Домашняя страница/Механическая клавиатура Redragon Magic-Wand
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Механическая клавиатура Redragon Magic-Wand

2 556₽
4 000₽
(36%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Ев.гений_Александрович

Подробнее о скидке

Скидка для таких же как я, кто не успел приобрести Pro версию Redragon Magic-Wand Pro
Ближайшая цена на Pleer.ru в 2762 но все мы вкурсе, что этот магазин подходит только для глц на Гудсе в других магазинах цена начинается от 3800
78747.jpg78747.jpg78747.jpgВ мск 11 штук доступно
78747.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
74 комментария
отсортированы по
default-user-78747
Написать комментарий..
Ученик
Doomerman
больше 4 лет
win1ston22/03/2020 10:40

Боюсь, что Вы не сможете отличить, допустим, оригинальный Levis от фабрично …Боюсь, что Вы не сможете отличить, допустим, оригинальный Levis от фабричной подделки в процессе примерки. А вот когда "оригинальные" Wrangler буквально через несколько месяцев разваливаются при не самой активной носке - тут возникают вопросы. Про сертификаты лучше молчите, это вообще не проблема. И да, в первую очередь, речь об одежде, понятно, что смартфоны и видеокарты никто подделывать не будет.


Смешной вы...а вы знаете что это уже мировая тенденция к падению качества ВООБЩЕ ВСЕХ ТОВАРОВ?! От автомобилей до носков, это все эра потребления! И например кроссовки Nike 10летней давности и сегодняшние это 2 большие разницы, хотя и те и эти ОРИГИНАЛ! Так что раскройте глаза и избавьтесь от иллюзий!
Ученик
win1ston
больше 4 лет
Doomerman22/03/2020 10:20

Я клиент этого магазина на протяжении 6 лет, весь купленный товар ОРИГИНАЛЬ …Я клиент этого магазина на протяжении 6 лет, весь купленный товар ОРИГИНАЛЬНЫЙ со всеми сертификатами подтвержденными от производителя!


Боюсь, что Вы не сможете отличить, допустим, оригинальный Levis от фабричной подделки в процессе примерки. А вот когда "оригинальные" Wrangler буквально через несколько месяцев разваливаются при не самой активной носке - тут возникают вопросы. Про сертификаты лучше молчите, это вообще не проблема. И да, в первую очередь, речь об одежде, понятно, что смартфоны и видеокарты никто подделывать не будет.
Ученик
Doomerman
больше 4 лет
Михаил_Рыпаков8Cu22/03/2020 09:54

Еще в 2018 года Бакальчук стала миллиардером

1607289-RpFz2.jpg
Я там тучу товара купил и все хорошего качества, если попадался заводской брак я возвращал товар а мне вернули деньги, повторяю ,весь товар СЕРТИФИЦИРОВАН и подтверждён оригинальностью от производителя, не вводите в заблуждение людей! А по поводу увеличения благосостояния хозяйки...вы просто в экономике совсем не понимаете, судя по всему, просто чёрная зависть(
Ученик
Doomerman
больше 4 лет
win1ston22/03/2020 10:06

Я напомню, что кризис начался не сейчас, а еще в 2014 году с обрушением цен …Я напомню, что кризис начался не сейчас, а еще в 2014 году с обрушением цен на нефть и резким ослаблением рубля к доллару США и Евро. После чего Бакальчук резко поменяла стратегию: вместо "хорошие товары за нормальную цену" теперь имеем "хз знает что по стоимости оригинала плюс скидка 10%". И за 4 года стала миллиардером на падающем рынке.


Я клиент этого магазина на протяжении 6 лет, весь купленный товар ОРИГИНАЛЬНЫЙ со всеми сертификатами подтвержденными от производителя!
Ученик
Doomerman
больше 4 лет
win1ston22/03/2020 10:06

Я напомню, что кризис начался не сейчас, а еще в 2014 году с обрушением цен …Я напомню, что кризис начался не сейчас, а еще в 2014 году с обрушением цен на нефть и резким ослаблением рубля к доллару США и Евро. После чего Бакальчук резко поменяла стратегию: вместо "хорошие товары за нормальную цену" теперь имеем "хз знает что по стоимости оригинала плюс скидка 10%". И за 4 года стала миллиардером на падающем рынке.


