/05/2020 19:51

Какой v3? речь о ссаной x99


А х99 под какие процессоры? Боец проснись ты какаешь
Скаут
Evilsky
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 19:31

На v3 нет задела на апгрейд? Вы точно с земли?



Какой v3? речь о ссаной x99
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Mercyan03/05/2020 19:49

С такой ценой неважно сколько он держит)))


Тутуту важно )))
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 19:47

И да 2690 v2 держит 3.5


С такой ценой неважно сколько он держит)))
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Mercyan03/05/2020 19:45

16 потоков по 3,3 намного мощнее 6 ядер по 4ГГц. Это с учётом одинаковой ар …16 потоков по 3,3 намного мощнее 6 ядер по 4ГГц. Это с учётом одинаковой архитектуры. Помня о том, что архитектура разная, то современный 9400f будет мощнее, но, не настолько, насколько дороже. Тестов на Ютубе полно.


И да 2690 v2 держит 3.5
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 19:39

Для текущих игр да , но лучше оставить больше ядер потому что многоядерност …Для текущих игр да , но лучше оставить больше ядер потому что многоядерность входит в моду


Так и есть. Ещё и процы по производительности сильно обходят потребность современных игр. Поэтому древние каноны до сих пор актуальны.
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Максим_Красовский03/05/2020 19:42

Да я хочу сейчас поставить и окончить 2011 сокет, далее уже покупать новые …Да я хочу сейчас поставить и окончить 2011 сокет, далее уже покупать новые компоненты полностью.


Тот же 2689 возьмите этого будет достаточно чтобы дожить до 2021 года а там обещали завести ддр5 по крайне мере амд и микрон
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Максим_Красовский03/05/2020 19:38

Просто некоторые игры идут в упор на ядро, а на 2640 в турбобусте всего 2.8 …Просто некоторые игры идут в упор на ядро, а на 2640 в турбобусте всего 2.8, по поводу 2690 боюсь нарвусь на тоже, при его 3.3 на ядро...для игр я понимаю лучше около 6 ядер и хотя бы 4Гц или я не прав?


16 потоков по 3,3 намного мощнее 6 ядер по 4ГГц. Это с учётом одинаковой архитектуры. Помня о том, что архитектура разная, то современный 9400f будет мощнее, но, не настолько, насколько дороже. Тестов на Ютубе полно.
Михаил_Штанько03/05/2020 19:39

Для текущих игр да , но лучше оставить больше ядер потому что многоядерност …Для текущих игр да , но лучше оставить больше ядер потому что многоядерность входит в моду


Да я хочу сейчас поставить и окончить 2011 сокет, далее уже покупать новые компоненты полностью.
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Максим_Красовский03/05/2020 19:38

Просто некоторые игры идут в упор на ядро, а на 2640 в турбобусте всего 2.8 …Просто некоторые игры идут в упор на ядро, а на 2640 в турбобусте всего 2.8, по поводу 2690 боюсь нарвусь на тоже, при его 3.3 на ядро...для игр я понимаю лучше около 6 ядер и хотя бы 4Гц или я не прав?


Для текущих игр да , но лучше оставить больше ядер потому что многоядерность входит в моду
Mercyan03/05/2020 19:35

Загрузка проца до 100%? Если да, то соглашусь на счёт необходимости замены. …Загрузка проца до 100%? Если да, то соглашусь на счёт необходимости замены. Сейчас 2690 можно взять и забыть на пару лет. Это при условии наличия системы на этом сокете. С нуля есть смысл брать на v3 уже (2689 = разблокированный 2620v3 по производительности).


Просто некоторые игры идут в упор на ядро, а на 2640 в турбобусте всего 2.8, по поводу 2690 боюсь нарвусь на тоже, при его 3.3 на ядро...для игр я понимаю лучше около 6 ядер и хотя бы 4Гц или я не прав?
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Максим_Красовский03/05/2020 19:23

А подскажите у меня сейчас 2011 сокет, сейчас стоит е5 2640, но уже не хват …А подскажите у меня сейчас 2011 сокет, сейчас стоит е5 2640, но уже не хватает МГц на ядро, так вот подскажите пожалуйста, какой проц взять так чтобы уже потом только выбросить этот сокет, для игр и иногда рендеринга видео. Сам если что смотрю в сторону 1650v2 , но может вы лучше тут знаете.


