Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
извините я цитировал Вас но имел в виду комментарий Marcus-a
К тому, что все мои комментарии относятся к случаю молчаливого инициирования процесса перехода. Нисколько ни умаляя Вашего опыта, я лишь подчеркнул этот аспект и то, что Ваши отказы и «это здесь не при чем» немного из другой оперы, которую я в своих комментариях не рассматривал.
я просто описал свой опыт, к чему написан Ваш комментарий?
Разумеется, Вам отказали. «Перейду к другому оператору, если мне не предоставите спецтариф» можно и шантажом назвать. А шантаж мало кому понравится, если не сказать не понравится никому.
Речь о предложении абоненту скидки как раз и шла для ситуации, когда абонент молча инициирует процесс переноса номера, без всяких требований бонусов, адресованных старому оператору, или просьб.
это здесь не при чем. я тоже прежде, чем заявку писать, писал трижды в поддержку, что перейду к другому оператору, если мне не предложат спецтариф. бесполезно. (кстати, я реально хотел перейти, без блефа)
чтобы все это провернуть, нужно инициировать сам процесс переноса, и тогда уже могут позвонить и предложить остаться с ОЧЕНЬ выгодными условиями. даже если не позвонят, перенос все равно можно отменить в течение недели простой командой (позвонить на номер, который сообщат)
(у меня например 3600 минут (два часа в день можно разговаривать), безлимитный интернет за 225р + за безлимитные смс плачу ~50р, но надо учесть, что я лет 10 тратил по 700-1500р в месяц на связь, у вас предложение можно быть скромнее). только с мегафона на йоту не надо писать заявку, не позвонят.
по работе мне иногда даже получается выговаривать все эти минуты)
я думаю дело не столько в желании сохранить клиента, сколько в каких-то технических сложностях переноса (может быть записей разговоров) от одного оператора к другому.
Здесь, на самом деле, не так всё очевидно, на мой взгляд, ибо траты в 600 рублей в месяц (абонентка по тарифу «Включайся! Общайся», например) — уже доходный для них клиент. Хотя, казалось бы, что такое 600 рублей на сегодняшний день... И тариф далеко не самый дорогой: как минимум, три в линейке еще дороже. Ан нет, держатся и за таких абонентов.
Спасибо, кэп!
Видать, Вы для Мегафона не очень доходный абонент, потому и держаться за Вас они не особо хотят.
с языка сняли
Только что проверил тоже. Да, огонь
Да, активировали вот только что. Приложение качали с маркета самого mi box.
Во я заработался)
180 = 6 месяцев )
Я, но почему-то 180 дней.
Да
На xiaomi если вы не поняли)
Ты под чем?
Где ты видел жалобу на дороговизну или ты по диагонали читаешь?
Я, в принципе, не понимаю сути спора. Я просто предложил, как снизить стоимость пользования вдвое. Не хотите, не пользуйтесь.
Ну что ты мне расскаживаешь... Какой шишколад, если мегавонь сами по себе гуано? Являюсь абонентом и этого номера 16 лет, употребляю тарифы без абонплаты. Так и тут эти меньшинства подключают свои собственные выдуманные платные услуги, чтоб у тебя тариф таял. Какие ещё контент-счета, если и пользуюсь не как основным и не каждый день.