Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5-2678V3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Процессор Intel Xeon E5-2678V3

7 508₽
10 107₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Михаил_Штанько

Подробнее о скидке

Налитай пацаны, топ процессор 2020 года! Для фанатов зеона и ремонтяша! 12 ядер 24 потока и 3.3 гигагерца

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
326 комментариев
отсортированы по
default-user-88226
Написать комментарий..
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 16:26

Зато можно взять годную ддр3 за копейки и килограммами а проц их поддержива …Зато можно взять годную ддр3 за копейки и килограммами а проц их поддерживает плюс 4-х канал


И нафиг она нужна килограммами? В 99% случаев 16гигов избыточны. И в итоге на 4 канале получить столько же, сколько у ддр4 в двухканале. Сомнительное преимущество. И это при условии что под 12 ядер с турбобустом надо нормальную башню, а не гаммакс 200/300, желательно адекватную материнку, которая не сгорит через годик под его нагрузкой. И ещё ждать месяц-два когда всё это приедет ибо крупногабаритные товары, такие как материнки никуда не едут сейчас. И в итоге сидеть с памятью и процем до июля. И всё это суммарно за 7500+1300+2800+7800? Оч круто)
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Mercyan03/05/2020 18:10

По цене согласен, но v2 и v3 по производительности отличаются на 50-100% с …По цене согласен, но v2 и v3 по производительности отличаются на 50-100% с учётом возможности разблокировки турбобуста последних.


Насчёт 50-100% поспорю, между Иви и Хасвеллом не более 10% разницы при равном количестве ядер, если только вы имеете в виду между 6 и 12 ядрами то да) ну и один фиг хорошие матери стоят очень дорого. Да можно типа сэкономить на процессоре купив 2620в3, но мать дешевле 5к не найти, а эти мамки за 5к это урезанные доски микроатх (я например вообще такие доски не воспринимаю, мне не хватает их под мои устройства), с минимумом портов, а ещё и оперативка ддр4 нужна, которая хоть и подешевела, но в целом всё-равно дороже ддр3есс. Короче не для всех однозначно Зионы. Я хотел 2678 взять, но после скачка цен уже не хочется.
Скаут
Mix_
больше 4 лет
2689+плех хд+32гб ецц рег - для VR отличная сборка. На ядро конеш хотелось бы 4+ггц
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Слава_Букин03/05/2020 18:38

Не знаю зочем, подождем скидочку на СамсунгЗЫ. ирония жиЗЗЫ 12/24 топчик (y …Не знаю зочем, подождем скидочку на СамсунгЗЫ. ирония жиЗЗЫ 12/24 топчик


)))
Скаут
Слава_Букин
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 18:37

А зачем мне ваш Тошиба с тмолл


Не знаю зочем, подождем скидочку на Самсунг

ЗЫ. ирония жи

ЗЗЫ 12/24 топчик
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Слава_Букин03/05/2020 18:35

Да пацаны, ждём слив серверных в4 и мат плат под нихЗочем мне ваш в3


А зачем мне ваш Тошиба с тмолл
Скаут
Слава_Букин
больше 4 лет
Да пацаны, ждём слив серверных в4 и мат плат под них
Зочем мне ваш в3
Скаут
ARGO104
больше 4 лет
Сергей.03/05/2020 15:31

а в чем смысл этих процессоров, где брать материнки под них? все на али? и …а в чем смысл этих процессоров, где брать материнки под них? все на али? и как для игр они с такой низкой частотой?


Процессору делают разблокировку на все ядра,частота становится 3,3 ,Материнки продаются на том же али,в новых биосах уже есть возможность разблокировки. Рендерить на таких процессорах великолепно,так как многопоток. Да и в игрушках, они прекрасно себя показывают.Получается дешево и сердито.Роликов на youtube огромное количество,что-как,сравнений с Райзенами и Интелами. В общем,прекрасная ниша для любителей сэкономить в наше нелегкое время.
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Evilsky03/05/2020 18:19

Кому нужны эти зионы, когда есть ряженка


Кому нужны 6 ядер за 7.5к когда есть 12)))
Скаут
Evilsky
больше 4 лет
Кому нужны эти зионы, когда есть ряженка
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Oliverwood03/05/2020 15:37

Проц по цене ряженки, а вот цена на любую мало мальски нормальную материнку …Проц по цене ряженки, а вот цена на любую мало мальски нормальную материнку дороже хорошей матери на am4. Да блин на 1151v2 матерински дешевле, и это при том что Хунянани и Машинисты могут отхлебнуть через день и через месяц использования. Или вовсе не прийти из-за нашей почты. Так что однозначно минус на неадекватно подорожавший б/у Китай.


По цене согласен, но v2 и v3 по производительности отличаются на 50-100% с учётом возможности разблокировки турбобуста последних.
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Boomchik03/05/2020 15:34

Только для работы, эти 24потока ты в играх никак не используешь.У прохайтек …Только для работы, эти 24потока ты в играх никак не используешь.У прохайтек был тест количества потоков на игры, там выше восьми потоков прирост незначительный


Сейчас в большинстве игр так и есть
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Сергей.03/05/2020 15:31

а в чем смысл этих процессоров, где брать материнки под них? все на али? и …а в чем смысл этих процессоров, где брать материнки под них? все на али? и как для игр они с такой низкой частотой?


