Домашняя страница/Модуль памяти CRUCIAL CT16G4DFD8266 DDR4 - 16Гб 2666, DIMM, Ret
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Модуль памяти CRUCIAL CT16G4DFD8266 DDR4 - 16Гб 2666, DIMM, Ret

3 990₽
5 760₽
(31%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Solojed

Подробнее о скидке

Очень недорого для 16 гигов.
Есть в Иваново, но может и в других городах есть.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
439 комментариев
отсортированы по
default-user-88660
Написать комментарий..
Искатель
kunashak
больше 4 лет
Zazelex05/05/2020 20:54

Цена мб и норм но продукт хрень. Надо брать 2 плашки по 8 и от 3000гц.


На одной из самых немощных (в плане разгона памяти) материнке Gigabyte b350 ds3h эти плашки легко берут 3000+ даже в моих неумелых руках.
Про двухканал полностью согласен
Скаут
Frantic_Rus
больше 4 лет
удалено23487506/05/2020 11:31

У меня даже пк нет. Но я тоже штук 5 купил


можно было с алика заказать, танбаш какую нить, ещё бы 500 рублей сэнкономили
Скаут
Nad.Uvnoy
больше 4 лет
beruskidku05/05/2020 21:14

Да, господи, всем насрать на Ваш рузен. В интеле не надо ничего выдумывать …Да, господи, всем насрать на Ваш рузен. В интеле не надо ничего выдумывать с ранговостью, разгонами и прочим. Купил, поставил, пользуйся.


гнать с пеппера таких надо
Ученик
Mihail_Mihailov
больше 4 лет
удалено23487506/05/2020 11:31

У меня даже пк нет. Но я тоже штук 5 купил



Ну да, во время карантина нужная вещь. Памяти много не бывает.
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Mihail_Mihailov06/05/2020 11:22

У меня DDR4 не поддерживается, но я заказал 2шт. Вот думаю еще парочку зака …У меня DDR4 не поддерживается, но я заказал 2шт. Вот думаю еще парочку заказать.


У меня даже пк нет. Но я тоже штук 5 купил
Ученик
Mihail_Mihailov
больше 4 лет
У меня DDR4 не поддерживается, но я заказал 2шт. Вот думаю еще парочку заказать.
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Oliverwood06/05/2020 10:23

Ну а у меня по hdmi аудиосистема подключается и 2 террабайтных ссд. Мне вот …Ну а у меня по hdmi аудиосистема подключается и 2 террабайтных ссд. Мне вот зоопарк жестких нафиг не сдался, я его в сервак упрятал отдельный) У всех свои запросы, но 8 сата сейчас вообще на единицах матерей, везде уже 6 плюс 1/2 М.2 разъёма.


ну по 8 терабайт за 3 диска цены кусаются, приходится 2-3 обходится, по ндми тоже звук занят у меня
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
zhsv06/05/2020 10:18

у меня в колонках оптический, два nmve и 7 жестких... и еще помимо этого на …у меня в колонках оптический, два nmve и 7 жестких... и еще помимо этого навешано, смотрел 450 и не смог туда все подключить а на 370 без проблем.


Ну а у меня по hdmi аудиосистема подключается и 2 террабайтных ссд. Мне вот зоопарк жестких нафиг не сдался, я его в сервак упрятал отдельный) У всех свои запросы, но 8 сата сейчас вообще на единицах матерей, везде уже 6 плюс 1/2 М.2 разъёма.
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Oliverwood06/05/2020 09:57

Многим (а по факту большинству) он нафиг не сдался, тем более у себя я все …Многим (а по факту большинству) он нафиг не сдался, тем более у себя я все через hdmi/dp подключаю, там же звук и выводится. А бу никогда ровней новому из магазина не было, да ещё и за 8+к


у меня в колонках оптический, два nmve и 7 жестких... и еще помимо этого навешано, смотрел 450 и не смог туда все подключить а на 370 без проблем.
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Zazelex06/05/2020 10:03

Ничем, но я имел ввиду что если брать 16гб то стоит брать 8x2 а не 1 плашку …Ничем, но я имел ввиду что если брать 16гб то стоит брать 8x2 а не 1 плашку на 16. Можно посмотреть тесты и убедиться что с 2 плашками ФПС выше. А насчёт частот, да берите что хотите я имел ввиду что минимум надо брать 3000 cl15.