Только 1650 v2. Но стоит он столько, что я из вредности у китайцев брать его не буду.
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Oliverwood03/05/2020 18:56

И нафиг она нужна килограммами? В 99% случаев 16гигов избыточны. И в итоге …И нафиг она нужна килограммами? В 99% случаев 16гигов избыточны. И в итоге на 4 канале получить столько же, сколько у ддр4 в двухканале. Сомнительное преимущество. И это при условии что под 12 ядер с турбобустом надо нормальную башню, а не гаммакс 200/300, желательно адекватную материнку, которая не сгорит через годик под его нагрузкой. И ещё ждать месяц-два когда всё это приедет ибо крупногабаритные товары, такие как материнки никуда не едут сейчас. И в итоге сидеть с памятью и процем до июля. И всё это суммарно за 7500+1300+2800+7800? Оч круто)


Тот же e5 2698 имеет поддержку ддр4 на 2400 при 20/40 ядер потоков и каши 50метров
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Максим_Красовский03/05/2020 19:30

Да начал играть в warzone и на фпс мониторе нагрузка на ядра жестокие, отсю …Да начал играть в warzone и на фпс мониторе нагрузка на ядра жестокие, отсюда идут иногда рывки в баталиях + все стоит на низких, а если стримить хочешь вообще до 30 кадров падает, а игрушка норм, хочется поиграться.


Загрузка проца до 100%? Если да, то соглашусь на счёт необходимости замены. Сейчас 2690 можно взять и забыть на пару лет. Это при условии наличия системы на этом сокете. С нуля есть смысл брать на v3 уже (2689 = разблокированный 2620v3 по производительности).
Разница в производительности между v1 и v2 15-20%. Считайте по деньгам, что лучше. Я бы ориентировался на многопоток, если есть желание продержаться на этом камне пару лет.
У меня разлоченный 2620v3, который ещё ни разу не загрузился по всем потокам на 100% в играх. Через пару лет возьму подешевевший 2678v3. Как раз распараллеливание в играх сделают нормальное.
Не дешего. Обычная его цена. Сам камень очень годный.
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 19:32

В третьих есть матери которые поддерживают ddr3 и ddr4 как и данный процесс …В третьих есть матери которые поддерживают ddr3 и ddr4 как и данный процессор а так как 2133 являются конечными для ддр3 и начальными для ддр4 то переход будет безболезненный


К тому же тот же 2698v4 имеет поддержку ddr4 2400 и 20 ядер при 40 потоках
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Oliverwood03/05/2020 18:56

И нафиг она нужна килограммами? В 99% случаев 16гигов избыточны. И в итоге …И нафиг она нужна килограммами? В 99% случаев 16гигов избыточны. И в итоге на 4 канале получить столько же, сколько у ддр4 в двухканале. Сомнительное преимущество. И это при условии что под 12 ядер с турбобустом надо нормальную башню, а не гаммакс 200/300, желательно адекватную материнку, которая не сгорит через годик под его нагрузкой. И ещё ждать месяц-два когда всё это приедет ибо крупногабаритные товары, такие как материнки никуда не едут сейчас. И в итоге сидеть с памятью и процем до июля. И всё это суммарно за 7500+1300+2800+7800? Оч круто)


В третьих есть матери которые поддерживают ddr3 и ddr4 как и данный процессор а так как 2133 являются конечными для ддр3 и начальными для ддр4 то переход будет безболезненный
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
удалено534303/05/2020 17:54

Ну, дело в руках.


Да не, дешман материнки от хуананч и правда пищат спикером и спящий режим не держат.
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Виталий.Литвинов03/05/2020 17:45

Да, я не понимаю почему кто то усирается что этот проц дно? Он так то не дл …Да, я не понимаю почему кто то усирается что этот проц дно? Он так то не для игр, алёеееееее. Он для рендеринга, сервера (телефония, веб, и Так далее, может быть ещё что то) но он создавался не для игр


Чем проц для игр отличается от проца не для игр?
Усираются не потому что проц говно, а потому что оверпрайс
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Evilsky03/05/2020 19:27

Ага поэтому и в играх и в синтетике в пупок дышит зеон. Даже задела на апгр …Ага поэтому и в играх и в синтетике в пупок дышит зеон. Даже задела на апгрейд нет


На v3 нет задела на апгрейд? Вы точно с земли?
Mercyan03/05/2020 19:28

Что значит "не хватает МГц на ядро"?Может не хватать производительности в о …Что значит "не хватает МГц на ядро"?Может не хватать производительности в определённых задачах. Если так, то как оценивали?


