Домашняя страница/Модуль памяти CRUCIAL CT16G4DFD8266 DDR4 - 16Гб 2666, DIMM, Ret
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Модуль памяти CRUCIAL CT16G4DFD8266 DDR4 - 16Гб 2666, DIMM, Ret

3 990₽
5 760₽
(31%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Solojed

Подробнее о скидке

Очень недорого для 16 гигов.
Есть в Иваново, но может и в других городах есть.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
439 комментариев
отсортированы по
default-user-88660
Написать комментарий..
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
nizan06/05/2020 15:08

Ну я же писал, что вам стоило взять две 16гб планки по этой скидке. У u4 в …Ну я же писал, что вам стоило взять две 16гб планки по этой скидке. У u4 в разгоне будет выше частота при схожих таймингах, но 16гб планки дуалранговые, а дуалранг на рязани даёт больший буст.Дуалранг и двухканал это разные вещи, если что.


Не совсем понял как эти плашки по 16 могут взять те же тайминги при 3000? Они по любому сколько я смотрел отзывов берут 3200 при 16-18-18-18 или даже выше. А крушиалы могут до 3600 при 16 или даже 15 таймингах.
Скаут
nizan
больше 4 лет
Никита_Кульбараков06/05/2020 14:37

Проблема в том, что я их уже заказал, придут 8 мая, использовал 300он, а во …Проблема в том, что я их уже заказал, придут 8 мая, использовал 300он, а вот правильно ли я сделал, что купил 2*8, нежели 2*16


Ну я же писал, что вам стоило взять две 16гб планки по этой скидке. У u4 в разгоне будет выше частота при схожих таймингах, но 16гб планки дуалранговые, а дуалранг на рязани даёт больший буст.
Дуалранг и двухканал это разные вещи, если что.
Новичок
PagoPago
больше 4 лет
KIRIO06/05/2020 14:37

Если актуально пиши


Еще можешь сделать эту память по 3700?
Скаут
nizan
больше 4 лет
Check_LoL06/05/2020 05:36

тоже такие кингстоны стоят. А если все же заменить кингстоны на эту память …тоже такие кингстоны стоят. А если все же заменить кингстоны на эту память и попробовать ее на 3200 запустить? По цене кингстоны рублей за 7 улетят на авито, так что считай 1к доплатить и у тебя 32 гб вместо 16)


Эти планки дуалранговые, а две дуалранговые планки дадут на рязани около 10% прироста в каких-нибудь играх, по сравнению с двумя однораговыми на одинаковых таймингах и частоте.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Никита_Кульбараков06/05/2020 14:45

А есть смысл баллистиксы оставить в стоке или лучше разогнать?


Конечно лучше разогнать) они очень неплохо гонятся и этим нужно воспользваться обязательно, особенно когда у вас будет не хватать фпс до комфортных 60. не уверен что у вас удастся такую частоту взять(скорее даже точно не получится, у 2600 котроллер послабее), но как ориентир можно на это смотреть. 1828783-b2eBL.jpg
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Никита_Кульбараков06/05/2020 14:42

И я такого же мнения, комп чисто для игр, работа не связана вообще никак с …И я такого же мнения, комп чисто для игр, работа не связана вообще никак с ним)


Тогда тем более) частота и тайминги гораздо больше дают амд, чем Интелу, такой уж контролер памяти у них. А эти дешевые плашки по 16 гигов никогда не уберут фризы и просадки в тяжелых играх, а вот 2х8 будут отрабатывать свои деньги.
Oliverwood06/05/2020 14:43

Память может быть абсолютно одинаковой, вопрос как она с завода разогнана в …Память может быть абсолютно одинаковой, вопрос как она с завода разогнана вот и всё. Те же баллистиксы одной ревизии есть частоты 3200 и 3000 и одну в другую очень легко превратить. Ну про то что зависимость есть я не спорю, тайминги или по факту задержка неуклонно растёт с ростом частоты.


