Домашняя страница/Модуль памяти Crucial Ballistix [BL8G36C16U4B] DDR4 - 8ГБ 3600, DIMM, OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Модуль памяти Crucial Ballistix [BL8G36C16U4B] DDR4 - 8ГБ 3600, DIMM, OEM

3 490₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Джуба
CITIWIN200

Подробнее о скидке

Осталась 1 штука.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-219745
Написать комментарий..
Ученик
Владимир_qlM
около 3 лет
удалено18212402/11/2021 18:26

Один модуль большего объема как правило дешевле.


Да не скажи. Я один раз лоханулся ночью. Можно было комплект, со всеми купонами и плюшками от Яндекса, купить примерно за 4700. Так это кит. Отдельную планку на 3600MHz за 2350 ты не купишь, если баллы специально не копить.
Ученик
Владимир_qlM
около 3 лет
Oxnard03/11/2021 10:59

Воу, это когда такая цена была?


Через новый аккаунт покупал. Ночью у них бывают скидки. В районе 4 утра и далее. Но не всегда. Плюс Яндекс на удивление, насыпал на новый аккаунт купонов. Плюс скидка от друга... Так и живем
Ученик
Владимир_qlM
около 3 лет
удалено39629803/11/2021 17:26

Чипы одинаковые, с абсолютно одинаковой маркировкой, но лучшего качества на …Чипы одинаковые, с абсолютно одинаковой маркировкой, но лучшего качества на 3600 ввиду отобранности.[Изображение] [Изображение]


Вы правы. Там стоят чипаы Micron E-die. Это на 4000 ставят Samsung B-die
Ученик
Alesha_akchioner
около 3 лет
У меня такие, только 3000. С тремя процами тестил - 4000 18-19-19-40, по хмр 15-16-16-35, дефолт на 4000 19-20-20-48
Наблюдатель
Eduard_Andreev
около 3 лет
Спросил под аналогичными красными, но там куда-то запись делась сразу после моего комментария
Я правильно понимаю, что данные плашки оптимально брать по 2 штуки большего объёма, чем 4 меньшего (2x16>4x8)?
Мне к планируемому 5600x(мб 5800х, но для работы, чувствую, дикий перебор) /B550/GTX980 советовали взять баллистиксы 3600, не совсем знаю, какой вариант взять оптимально. По логике с запасом на возможный добор 2х16 лучше, но мне вроде как и 32 с головой хватит.
Ученик
удалено396298
около 3 лет
Владимир_qlM03/11/2021 14:51

Просто на 3600 стоят уже другие чпы. А на 3200 и ниже другие.


Чипы одинаковые, с абсолютно одинаковой маркировкой, но лучшего качества на 3600 ввиду отобранности.

5503170-4KsBC.jpg5503170-zZOd9.jpg
Ученик
Владимир_qlM
около 3 лет
paseek02/11/2021 19:31

Так что брать 3200 или 3600?


Всё зависит от цены. Просто на 3600 стоят уже другие чпы. А на 3200 и ниже другие. Если очень хочется 3600 то рекомендую брать по отдельности. Правда я брал кит на 3600 со скидкой и балами за 5к.
Ученик
TraubenZucker
около 3 лет
удалено9853803/11/2021 11:29

Не знаю, я взял 4х 3000cl15 (E-die все дела). На 10700f поехали 3200 без из …Не знаю, я взял 4х 3000cl15 (E-die все дела). На 10700f поехали 3200 без изменения таймингов. Выше 3333 не едут даже с завышенными таймингами.


Конечно не поедут, ты же 4 модуля вставил. Мамка или контроллер памяти просто не тянут 4 модуля.
Скаут
удалено98538
около 3 лет
990099Anton_Zykov_4pda02/11/2021 18:03

Это же балики они гонятся просто заходишь в Биос и ставишь выше частоту. ) …Это же балики они гонятся просто заходишь в Биос и ставишь выше частоту. ) Я спецом такие и беру они дешевле на рублей 1000 и гонятся без каких либо проблем


Не знаю, я взял 4х 3000cl15 (E-die все дела). На 10700f поехали 3200 без изменения таймингов. Выше 3333 не едут даже с завышенными таймингами.
Скаут
Oxnard
около 3 лет
Владимир_qlM02/11/2021 18:18

[Изображение] Дорого за 3600 MHz...


Воу, это когда такая цена была?
Ученик
mkent
около 3 лет
TraubenZucker02/11/2021 22:01

В этой памяти какие чипы? Микрон Е дай или В дай?


две моих е дай, пока выбирал гуглил - читал только про е дай. но была тема про 2х16 балистиков, там чел приводил скрин у него б дай.
Ученик
TraubenZucker
около 3 лет
В этой памяти какие чипы? Микрон Е дай или В дай?
Ученик
удалено396298
около 3 лет
aster-max02/11/2021 21:44

ибо все остальное в разгоне дает не 5% прироста


хорошо что ты не поднял вопрос цены)
Скаут
aster-max
около 3 лет
удалено39629802/11/2021 21:21

Естественно.Но, я надеюсь, для тебя не секрет что все чипы после производст …Естественно.Но, я надеюсь, для тебя не секрет что все чипы после производства отсортировываются и не по внешнему виду, как многим бы хотелось (cheeky).Иначе не было бы баликов 3200 не способных взять 3733 даже в дикими повышайками по всем пунктам, но это уже инсайды, о которых ты и сам знаешь, соглы


