Домашняя страница/Механическая клавиатура MantisTek GK3-61 за $52
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 февраль, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

Механическая клавиатура MantisTek GK3-61 за $52

3 460₽
4 900₽
(29%)
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
Killy
TTxBG10

Подробнее о скидке

Отличная клавиатура, которая имеет Bluetooth модуль + разъем USB Type-C.
На том же Ali, такую можно купить за 4.800 рублей, скидка реальная.

Видео обзор на данный девайс:

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-12497
Написать комментарий..
Скаут
удалено5343
почти 6 лет
Winter_Mute18/12/2018 09:05

Ты же тупой - мне три раза тебе одно и то же объяснять пришлось. Свои пробл …Ты же тупой - мне три раза тебе одно и то же объяснять пришлось. Свои проблемы к другим не приклеивай, а то на школоло похож из-за этого.


Ты понимаешь что объяснял что-то сам себе? Прочитай свои же сообщения и хоть на секунду попробуй подумать, о чем ты вообще говоришь? Для альтернативно одаренных даже процитирую, ты говоришь -
"Бесшумной она от этого не становится. Основная компонента шума - это щелчок клавиши, а от него ничем не избавиться, если он есть.", на что я отвечаю: "Линейные свитчи, нет? Далеко не все щелкают.", ответ: "Да, КО. Я говорил, что силиконовые кольца не делают клаву бесшумной. Если свичи линейные, то и кольца уже не особо нужны.", ответ: "Что ты вообще несешь? Кольца нужны, чтобы снизить шум от удара кейкапа о упор свитча, для линейных, как раз кольца наиболее и актуальны.".

Ты можешь понять что втирал мне какую-то свою шизофреническую дичь? Я тебе говорю - у линейных нет щелчка, вот вообще, они без тактильной отдачи, и о-ринги снижают шум только от удара кейкапа о упор свитча, то же самое они делают и на свитчах с тактильной отдачей, остается щелчок, пропадает удар, ты мне пытаешься доказать что-то известное тебе одному, НИКТО, не утверждал что клавиатура станет бесшумной, ты это сам придумал.
Ученик
Winter_Mute
почти 6 лет
удалено534318/12/2018 00:12

Какой же ты тупой.


Ты же тупой - мне три раза тебе одно и то же объяснять пришлось. Свои проблемы к другим не приклеивай, а то на школоло похож из-за этого.
Скаут
удалено5343
почти 6 лет
Winter_Mute17/12/2018 23:44

Со второй попытки не понял? Печально. Давай третью попробуем - с кольцами м …Со второй попытки не понял? Печально. Давай третью попробуем - с кольцами механическая клава всё равно бесшумной не станет, немного тише - да. В четвёртый раз объяснять не буду. Бескультурье - верный признак тупости.


Какой же ты тупой.
Ученик
Winter_Mute
почти 6 лет
удалено534317/12/2018 20:25

Что ты вообще несешь? Кольца нужны, чтобы снизить шум от удара кейкапа о уп …Что ты вообще несешь? Кольца нужны, чтобы снизить шум от удара кейкапа о упор свитча, для линейных, как раз кольца наиболее и актуальны.


Со второй попытки не понял? Печально. Давай третью попробуем - с кольцами механическая клава всё равно бесшумной не станет, немного тише - да. В четвёртый раз объяснять не буду. Бескультурье - верный признак тупости.
Скаут
удалено5343
почти 6 лет
Winter_Mute17/12/2018 20:21

Да, КО. Я говорил, что силиконовые кольца не делают клаву бесшумной. Если с …Да, КО. Я говорил, что силиконовые кольца не делают клаву бесшумной. Если свичи линейные, то и кольца уже не особо нужны.


Что ты вообще несешь? Кольца нужны, чтобы снизить шум от удара кейкапа о упор свитча, для линейных, как раз кольца наиболее и актуальны.
Ученик
Winter_Mute
почти 6 лет
удалено534317/12/2018 19:00

Линейные свитчи, нет? Далеко не все щелкают.


Да, КО. Я говорил, что силиконовые кольца не делают клаву бесшумной. Если свичи линейные, то и кольца уже не особо нужны.
Скаут
удалено5343
почти 6 лет
Winter_Mute17/12/2018 08:54

Бесшумной она от этого не становится. Основная компонента шума - это щелчок …Бесшумной она от этого не становится. Основная компонента шума - это щелчок клавиши, а от него ничем не избавиться, если он есть.


Линейные свитчи, нет? Далеко не все щелкают.
Скаут
удалено5343
почти 6 лет
Наблюдатель22 ч, 20 м назад

я тут вчера на пандао со скидкой 50% заказал motospeed ck108 за 2100₽? Норм …я тут вчера на пандао со скидкой 50% заказал motospeed ck108 за 2100₽? Норм клава?


