Домашняя страница/Meizu 16th 8/128
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Meizu 16th 8/128

25 990₽
26 319₽
(1%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Gigabiter

Подробнее о скидке

Цена 25 990 за версию 8Гб RAM и 128Gb ROM , не абы что конечно, но! Это немного дешевле, чем на алиэкспресс за такую же версию, кроме того можно получить у нас всяческие эльдорадо бонусы, кешбеки, может у кого то есть еще какие то промокоды эльдорадо + гарантия + РСТ если кому то важно и никаких нервов с ожиданием посылки из Китая.

25329.jpgТелефон описывать не буду, кто не знает легко может найти информацию в сети. Есть минусы, но есть и плюсы, причем как для меня в плане дизайна самый приятный телефон, даже лучше новой их версии 16S + еще 3,5мм аудиоджек не выпилен в отличии от новой версии.

Да NFC нет кому важно это

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-25329
Написать комментарий..
Скаут
z0ich
больше 5 лет
не, ну без нфс в 2019м это дно канешн..
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Borg26748905/05/2019 15:44

У тебя такой маленький мозг, что ты не в состоянии понять, что я не топлю …У тебя такой маленький мозг, что ты не в состоянии понять, что я не топлю ни за кого. Я не уподобляюсь таким фанатам говна как ты. Хотя тебя же зовут Дима, жаль я сразу не обратил внимания. Ты уже попущен(


Найс рофл, тебе палки кидаю, и ты как шелудивая собака за ними бегаешь. Это забавно наблюдать
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов05/05/2019 15:25

То чувство, когда за тобой начала бегать обезьяна, и кричать, что сяоме топ …То чувство, когда за тобой начала бегать обезьяна, и кричать, что сяоме топ, а мейзу хрень.. haha, classic.


У тебя такой маленький мозг, что ты не в состоянии понять, что я не топлю ни за кого. Я не уподобляюсь таким фанатам говна как ты. Хотя тебя же зовут Дима, жаль я сразу не обратил внимания. Ты уже попущен(
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
То чувство, когда за тобой начала бегать обезьяна, и кричать, что сяоме топ, а мейзу хрень.. haha, classic.
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов2 ч, 29 м назад

Очевидно, что типа всерьез никто не воспринимает. Зайти в тему и кукарекать …Очевидно, что типа всерьез никто не воспринимает. Зайти в тему и кукарекать, что "сабж говнё" большого ума не надо. Логика такая же, как у кремлеботов, эффект, правда, такой же. Интерес к конкретике у окружающих и реклама.


Как же тебя подорвало что ты такой тупой и купил кусок говна ахахв
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Borg26748904/05/2019 20:57

Вы походу ми 8 и в руках не держали) а я пользовал оба. Насчет камеры я н …Вы походу ми 8 и в руках не держали) а я пользовал оба. Насчет камеры я на инете и основывался. И не по всяким вилсам


Ми8 - в руке лежит как кусок дешманского кирпича, тяжелый, некомфортный и эргономики у него нет вообще. 16ц в руке лежит идеально, как в одной, так и в двух.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Владимир_Хартут05/05/2019 08:57

Оставьте его - он какой-то "неприятный". У него: если у телефона больше диа …Оставьте его - он какой-то "неприятный". У него: если у телефона больше диагональ, то он лучше, вчерашний флагманский проц - сегодня уже тыква тухлая, объективно телефон фотофлагман ни во что не ставит. Уровень доказательно-объяснительной базы никакой. Общается как-то слегонца неадекватно агрессивно. Наверное, его Мейзу покусал в детстве - вот и злится))))


Очевидно, что типа всерьез никто не воспринимает. Зайти в тему и кукарекать, что "сабж говнё" большого ума не надо. Логика такая же, как у кремлеботов, эффект, правда, такой же. Интерес к конкретике у окружающих и реклама.
Дима_Романов05/05/2019 02:01

У меня был. Китаец, потому что ездил на восток и там взял. Пришла обнова я …У меня был. Китаец, потому что ездил на восток и там взял. Пришла обнова я нажал обновить, после этого он не включился.Ору, надо же быть таким лузером, чтобы поставить телефон на обновление по ОТА с низкой зарядкой. И еще чето про мейзу, камеры и техпроцесс пишет, случился трёлинг, увозите.