так две однозначно.
Ученик
Zazelex
больше 4 лет
zhsv06/05/2020 09:50

а чем две планки по 16 которые стабильно работают на 3200 хуже???


Ничем, но я имел ввиду что если брать 16гб то стоит брать 8x2 а не 1 плашку на 16. Можно посмотреть тесты и убедиться что с 2 плашками ФПС выше. А насчёт частот, да берите что хотите я имел ввиду что минимум надо брать 3000 cl15.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
zhsv06/05/2020 09:49

в этих 450 ни чего нет , даже оптического выхода... лучше уж 370 про на али …в этих 450 ни чего нет , даже оптического выхода... лучше уж 370 про на али и дешего и все есть.


И в них есть всё, что нужно в бюджетной матери. 2 M.2 разъёма, радиаторы на врм, нормальный разгон памяти, USB-C, куча разъёмов для вентиляторов. Даже разьемы под подсветку. Чего ж тебе ещё надо, собака?(С)
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
zhsv06/05/2020 09:49

в этих 450 ни чего нет , даже оптического выхода... лучше уж 370 про на али …в этих 450 ни чего нет , даже оптического выхода... лучше уж 370 про на али и дешего и все есть.


Многим (а по факту большинству) он нафиг не сдался, тем более у себя я все через hdmi/dp подключаю, там же звук и выводится. А бу никогда ровней новому из магазина не было, да ещё и за 8+к
Скаут
zhsv
больше 4 лет
AlexeyDantes06/05/2020 09:53

Не, ну тут минус!!1 Дорога, херова и вабще не 5999 мигагерц! За эти бабки м …Не, ну тут минус!!1 Дорога, херова и вабще не 5999 мигагерц! За эти бабки можна 35 гегов купить!А ищё рузэн говно и интэл тоже!


вернитесь в свой 2035год обратно)
Ученик
AlexeyDantes
больше 4 лет
Не, ну тут минус!!1 Дорога, херова и вабще не 5999 мигагерц! За эти бабки можна 35 гегов купить!
А ищё рузэн говно и интэл тоже!
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Zazelex05/05/2020 20:54

Цена мб и норм но продукт хрень. Надо брать 2 плашки по 8 и от 3000гц.


а чем две планки по 16 которые стабильно работают на 3200 хуже???
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Real1st05/05/2020 20:55

Есть 4 таких же по 8,легко с Рязанью 5 взяла частоту 3200


На 4 плашках взять 3200 с низкими таймингами очень тяжело, частота без таймингов не значит ничего.
Ученик
onlyhop
больше 4 лет
kryl0vk_06/05/2020 08:44

[Изображение]


Ну а я о чем)
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Oliverwood06/05/2020 01:54

Из золотой середины asrock b450 pro4/msi b450 tomahawk max/asus tuf b450m p …Из золотой середины asrock b450 pro4/msi b450 tomahawk max/asus tuf b450m pro(именно pro, а то есть ещё plus версия). Это из адекватного по своей цене.


в этих 450 ни чего нет , даже оптического выхода... лучше уж 370 про на али и дешего и все есть.
Ученик
lipkos
больше 4 лет
Брал давно правда материнку 1151 теперь в это дерьмо нормальный проц не купить (только за конские деньги), буду менять мать на ам4
Скаут
Кукурузер
больше 4 лет
Kromls05/05/2020 22:05

Все правильно. Потому что ему не придется покупать новый проц. У него и так …Все правильно. Потому что ему не придется покупать новый проц. У него и так всё гуд, а вы красные так и будет свое барахло обновлять


Еще один упоротый, сидишь на скрепных 4 ядрах небось? свежей архитектуры 10 летней давности? правильно вас хомяков синие стригут, за маркетинг им плюс
Скаут
Кукурузер
больше 4 лет
beruskidku05/05/2020 21:46

Бедняжка, как на вас интернет то действует))[Видео] TDP данных процессоров …Бедняжка, как на вас интернет то действует))[Видео] TDP данных процессоров подсказать?


