Домашняя страница/Механическая клавиатура A4TECH Bloody B930
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Механическая клавиатура A4TECH Bloody B930

3 156₽
5 310₽
(41%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
kbpk_.
MONDAY22

Подробнее о скидке

  • LK Libra Orange
  • RGB
  • Технология LK Libra использует оптическое детектирование, чтобы реагировать с молниеносной скоростью отклика - 0.2 мс и точкой срабатывания - 1,5 мм
  • Реагирует на световых скоростях без задержек (обычные металлические переключатели имеют время отклика 18-30 мс).

Подробнее здесь

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

89 комментариев
отсортированы по
default-user-242918
Написать комментарий..
Новичок
vaal
почти 3 года
вот где бы взять такую же но на аналоге коричневых свичей? ну или любых не клацающих, вроде только аналог коричневых бывает
Новичок
BacardiBlk
почти 3 года
генабукин01/02/2022 09:38

А русской раскладки на ней нет чтоль?


Есть, фото везде без нее почему-то
Скаут
генабукин
почти 3 года
А русской раскладки на ней нет чтоль?
Новичок
Гошан_Сало
почти 3 года
Техно_Изба24/01/2022 22:28

Как получить цену 3100р? Мне с промокодом 3700 выдаёт


Там ещё без промокода была скидка. Ты опоздал.
Наблюдатель
Техно_Изба
почти 3 года
Как получить цену 3100р? Мне с промокодом 3700 выдаёт
Скаут
Fezzl
почти 3 года
Евпатий_Коловратий23/01/2022 21:09

Супер! А ещё стоит она как 3 клавиатуры от автора поста, кнопки же подвинул …Супер! А ещё стоит она как 3 клавиатуры от автора поста, кнопки же подвинули


а это уже совсем другая история
Fezzl21/01/2022 20:32

Сейчас есть более интересные форм-факторы клавиатур на рынке. Так называемы …Сейчас есть более интересные форм-факторы клавиатур на рынке. Так называемый 980ый или 98%(бело-зеленая клава) имеет нампад, но всего на одну клавишу шире чем 87% клава(как в шапке). Верхняя клава на первой фотке имеет конструкцию школотрон (иногда называют скелетон), потому кажется что на 2. Еще есть обрезок от 98% , это уже называется 75%(на нижнем фото), и вот она реально компактна. Немного ликбеза на пеппере.[Изображение] [Изображение]


Супер! А ещё стоит она как 3 клавиатуры от автора поста, кнопки же подвинули
Скаут
Oleggae
почти 3 года
overherz23/01/2022 15:10

я передал столько же полезной информации, сколько и ты. В общем плане ты за …я передал столько же полезной информации, сколько и ты. В общем плане ты зачем-то доказываешь важность нампада, я вот с тобой вообще не согласен, купил 2 года назад varmilo va87m и он нафиг не нужен


В этом и смысл - глупо говорить, что он лишний. Если не нужен тебе, это не значит что не нужен другим.
Ученик
overherz
почти 3 года
Oleggae23/01/2022 14:43

Лол, тебя не спросил куда идти и где комментить. Зачем ты пишешь если нечег …Лол, тебя не спросил куда идти и где комментить. Зачем ты пишешь если нечего сказать? Разговор был не про меня, а в общем плане.


я передал столько же полезной информации, сколько и ты. В общем плане ты зачем-то доказываешь важность нампада, я вот с тобой вообще не согласен, купил 2 года назад varmilo va87m и он нафиг не нужен
Скаут
Oleggae
почти 3 года
overherz23/01/2022 06:13

да боже ты мой, какой ты душный, ну нужен тебе, тут его нет, пройди мимо. М …да боже ты мой, какой ты душный, ну нужен тебе, тут его нет, пройди мимо. Мне не нужен, я на 80% клаве работаю например.