Оставьте его - он какой-то "неприятный". У него: если у телефона больше диагональ, то он лучше, вчерашний флагманский проц - сегодня уже тыква тухлая, объективно телефон фотофлагман ни во что не ставит. Уровень доказательно-объяснительной базы никакой. Общается как-то слегонца неадекватно агрессивно. Наверное, его Мейзу покусал в детстве - вот и злится))))
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
У меня был. Китаец, потому что ездил на восток и там взял. Пришла обнова я нажал обновить, после этого он не включился.

Ору, надо же быть таким лузером, чтобы поставить телефон на обновление по ОТА с низкой зарядкой. И еще чето про мейзу, камеры и техпроцесс пишет, случился трёлинг, увозите.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Следующий мейзу не куплю,смысла нет обновляться, а вот после этого - мейзу 17 или хз как назовут, вполне. Если нет, то на то, что будет после него.
Это вам не НТС с уродской дебильной оболочкой, от которой хочется умереть. Это опыт использования, который не стыдно подсунуть человеку вместо десятки. Ибо он лучше и спорить не с кем. (Тонкий намек)
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Ладно, бомжу с сяоме головного мозга обьяснять тонкости туполень. Если не доразвился до гугл, не вкурит и объяснения. Такие обычно кричат "без НФС телефон нинужон!!111нульскобка", а потом идут и теребят свой редми.
По сабжу, забил болт на кукарекунов, потому что посек, что они хуже бройлеров, купил себе мейзу 16й и это топ. Телефоном можно пользоваться из коробки и не тянет бежать ставить другую прошивку, как на сяоми. Просто все есть, все работает, все прекрасно, ничего не засрано левым софтом, все работает без танцев с бубнами. Уже месяца полтора хожу, сказочный юзер экспириенс. А от айфона 7, с которым я до этого ходил ~3 месяца вынужлено, хотелось блевать, настолько он убогий и калечный.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Borg26748905/05/2019 01:38

Устаревший в плане тех процесса, удельной производиельности на одно ядро и …Устаревший в плане тех процесса, удельной производиельности на одно ядро и энергоэффективность. Не для кого не секрет что 855 жрет меньше 845 и при этом мощнее


Человек с русским именем Денис говорит, что 10нм - устаревший техпроцесс. Иронично.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Фото бтв напрямую из камеры, только что с прогулки вернулся. Сяоме из коробки и близко на такой арт-уровень не претендует. А если с гугл камерой, то это сяоме не у дел. Из коробки там надо бежать ставить ГК, чтобы сяоме выдавал нормальные снимики, а не то, что выдает и от чего стыдно мобилу в руках держать не через перчатки.
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов05/05/2019 01:33

По поводу устаревшего процессора проорал, обычно это комментируют алколоиды …По поводу устаревшего процессора проорал, обычно это комментируют алколоиды, которые не знают что такое А76.


Устаревший в плане тех процесса, удельной производиельности на одно ядро и энергоэффективность. Не для кого не секрет что 855 жрет меньше 845 и при этом мощнее
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Дима_Романов05/05/2019 01:31

Комментарий удален


А чо такие помойные фотки? Реально помойка, а не камеры
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
По поводу дисплея, '6 дюймов - мало' и тд.
Мозгов в голове мало у таких, кто это говорит. 6 дюймов - конкретная лопата для двух рук, которую иногда можно юзать одной рукой. 6 с минимальными рамками это топ по эргономике. Ваще не вижу смысла читать критику типов, которые тащатся по предметам длиннее 6 дюймов в руке. Они и от 12 в руке не откажутся.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
По поводу устаревшего процессора проорал, обычно это комментируют алколоиды, которые не знают что такое А76.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Вторая фотка на -2EV, если что, фоткал с запасом. Ай, кого я обманываю, эти довены не понимают таких вещей)0)
Скаут
Johnny.Bravo
больше 5 лет
Borg26748904/05/2019 20:57