Работать будет, светится, как первая механика, наверное, пойдет, но может и подпортить впечатление, качество у них неравномерное.
Ученик
Наблюдатель
почти 6 лет
Цирроз_печени17/12/2018 10:55

клава отличная и шумная, с нее пишу, надо было еще их мышку заказывать V30 …клава отличная и шумная, с нее пишу, надо было еще их мышку заказывать V30 - она вечная, лапки из металла(!)скорость печати выше на механике, потому что точно ощущаешь когда сработало нажатие, на мембране нет такого отклика, подсветка отключается без проблем, но ночером/вечером она скорее удобна, чем нет.


я v40 заказал в комплект к клаве
Скаут
Цирроз_печени
почти 6 лет
Наблюдатель16/12/2018 20:38

я тут вчера на пандао со скидкой 50% заказал motospeed ck108 за 2100₽? Норм …я тут вчера на пандао со скидкой 50% заказал motospeed ck108 за 2100₽? Норм клава?


клава отличная и шумная, с нее пишу, надо было еще их мышку заказывать V30 - она вечная, лапки из металла(!)

удалено1058016/12/2018 21:21

Спасибо за пояснения, стало понятнее



скорость печати выше на механике, потому что точно ощущаешь когда сработало нажатие, на мембране нет такого отклика, подсветка отключается без проблем, но ночером/вечером она скорее удобна, чем нет.
Скаут
Plantronix
почти 6 лет
Winter_Mute17/12/2018 08:54

Бесшумной она от этого не становится. Основная компонента шума - это щелчок …Бесшумной она от этого не становится. Основная компонента шума - это щелчок клавиши, а от него ничем не избавиться, если он есть.


Верно, тут нужно слушать на месте
Ученик
mr_dem
почти 6 лет
Наблюдатель12 ч, 24 м назад

я тут вчера на пандао со скидкой 50% заказал motospeed ck108 за 2100₽? Норм …я тут вчера на пандао со скидкой 50% заказал motospeed ck108 за 2100₽? Норм клава?


ага я тож заказал от туда ск104 за 1600, посмотрим что придет)
Ученик
Winter_Mute
почти 6 лет
Plantronix17/12/2018 01:20

Есть. Во первый, есть модели у дек свеа для примера с бесшумным кликом. Во …Есть. Во первый, есть модели у дек свеа для примера с бесшумным кликом. Во вторых на Али за копейки можно взять кольца под кейпапы, эдакие демпферы для устранения стука. Стоят копейки.


Бесшумной она от этого не становится. Основная компонента шума - это щелчок клавиши, а от него ничем не избавиться, если он есть.
Скаут
Plantronix
почти 6 лет
Jeydon16/12/2018 20:23

Кстати , вопрос : есть ли механическая клава с бесшумными кнопками ? Просто …Кстати , вопрос : есть ли механическая клава с бесшумными кнопками ? Просто если ты быстро пишешь на клаве , через час этот звук клавиш стоит в ушах)


Есть. Во первый, есть модели у дек свеа для примера с бесшумным кликом. Во вторых на Али за копейки можно взять кольца под кейпапы, эдакие демпферы для устранения стука. Стоят копейки.
Кириллица на клаве не проставлена, я правильно понимаю?
Искатель
удалено10580
почти 6 лет
Jeydon1 ч, 58 м назад

Гайс, никакого унижения и издевательства, вообще ни капли.Сказал Просто без …Гайс, никакого унижения и издевательства, вообще ни капли.Сказал Просто без смайла. Паш, рил без обид )А вот про интернет бойца обидно чот:(Хотя я не в обиде и даже не злюсь.Сорри , если задел


Ничего личного. Я злобный тролль. Сорь.
Новичок
hissing
почти 6 лет
А мне удалось урвать рейзера который стоит 13 к за 3.7 к я доволен как слон)))
Скаут
Jeydon
почти 6 лет
Гайс, никакого унижения и издевательства, вообще ни капли.
Сказал Просто без смайла.
Паш, рил без обид )
А вот про интернет бойца обидно чот:(
Хотя я не в обиде и даже не злюсь.
Сорри , если задел
Скаут
Цирроз_печени
почти 6 лет
ejji00516/12/2018 17:10

Скинешь на черри браун дешевле чем 3990 и так чтобы товар был уже у Москве?