согласен, но тем не менее самое бесполезное во что можно вложиться - это в разогнанную память ))))
ибо все остальное в разгоне дает не 5% прироста ))))))))))))))))))))))))
Ученик
удалено396298
около 3 лет
4UBALLI02/11/2021 21:17

Это одни и те же чипы если что


Естественно.
Но, я надеюсь, для тебя не секрет что все чипы после производства отсортировываются и не по внешнему виду, как многим бы хотелось (cheeky).
Иначе не было бы баликов 3200 не способных взять 3733 даже в дикими повышайками по всем пунктам, но это уже инсайды, о которых ты и сам знаешь, соглы
Критик
4UBALLI
около 3 лет
удалено39629802/11/2021 18:37

3800 в лучшем случае, 4000 потолок с дикими первичками.Балики 3600 без проб …3800 в лучшем случае, 4000 потолок с дикими первичками.Балики 3600 без проблем берут 4к/4,2к с адекватными таймингами.


Это одни и те же чипы если что
Ученик
удалено396298
около 3 лет
990099Anton_Zykov_4pda02/11/2021 20:35

На сколько в процентах у тебя станет лучше фреймрейт, при переплате в 2500( …На сколько в процентах у тебя станет лучше фреймрейт, при переплате в 2500(50%цены баликов 3200)?Ты этой разницы не заметишь на глаз , совсем разница минимальная, так зачем платить больше. Я тебе об этом толкую


Омагад, всё с тобой понятно разгонятель частотой и повышатель фреймрейт посредством озу
Ученик
mkent
около 3 лет
3200 на 4000 19 20 20 40
3600 на 4000 17 19 19 38
и я в разгонах нуль, эти частоты проходят двух часовой мемтест с флешки. по айде латенси у 3600 46 у 3200 49, чтение запись разнится 5%+-, чипсет з490. цифры ради цифр.
Скаут
990099Anton_Zykov_4pda
около 3 лет
удалено39629802/11/2021 20:12

Ты снова на связь выходишь?Какой прирост?Повышение частоты/понижение таймин …Ты снова на связь выходишь?Какой прирост?Повышение частоты/понижение таймингов это в первую очередь понижение 0.1/0.01% в фреймрейте.В бенчмарки не играют, запомни


На сколько в процентах у тебя станет лучше фреймрейт, при переплате в 2500(50%цены баликов 3200)?
Ты этой разницы не заметишь на глаз , совсем разница минимальная, так зачем платить больше. Я тебе об этом толкую
Ученик
удалено396298
около 3 лет
990099Anton_Zykov_4pda02/11/2021 19:56

Супер, цифры ради цифр ?? 3200 за 5к нормально работает 3600-3800 с нормаль …Супер, цифры ради цифр ?? 3200 за 5к нормально работает 3600-3800 с нормальными таймингамм, 3600 за 7300р работает на 4000 - переплата в 50% за прирост в пару процентов , имхо не нормально


Ты снова на связь выходишь?
Какой прирост?
Повышение частоты/понижение таймингов это в первую очередь понижение 0.1/0.01% в фреймрейте.
В бенчмарки не играют, запомни
Скаут
990099Anton_Zykov_4pda
около 3 лет
930103902/11/2021 18:03

она до 3800-4000 гонится


Супер, цифры ради цифр ?? 3200 за 5к нормально работает 3600-3800 с нормальными таймингамм, 3600 за 7300р работает на 4000 - переплата в 50% за прирост в пару процентов , имхо не нормально
Ученик
DictumFactum
около 3 лет
Roma00102/11/2021 18:50

А в чем проблема?


Infinity fabric
Скаут
paseek
около 3 лет
Так что брать 3200 или 3600?
Скаут
Sweet_Pie
около 3 лет
930103902/11/2021 18:03

она до 3800-4000 гонится


Лично перепробовал 2666, 3000, 3200 и 3600. 3200 могут в 3800 с ну почти норм таймингами. Сложновато им они даются. А 3600 могут и в 4000, но проблемы со стабильностью, особо не ковырял)
Новичок
Roma001
около 3 лет
удалено18212402/11/2021 18:26

Один модуль большего объема как правило дешевле.


Тут два
Новичок
Roma001
около 3 лет
DictumFactum02/11/2021 18:08

Если Рязань 2600 3600 и т.п ,то это не Профит


А в чем проблема?
Ученик
удалено396298
около 3 лет
Conter02/11/2021 18:05

3 290,00 руб. | Модуль памяти CRUCIAL Ballistix BL8G32C16U4R DDR4 - 8ГБ 32 …3 290,00 руб. | Модуль памяти CRUCIAL Ballistix BL8G32C16U4R DDR4 - 8ГБ 3200, DIMM, OEMhttps://a.aliexpress.com/_A7E1KDПоинтересней будет


3800 в лучшем случае, 4000 потолок с дикими первичками.
Балики 3600 без проблем берут 4к/4,2к с адекватными таймингами.
Ученик
ez4lanaya
около 3 лет
удалено18212402/11/2021 18:24

У меня 3600И на этой частоте работают не стабильно. В гарантии отказали, та …У меня 3600И на этой частоте работают не стабильно. В гарантии отказали, так как это лишь профиль для разгона, но не гарантия бесперебойной работы от производителя.


А вручную гнать не пробовали? Без профиля
Скаут
удалено182124
около 3 лет
Владимир_qlM02/11/2021 18:18

[Изображение] Дорого за 3600 MHz...


Один модуль большего объема как правило дешевле.
Ученик
удалено396298
около 3 лет
Владимир_qlM02/11/2021 18:18

[Изображение] Дорого за 3600 MHz...


del
default-user-219745
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.