А есть смысл баллистиксы оставить в стоке или лучше разогнать?
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Mihail_Mihailov06/05/2020 14:41

Именно так. Просто есть разная память, с разными частотами и задержками, а …Именно так. Просто есть разная память, с разными частотами и задержками, а зависимость от таймингов и частоты верная.


Память может быть абсолютно одинаковой, вопрос как она с завода разогнана вот и всё. Те же баллистиксы одной ревизии есть частоты 3200 и 3000 и одну в другую очень легко превратить. Ну про то что зависимость есть я не спорю, тайминги или по факту задержка неуклонно растёт с ростом частоты.
Oliverwood06/05/2020 14:41

Память хорошая, за 6900 сейчас лучше воообще ничего не взять, да и дешевле …Память хорошая, за 6900 сейчас лучше воообще ничего не взять, да и дешевле тоже мало что есть. 32 гига нужно только если вам 16 уже мало, а так для игр и повседнева выше крыши 16 хватает.


И я такого же мнения, комп чисто для игр, работа не связана вообще никак с ним)
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Никита_Кульбараков06/05/2020 14:37

Проблема в том, что я их уже заказал, придут 8 мая, использовал 300он, а во …Проблема в том, что я их уже заказал, придут 8 мая, использовал 300он, а вот правильно ли я сделал, что купил 2*8, нежели 2*16


Память хорошая, за 6900 сейчас лучше воообще ничего не взять, да и дешевле тоже мало что есть. 32 гига нужно только если вам 16 уже мало, а так для игр и повседнева выше крыши 16 хватает.
Ученик
Mihail_Mihailov
больше 4 лет
Oliverwood06/05/2020 14:39

Не совсем так, Есть память с высокой частотой и таймингами ниже, чем с мень …Не совсем так, Есть память с высокой частотой и таймингами ниже, чем с меньшей частотой. Вот у памяти в топике тайминги cl19 при 2666, а у Баллистиксов тайминги cl15 при 3000. И на райзене очень даже большую прибавку дают двухканал и низкие тайминги, это ни раз уже показывали. Просто кто-то на глаз меряет прибавку а кто-то по цифрам.



Именно так. Просто есть разная память, с разными частотами и задержками, а зависимость от таймингов и частоты верная.
Oliverwood06/05/2020 14:39

Не совсем так, Есть память с высокой частотой и таймингами ниже, чем с мень …Не совсем так, Есть память с высокой частотой и таймингами ниже, чем с меньшей частотой. Вот у памяти в топике тайминги cl19 при 2666, а у Баллистиксов тайминги cl15 при 3000. И на райзене очень даже большую прибавку дают двухканал и низкие тайминги, это ни раз уже показывали. Просто кто-то на глаз меряет прибавку а кто-то по цифрам.


То есть я все правильно сделал?)
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Mihail_Mihailov06/05/2020 14:33

Да. Лучше. Все эти двухканалы, тайминги и т.д. дадут мизерную прибавку к пр …Да. Лучше. Все эти двухканалы, тайминги и т.д. дадут мизерную прибавку к производительности, а иногда разницы вообще нет.Чем выше тайминги тем более высокую частоту может поддерживать память, чем ниже тайминги, тем меньшую частоту поддерживает память. Вот такая зависимость.


Не совсем так, Есть память с высокой частотой и таймингами ниже, чем с меньшей частотой. Вот у памяти в топике тайминги cl19 при 2666, а у Баллистиксов тайминги cl15 при 3000. И на райзене очень даже большую прибавку дают двухканал и низкие тайминги, это ни раз уже показывали. Просто кто-то на глаз меряет прибавку а кто-то по цифрам.
Oliverwood06/05/2020 14:34

Смотрите: 2 по 16 сейчас уже в наличии вроде как нет или цена выросла. А са …Смотрите: 2 по 16 сейчас уже в наличии вроде как нет или цена выросла. А сами по себе крушиалы очень даже советую взять, память отменная, недавно был промик на 300₽ в онлайне, вышли эти планки товарищу моему вообще в 6800 с копейками, можете чуть подождать, думаю на 9 мая могут опять что-то выложить и купить их. Разгоняются они весьма отлично и даже неопытный сможет их немного погнать без проблем.