Да ты упорот! фанатики Интела они такие) богатенькие, им всегда хватает на кокос, и они готовы покупать говно втридорога
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
удалено7451505/05/2020 22:25

2700 или 2700х это топ топецкий для работы сейчас...просто нет равных для р …2700 или 2700х это топ топецкий для работы сейчас...просто нет равных для разработки за 10000 рубасов. весь парк нынче меняем на 2700 с i5 говна


Поддерживаю. Собрал себе на пробу рабочий системник на 1600 с 16гб озу за +-15 (мать, проц, озу), разогнал проц на 4ггц при 1,3В, память на 3400 при 1,35В с дикими таймингами (24-25-25-25-58 вроде), но мне пропускная способность в 50гбс вместо 40 важнее фрейм дропа в играх. Получилось по мощности примерно как мбп 16 базовый за 200к.
Ученик
Sem_Perk
больше 4 лет
Real1st05/05/2020 21:41

[Изображение] Купил Рязань 2600 на ам4 за 6 тыщ и мать за 4. Через 2 года к …[Изображение] Купил Рязань 2600 на ам4 за 6 тыщ и мать за 4. Через 2 года куплю Рязань 6@@@ на ту же материнку.Друг купил i5 за 14 тыщ на 1151v2 и мать за 7. Через 2 года он не купит на этот сокет уже нифига.


Только ты уже не сможешь поставить 5ххх 6ххх, они будут выпускаться с новым сокетом, АМД сказали что до 2020 будут держать ам4, потом перейдут на новый сокет, а там ddr5, pci-e 4.0, а может и больше
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
pep3l06/05/2020 07:54

Но ведь оно ему и не надо будет


Тоже справедливо. Но зависит от запросов. С 2016 сижу на i5 6400 в разгоне, два года назад 1066 взял. Пока хватает для изредка поиграть.
Скаут
pep3l
больше 4 лет
Real1st05/05/2020 21:41

[Изображение] Купил Рязань 2600 на ам4 за 6 тыщ и мать за 4. Через 2 года к …[Изображение] Купил Рязань 2600 на ам4 за 6 тыщ и мать за 4. Через 2 года куплю Рязань 6@@@ на ту же материнку.Друг купил i5 за 14 тыщ на 1151v2 и мать за 7. Через 2 года он не купит на этот сокет уже нифига.


Но ведь оно ему и не надо будет
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Cyberdemon06/05/2020 07:26

Посоветуйте блок питания. Р5 2600, 1650s



vx-600. шутка.
Ученик
alex.rednax
больше 4 лет
Алодя05/05/2020 23:22

Вот это вы тут развели диванные войны))) почему никто не написал про xeon 2 …Вот это вы тут развели диванные войны))) почему никто не написал про xeon 2678v3??? Где зеонщики?!


Просто зеонщикам смешно читать этот срач писькомеров с этими ценами) особенно тем, кто как я взял 2678v3 под анлок с даунвольтом+32gb самсунгов в четыре канала + мать = 14 тыр с купонами) Да и какой смысл этих срачей, пусть каждый берет то, что ему нравится и больше подходит под свои задачи и кошелек, у всех вариантов есть и плюсы и минусы. А конкуренция хороша для всех, тк от цен на новые и amd и intel зависят и цены на вторичке и цены на али.
Ученик
Cyberdemon
больше 4 лет
Посоветуйте блок питания. Р5 2600, 1650s
default-user-88660
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.