Лол, тебя не спросил куда идти и где комментить. Зачем ты пишешь если нечего сказать? Разговор был не про меня, а в общем плане.
Скаут
OneplusOneLove
почти 3 года
overherz23/01/2022 06:21

купи кронштейн и повесь уже монитор нормально, это же ужас


Хах, да я уже привык
Ученик
overherz
почти 3 года
OneplusOneLove22/01/2022 22:29

[Изображение] Тоже пользуюсь и в целом все гуд


купи кронштейн и повесь уже монитор нормально, это же ужас
Ученик
overherz
почти 3 года
Oleggae21/01/2022 21:22

Ну дык многие то пользуются


да боже ты мой, какой ты душный, ну нужен тебе, тут его нет, пройди мимо. Мне не нужен, я на 80% клаве работаю например.
Ученик
ZeroCooolX
почти 3 года
Alex_Wulfert22/01/2022 14:00

Из-за клавиш? Вы это про что? В смысле из под клавиш? Если да то как-бы так …Из-за клавиш? Вы это про что? В смысле из под клавиш? Если да то как-бы так на всех клавиатурах с конструкцией скелетонНа дешманских? Скелетон сейчас почти везде и на вашей Bloody тоже самоеКак фонарики рассеивает?Я не понимаю о чём выНа уровень лучше, смешно, смешно, с самыми ужасными свитчами на рынке которые сами по себе рассыпаются и самой ужасной подсветкой и не читабельными шрифтами + самый отвратительный дизайн как у клавиатур с Алика или у кого-нибудь Оклика за 500-1000UPD: Ещё забыл добавить про стабилизаторы, можно сказать их просто нет, всё гремит и люфтит


Ахахахахах, Рассыпающиеся свичи Libra? OMG. Там нет свичей, это оптика. А не дешман на механическом контакте.
Как раз таки эта клавиатура вполне симпатичная, а не однотипный кал на механике с вырвиглазным дизайном. Над светодиодом рассеиватель - подсветка светит исключительно на символы.
Скаут
OneplusOneLove
почти 3 года
BacardiBlk22/01/2022 22:07

[Изображение] Пока вы тут ругались, я сходил забрал) Меня все устраивает и …[Изображение] Пока вы тут ругались, я сходил забрал) Меня все устраивает и как раз компактная нужна была)


6165951-e87JI.jpgТоже пользуюсь и в целом все гуд
Новичок
BacardiBlk
почти 3 года
6165835-6jmhB.jpgПока вы тут ругались, я сходил забрал) Меня все устраивает и как раз компактная нужна была)
Критик
Alex_Wulfert
почти 3 года
beluy55522/01/2022 13:54

Ещё раз убеждаюсь, что люди хвалят только то,что у них есть даже если это т …Ещё раз убеждаюсь, что люди хвалят только то,что у них есть даже если это то полное г... А я как владелец сказал правду за это г... Правильно купил самую дешовую механику и хвалит как топ. я ни разу не сказал за яркость, у нее свет рассеивается безобразно,не точнее. Две клавиши рядом разных цветов смешиваются. Я помню такое было на первых клавах. Хватит уже спорить, если вы считаете что ваше г.но топ, то хватит другое го..но топить, которое намного лучше. Люди посетовали купить кейрокс формата tkl. Имел опыт с класик. Хваленной школьной. Ну понятно ведь самая дешовая и доступная. Но против не имею ничего, пока не начали гнать на другую клаву выставляя вперёд это г.


