Домашняя страница/Модуль оперативной памяти MAXSUN DDR4, ОЗУ 8/16 ГБ, 2666 МГц, 1,2 В (Экспресс...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Модуль оперативной памяти MAXSUN DDR4, ОЗУ 8/16 ГБ, 2666 МГц, 1,2 В (Экспресс-доставка)

1 835₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Эфир-Безос
OWHP250

Подробнее о скидке

Указана цена за 1 модуль 8Gb, но выгоднее купить комплект из двух, т.к. есть купон продавца 146,74 руб.на заказ от 2 127,80 руб. За 2 модуля на 8Гб выходит 3577р., за 1 модуль на 16гб выходит 3620р, а за 2 на 16Гб выходит 7303р Выбираем "Экспресс-доставка", так цена ниже. Есть промокод OWHP250 от 2 тыс. , D11FUN — 400/3500 р. , 1111ALI — 800/7000 р. Тайминг: 19-19-19-43
222680-9X5kS.jpg
222680-y3eCN.jpg
222680-FE0nR.jpg
222680-qlHQ5.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
24 комментария
отсортированы по
default-user-222680
Написать комментарий..
Скаут
aster-max
около 3 лет
удалено39629812/11/2021 05:12

Ты не поверишь, на какую экономию готовы пойти люди ради трёх копеек. Ставь …Ты не поверишь, на какую экономию готовы пойти люди ради трёх копеек. Ставь больше скобок, это добавляет моар сарказма в твои комментарии


я по половине скидок на пеппер это наблюдаю, что люди целенаправленно и специально выискивают и покупают продукты, которые не пригодны к употреблению
притом, что именно память - один из геморойнейше диагностируемых глюков, что известно уже 20 лет, когда народ маялся с разными Noname на материнках PC Chips и Lucky Star. в общем кто застал этот геморой с памятью (не обязательно было покупать - достаточно было почитать) - тот не купит память невнятных производителей, да и за бесплатно в нормальную систему такое не установит, т.к. нет желания ковыряться с ПО выясняя природу глюков
Ученик
удалено396298
около 3 лет
aster-max11/11/2021 23:33

Нормальные люди не занимаются онанизмом и тестами памяти, они собирают сист …Нормальные люди не занимаются онанизмом и тестами памяти, они собирают систему чтобы она работала.Был в 2000-годах на рынке брэнд Biostar и он делал помойнейшие материнки, которые глючили как могли. Так брэнд в итоге издох и дурачки уже не смогли страдать больше, покупая эту дичь. Так вот сейчас этот брэнд возродили )))))Люди не любят не страдать ))))))))))))))


Ты не поверишь, на какую экономию готовы пойти люди ради трёх копеек. Ставь больше скобок, это добавляет моар сарказма в твои комментарии
Скаут
aster-max
около 3 лет
Нормальные люди не занимаются онанизмом и тестами памяти, они собирают систему чтобы она работала.
Был в 2000-годах на рынке брэнд Biostar и он делал помойнейшие материнки, которые глючили как могли. Так брэнд в итоге издох и дурачки уже не смогли страдать больше, покупая эту дичь. Так вот сейчас этот брэнд возродили )))))
Люди не любят не страдать ))))))))))))))
удалено39629811/11/2021 18:23

В очередной раз замечаю, что ты в теме компьютерного железа совершенно не р …В очередной раз замечаю, что ты в теме компьютерного железа совершенно не разбираешься (будем честны, минимально) но пытаешься вставить свое очень важное мнение не имея никакой статистики.тм5@anta вшатывает косячную память за один проход. Хз, какие у тебя тесты считаются тестами для проверки

Скаут
aster-max
около 3 лет
Глупые люди должны страдать )
Alekodi11/11/2021 15:01

Заказывали друзья память из Китая всякие.э Ссд и оперативу: KingSpec/Dian, …Заказывали друзья память из Китая всякие.э Ссд и оперативу: KingSpec/Dian, Goldenfir, Нетак все они прослужили пару месяцев а потом поломались



круговорот дерьма в природе )))))))
Петр_Ваганов11/11/2021 16:14

есть даже планки которые снова ко мне возвращаются через год - два.

Ученик
удалено396298
около 3 лет
Петян11/11/2021 20:50

У меня раза 4 были проблемы именно с китайскими брендами. С тех пор, покупа …У меня раза 4 были проблемы именно с китайскими брендами. С тех пор, покупая на али что-то более менее дорогое и ответственное я уже готов к "сюрпризам". Вы же знаете склонность китайцев из всего делать товары для продажи с некоторыми "нюансами"). Ну вот не верю я в контроль качества их брендов, что он аналогичен мировым. Они еще те жмоты особенно во время дефицита чипов.Но дело ваше.