Ложь
Ученик
win1ston
больше 4 лет
Михаил_Рыпаков8Cu22/03/2020 09:54

Еще в 2018 года Бакальчук стала миллиардером


Я напомню, что кризис начался не сейчас, а еще в 2014 году с обрушением цен на нефть и резким ослаблением рубля к доллару США и Евро. После чего Бакальчук резко поменяла стратегию: вместо "хорошие товары за нормальную цену" теперь имеем "хз знает что по стоимости оригинала плюс скидка 10%". И за 4 года стала миллиардером на падающем рынке.
Скаут
afrika06
больше 4 лет
Doomerman22/03/2020 09:25

Это твоя некомпетентность, описываешь ситуацию в претензии с доказательства …Это твоя некомпетентность, описываешь ситуацию в претензии с доказательствами (фото товара и упаковки)и тебе возвращают процент выкупа с извинениями, а если ты на это не способен то это ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!


На это уже давно всем насрать, кроме суда(
win1ston22/03/2020 08:16

Я теперь у них ничего не покупаю. "Брендовая" одежда в 99% случаях тупо по …Я теперь у них ничего не покупаю. "Брендовая" одежда в 99% случаях тупо подделка или вещи уже с фабричным браком. Электронику брать страшно: присылали явно пользованный телефон, а телевизор так вообще пришел с треснутой матрицей. При этом я пять минут ругался в пункте выдачи, чтобы мне разрешили его хотя бы осмотреть перед оплатой. До 2014 года был отличный интернет-магазин, а теперь ссучился. И вот же совпадение: в стране кризис, а владелица вдруг резко стала миллиардером.


Еще в 2018 года Бакальчук стала миллиардером
Скаут
vasyapoopken
больше 4 лет
Doomerman22/03/2020 09:25

Это твоя некомпетентность, описываешь ситуацию в претензии с доказательства …Это твоя некомпетентность, описываешь ситуацию в претензии с доказательствами (фото товара и упаковки)и тебе возвращают процент выкупа с извинениями, а если ты на это не способен то это ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!


Это твои домыслы. Претензию я хотел оставить прямо в пункте выдачи, на что был получен ответ "я всего лишь кладовщик и вообще, у меня - лапки". При этом девочко сказало что сделает заметку о несоответствии качества/количества. В итоге получилось как получилось. А оправдывать бармалея тем что клиент должен цепляться за каждый нюанс и выискивать недостатки в товаре - тупо. Продавец априори должен поставлять качественный продукт.
Ученик
Doomerman
больше 4 лет
vasyapoopken22/03/2020 07:07

Вайлдберриз - сразу на йух. Прислали мне просроченный корм в самопальной, в …Вайлдберриз - сразу на йух. Прислали мне просроченный корм в самопальной, вскрытой упаковке, получать отказался. После этого влепили мне платную доставку, мол процент выкупа ниже 25%. Поддержка послала лесом.


Это твоя некомпетентность, описываешь ситуацию в претензии с доказательствами (фото товара и упаковки)и тебе возвращают процент выкупа с извинениями, а если ты на это не способен то это ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!
Ученик
ilya83302
больше 4 лет
Такие вещи надо щупать лично
Ученик
win1ston
больше 4 лет
vasyapoopken22/03/2020 07:07

Вайлдберриз - сразу на йух. Прислали мне просроченный корм в самопальной, в …Вайлдберриз - сразу на йух. Прислали мне просроченный корм в самопальной, вскрытой упаковке, получать отказался. После этого влепили мне платную доставку, мол процент выкупа ниже 25%. Поддержка послала лесом.