И вроде как трудно найти память с одной ревизии, поэтому берут киты
Oliverwood06/05/2020 14:34

Смотрите: 2 по 16 сейчас уже в наличии вроде как нет или цена выросла. А са …Смотрите: 2 по 16 сейчас уже в наличии вроде как нет или цена выросла. А сами по себе крушиалы очень даже советую взять, память отменная, недавно был промик на 300₽ в онлайне, вышли эти планки товарищу моему вообще в 6800 с копейками, можете чуть подождать, думаю на 9 мая могут опять что-то выложить и купить их. Разгоняются они весьма отлично и даже неопытный сможет их немного погнать без проблем.


Проблема в том, что я их уже заказал, придут 8 мая, использовал 300он, а вот правильно ли я сделал, что купил 2*8, нежели 2*16
Скаут
KIRIO
больше 4 лет
onlyhop06/05/2020 01:33

Не откажусь


Если актуально пиши
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Никита_Кульбараков06/05/2020 14:28

То есть лучше заказать 2 по 16, чем эти[Изображение]


Смотрите: 2 по 16 сейчас уже в наличии вроде как нет или цена выросла. А сами по себе крушиалы очень даже советую взять, память отменная, недавно был промик на 300₽ в онлайне, вышли эти планки товарищу моему вообще в 6800 с копейками, можете чуть подождать, думаю на 9 мая могут опять что-то выложить и купить их. Разгоняются они весьма отлично и даже неопытный сможет их немного погнать без проблем.
Ученик
Mihail_Mihailov
больше 4 лет
Кстати, в наличии у нас в городе этой памяти нет) Все раскупили.
Ученик
Mihail_Mihailov
больше 4 лет
Никита_Кульбараков06/05/2020 14:28

То есть лучше заказать 2 по 16, чем эти[Изображение]



Да. Лучше. Все эти двухканалы, тайминги и т.д. дадут мизерную прибавку к производительности, а иногда разницы вообще нет.
Чем выше тайминги тем более высокую частоту может поддерживать память, чем ниже тайминги, тем меньшую частоту поддерживает память. Вот такая зависимость.
Oliverwood06/05/2020 14:22

Прибавка фпс как среднего так и минимального, а это очень даже нужно, вы пр …Прибавка фпс как среднего так и минимального, а это очень даже нужно, вы просто включите Афтербернер и сразу увидите что там по факту в тяжелых/неоптимизированных играх аля Детройт/Контрол. А вообще вам такая память как выше кинули ни к чему, 2600 не сможет ее функционал полностью использовать, ибо на Зен2 она очень хорошо гонится.


То есть лучше заказать 2 по 16, чем эти
1828689-eJN7O.jpg
Не успель, ждём дальше
Скаут
Fezzl
больше 4 лет
beruskidku06/05/2020 12:29

Так, новый день, продолжим. Цены в $ у них одинаковые. В России цена зависи …Так, новый день, продолжим. Цены в $ у них одинаковые. В России цена зависит от накрутки конкретного магазина.[Видео] Ценник на процы нагуглишь сам. За исключением 2-3 игр, везде разница не более 30%. Так, кто там доит своих фанатов?)Согласен, щас будешь разводить нытье о том, что процессоры совсем для разных задач. Хорошо, раз берешь примеры с того канала, держи еще видео:[Видео] Смотри ка, -10% от производительности за +250$. Много ты успел за ночь наговорить громких слов. Будь любезен, "слейся" после этих видео сам Потому что контраргументировать ты не сможешь ничем


Если мне не изменяет память, то это тот самый хрен, у которого нет этого железа и в помине. Вроде про него так говорили на стриме Технокухни. Не зря же он скрывает информацию по ядрам/потокам.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Sarek_Romud06/05/2020 14:18

Что это даёт? Я никак не пойму. Вроде проц ни в одной игре или программе не …Что это даёт? Я никак не пойму. Вроде проц ни в одной игре или программе не был загружен на 100% райзен 2600.оперативка две по 2400 ГГц и 1070ти. Неужели и правда есть смысл гнать оперативку? В тестах игр везде дают прирост процентов 5.