Вот именно в тебе и твоём мнении я не сомневаюсь, без сарказма.
У меня очень большой опыт с китаежелезом и все косяки сразу проявляются и всегда есть возможность повернуть ситуацию в свою сторону, допускаю, что со временем у людей бывают отвалы/бсоды/etc но тенденция лишь ввиду массовости закупок(не от счастливой жизни) и потому создалось такое лицо китаепрома.
Но это действительно разовые случаи и ни о какой повсеместности и речи быть не может, для меня вбросы "Китай= смерть в 100% случаев" это набросы уровня "палит хату спалит".
Ни кто не застрахован от косяков на производстве, но в случае с офф ритейлом нас защищает ззпп и гарантия. В случае покупки на Али без проверки и тестов на видео ни как, к сожалению.
Искра
Петян
около 3 лет
удалено39629811/11/2021 18:23

То что ты обжёгся однажды (сомневаюсь, скорей всего твоё мнение взрощено ст …То что ты обжёгся однажды (сомневаюсь, скорей всего твоё мнение взрощено стереотипами) это не значит что у всех всё плохо с вероятностью в 100%.В очередной раз замечаю, что ты в теме компьютерного железа совершенно не разбираешься (будем честны, минимально) но пытаешься вставить свое очень важное мнение не имея никакой статистики.тм5@anta вшатывает косячную память за один проход. Хз, какие у тебя тесты считаются тестами для проверки


У меня раза 4 были проблемы именно с китайскими брендами. С тех пор, покупая на али что-то более менее дорогое и ответственное я уже готов к "сюрпризам". Вы же знаете склонность китайцев из всего делать товары для продажи с некоторыми "нюансами"). Ну вот не верю я в контроль качества их брендов, что он аналогичен мировым. Они еще те жмоты особенно во время дефицита чипов.
Но дело ваше.
Ученик
удалено396298
около 3 лет
Alekodi11/11/2021 18:18

Как говорится: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"Но вы к …Как говорится: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"Но вы конечно покупайте каждые пол года новый китайский SSD или винчестерЭто ваш выбор


То что ты обжёгся однажды (сомневаюсь, скорей всего твоё мнение взрощено стереотипами) это не значит что у всех всё плохо с вероятностью в 100%.
В очередной раз замечаю, что ты в теме компьютерного железа совершенно не разбираешься (будем честны, минимально) но пытаешься вставить свое очень важное мнение не имея никакой статистики.

Baal11/11/2021 18:19

А самое главное что все тесты проходит на ура


тм5@anta вшатывает косячную память за один проход. Хз, какие у тебя тесты считаются тестами для проверки
Скаут
Baal
около 3 лет
Alekodi11/11/2021 15:01

Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком вы …Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком высока2)Это же Китай , стопроцентно будет брак и долго не прослужит3)Заказывали друзья память из Китая всякие.э Ссд и оперативу: KingSpec/Dian, Goldenfir, Нетак все они прослужили пару месяцев а потом поломалисьХорошо что не связывался с этим производителем была мысль в августе взять у них RTX3060Ti по норм цене, хорошо что не купил и нашел на компuniverse RX6600XT за 39к вышло не хуже и так ещё гораздо дешевле


Согласен есть одна кривая плашка из китая, этот кал крови моей выпил, пока нашел прияину синих экранов. А самое главное что все тесты проходит на ура, но сцук синий экран ит все тут...
Ученик
Alekodi
около 3 лет
удалено39629811/11/2021 15:17

Мальчик просто увидел неизвестный для него бренд и началось


Как говорится: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"
Но вы конечно покупайте каждые пол года новый китайский SSD или винчестер
Это ваш выбор
Ученик
InnaR
около 3 лет
Alekodi11/11/2021 16:20

RAM и ROM Китайский подвал а не про все китайские бренды


Ну какой подвал? Накатить на PCB станком чипы, которые в мире делают единицы компаний и чуть большее количество оных - умеет упаковывать + примитивную обвязку? Да в Китае это давно научились делать лучше всех. Не надо просто связываться с брендами, через которые сливают refubrished (хотя если цена устраивает - почему нет? 2 из 100 как у человека выше всё-равно окупится). Уж собрать-то на PCB RAM и ROM - это примитивнейшая задача!
Скаут
alexander.subbotinGkl
около 3 лет
Alekodi11/11/2021 15:01

Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком вы …Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком высока2)Это же Китай , стопроцентно будет брак и долго не прослужит3)Заказывали друзья память из Китая всякие.э Ссд и оперативу: KingSpec/Dian, Goldenfir, Нетак все они прослужили пару месяцев а потом поломалисьХорошо что не связывался с этим производителем была мысль в августе взять у них RTX3060Ti по норм цене, хорошо что не купил и нашел на компuniverse RX6600XT за 39к вышло не хуже и так ещё гораздо дешевле


Какой бред.
Ученик
Alekodi
около 3 лет
InnaR11/11/2021 15:23

А ничего, что в Китае куча своих брендов, и при их размере населения, эти б …А ничего, что в Китае куча своих брендов, и при их размере населения, эти бренды в разы больше производят, чем известные Вам поставщики в СНГ? Спрос с производителей и продавцов в Китае не ниже, чем в РФ, а скорее выше. Вопрос - они по Вашему не научились на таких "тиражах" работать и имеют какую-то конверсию отказов выше среднего по другим (по факту более мелким) мировым брендам? при том, что производят продукцию зачастую они же... p.s. а потом мы узнаём, что какой-нибудь китайский "noname" покупает бренд A-класса (по мнению населения СНГ/exUSSR), и что этот бренд в разы крупнее и уважаемее в остальном мире уже. такое exUSSR... с тем же округлением глаз здесь чмырят североамериканские бренды, не понимая вообще чего несут... и вертеть там хотели Ваше понимание что есть бренд с рынка-то 2&3 мира...


Вы не о том говорите
Не спорю что те же ТCL или Тошиба которую купила другая крупная китайская фирма делают хорошие и качественные телевизоры
У самого 65С815 QLED
Но я говорю именно про нишу RAM и ROM Китайский подвал а не про все китайские бренды
Скаут
ZapacanoV
около 3 лет
Alekodi11/11/2021 15:01

Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком вы …Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком высока2)Это же Китай , стопроцентно будет брак и долго не прослужит3)Заказывали друзья память из Китая всякие.э Ссд и оперативу: KingSpec/Dian, Goldenfir, Нетак все они прослужили пару месяцев а потом поломалисьХорошо что не связывался с этим производителем была мысль в августе взять у них RTX3060Ti по норм цене, хорошо что не купил и нашел на компuniverse RX6600XT за 39к вышло не хуже и так ещё гораздо дешевле


Нвме на полтерабайта от нетак служит уже год держи в курсе)
Ученик
Петр_Ваганов
около 3 лет
Alekodi11/11/2021 15:01

Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком вы …Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком высока2)Это же Китай , стопроцентно будет брак и долго не прослужит3)Заказывали друзья память из Китая всякие.э Ссд и оперативу: KingSpec/Dian, Goldenfir, Нетак все они прослужили пару месяцев а потом поломалисьХорошо что не связывался с этим производителем была мысль в августе взять у них RTX3060Ti по норм цене, хорошо что не купил и нашел на компuniverse RX6600XT за 39к вышло не хуже и так ещё гораздо дешевле


Постоянно покупаю оперативку с Али, т.к. занимаюсь сборками. За 4 года - Примерно около 100 планок, было только 2 планки которые не работали сразу же, есть даже планки которые снова ко мне возвращаются через год - два.
Ученик
InnaR
около 3 лет
Alekodi11/11/2021 15:01

2)Это же Китай , стопроцентно будет брак и долго не прослужит


А ничего, что в Китае куча своих брендов, и при их размере населения, эти бренды в разы больше производят, чем известные Вам поставщики в СНГ? Спрос с производителей и продавцов в Китае не ниже, чем в РФ, а скорее выше. Вопрос - они по Вашему не научились на таких "тиражах" работать и имеют какую-то конверсию отказов выше среднего по другим (по факту более мелким) мировым брендам? при том, что производят продукцию зачастую они же...

p.s. а потом мы узнаём, что какой-нибудь китайский "noname" покупает бренд A-класса (по мнению населения СНГ/exUSSR), и что этот бренд в разы крупнее и уважаемее в остальном мире уже. такое exUSSR... с тем же округлением глаз здесь чмырят североамериканские бренды, не понимая вообще чего несут... и вертеть там хотели Ваше понимание что есть бренд с рынка-то 2&3 мира...
Скаут
Эфир-Безос
около 3 лет
nxess11/11/2021 14:52

Мусор, обычная ценаПроверяйте историю цен, а потом постите не позорьтесь пл …Мусор, обычная ценаПроверяйте историю цен, а потом постите не позорьтесь плз