Вы походу ми 8 и в руках не держали) а я пользовал оба. Насчет камеры я н …Вы походу ми 8 и в руках не держали) а я пользовал оба. Насчет камеры я на инете и основывался. И не по всяким вилсам


Ну да, ну да, а ещё у меня не было ми микс 3 и ван плюс 6т. Из этой кучи, самый лучший 16th, и по звуку и по дисплею и по камере и по автономности. Но вам виднее, явно.
336067-se5dm.jpg
336067-7N9Rf.jpg
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Johnny.Bravo04/05/2019 18:07

У ми8 хуже экран, хуже автономность, посредственный динамик, у меня 16th де …У ми8 хуже экран, хуже автономность, посредственный динамик, у меня 16th держит минимум 6-7 часов работы экрана, при практически максимальной яркости, да и Камера у мизу лучше, вы хотя бы фото в интернете сравните. Единственно в чем не ошиблись, это редкие обновления глобальной прошивки, и то вот на днях, 30го апреля вышла новая глобалка.


Вы походу ми 8 и в руках не держали) а я пользовал оба. Насчет камеры я на инете и основывался. И не по всяким вилсам
Пижон
Ollie.Fox
больше 5 лет
5 лет пользуюсь телефонами от Мейзу. Самый первый был M2 Note. До сих пор аккум держит больше суток и ничего не лагает. (Я про саму ОС) . Кстати обнова на него вышла в апреле месяце. Обновляют не часто, но долго. На днях купил 15 версию Мейзу. Тактильные ощущения - никакие самсунги с хаёми и прочим не сравнятся. Распознование по лицу ниразу не залагало. Всё великолепно работает. Да, проц не ТОП. Ну я в игры и не играю на телефоне. Это больше на какое-то ******** похоже играть с телефона. Всеми любимый ВК, Инстаграм и прочее ересь работает без нареканий. Из минусов - камера не огонь. Но как бы хочешь норм фото - берёшь норм фотоаппарат. Всё остальное - *********. Те гонятся за ТОП железом - валите на свои Яблоки. Всё остальное - писькотеребление. Как для обычного пользователя - шикарнейшие телефоны.
Скаут
AlexeyRak
больше 5 лет
Yuriy7773 ч, 58 м назад

Два с лишним месяца продавал 8/128, за 24 в итоге ушёл, и главное не интере …Два с лишним месяца продавал 8/128, за 24 в итоге ушёл, и главное не интересовался никто


Мейзы плохо продаются, если их брать, то для себя. Отличные телефоны делают.
Скаут
Johnny.Bravo
больше 5 лет
Ларсон_Гарсон4 м назад

Зачем продавать? Его покупать просто не надо.


Он у меня есть уже, всем устраивает, а вы говорите без нфс же и 10 к не стоит, брал почти в три раза дороже 10к, нужно значит срочно продавать.
А если серьезно, пользуюсь часами с нфс, поэтому вообще без разницы есть он в телефоне или нет. Не было бы в часах нфс, было бы точно так же плевать есть нфс в телефоне или нет, все карты которые у меня есть поддерживают пэйпасс. Плюс есть наличные всегда.
Ученик
Ларсон_Гарсон
больше 5 лет
Johnny.Bravo04/05/2019 19:17

О да, нфс же нету, надо срочно продавать


Зачем продавать? Его покупать просто не надо.
Скаут
Johnny.Bravo
больше 5 лет
Ларсон_Гарсон04/05/2019 19:15

Без нфс и 10к не стоит


О да, нфс же нету, надо срочно продавать
Ученик
Ларсон_Гарсон
больше 5 лет
Johnny.Bravo04/05/2019 18:03

У меня такой телефон, как минимум два обновления было, один на флайм 7.1.1. …У меня такой телефон, как минимум два обновления было, один на флайм 7.1.1.1 и вот 30 апреля вышла новая версия и сразу 7.3.0.0. Все супер, телефон денег своих стоит на все 100.


