Домашняя страница/Молоко ультрапастеризованное Домик в деревне 3.2%, 950 г
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Молоко ультрапастеризованное Домик в деревне 3.2%, 950 г

67₽
97₽
(31%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
MojaMishel

Подробнее о скидке

276122_1.jpg
Молоко «Домик в деревне»– 100% натуральный продукт, приготовленный по традиционным рецептам.
«Домик в деревне» - все, что мы узнали о натуральности, мы узнали от бабушек.

●100% натуральное молоко. Без добавления консервантов и красителей.
●Жирность 3,2% подходит для тех, кто любит традиционный вкус молока
●Пить молоко «Домик в деревне» можно холодным и тёплым.
●Идеально для кофе, чая и приготовления ваших любимых блюд

Ультрапастеризованное молоко – идеальный вариант для длительного хранения или при временном отсутствии холодильника. При ультрапастеризация молоко нагревается до температуры 135 °С — 140 °С за несколько секунд, выдерживается в таком состоянии 4 секунды, после чего быстро охлаждается до комнатной температуры. Весь процесс проходит в замкнутой системе, предохраняющей продукт от любых внешних воздействий. Ультрапастеризация позволяет сохранить вкус, состав и питательные свойства молока в течение нескольких месяцев.

Домик в Деревне – это 100% натуральные молочные продукты, приготовленные по традиционным рецептам. Как и бабушки, мы берем молоко от коров, которых кормили сочной травой, фильтруем его сразу после дойки и охлаждаем до 4-х градусов. В наших продуктах нет добавленных консервантов и красителей. «Домик в деревне» - все, что мы узнали о натуральности, мы узнали от бабушек.
Апдейт Обновлено : Gonkpelch Опубликовано больше 2 лет

1л(!) = 72,642105263157894736842105263158 руб

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

77 комментариев
отсортированы по
default-user-276122
Написать комментарий..
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
afrika0627/06/2022 21:24

Прислали заказы, без какой либо транспортировочной упаковки... Просто тупо …Прислали заказы, без какой либо транспортировочной упаковки... Просто тупо начали выносить в пвз по паре пачек и на стол класть, был в шоке. Забирать такое нет ни какого желания... После такого, вот теперь и заказывай продукты на ОЗОНе... У кого-то же хватило мозгов, отправить 20+ пачек молока, просто валом на пвз, бред какой-то


Дело не в упаковке даже, а в том, что ты не знаешь в каком состоянии приедет товар. Допустим пару упаковок по 12 коробок на месяц возьмёшь. Если условия хранения, транспортировки были нарушены (а вчера была 30+ жара например), то можно попасть в ситуацию что первые пачки будут нормальные, а те что подойдут через месяц например могут прокисшие быть. И можно попасть на бабки. Поэтому проще переплатить 5 рублей (хотя с промо даже дешевле будет) в Сбермаркете, чем летом испытывать удачу на озоне и осматривать каждую упаковку на предмет замятости и повреждений тетрапака.
Возврат товара без премки 7-14 дней максимум на озоне. По ЗоЗПП 7 дней для покупок в интернете.
Скаут
afrika06
больше 2 лет
MojaMishel27/06/2022 23:52

они просто перенимают опыт вайбериз, где тоже самое.продукты заказываю толь …они просто перенимают опыт вайбериз, где тоже самое.продукты заказываю только ОзонФреш, либо курьером. при этой доставке экономии на упаковке нет.а вот при доставке в ПВЗ они теперь на всем экономят. абсолютно. даже телефоны и дорогостоящие товары везут в общем мешке со всеми другими товарами, где бытовая химия, корм, продукты.полный треш. мне оператор ПВЗ показывала коробку с телефоном, которая была просто смята в хлам и облита кетчупом, который лопнул в этом самом мешке. так даже Почта России не издевалась