Да начал играть в warzone и на фпс мониторе нагрузка на ядра жестокие, отсюда идут иногда рывки в баталиях + все стоит на низких, а если стримить хочешь вообще до 30 кадров падает, а игрушка норм, хочется поиграться.
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Максим_Красовский03/05/2020 19:23

А подскажите у меня сейчас 2011 сокет, сейчас стоит е5 2640, но уже не хват …А подскажите у меня сейчас 2011 сокет, сейчас стоит е5 2640, но уже не хватает МГц на ядро, так вот подскажите пожалуйста, какой проц взять так чтобы уже потом только выбросить этот сокет, для игр и иногда рендеринга видео. Сам если что смотрю в сторону 1650v2 , но может вы лучше тут знаете.


Что значит "не хватает МГц на ядро"?
Может не хватать производительности в определённых задачах. Если так, то как оценивали?
Скаут
Evilsky
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 18:24

Кому нужны 6 ядер за 7.5к когда есть 12)))


Ага поэтому и в играх и в синтетике в пупок дышит зеон. Даже задела на апгрейд нет
А подскажите у меня сейчас 2011 сокет, сейчас стоит е5 2640, но уже не хватает МГц на ядро, так вот подскажите пожалуйста, какой проц взять так чтобы уже потом только выбросить этот сокет, для игр и иногда рендеринга видео. Сам если что смотрю в сторону 1650v2 , но может вы лучше тут знаете.
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Oliverwood03/05/2020 18:56

И нафиг она нужна килограммами? В 99% случаев 16гигов избыточны. И в итоге …И нафиг она нужна килограммами? В 99% случаев 16гигов избыточны. И в итоге на 4 канале получить столько же, сколько у ддр4 в двухканале. Сомнительное преимущество. И это при условии что под 12 ядер с турбобустом надо нормальную башню, а не гаммакс 200/300, желательно адекватную материнку, которая не сгорит через годик под его нагрузкой. И ещё ждать месяц-два когда всё это приедет ибо крупногабаритные товары, такие как материнки никуда не едут сейчас. И в итоге сидеть с памятью и процем до июля. И всё это суммарно за 7500+1300+2800+7800? Оч круто)


Два с каких порт в текущих реалиях 16 Гб это много?
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Oliverwood03/05/2020 18:47

Насчёт 50-100% поспорю, между Иви и Хасвеллом не более 10% разницы при равн …Насчёт 50-100% поспорю, между Иви и Хасвеллом не более 10% разницы при равном количестве ядер, если только вы имеете в виду между 6 и 12 ядрами то да) ну и один фиг хорошие матери стоят очень дорого. Да можно типа сэкономить на процессоре купив 2620в3, но мать дешевле 5к не найти, а эти мамки за 5к это урезанные доски микроатх (я например вообще такие доски не воспринимаю, мне не хватает их под мои устройства), с минимумом портов, а ещё и оперативка ддр4 нужна, которая хоть и подешевела, но в целом всё-равно дороже ддр3есс. Короче не для всех однозначно Зионы. Я хотел 2678 взять, но после скачка цен уже не хочется.


Вы прочитайте полностью ещё раз!
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Oliverwood03/05/2020 18:47

Насчёт 50-100% поспорю, между Иви и Хасвеллом не более 10% разницы при равн …Насчёт 50-100% поспорю, между Иви и Хасвеллом не более 10% разницы при равном количестве ядер, если только вы имеете в виду между 6 и 12 ядрами то да) ну и один фиг хорошие матери стоят очень дорого. Да можно типа сэкономить на процессоре купив 2620в3, но мать дешевле 5к не найти, а эти мамки за 5к это урезанные доски микроатх (я например вообще такие доски не воспринимаю, мне не хватает их под мои устройства), с минимумом портов, а ещё и оперативка ддр4 нужна, которая хоть и подешевела, но в целом всё-равно дороже ддр3есс. Короче не для всех однозначно Зионы. Я хотел 2678 взять, но после скачка цен уже не хочется.


Этот проц продает про минимальной цене трехмесячной давности это раз
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 4 лет
Он довольно дорог. Но вот чтобы реально бич сборку сделать новую(кроме проца, который не ломается),хеон оч хорош будет имхо. Тот же 2620в3 потянет до 1660ти, довольно шустр, в многопотоке равен 8400, но стоит 800 руб.
Кто не доволен - с вас пример за ту же цену за новое железо сейчас в магазе и той же производительностью.
Вот тут хороший пример новой бич-сборки
default-user-88226
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.