Без нфс и 10к не стоит
Скаут
Johnny.Bravo
больше 5 лет
Borg26748904/05/2019 16:36

У ми8 больше экран, лучше автономность, лучше камера. Продолжать?) там е …У ми8 больше экран, лучше автономность, лучше камера. Продолжать?) там еще плюсов наберется


У ми8 хуже экран, хуже автономность, посредственный динамик, у меня 16th держит минимум 6-7 часов работы экрана, при практически максимальной яркости, да и Камера у мизу лучше, вы хотя бы фото в интернете сравните. Единственно в чем не ошиблись, это редкие обновления глобальной прошивки, и то вот на днях, 30го апреля вышла новая глобалка.
Скаут
Johnny.Bravo
больше 5 лет
Bro04/05/2019 12:31

С момента выхода модели не вышло ни одного обновления. 26 за музей, ага. Но …С момента выхода модели не вышло ни одного обновления. 26 за музей, ага. Нормчо.


У меня такой телефон, как минимум два обновления было, один на флайм 7.1.1.1 и вот 30 апреля вышла новая версия и сразу 7.3.0.0. Все супер, телефон денег своих стоит на все 100.
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
Gigabiter45 м назад

Диагональ да больше, но там у Mi8 челка и площадь экрана у них примерно оди …Диагональ да больше, но там у Mi8 челка и площадь экрана у них примерно одинаковая 97.1 см2 против 92.9 см2. При этом Meizu 16th сам по себе меньше и легче - 154.9 x 74.8 x 7.6 против 150.5 x 73.2 x 7.3 и вес 175г против 152, плюсом в сторону Xiaomi я бы это не назвал. Автономность не нужно смотреть по батарее и ее емкости, она примерно одинаковая - сутки, каждый вечер заряжать придется оба при умеренно активном использовании. Камера в плане видеосъемки да лучше и телеобъектив с 2-х кратным оптическим зумом лучше, но вот обычный объектив примерно равный + у мейзу фирменная вспышка кольцевая с лазерным дальномером внутри кольца. И что для меня например важно - сканер пальца у Mi8 сзади у Meizu 16th под экраном. Последний намного удобнее использовать когда телефон лежит на какой то поверхности или в авто в держателе. Ну опять же тут на вкус и цвет советчика нет. Кроме прочего я бы все таки Mi8 назвал популярным аппаратом а 16th в чем то гиковский. Кому что нравится ...

Диагональ больше, потому что батарейка и прочее не занимает верхнюю часть, а прячется в верхние вырезы. Если горизонтально использовать то да, но это режим не основной.
Скаут
Borg267489
больше 5 лет
удалено6123904/05/2019 17:16

Пользуюсь этим смартфоном.1) аккум держит хорошо, быстрая зарядка2) тем, чт …Пользуюсь этим смартфоном.1) аккум держит хорошо, быстрая зарядка2) тем, что вышел процессор новее, он ничуть хуже не стал3) экран для смартфона больше и не нужен. 4) с поддержкой соглашусь5) флайм не убогий, без лагов и подвисаний, дизайн как по мне топ6) основная камера божественна, больше инфы в интернете7) у меня мейзу и я хвалю его потому что знаю о чем говорю, в использовании 3 месяца.Ты им вообще пользовался? С чего такой отзыв?


У меня был. Китаец, потому что ездил на восток и там взял. Пришла обнова я нажал обновить, после этого он не включился. Благо по гарантии сдал вернули деньги. Думаешь я бы стал написывать в теме с телефоном который мне не знаком?) по дизайну нравился это основное, но на нем далеко не уедешь, имхо. Кстати это был мой первый и последний раз когда я использовал эту марку. Все думал, брать не брать. Может про них пишут неправду))) попробовал убедился. Примерно то же самое когда я думал что самсунг это топ, но этот обычное переоцененное Г. Как и о сяоми, что miui лагучая, а оказалось все наоборот. Но мейзу оказался истинным мейзу. Так что скажем я имею полное право их обсирать, опять же по делу
default-user-25329
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.