Всегда выбирал именно пвз, так как это не привязывало к безалаберный чувству времени курьеров, забрать в удобное время и можно было спокойно затарится впрок. Мне лично не по кайфу, что мои "10 шоколадок", сначала перелапают на сортировке, а потом ещё и по нескольку раз в пвз... И это я упускаю ещё разные возможные варианты. Пусть лучше будет хоть какая-ни какая иллюзорная защита, чем очевидное наплевательское отношение, в том же ВБ запаивают в герметичный пакет (увы и жаль, что не всегда). Как говорится "я у нас и кассир, и полы мою, и шаурму готовлю"
Скаут
MojaMishel
больше 2 лет
afrika0627/06/2022 23:35

ЗА БАВ НО, успешные менеджеры шли к успеху...[Изображение] статья на вц


они просто перенимают опыт вайбериз, где тоже самое.
продукты заказываю только ОзонФреш, либо курьером. при этой доставке экономии на упаковке нет.
а вот при доставке в ПВЗ они теперь на всем экономят. абсолютно. даже телефоны и дорогостоящие товары везут в общем мешке со всеми другими товарами, где бытовая химия, корм, продукты.
полный треш. мне оператор ПВЗ показывала коробку с телефоном, которая была просто смята в хлам и облита кетчупом, который лопнул в этом самом мешке. так даже Почта России не издевалась
Скаут
afrika06
больше 2 лет
MojaMishel27/06/2022 21:40

с 1 июня Озон отменил упаковку, ради экономии. Теперь любой товар, если он …с 1 июня Озон отменил упаковку, ради экономии. Теперь любой товар, если он не упакован продавцом, приходит в оригинальном виде.Даже товары 18+



ЗА БАВ НО, успешные менеджеры шли к успеху...
7124666-PWRsZ.jpg
статья на вц
Скаут
afrika06
больше 2 лет
MojaMishel27/06/2022 21:40

с 1 июня Озон отменил упаковку, ради экономии. Теперь любой товар, если он …с 1 июня Озон отменил упаковку, ради экономии. Теперь любой товар, если он не упакован продавцом, приходит в оригинальном виде.Даже товары 18+


Ну удачи им Всё теперь как для "свиней", мне лично будет брезгливо у них заказывать поштучно продукты питания... НаиСомнительнейшее решение При всём уважении, отправили в пластиковом контейнере, опечатайте его, до получения клиентом и при клиенте вскрывайте, а не раскладывайте по грязным стеллажам пвз...
Скаут
MojaMishel
больше 2 лет
afrika0627/06/2022 21:24

Прислали заказы, без какой либо транспортировочной упаковки... Просто тупо …Прислали заказы, без какой либо транспортировочной упаковки... Просто тупо начали выносить в пвз по паре пачек и на стол класть, был в шоке. Забирать такое нет ни какого желания... После такого, вот теперь и заказывай продукты на ОЗОНе... У кого-то же хватило мозгов, отправить 20+ пачек молока, просто валом на пвз, бред какой-то


с 1 июня Озон отменил упаковку, ради экономии. Теперь любой товар, если он не упакован продавцом, приходит в оригинальном виде.
Даже товары 18+
Скаут
afrika06
больше 2 лет
Прислали заказы, без какой либо транспортировочной упаковки... Просто тупо начали выносить в пвз по паре пачек и на стол класть, был в шоке. Забирать такое нет ни какого желания... После такого, вот теперь и заказывай продукты на ОЗОНе... У кого-то же хватило мозгов, отправить 20+ пачек молока, просто валом на пвз, бред какой-то
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Иван77725/06/2022 09:51

Зелёная линия? Я просто не сразу увидел скрин. Да я и не спорю вовсе, прос … Зелёная линия? Я просто не сразу увидел скрин. Да я и не спорю вовсе, просто высказал то, как это есть. У меня есть возможность брать натуральное молоко и молочную продукцию,его и пью. Если в магазине, то только со сроком годности не более 7 суток. Насчёт москвича и дальности от дел: работаю в тесной связи с сельским хозяйством в регионе


Северная долина. (Шахунские молочные продукты)
Ученик
Иван777
больше 2 лет
alex.flo25/06/2022 09:26

Я вам конкретную фирму свою же нижегородскую скинул ещё вчера, которую поку …Я вам конкретную фирму свою же нижегородскую скинул ещё вчера, которую покупаю больше 5 лет, а вы переводите в какую-то абстрактную плоскость: вот где-то есть закуп молока и там всё дорого, а если дёшево, то это не молоко. Ощущение, что с москвичем спорю (москвичи без обид), который очень далек от реального положения вещей. Хотя это и не спор, а обмен мнениями будем считать что я хотел сказать - сказал. Оскорбить никого не хотел. Вообщем для меня тема закрыта.