Вы это про себя?
Я то покупая эту клаву брал перед этим и другие, пользовался по неделе и сдавал обратно в Мвидео и брал тут же другую, пока не остановился на этой
Поэтому я бы фигней пользоваться не стал, даже если бы не приняли обратно, просто слил бы на Авито ни чего не потеряв, ибо всё покупаю исключительно с бонусами
Это далеко не самая дешёвая, есть вдвое дешевле
Она не топ, но лучше блади и лучшая среди недорогих, я сразу же об этом написал
Клавишы разных цветов смешиваются, чтооо?
Каких ещё первых клавах?
Я не понимаю ваших претензий
По моему они выссаны из пальца
Ученик
beluy555
почти 3 года
Alex_Wulfert22/01/2022 14:00

Из-за клавиш? Вы это про что? В смысле из под клавиш? Если да то как-бы так …Из-за клавиш? Вы это про что? В смысле из под клавиш? Если да то как-бы так на всех клавиатурах с конструкцией скелетонНа дешманских? Скелетон сейчас почти везде и на вашей Bloody тоже самоеКак фонарики рассеивает?Я не понимаю о чём выНа уровень лучше, смешно, смешно, с самыми ужасными свитчами на рынке которые сами по себе рассыпаются и самой ужасной подсветкой и не читабельными шрифтами + самый отвратительный дизайн как у клавиатур с Алика или у кого-нибудь Оклика за 500-1000UPD: Ещё забыл добавить про стабилизаторы, можно сказать их просто нет, всё гремит и люфтит


Как защищают свое гов..о люди удивляюсь. А чем считчи плохи?) Буква два вида. Взял второй так как печатаю вслепую. У кого клавиши рассыпаются?))подсветка топ. И это одна из моих клавиатур. ее использую из за форм фактора в данный момент. мне эта даже более нравится чем моя full клава. logitech g513 . Я понимаю что как сказать взяли подешевле и нужно все обосрать и сказать, что моя лучше. Но не надо другое все срать. А терню откройте любое один и посмотрите подсветку это bloody и keyrox. А по поводу дизайна эта bloody а не как кирпич 90 х)) вот тут вы в принципе могли бы ничего не сказать. Сразу видно,что просто тролль. Играйте пока на грани.ще, как прикупите,что нибудь другое поймёте. Удачи. Держитесь))
Критик
Alex_Wulfert
почти 3 года
beluy55522/01/2022 09:14

Да нет я не про это. Просто подсветка именно светит из за клавиш. Она по ид …Да нет я не про это. Просто подсветка именно светит из за клавиш. Она по идиотски сделана как на дешманских клавах. Светит как фонарики свет рассеивает. Именно в этой клаве. Но за свою цену это норм клава. Это я более дорогой full размерной тогда на нее перешёл. А человек просто обосрал bloody которая на уровень лучше. Вот а чем был и комментарий по факту


Из-за клавиш? Вы это про что? В смысле из под клавиш? Если да то как-бы так на всех клавиатурах с конструкцией скелетон
На дешманских? Скелетон сейчас почти везде и на вашей Bloody тоже самое
Как фонарики рассеивает?
Я не понимаю о чём вы
На уровень лучше, смешно, смешно, с самыми ужасными свитчами на рынке которые сами по себе рассыпаются и самой ужасной подсветкой и не читабельными шрифтами + самый отвратительный дизайн как у клавиатур с Алика или у кого-нибудь Оклика за 500-1000
UPD: Ещё забыл добавить про стабилизаторы, можно сказать их просто нет, всё гремит и люфтит
Ученик
beluy555
почти 3 года
Alex_Wulfert22/01/2022 13:45

Во первых у меня keyrox не классик, специально же ссылки кидалВо вторых ярк …Во первых у меня keyrox не классик, специально же ссылки кидалВо вторых яркость подсветки в любой клаве можно настроитьВ третьих, каким это образом она бьёт по глазам?Мб после вам после блади так кажется?Ибо там самая фиговая подсветка клавиш что я видел, в смысле на столько тусклая и не равномернаяВ этом же keyrox для сравнения тусклее чем в Logitech G213, однако же она тоже ни как бьёт по глазам и ни каких жалоб я ни где по этому поводу не видел