Я теперь у них ничего не покупаю. "Брендовая" одежда в 99% случаях тупо подделка или вещи уже с фабричным браком. Электронику брать страшно: присылали явно пользованный телефон, а телевизор так вообще пришел с треснутой матрицей. При этом я пять минут ругался в пункте выдачи, чтобы мне разрешили его хотя бы осмотреть перед оплатой. До 2014 года был отличный интернет-магазин, а теперь ссучился. И вот же совпадение: в стране кризис, а владелица вдруг резко стала миллиардером.
Скаут
tomm
больше 4 лет
Если в вб что-то не так привозят - сразу фотку им надо отправлять. Тогда норм.
Скаут
vasyapoopken
больше 4 лет
Вайлдберриз - сразу на йух. Прислали мне просроченный корм в самопальной, вскрытой упаковке, получать отказался. После этого влепили мне платную доставку, мол процент выкупа ниже 25%. Поддержка послала лесом.
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
“Magic-wand”... а насадки в комплекте?
Ученик
Миша_Колин
больше 4 лет
PikachuZ22/03/2020 01:56

Поддержка у логитеч лучшая на мой взгляд они особо не разбираются что да ка …Поддержка у логитеч лучшая на мой взгляд они особо не разбираются что да как высылают новую да и все соответственно в пределах гарантийного срока я конечно не сидел но ромерах так что ничего сказать за них не могу ибо не слышал о проблемах в свое время g413 или какая то 400 была тип народной недорогой и норм больше ничего особо не знаю возможно вы правы, как на данный момент с этим делом сказать не могу


Да бог с ней, с клавой..Все это дело - наживное..Просто пост про клавиатуры..Кто то здесь говорил про"масмаркет"..Вот и я привел для сравнения негативный опыт про клавиатуру не из совсем дешевого сегмента..Просто для "контраста"..
Скаут
PikachuZ
больше 4 лет
Миша_Колин22/03/2020 01:52

Это массовая проблема с этими моделями..Как я понял, не я один такой"невезу …Это массовая проблема с этими моделями..Как я понял, не я один такой"невезучий"..Много таких отзывов о проблемах, сразу после окончания гарантийного ремонта, можно почитать на сайтах днс, яндексмаркет, зарубежных сайтах..А поддержка? Поддержка сработала нормально, послав меня нафиг, несмотря на то, что программно в этой Клаве, заложена возможность посмотреть сколько нажатий было на тот или иной свитч за все время пользования....На моей клаве, было несколько клавиш, которые нажимались не более десятка раз, а уже даблклкликали... да, может и не повезло..Надо было выбирать не эту клаву..имхо


Поддержка у логитеч лучшая на мой взгляд они особо не разбираются что да как высылают новую да и все соответственно в пределах гарантийного срока я конечно не сидел но ромерах так что ничего сказать за них не могу ибо не слышал о проблемах в свое время g413 или какая то 400 была тип народной недорогой и норм больше ничего особо не знаю возможно вы правы, как на данный момент с этим делом сказать не могу
Ученик
Миша_Колин
больше 4 лет
PikachuZ22/03/2020 01:05

Безусловно не повезло, но надо отдать должное что если бы она сломалась до …Безусловно не повезло, но надо отдать должное что если бы она сломалась до конца гарантии тут логитеч бы отдала свое у них поддержка на высоком уровне, тут конечно не повезло.


Это массовая проблема с этими моделями..Как я понял, не я один такой"невезучий"..Много таких отзывов о проблемах, сразу после окончания гарантийного ремонта, можно почитать на сайтах днс, яндексмаркет, зарубежных сайтах..
А поддержка? Поддержка сработала нормально, послав меня нафиг, несмотря на то, что программно в этой Клаве, заложена возможность посмотреть сколько нажатий было на тот или иной свитч за все время пользования....На моей клаве, было несколько клавиш, которые нажимались не более десятка раз, а уже даблклкликали...
да, может и не повезло..Надо было выбирать не эту клаву..имхо
Скаут
PikachuZ
больше 4 лет
Миша_Колин22/03/2020 01:03