Зелёная линия? Я просто не сразу увидел скрин. Да я и не спорю вовсе, просто высказал то, как это есть. У меня есть возможность брать натуральное молоко и молочную продукцию,его и пью. Если в магазине, то только со сроком годности не более 7 суток.
Насчёт москвича и дальности от дел: работаю в тесной связи с сельским хозяйством в регионе
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Иван77725/06/2022 09:15

Полный цикл производства имеют не так уж много хозяйств. И даже из них не м …Полный цикл производства имеют не так уж много хозяйств. И даже из них не многие заботятся о чистоте корма и молока. Их главная забота, чтобы как можно больше и жирнее было молоко. И верно, каждый останется при своём мнении.


Я вам конкретную фирму свою же нижегородскую скинул ещё вчера, которую покупаю больше 5 лет, а вы переводите в какую-то абстрактную плоскость: вот где-то есть закуп молока и там всё дорого, а если дёшево, то это не молоко. Ощущение, что с москвичем спорю (москвичи без обид), который очень далек от реального положения вещей.
Хотя это и не спор, а обмен мнениями будем считать что я хотел сказать - сказал. Оскорбить никого не хотел. Вообщем для меня тема закрыта.
Ученик
Иван777
больше 2 лет
alex.flo25/06/2022 09:00

А причем тут закуп молочки на стороне и ее переработка в сравнении с холдин …А причем тут закуп молочки на стороне и ее переработка в сравнении с холдингами, которые имеют полный цикл производства молока, в том числе поля под корма? Или вы мыслите опытом 90х, когда с колхозов молоковозы везли молоко по 1-2 машины на 1 молокозовод через пол области?milknews-ru.turbopages.org/turbo/milknews.ru/s/longridy/Vozrozhdenie-Severnoj-Doliny.html Ладно, думайте что хотите. Всё равно все при своём мнении останутся. Опять же вы не учитываете побочные продукты получаемые при переработке от снижения жирности молока до 2,5-3,5. А отборное цельное молоко как раз и стоит от 70₽ как вы и говорите.[Изображение]


Полный цикл производства имеют не так уж много хозяйств. И даже из них не многие заботятся о чистоте корма и молока. Их главная забота, чтобы как можно больше и жирнее было молоко.
И верно, каждый останется при своём мнении.
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Иван77724/06/2022 18:17

Расписали из теории, а я на практике это испытывал всё детство и юность) Ко …Расписали из теории, а я на практике это испытывал всё детство и юность) Конечно, кто-то может снять часть сливок с молока, но это через пару дней будет заметно. На вкусовые качества молока влияет многое от корма и воздуха до воды, которую пьёт корова. Нюансов много. Но в целом дешевле 31р за литр я не видел даже заводы, которые закупают молоко, накиньте логистику, прочие расходы и жадность капиталистов. Тут минимум 60р за литр выйдет


А причем тут закуп молочки на стороне и ее переработка в сравнении с холдингами, которые имеют полный цикл производства молока, в том числе поля под корма? Или вы мыслите опытом 90х, когда с колхозов молоковозы везли молоко по 1-2 машины на 1 молокозовод через пол области? Так сейчас и колхозов не осталось. Кругом холдинги, где бизнес-процессы отлажены.
milknews-ru.turbopages.org/turbo/milknews.ru/s/longridy/Vozrozhdenie-Severnoj-Doliny.html
Ладно, думайте что хотите. Всё равно все при своём мнении останутся.
Опять же вы не учитываете побочные продукты получаемые при переработке от снижения жирности молока до 2,5-3,5.