Ещё раз убеждаюсь, что люди хвалят только то,что у них есть даже если это то полное г... А я как владелец сказал правду за это г... Правильно купил самую дешовую механику и хвалит как топ. я ни разу не сказал за яркость, у нее свет рассеивается безобразно,не точнее. Две клавиши рядом разных цветов смешиваются. Я помню такое было на первых клавах. Хватит уже спорить, если вы считаете что ваше г.но топ, то хватит другое го..но топить, которое намного лучше. Люди посетовали купить кейрокс формата tkl. Имел опыт с класик. Хваленной школьной. Ну понятно ведь самая дешовая и доступная. Но против не имею ничего, пока не начали гнать на другую клаву выставляя вперёд это г.
Критик
Alex_Wulfert
почти 3 года
beluy55522/01/2022 08:36

Вся суть в том,что первая моя механика была как раз full размера (она ещё …Вся суть в том,что первая моя механика была как раз full размера (она ещё есть у меня) а потом захотелось мне попробовать обрезок в виде ткл. Думаю возьму какую нибудь недорогую клаву и купил сие чудо keyrox. Чтобы обос..рался тот недоблогер который посоветовал в своем обзоре.. хотя взять эту же подсветку,я же сам в видео видел и так можно было бы сразу понять как она бьёт по глазам. Но моему товарищу Андрею который покупал своему ребёнку ПК повезло. Ушла у нему. В блади есть как и написанный допами Клавы, так и без излишков. Но взять эту блади в которая в посте, это земля и небо по спасению с keyrox класик


Во первых у меня keyrox не классик, специально же ссылки кидал
Во вторых яркость подсветки в любой клаве можно настроить
В третьих, каким это образом она бьёт по глазам?
Мб после вам после блади так кажется?
Ибо там самая фиговая подсветка клавиш что я видел, в смысле на столько тусклая и не равномерная
В этом же keyrox для сравнения тусклее чем в Logitech G213, однако же она тоже ни как бьёт по глазам и ни каких жалоб я ни где по этому поводу не видел
Ученик
Vendetta_415
почти 3 года
Oleggae21/01/2022 22:50

Не во всех программах так


Ну мне с ним немного удобнее, а если его нет есть верхняя строка
Скаут
Fezzl
почти 3 года
ammic21722/01/2022 07:09

А можно ссылку на ту которая снизу пд


Это кастом на основе gmmk pro.
Ученик
beluy555
почти 3 года
Bugy_B22/01/2022 09:09

А подсветка разве не должна регулироваться? Я хотел одно время купить кейро …А подсветка разве не должна регулироваться? Я хотел одно время купить кейрокс, но взял Dark project 68a, а позже приобрел по скидке k3b ихнюю - последнюю пока не тестил, но на первой подсветка настраивается, ход клавиш четкий ничего не бренчит и стучит.


Да нет я не про это. Просто подсветка именно светит из за клавиш. Она по идиотски сделана как на дешманских клавах. Светит как фонарики свет рассеивает. Именно в этой клаве. Но за свою цену это норм клава. Это я более дорогой full размерной тогда на нее перешёл. А человек просто обосрал bloody которая на уровень лучше. Вот а чем был и комментарий по факту
Кумир
Bugy_B
почти 3 года
beluy55522/01/2022 08:36

Вся суть в том,что первая моя механика была как раз full размера (она ещё …Вся суть в том,что первая моя механика была как раз full размера (она ещё есть у меня) а потом захотелось мне попробовать обрезок в виде ткл. Думаю возьму какую нибудь недорогую клаву и купил сие чудо keyrox. Чтобы обос..рался тот недоблогер который посоветовал в своем обзоре.. хотя взять эту же подсветку,я же сам в видео видел и так можно было бы сразу понять как она бьёт по глазам. Но моему товарищу Андрею который покупал своему ребёнку ПК повезло. Ушла у нему. В блади есть как и написанный допами Клавы, так и без излишков. Но взять эту блади в которая в посте, это земля и небо по спасению с keyrox класик


