Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
На данный момент низкая цена. Примеры цен: Ozon - 3556₽, ЯМ - 4158₽
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Насчет "не ловил посторонних шумов" это, мягко скажем, немного миф.
У динамических микрофонов низкая чувствительность и высокая перегрузочная способность по сравнению с конденсаторными. Да, это можно использовать, работая с микрофоном вплотную и применяя гейт (в лайве или на пост-обработке, не важно). Но это напрямую сказывается на качестве записи. У микрофонов есть т.н. проксимити-эффект, когда при приближении к микрофону меняется его частотная хар-ка, причем меняется очень сильно и очень быстро (буквально каждые пару мм уже ощутимо слышны). И второе, несмотря на высокую перегрузочную способность, при таком использовании микрофон очень легко "заплевать" "взрывными" согласными. Даже через поп-фильтр (потому что принцип работы поп-фильтра основан на снижении скорости потока воздуха с расстоянием, которого в нашем случае почти не будет). Качественно записать подкаст при использовании этого свойства динамического микрофона не выйдет. Вот так.
И это я не говорю уже про второй миф, что типа динамические микрофоны меньше захватывают звучание (переотражения) комнаты. Это вообще не так. Соотношение излученного и переотраженного звука в одном и том же помещении в одних и тех же его точках излучения и записи всегда одинаково. Хоть шепни, хоть крикни (в этом примере сильно разнится АЧХ звука, поэтому и отдача помещения на слух так же разнится). Помещение - это функция, приложенная к звуку в воздухе. Микрофоны захватывают звук из воздуха. Невозможно как-либо уменьшить или вовсе отменить звучание комнаты конструкцией микрофона (если не брать в расчет направленность, но она лишь видоизменяет восприятие звука микрофоном в точке, узконаправленные "пушки" тоже очень сильно берут комнату и в целом не имеют преимущества перед любыми другими микрофонами в жилом помещении).
В целом, брать совсем дешмань, вроде сабжевого, не стоит. Простейший электретный капсюль с особенностями в звуке не особо-то и подходит, если хочется записать что-то типа подкаста. В целом, микрофон с конденсаторным капсюлем или динамический будет более выигрышным решением. На конечный результат в наибольшей степени будет играть правильность записи и правильность звукообработки на постпродакшене.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
О времена! О цены!
На озоне дешевле https://ozon.ru/t/j...Ep
Так это K669, для него 2200 рублей - дорого!
Древнее зло пробудилось?
А в чём "зло"?
Это К669, только со съёмным проводом.
Цена ему 2к с маркетплейса. Я на Авито такой за 1700 выложил
Что скажите о связке с макбуком про, есть смысл в нем?
Хочу попробовать для записи подкаста, всегда было интересно сравнить качество встроенного (заявляется как студийного ) микрофона мака и внешнего
Смысл, конечно же, есть. В макбук как не извращайся, нормальный звукоуловитель не впихнёшь.
Только для подкастов (и вообще в большинстве случаев, где требуется запись голоса), я бы рекомендовал не конденсаторный, а динамический микрофон, чтобы он не ловил кучу посторонних шумов, а передавал только голос. Я бы рекомендовал Maono PD400X, если его ещё можно найти за 8 тыщ. Если нет или это дорого, есть Fifine Tank3 по скидке в днс.
это же 669