А отборное цельное молоко как раз и стоит от 70₽ как вы и говорите.
7104643_1.jpg
Ученик
Иван777
больше 2 лет
alex.flo24/06/2022 16:15

Есть молоко цельное, есть нормализованное и т.д. Более жирный продукт уходи …Есть молоко цельное, есть нормализованное и т.д. Более жирный продукт уходит в сметану/сливки, из остатков получаются обезжиренные творога, сыворотки с фруктовыми добавками, кефиры 0%, биобалансы всякие, мажители. Грубо говоря безотходное производство. Я конечно не технолог, но я так себе представляю этот процесс. В деревнях особо умные перед продажей Вам тоже могут часть сметаны/сливок с молока снять. Единственное соседка может не обманет или, если это парное молоко, которое только что из-под коровы.Молоко с фиксированной жирностью априори не такое как вы в деревне привыкли пить. Или вы думаете, что где-то есть корова, которая даёт строго 2,5% жирности, а рядом с ней стоит на 3,5%? Но это не значит, что это молоко, какое-то искусственное или палёное.Самое дешевое молоко в областях, где оно же и производится. Сети диктуют цены и если затраты на логистику минимальные, то получается дешевое молоко. Производители сбывают излишки продукта, пенсионеры получают дешёвое молоко, все счастливы.Например такое из перекрёстка:[Изображение] Отличное молоко и в каши, и в капучино - пенка огонь. Это же молоко в Пятерочке или несетевом магазине уже под 50-60₽. В тетрапаке 65-70₽.[Изображение] Тоже самое говядина в Маке, она смешивается из разных фаршей, чтобы получить определенную жирность и стабильный вкус, хотя там соусов всяких и усилителей хватает и без этого.Спросите у соседки, сколько она пастуху отдаёт в месяц, когда он стадо пасёт с 6 утра до 6-7 вечера. (Это даже в 90х в районе 500+ отдавали за двух коз, но тогда и зарплаты какие были. Да и молока с коз несравнимо меньше чем с коровы, поэтому козье молоко ещё дороже). Зимой кормами/картошкой ещё дороже кормить, это вам не куриц каких-нибудь на лето завести. Вот отсюда и цены на деревенское молоко.


Расписали из теории, а я на практике это испытывал всё детство и юность) Конечно, кто-то может снять часть сливок с молока, но это через пару дней будет заметно. На вкусовые качества молока влияет многое от корма и воздуха до воды, которую пьёт корова. Нюансов много. Но в целом дешевле 31р за литр я не видел даже заводы, которые закупают молоко, накиньте логистику, прочие расходы и жадность капиталистов. Тут минимум 60р за литр выйдет
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Иван77724/06/2022 14:28

Поддерживаю. Сейчас большинство молочной продукции в магазине и натуральное …Поддерживаю. Сейчас большинство молочной продукции в магазине и натуральное деревенское молоко - абсолютно разные продукты. В деревне у родителей соседка продаёт молоко по 200р за 3л банку. Натуральное, "живое" без добавок и прочего.


Есть молоко цельное, есть нормализованное и т.д. Более жирный продукт уходит в сметану/сливки, из остатков получаются обезжиренные творога, сыворотки с фруктовыми добавками, кефиры 0%, биобалансы всякие, мажители. Грубо говоря безотходное производство. Я конечно не технолог, но я так себе представляю этот процесс. В деревнях особо умные перед продажей Вам тоже могут часть сметаны/сливок с молока снять. Единственное соседка может не обманет или, если это парное молоко, которое только что из-под коровы.

Молоко с фиксированной жирностью априори не такое как вы в деревне привыкли пить. Или вы думаете, что где-то есть корова, которая даёт строго 2,5% жирности, а рядом с ней стоит на 3,5%? Но это не значит, что это молоко, какое-то искусственное или палёное.