Отзывы были нормальные когда эти клавы только пошли в продажу ! Скажу больш …Отзывы были нормальные когда эти клавы только пошли в продажу ! Скажу больше, отзывы были - восторженные ! Недаром крупная компания запускала рекламу..А потом..Наступила- реальность..Клавиатуры с этими свичами назывались G910(у меня такая),G800 и еще какие-то модели...Как я понял эти свичи никто не обкатывал..Просто выпустили в продажу с громкими заявлениями о 70 млн.нажатий да и все..Потом резко перешли на другие свитчи в своих следующих моделях клавиатур..Не объясняя при этом, почему они отказались от свичей romer G! Получаеться они провели эксперимент на мне и за мои (немалые) деньги 💰..Не пошли свитчи с заявкой на 70млн.нажатий ? Не получилось у нас "вечной" механической клавиатуры? Получился ресурс меньше , чем у массивные и мембранки? Да хрен на этих покупателей, которые заплатили по больше чем 350 с чем-то баксов..за по сути , сыромятмну..Покупай- налетай нашу следующую клавиатуру..Не , нафиг нафиг..лучше что нибудь от китайцев что-нибудь приобрести ..Они сейчас научились более менее вещи делать..Это мой отзыв и мое Имхо..Прошу не пинать за много букв..Может мои слова кому то помогут в выборе


Безусловно не повезло, но надо отдать должное что если бы она сломалась до конца гарантии тут логитеч бы отдала свое у них поддержка на высоком уровне, тут конечно не повезло.
Ученик
Миша_Колин
больше 4 лет
*ресурс меньше, чем у массмаркет мембранных клаватур..
Ученик
Миша_Колин
больше 4 лет
PikachuZ22/03/2020 00:44

Ну тут безусловно не угадаешь, но вроде о romer g были норм отзывы какая то …Ну тут безусловно не угадаешь, но вроде о romer g были норм отзывы какая то модель неудачная мб но вот 99% клавиатур на аутемо кал поэтому не стоит даже пробовать


Отзывы были нормальные когда эти клавы только пошли в продажу ! Скажу больше, отзывы были - восторженные ! Недаром крупная компания запускала рекламу..А потом..Наступила- реальность..
Клавиатуры с этими свичами назывались G910(у меня такая),G800 и еще какие-то модели...Как я понял эти свичи никто не обкатывал..Просто выпустили в продажу с громкими заявлениями о 70 млн.нажатий да и все..Потом резко перешли на другие свитчи в своих следующих моделях клавиатур..Не объясняя при этом, почему они отказались от свичей romer G! Получаеться они провели эксперимент на мне и за мои (немалые) деньги 💰..Не пошли свитчи с заявкой на 70млн.нажатий ? Не получилось у нас "вечной" механической клавиатуры? Получился ресурс меньше , чем у массивные и мембранки? Да хрен на этих покупателей, которые заплатили по больше чем 350 с чем-то баксов..за по сути , сыромятмну..Покупай- налетай нашу следующую клавиатуру..
Не , нафиг нафиг..лучше что нибудь от китайцев что-нибудь приобрести ..Они сейчас научились более менее вещи делать..Это мой отзыв и мое Имхо..Прошу не пинать за много букв..Может мои слова кому то помогут в выборе
Скаут
PikachuZ
больше 4 лет
RomanteGGG_8922/03/2020 00:36

Теперь по подробней мы люди не далекие "A4tech наше все" , желательно ссылк …Теперь по подробней мы люди не далекие "A4tech наше все" , желательно ссылкам на продукт ?

a.aliexpress.ru/_es…uzR
за продавца и товар не ручаюсь просто на норм свичах
a.aliexpress.ru/_et…381
Скаут
PikachuZ
больше 4 лет
Миша_Колин22/03/2020 00:42

Не обязательно..У меня был опыт с клавой от логитеч..Не совсем дешевой..Даб …Не обязательно..У меня был опыт с клавой от логитеч..Не совсем дешевой..Даблклик и непропечатывание символов начались спустя два месяца после окончания гарантийного срока..Это на"разрекламированых"свичах timer G с заявленным количеством нажатий - 70млн..А я на этой Клаве около 4 тысяч боев в танки откатал..Проблема с этими матчами оказалось - массовой..Почти 11 тыс.рублей я отнес логитеч..просто подарил..Так что не угадаешь, что брать? Массмаркет или бренд? Вот таков мой опыт с логитеч..Клавы брать у них больше не буду..Мышки вроде ничего у них..