А подсветка разве не должна регулироваться? Я хотел одно время купить кейрокс, но взял Dark project 68a, а позже приобрел по скидке k3b ихнюю - последнюю пока не тестил, но на первой подсветка настраивается, ход клавиш четкий ничего не бренчит и стучит.
Ученик
beluy555
почти 3 года
Alex_Wulfert22/01/2022 02:39

Вы что-то перепутали видимоНи каких недочётов нет, корпус сверху из металла …Вы что-то перепутали видимоНи каких недочётов нет, корпус сверху из металла, ни чего не люфтит даже если ее скручивать, абсолютно монолитно, внешний вид лучше чем у любой блади, так шрифт нормальный и нормальное расположение букв (в прочем как и у всех остальных клавиатур, это блади только издевается так) и нет непонятных лишних элементов которые якобы красивые (оценят только детсадовцы и школотроны)red-square.org/keyrox-tkl.htmlmvideo.ru/products/igrovaya-klaviatura-red-square-keyrox-tkl-rsq-20030-50163655


Вся суть в том,что первая моя механика была как раз full размера (она ещё есть у меня) а потом захотелось мне попробовать обрезок в виде ткл. Думаю возьму какую нибудь недорогую клаву и купил сие чудо keyrox. Чтобы обос..рался тот недоблогер который посоветовал в своем обзоре.. хотя взять эту же подсветку,я же сам в видео видел и так можно было бы сразу понять как она бьёт по глазам. Но моему товарищу Андрею который покупал своему ребёнку ПК повезло. Ушла у нему. В блади есть как и написанный допами Клавы, так и без излишков. Но взять эту блади в которая в посте, это земля и небо по спасению с keyrox класик
Новичок
ammic217
почти 3 года
Fezzl21/01/2022 20:32

Сейчас есть более интересные форм-факторы клавиатур на рынке. Так называемы …Сейчас есть более интересные форм-факторы клавиатур на рынке. Так называемый 980ый или 98%(бело-зеленая клава) имеет нампад, но всего на одну клавишу шире чем 87% клава(как в шапке). Верхняя клава на первой фотке имеет конструкцию школотрон (иногда называют скелетон), потому кажется что на 2. Еще есть обрезок от 98% , это уже называется 75%(на нижнем фото), и вот она реально компактна. Немного ликбеза на пеппере.[Изображение] [Изображение]

А можно ссылку на ту которая снизу пд
Скаут
Animegravitation
почти 3 года
Sonicmine21/01/2022 20:04

Намлок на "игровой" клаве, зачем?


Затем что механику берут не только для игр
Скаут
UserBossuss
почти 3 года
удалено45589721/01/2022 20:07

что то на нищебродском, говорят механика должна быть только за 20к+


А кто говорил то?
Критик
Alex_Wulfert
почти 3 года
beluy55522/01/2022 02:19

Вы серьезно?)) Была класик в4. Сразу ощущение китая. Недочёты в литьё пласт …Вы серьезно?)) Была класик в4. Сразу ощущение китая. Недочёты в литьё пластика корпуса ,все люфит, внешний вид из 90х, так и выглядит реально дешманскм, единственное когда петатаешь то звук от свитчей приятнее. Но в играх нет. Я думаю Вы,что то серьезнее предложите на след покупку, но не этот мусор ((


Вы что-то перепутали видимо
Ни каких недочётов нет, корпус сверху из металла, ни чего не люфтит даже если ее скручивать, абсолютно монолитно, внешний вид лучше чем у любой блади, так шрифт нормальный и нормальное расположение букв (в прочем как и у всех остальных клавиатур, это блади только издевается так) и нет непонятных лишних элементов которые якобы красивые (оценят только детсадовцы и школотроны)
red-square.org/keyrox-tkl.html
mvideo.ru/products/igrovaya-klaviatura-red-square-keyrox-tkl-rsq-20030-50163655
default-user-242918
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.