нет, если там черри, то покупка супер,
просто подумал, что речь про пресловутую мембрану
Искатель
удалено10580
почти 6 лет
Анискин_Сергей16/12/2018 18:29

подсветка это нынешний тренд и к сожалению никуда от него не деться. Механи …подсветка это нынешний тренд и к сожалению никуда от него не деться. Механика это о другом. Клик на много более четкий, явная тактильная отдача, можно подобрать приятную силу нажатия для себя, но это уже после того, как посидел на механике.Я сам только недавно купил механику за 4к и не особо понимал зачем, после был в отпуске 2 недели и сидел только за ней, а потом опять вышел на работу и прям явно почувствовал разницу - в механике каждое нажатие чувствуется, классная тактильная отдача, а на мембранке всё как-то слишком ватно что-ли. На самом деле что бы понять это надо просто нормально попользоваться механикой, не 40 минут, а недельку.Ну и цены на нормальные механики дико завышены, к примеру корсары за их 8+к это бред конечно, а вот до 4к взять в самый раз.


Спасибо за пояснения, стало понятнее
Искатель
удалено10580
почти 6 лет
Jeydon1 ч, 0 м назад

Такое ощущение, что ты душевнобольной...Сам с собой разговариешь.


Такое впечатление что ты пришел не товар обсудить, а какашками бросаться. Лосось тунца, а не пиши сюда если по делу сказать нечего. В жизни я добрый, но вот такие интернет-бойцы вымораживают.
Ученик
SS_Roman
почти 6 лет
Jeydon52 м назад

Такое ощущение, что ты душевнобольной...Сам с собой разговариешь.


А если и так то что... вот обязательно надо унизить кого-то
Ученик
Наблюдатель
почти 6 лет
я тут вчера на пандао со скидкой 50% заказал motospeed ck108 за 2100₽? Норм клава?
Ученик
Наблюдатель
почти 6 лет
коричневые свитчи тихие или смотри прям сайлент свитч есть
Jeydon12 м назад

Кстати , вопрос : есть ли механическая клава с бесшумными кнопками ? Просто …Кстати , вопрос : есть ли механическая клава с бесшумными кнопками ? Просто если ты быстро пишешь на клаве , через час этот звук клавиш стоит в ушах)

Скаут
Jeydon
почти 6 лет
Кстати , вопрос : есть ли механическая клава с бесшумными кнопками ? Просто если ты быстро пишешь на клаве , через час этот звук клавиш стоит в ушах)
Скаут
Jeydon
почти 6 лет
удалено1058016/12/2018 15:35

Клаву за 4 тыщи покупать?? Такие люди существуют??Скорее всего таких много, …Клаву за 4 тыщи покупать?? Такие люди существуют??Скорее всего таких много, я сам на днях пользователю Алексей_Агафонов в подарок покупал мыша за шесть тыщь.


Такое ощущение, что ты душевнобольной...
Сам с собой разговариешь.
Скаут
highway_to_skidochki
почти 6 лет
удалено1058016/12/2018 17:20

А нельзя ли описать, есть ли преимущества. Все комменты выше голословны. Я …А нельзя ли описать, есть ли преимущества. Все комменты выше голословны. Я написал что использовал механику 40 минут. Ничего в ней меня не привлекло переплатить 3300. Или это такой подвид людей которым важна подсветка разноцветная берут задорого? Было бы приятно прочитать явные преимущества, а не "сони лучше чем Эппл потому что я его купил, а я наверняка не дурак"


подсветка это нынешний тренд и к сожалению никуда от него не деться. Механика это о другом. Клик на много более четкий, явная тактильная отдача, можно подобрать приятную силу нажатия для себя, но это уже после того, как посидел на механике.
Я сам только недавно купил механику за 4к и не особо понимал зачем, после был в отпуске 2 недели и сидел только за ней, а потом опять вышел на работу и прям явно почувствовал разницу - в механике каждое нажатие чувствуется, классная тактильная отдача, а на мембранке всё как-то слишком ватно что-ли. На самом деле что бы понять это надо просто нормально попользоваться механикой, не 40 минут, а недельку.
Ну и цены на нормальные механики дико завышены, к примеру корсары за их 8+к это бред конечно, а вот до 4к взять в самый раз.
Скаут
Bison
почти 6 лет
Сосед на соляресе наверное по поводу скидок и халяву не парится.
Искатель
удалено10580
почти 6 лет
Plantronix1 ч, 27 м назад

Можно жить на роллтоне и воде и быть довольным, у каждого свои понятия "уст …Можно жить на роллтоне и воде и быть довольным, у каждого свои понятия "устраивает"


Вы опять влезли поосуждать людей, а не товар.
Искатель
удалено10580
почти 6 лет
Цирроз_печени16/12/2018 17:03

Поработайте с месяц на механике, потом к резине прикоснуться не сможете.


А нельзя ли описать, есть ли преимущества. Все комменты выше голословны. Я написал что использовал механику 40 минут. Ничего в ней меня не привлекло переплатить 3300.
Или это такой подвид людей которым важна подсветка разноцветная берут задорого? Было бы приятно прочитать явные преимущества, а не "сони лучше чем Эппл потому что я его купил, а я наверняка не дурак"
default-user-12497
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.