Средняя цена для этих модулей, но ниже средней с учётом промокода. Это не лучше предложение для этой модели, но хорошее относительно всего рынка памяти. Стоит учесть, что ото не рефаб, а качественный модули, но высокими таймингами.
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
Ddr5 есть?
Ученик
удалено396298
около 3 лет
Эфир-Безос11/11/2021 15:14

1) Вся память китайская.2) Прослужит долго, как и другой любой именитый бре …1) Вся память китайская.2) Прослужит долго, как и другой любой именитый бренд.3) MAXSUN не занимается рефабом/перепайкой/отбраковкой, как KingSpec/Dian, Goldenfir.Это официальный партнёр NVIDIA. [Изображение]


Мальчик просто увидел неизвестный для него бренд и началось
Скаут
Эфир-Безос
около 3 лет
Alekodi11/11/2021 15:01

Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком вы …Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком высока2)Это же Китай , стопроцентно будет брак и долго не прослужит3)Заказывали друзья память из Китая всякие.э Ссд и оперативу: KingSpec/Dian, Goldenfir, Нетак все они прослужили пару месяцев а потом поломалисьХорошо что не связывался с этим производителем была мысль в августе взять у них RTX3060Ti по норм цене, хорошо что не купил и нашел на компuniverse RX6600XT за 39к вышло не хуже и так ещё гораздо дешевле


1) Вся память китайская.
2) Прослужит долго, как и другой любой именитый бренд.
3) MAXSUN не занимается рефабом/перепайкой/отбраковкой, как KingSpec/Dian, Goldenfir.
Это официальный партнёр NVIDIA.
5570421-KOeQD.jpg
Ученик
Alekodi
около 3 лет
SLKk11/11/2021 15:09

Странно у меня эта оперативка уже больше 2 лет и все с ней отлично. И брака …Странно у меня эта оперативка уже больше 2 лет и все с ней отлично. И брака нет, и служит долго, и качество хорошее. [Изображение]

Бывает радуйтесь что купили не брак
но с гарантией, а также возвратом может быть проблематично

1ne_Damm11/11/2021 15:06

Купил 6600 с ку за 41(


Не расстраивайся это хорошая цена для 6600
Сейчас в России они значительно дороже у перекупов и всяких ДНСов
Скаут
SLKk
около 3 лет
Alekodi11/11/2021 15:01

Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком вы …Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком высока2)Это же Китай , стопроцентно будет брак и долго не прослужит3)Заказывали друзья память из Китая всякие.э Ссд и оперативу: KingSpec/Dian, Goldenfir, Нетак все они прослужили пару месяцев а потом поломалисьХорошо что не связывался с этим производителем была мысль в августе взять у них RTX3060Ti по норм цене, хорошо что не купил и нашел на компuniverse RX6600XT за 39к вышло не хуже и так ещё гораздо дешевле


Странно у меня эта оперативка уже больше 2 лет и все с ней отлично. И брака нет, и служит долго, и качество хорошее.
5570326-uctL7.jpg
Кумир
1ne_Damm
около 3 лет
Alekodi11/11/2021 15:01

Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком вы …Согласен Это не скидкаВот обоснование1)Цена для Китайской памяти слишком высока2)Это же Китай , стопроцентно будет брак и долго не прослужит3)Заказывали друзья память из Китая всякие.э Ссд и оперативу: KingSpec/Dian, Goldenfir, Нетак все они прослужили пару месяцев а потом поломалисьХорошо что не связывался с этим производителем была мысль в августе взять у них RTX3060Ti по норм цене, хорошо что не купил и нашел на компuniverse RX6600XT за 39к вышло не хуже и так ещё гораздо дешевле


Купил 6600 с ку за 41(
Ученик
Alekodi
около 3 лет
Согласен
Это не скидка
Вот обоснование
1)Цена для Китайской памяти слишком высока
2)Это же Китай , стопроцентно будет брак и долго не прослужит
3)Заказывали друзья память из Китая всякие.э Ссд и оперативу: KingSpec/Dian, Goldenfir, Нетак все они прослужили пару месяцев а потом поломались
Хорошо что не связывался с этим производителем была мысль в августе взять у них RTX3060Ti по норм цене, хорошо что не купил и нашел на компuniverse RX6600XT за 39к вышло не хуже и так ещё гораздо дешевле
Скаут
nxess
около 3 лет
Мусор, обычная цена
Проверяйте историю цен, а потом постите
не позорьтесь плз
default-user-222680
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.