Самое дешевое молоко в областях, где оно же и производится. Сети диктуют цены и если затраты на логистику минимальные, то получается дешевое молоко. Производители сбывают излишки продукта, пенсионеры получают дешёвое молоко, все счастливы.
Например такое из перекрёстка:
7101161_1.jpgОтличное молоко и в каши, и в капучино - пенка огонь. Это же молоко в Пятерочке или несетевом магазине уже под 50-60₽. В тетрапаке 65-70₽.
7101161_1.jpg
Тоже самое говядина в Маке, она смешивается из разных фаршей, чтобы получить определенную жирность и стабильный вкус, хотя там соусов всяких и усилителей хватает и без этого.

Спросите у соседки, сколько она пастуху отдаёт в месяц, когда он стадо пасёт с 6 утра до 6-7 вечера. (Это даже в 90х в районе 500+ отдавали за двух коз, но тогда и зарплаты какие были. Да и молока с коз несравнимо меньше чем с коровы, поэтому козье молоко ещё дороже). Зимой кормами/картошкой ещё дороже кормить, это вам не куриц каких-нибудь на лето завести. Вот отсюда и цены на деревенское молоко.
Ученик
Иван777
больше 2 лет
Inomey23/06/2022 20:42

А я ещё раз говорю , кормовая база разная и ведение животных. Для магазинов …А я ещё раз говорю , кормовая база разная и ведение животных. Для магазинов животных колят кормонами и они начинают давать молоком нонстопом, только это вода с химией , а не молоко. Затем молоко обрабатывают и добавляют антиоксиданты, причем иногда перебарщивает , да так что потом сметану не могут сделать на заводах. То что на прилавках магазинов , это продукт , далёкий от натурального , как и выведенная рыба и выращенная на химии курица. А про объемы производства писать не надо, к качеству продукта это отношения не имеет


Поддерживаю. Сейчас большинство молочной продукции в магазине и натуральное деревенское молоко - абсолютно разные продукты. В деревне у родителей соседка продаёт молоко по 200р за 3л банку. Натуральное, "живое" без добавок и прочего.
Скаут
Гол-как-сокол
больше 2 лет
950 грамм это 925мл.
Скаут
Inomey
больше 2 лет
DaimonRXN23/06/2022 20:36

Повторю вопрос, что такое порошковое молоко? И какой химией?Вы понимаете ра …Повторю вопрос, что такое порошковое молоко? И какой химией?Вы понимаете разницу в изготовлении 50 литров молока и 100.000 литров? Себестоимость будет отличаться...


А я ещё раз говорю , кормовая база разная и ведение животных. Для магазинов животных колят кормонами и они начинают давать молоком нонстопом, только это вода с химией , а не молоко. Затем молоко обрабатывают и добавляют антиоксиданты, причем иногда перебарщивает , да так что потом сметану не могут сделать на заводах. То что на прилавках магазинов , это продукт , далёкий от натурального , как и выведенная рыба и выращенная на химии курица. А про объемы производства писать не надо, к качеству продукта это отношения не имеет
Скаут
DaimonRXN
больше 2 лет
Inomey23/06/2022 20:26

От фермеров которые продают именно настоящее молоко. Я говорю что молоко в …От фермеров которые продают именно настоящее молоко. Я говорю что молоко в магазах это бодяженное с химией порошковое молоко, не смотрите на эти цифры


Повторю вопрос, что такое порошковое молоко? И какой химией?
Вы понимаете разницу в изготовлении 50 литров молока и 100.000 литров? Себестоимость будет отличаться...
Скаут
Inomey
больше 2 лет
DaimonRXN23/06/2022 18:54

Молоко с коротким сроком годности требует сохранения температурного режимаП …Молоко с коротким сроком годности требует сохранения температурного режимаПастеризованное же молоко можно хранить при комнатной температуреИз-за этого различается стоимость транспортировки и хранения, что и сказывается на конечной стоимостиНу и объемы производства конечно[Изображение] Где Вы взяли цену в 130р/л?


От фермеров которые продают именно настоящее молоко. Я говорю что молоко в магазах это бодяженное с химией порошковое молоко, не смотрите на эти цифры
Скаут
1Saimon
больше 2 лет
Если что, в 5-ке такая же цена
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Сергей_Засыпко23/06/2022 12:44

[Изображение] [Изображение] [Изображение] Возможно кому-то пригодится. Толь …[Изображение] [Изображение] [Изображение] Возможно кому-то пригодится. Только что привёз курьер. Пару пачек помяли, но все целые.