Ну тут безусловно не угадаешь, но вроде о romer g были норм отзывы какая то модель неудачная мб но вот 99% клавиатур на аутемо кал поэтому не стоит даже пробовать
Ученик
Сергей_Щедрин
больше 4 лет
Миша_Колин22/03/2020 00:42

Не обязательно..У меня был опыт с клавой от логитеч..Не совсем дешевой..Даб …Не обязательно..У меня был опыт с клавой от логитеч..Не совсем дешевой..Даблклик и непропечатывание символов начались спустя два месяца после окончания гарантийного срока..Это на"разрекламированых"свичах timer G с заявленным количеством нажатий - 70млн..А я на этой Клаве около 4 тысяч боев в танки откатал..Проблема с этими матчами оказалось - массовой..Почти 11 тыс.рублей я отнес логитеч..просто подарил..Так что не угадаешь, что брать? Массмаркет или бренд? Вот таков мой опыт с логитеч..Клавы брать у них больше не буду..Мышки вроде ничего у них..


а чего вы ожидали от оверпрайснутого массмаркета?
и речь шла именно за Outemu в дешевых клавиатурах
Ученик
Миша_Колин
больше 4 лет
Сергей_Щедрин22/03/2020 00:28

абсолютно верно, но это касается только массмаркета


Не обязательно..У меня был опыт с клавой от логитеч..Не совсем дешевой..Даблклик и непропечатывание символов начались спустя два месяца после окончания гарантийного срока..Это на"разрекламированых"свичах timer G с заявленным количеством нажатий - 70млн..А я на этой Клаве около 4 тысяч боев в танки откатал..Проблема с этими матчами оказалось - массовой..Почти 11 тыс.рублей я отнес логитеч..просто подарил..Так что не угадаешь, что брать? Массмаркет или бренд?
Вот таков мой опыт с логитеч..Клавы брать у них больше не буду..Мышки вроде ничего у них..
Скаут
PikachuZ
больше 4 лет
Сергей_Щедрин22/03/2020 00:41

обычные да, так же как и обычные Kailh, но есть еще куча нормальных - Teal, …обычные да, так же как и обычные Kailh, но есть еще куча нормальных - Teal, Sky, Purple, Ice


Про эти я не говорил у них цена за одни свичи огогого
Ученик
Сергей_Щедрин
больше 4 лет
PikachuZ22/03/2020 00:30

Аутему для Лоу прайс клавиатур, для норм есть много других вариантов: гатер …Аутему для Лоу прайс клавиатур, для норм есть много других вариантов: гатероны, каилы именно боксы, простые каилы тоже дно кроме голдовых по моему, чери в конце концов.


обычные да, так же как и обычные Kailh, но есть еще куча нормальных - Teal, Sky, Purple, Ice
Скаут
RomanteGGG_89
больше 4 лет
Теперь по подробней мы люди не далекие "A4tech наше все" , желательно ссылкам на продукт ?
Скаут
PikachuZ
больше 4 лет
RomanteGGG_8922/03/2020 00:29

А это полный шлак которую опубликовали?


Не исключение, любая на аутемо шлак. Присмотритесь к китайцам на каилах боксах и на гатеронах вот они хорошие д и цена на ту же гк61 нормальная наверное сравнима с этой только гк61 60%
RomanteGGG_8922/03/2020 00:29

А это полный шлак которую опубликовали?


Надеюсь, что нет, отрицательных отзывов я не нашёл
default-user-78747
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.