Вы посмотрите обзоры. Он уступает в играх народному Райзену 3600 не больше 20%. И это с учётом того, что распараллеливание вычислений не сильно сейчас развито.
Ксенон v3 генерации сейчас хорошая покупка, но далеко не для всех. Если человек не зарабатывает компьютером, не может перепрошить Биос матери, то это точно плохой выбор.

У меня сейчас 2620v3, который стоит 1000р и проигрывает 2678v3 в производительности в 2 раза, но по деньгам стоит в 7-8 раз дешевле. Ни одна игра на 100% его не может загрузить.
Новичок
kornel.livianu
больше 4 лет
Сергей.03/05/2020 15:31

а в чем смысл этих процессоров, где брать материнки под них? все на али? и …а в чем смысл этих процессоров, где брать материнки под них? все на али? и как для игр они с такой низкой частотой?


Материнок под него дохерища, на том же Авито, если б\у. Просто по сравнению с Али, ценник больно кусачий. Особые любители лочат на нём турбобуст и получают 3.3ггц на все 12 ядер. Только при таком раскладе он жрёт как прокажённый и греется как падла.

xeon-e5450.ru/soc…v3/ - тут подробней.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
bulb03/05/2020 15:44

Год посидел на Зеоне 1620 V2 + x79 Huanan.К черту, больше колхозить так не …Год посидел на Зеоне 1620 V2 + x79 Huanan.К черту, больше колхозить так не буду.Нет, это, конечно, топ за свои деньги, но все эти колхозные неприятные моменты для меня лично не стоят той экономии.Распаянный спикер пищит мерзко при каждом включении, долго включается, нет спящего режима, nvme на полной скорости не работает, на радиаторе огромными зелёными буквами "Нищеброд" написано, Биос из тетриса.Сейчас продать его и за половину стоимости не смогу на Авито. Там каждое второе объявление с "i7" в заголовке, а если почитать дальше заголовка, то на Зеоне.Кому нужен топ за свои деньги - вам Ксеон и на сдачу Ксеоми. Остальные - воздержитесь.


Ну, дело в руках.
Ученик
Risa
больше 4 лет
осторожно мат

Да, я не понимаю почему кто то усирается что этот проц дно? Он так то не для игр, алёеееееее.

Он для рендеринга, сервера (телефония, веб, и Так далее, может быть ещё что то) но он создавался не для игр
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
ппц тут говеные сомелье лютуют
Новичок
alexander.polyakov
больше 4 лет
Пользуюсь 2689 + klessree , все устраивает
Хороший вариант под какой нибудь сервер. помню как год назад взять на x79 2690. X99 рулит)
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
san4es03/05/2020 17:22

Ладно, ребята, чего вы все спорите? Этот камень исключительно для тех, кто …Ладно, ребята, чего вы все спорите? Этот камень исключительно для тех, кто знает зачем он нужен. Зачем снова срач устраивать между амд и интел? Кстати, сама скидка не ахти, он та и стоит всегда, а с купонами частенько дешевле


Их слова истина во всех инстанциях может кому он и пртгодится
Скаут
san4es
больше 4 лет
Ладно, ребята, чего вы все спорите? Этот камень исключительно для тех, кто знает зачем он нужен. Зачем снова срач устраивать между амд и интел? Кстати, сама скидка не ахти, он та и стоит всегда, а с купонами частенько дешевле
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
удалено7678703/05/2020 16:56

Насчёт менее производительной я бы не говорил так


2600 более производительная чем данный зеон? Давно?
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
Axel_12303/05/2020 17:00

Ну 2678v3 это потолок для ddr3. Для будущего апгрейда проца можно сразу на …Ну 2678v3 это потолок для ddr3. Для будущего апгрейда проца можно сразу на ddr4 переходить.


Да но есть мать которая держит и то и то а это значит что если совсем денег нет то купить данный проц мать x99tf и ддр3 так как проц поддерживает ддр4
Ученик
Axel_123
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 16:51

Так почему не подойти к данному вопросу более гибко и с умом


Ну 2678v3 это потолок для ddr3. Для будущего апгрейда проца можно сразу на ddr4 переходить.
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
san4es03/05/2020 16:56

сейчас сижу на 2650v2 и его очень сильно стало не хватать для рендера в кей …сейчас сижу на 2650v2 и его очень сильно стало не хватать для рендера в кейшоте. Сижу и думаю прикупить два 2678 v3 на на двухсокетную материнку. Бич рендер машина будет. В игры не играю


У меня тоже 2650 v2
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 16:55

Зато 4-х канал ставит райзен в не самую милую позу


На 4-х канале прирост минимален. Сколько уж тестов показывали.
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Михаил_Штанько03/05/2020 16:55

Да лучше Рязань менее производительную и с более дорогой ддр4


Насчёт менее производительной я бы не говорил так
Скаут
san4es
больше 4 лет
сейчас сижу на 2650v2 и его очень сильно стало не хватать для рендера в кейшоте. Сижу и думаю прикупить два 2678 v3 на на двухсокетную материнку. Бич рендер машина будет. В игры не играю
Ученик
Михаил_Штанько
больше 4 лет
удалено7678703/05/2020 16:54

Ddr4 на 2011 v3 для галочки. Выше 2400 она не берет.


Зато 4-х канал ставит райзен в не самую милую позу
default-user-88226
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.