Помятые сразу пей. Оно первым закиснет. Проверено
Скаут
DaimonRXN
больше 2 лет
Inomey23/06/2022 15:44

Производство 1 литра натурального молока стоит 130руб. В региональных молоч …Производство 1 литра натурального молока стоит 130руб. В региональных молочках продают порошковое, разбодяженное водой по 70-80… а это я вообще не знаю что такое, скорее всего к молоку отношения мало имеет.


Молоко с коротким сроком годности требует сохранения температурного режима
Пастеризованное же молоко можно хранить при комнатной температуре
Из-за этого различается стоимость транспортировки и хранения, что и сказывается на конечной стоимости
Ну и объемы производства конечно

Inomey23/06/2022 15:44

Производство 1 литра натурального молока стоит 130руб. В региональных молоч …Производство 1 литра натурального молока стоит 130руб. В региональных молочках продают порошковое, разбодяженное водой по 70-80… а это я вообще не знаю что такое, скорее всего к молоку отношения мало имеет.


7095240-Cmr5z.jpgГде Вы взяли цену в 130р/л?
Скаут
DaimonRXN
больше 2 лет
Inomey23/06/2022 15:44

Производство 1 литра натурального молока стоит 130руб. В региональных молоч …Производство 1 литра натурального молока стоит 130руб. В региональных молочках продают порошковое, разбодяженное водой по 70-80… а это я вообще не знаю что такое, скорее всего к молоку отношения мало имеет.


Порошковое это как? Из сухого молока? А сухое молоко как получают?
Если молоко изготавливают из сухого то на пачке так и пишут
Скаут
Inomey
больше 2 лет
Производство 1 литра натурального молока стоит 130руб. В региональных молочках продают порошковое, разбодяженное водой по 70-80… а это я вообще не знаю что такое, скорее всего к молоку отношения мало имеет.
Скаут
Сергей_Засыпко
больше 2 лет
удалено42853023/06/2022 14:53

Яндекс Лента


Понятно. Ну от нас до Ленты 40 км, поэтому не возят.
Скаут
удалено428530
больше 2 лет
Сергей_Засыпко23/06/2022 14:33

Чуть раньше заказывал, чем выкладывали скидку. На тот момент для меня была …Чуть раньше заказывал, чем выкладывали скидку. На тот момент для меня была хорошая цена. А Яндекс еда из какого магазина? У нас Магнит был раньше, но и тот теперь пропал из магазинов в приложении. Только рестораны.


Яндекс Лента
Скаут
Сергей_Засыпко
больше 2 лет
удалено42853023/06/2022 14:18

В пятерке такая же цена.С купоном яндекс-еды пармалат по 52 рубля. Да и мол …В пятерке такая же цена.С купоном яндекс-еды пармалат по 52 рубля. Да и молоко сейчас подешевело - 44 рубля 2.5%.


Чуть раньше заказывал, чем выкладывали скидку. На тот момент для меня была хорошая цена. А Яндекс еда из какого магазина? У нас Магнит был раньше, но и тот теперь пропал из магазинов в приложении. Только рестораны.
Скаут
удалено428530
больше 2 лет
В пятерке такая же цена.

Сергей_Засыпко23/06/2022 12:44

[Изображение] [Изображение] [Изображение] Возможно кому-то пригодится. Толь …[Изображение] [Изображение] [Изображение] Возможно кому-то пригодится. Только что привёз курьер. Пару пачек помяли, но все целые.


С купоном яндекс-еды пармалат по 52 рубля. Да и молоко сейчас подешевело - 44 рубля 2.5%.
Ученик
Халявщик2
больше 2 лет
Типа дёшево? Я валяюсь...
Скаут
Сергей_Засыпко
больше 2 лет
7092652-uxCsq.jpg7092652-kDcWj.jpg7092652-LpjHy.jpgВозможно кому-то пригодится. Только что привёз курьер. Пару пачек помяли, но все целые.
default-user-276122
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.