Прибавка фпс как среднего так и минимального, а это очень даже нужно, вы просто включите Афтербернер и сразу увидите что там по факту в тяжелых/неоптимизированных играх аля Детройт/Контрол. А вообще вам такая память как выше кинули ни к чему, 2600 не сможет ее функционал полностью использовать, ибо на Зен2 она очень хорошо гонится.
Ученик
Sarek_Romud
больше 4 лет
Никита_Кульбараков06/05/2020 13:59

[Изображение] Вот память, гонится до 3600, на райзене 5 2600 ой как нужны э …[Изображение] Вот память, гонится до 3600, на райзене 5 2600 ой как нужны эти ггц


Что это даёт? Я никак не пойму. Вроде проц ни в одной игре или программе не был загружен на 100% райзен 2600.оперативка две по 2400 ГГц и 1070ти. Неужели и правда есть смысл гнать оперативку? В тестах игр везде дают прирост процентов 5.
house14706/05/2020 13:54

Они, обычно, сильно завышены по дефолту. Не думаю, что это сильно скажется. …Они, обычно, сильно завышены по дефолту. Не думаю, что это сильно скажется. Тем более тут двуранговые плашки, т.е. он априори буду давать бОльшую производительность. У меня вообще стоят плашки 2x8 на samsung b-die и выше 3400 не гонятся, так что, на сильный разгон оперативки можешь не надеяться, какую бы ты память ни купил.


1828582-BRIjR.jpgВот память, гонится до 3600, на райзене 5 2600 ой как нужны эти ггц
Скаут
EugenLiquor
больше 4 лет
kryl0vk_06/05/2020 13:23

интересно это ошибка была или реально такая скидка


Скидка. Я 2 планки заказал (наx только, спрашивается ), заказ уже подтвердили. 8 мая смогу забрать.
Ученик
house147
больше 4 лет
Никита_Кульбараков06/05/2020 13:45

А как быть с таймингами и латентностью?


Они, обычно, сильно завышены по дефолту. Не думаю, что это сильно скажется. Тем более тут двуранговые плашки, т.е. он априори буду давать бОльшую производительность. У меня вообще стоят плашки 2x8 на samsung b-die и выше 3400 не гонятся, так что, на сильный разгон оперативки можешь не надеяться, какую бы ты память ни купил.
Ученик
Sarek_Romud
больше 4 лет
Никита_Кульбараков06/05/2020 13:45

А как быть с таймингами и латентностью?


А что они дают? Разве объем не важнее ?
house14706/05/2020 13:22

Конечно лучше взять две по 16 за почти такой же прайс, как баллистиксы 2x8. …Конечно лучше взять две по 16 за почти такой же прайс, как баллистиксы 2x8. Это по сути одно и то же, грубо говоря.


А как быть с таймингами и латентностью?
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
1828486-FJ6xm.jpg1828486-cOjwZ.jpg
beruskidku06/05/2020 13:24

У вас какие-то неверные данные[Изображение] Так у них цены в $ одинаковые, …У вас какие-то неверные данные[Изображение] Так у них цены в $ одинаковые, о чем я и написал в своем комментарии. Производительность, тем временем, разная. Дружище, ты там слюнками заплевал весь моник, ибо ты не видишь очевидного. Хотя, возможно, это всё не от большого ума, если ты сравниваешь стоимость процессоров, исходя из цен наших ритейлеров


Ты похоже слепой) сам блогер пишет 380/300$
А ещё к тому же не умеешь гуглить цены. Какие тебе пруфы ещё?) ты уже не знаешь как оправдаться) что, магазин не тот и ты купил 9700 за 300?)
default-user-88660
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.