Домашняя страница/Монитор AOC 24 G2460VQ6 75гц 1мс
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Монитор AOC 24 G2460VQ6 75гц 1мс

7 450₽
14 900₽
(50%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Михаил_FEM

Подробнее о скидке

Для киберкотлеток
Описание
Описание 24" Монитор AOC G2460VQ6
Монитор AOC G2460VQ6 с диагональ экрана 24" представляет собой игровой монитор, который позволит погрузиться в игровую атмосферу, поскольку гарантирует максимально быструю реакцию. Модель использует технологию AMD FreeSync, поэтому обновление экрана будет максимально быстрым частота обновления достигает 75 Гц, а время отклика пикселя – 1 мс. Это делает монитор идеальным устройством для геймеров. Переходы и скоростное движение будут плавными и без задержек, которые раздражают.
AOC G2460VQ6 поддерживает разрешение 1920x1080 и предусматривает технологию TN, которая отвечает за стабильный вывод изображения. Матовое покрытие экрана позволяет избавиться от бликов, что делает пользование монитором комфортным. Особенность модели состоит в поддержке технологии защиты зрения. Углы обзора 170°/160° помогут достичь максимально качественного отображения изображения с любого ракурса. Монитор предполагает наличие разъемов HDMI, VGA (D-Sub), а также DisplayPort для подключения разной техники

Общие параметры
AOC G2460VQ6

Основной цвет
черный
Экран
Изогнутый экран
нет
Диагональ экрана
24"
Максимальное разрешение
1920x1080
Тип подсветки матрицы
LED
Технология изготовления матрицы
TN
Тип ЖК-матрицы (подробно)
TN+film
Соотношение сторон
16:9
3D Ready
нет
Сенсорный экран
нет
Покрытие экрана
матовое
Поддержка HDR
нет
Технология защиты зрения
есть
Технические характеристики экрана
Размер видимой области экрана
531x299 мм
Яркость
250 Кд/м²
Контрастность
1000:1
Динамическая контрастность
80M:1
Время отклика пикселя
1 мс
Угол обзора по вертикали
160°
Угол обзора по горизонтали
170°
Технология динамического обновления экрана
AMD FreeSync
Размер пикселя
276 мкм
Плотность пикселей
92 ppi
Частота при максимальном разрешении
75 Гц
Максимальная частота обновления экрана
76 Гц
Интерфейсы
Видеоразъемы
HDMI, VGA (D-sub), DisplayPort
USB-концентратор
нет
Количество USB-портов
нет
Выход на наушники
есть
Функции
Картинка в картинке
нет
Конструкция
Безрамочный дизайн
нет
Размер VESA
100x100
Поворотная подставка
нет
Регулировка по высоте
нет
Регулировка наклона
есть
Поворот на 90° (портретный режим)
нет
Дополнительное оборудование
Встроенная акустическая система
есть
Мощность динамиков
4 Вт
Питание
Расположение блока питания
встроенный
Потребляемая мощность при работе
23 Вт
Потребляемая мощность в спящем режиме
0.5 Вт
Дополнительно
Комплектация
документация, кабель DisplayPort, кабель питания, кабель HDMI, кабель аудио, кабель VGA
Особенности
i-Menu, Plug and Play, технология FlickerFree, e-Saver, AntiBlue Light, Kensington Lock, HDCP
Габариты, вес
Ширина без подставки
565 мм
Ширина с подставкой
565 мм
Минимальная высота с подставкой
412 мм
Максимальная высота с подставкой
412 мм
Толщина с подставкой
219 мм
Вес с подставкой
4.27 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-26266
Написать комментарий..
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Kaif_of_life14/05/2019 18:08

Оо, да вы, сударь, конкретно заагрились. Раз знаете где дверь - можете выйт …Оо, да вы, сударь, конкретно заагрились. Раз знаете где дверь - можете выйти, только не споткнитесь о своё эго


Нет, ты.
Новичок
Kaif_of_life
больше 5 лет
Дима_Романов12/05/2019 16:47

А ещё есть VA, который гонится до ~7мс отклика и выдает неплохие 120-144гц …А ещё есть VA, который гонится до ~7мс отклика и выдает неплохие 120-144гц с контрастом в пять раз выше, нормальными углами обзора и адекватными цветами даже по меркам IPS.Но ты показал что-то там, теперь я показываю тебе на дверь.


Оо, да вы, сударь, конкретно заагрились. Раз знаете где дверь - можете выйти, только не споткнитесь о своё эго
Soul_X12/05/2019 20:55

На VA косяк со шрифтами видел + в интернетах говорят шлейфы есть в играх.P. …На VA косяк со шрифтами видел + в интернетах говорят шлейфы есть в играх.P.S. У кого скок в последнем тесте "TFT монитор тест" показывает ms? [Изображение] Постоянное 13.2-13.3 со скачками до 14 мс. IPS матрица 75гц


Вроде все норм с программой
349350-gNOdv.jpg
Скаут
Oleg_Shapkin
больше 5 лет
В мвидео 12к, цена
Скаут
makesome.point
больше 5 лет
Дима_Романов13/05/2019 09:46

Бред. Монитор обновляется со скоростью ~16мс. Хз про какие "как 120" ты гов …Бред. Монитор обновляется со скоростью ~16мс. Хз про какие "как 120" ты говоришь, разве что про диванные. То, что у тебя картинка обновляется за 3-5мс, а остальные 12 простаивает, не делает абсолютно ничего, по сравнению с 5-7мс и простаиванием 8-10. Блюр поменьше, максимум.


Способы замера этого времени отклика разные есть.
Я заметил разницу, только после я поинтересовался узнать тх монитора.
2019 год ... какая TN матрица с 75 гц ... Это старая технология. Онли 144 и более новые.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Soul_X12/05/2019 20:55

На VA косяк со шрифтами видел + в интернетах говорят шлейфы есть в играх.P. …На VA косяк со шрифтами видел + в интернетах говорят шлейфы есть в играх.P.S. У кого скок в последнем тесте "TFT монитор тест" показывает ms? [Изображение] Постоянное 13.2-13.3 со скачками до 14 мс. IPS матрица 75гц


Excuse me what the fuck? Включите овердрайв
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
makesome.point13/05/2019 00:02

нет, их осталось всё так же 60. Хочу, кстати, попробовать поднять герцовку …нет, их осталось всё так же 60. Хочу, кстати, попробовать поднять герцовку немного на мониторе


Бред. Монитор обновляется со скоростью ~16мс. Хз про какие "как 120" ты говоришь, разве что про диванные. То, что у тебя картинка обновляется за 3-5мс, а остальные 12 простаивает, не делает абсолютно ничего, по сравнению с 5-7мс и простаиванием 8-10. Блюр поменьше, максимум.
Скаут
makesome.point
больше 5 лет
Дима_Романов12/05/2019 23:07

Возможно ты и пересел с 60гц на 120?


нет, их осталось всё так же 60. Хочу, кстати, попробовать поднять герцовку немного на мониторе
Ученик
Lim_LD
больше 5 лет
Дима_Романов12/05/2019 23:08

Скорее всего, вы просто крот. Небось еще разницу между электроннотрубковыми …Скорее всего, вы просто крот. Небось еще разницу между электроннотрубковыми и оледами не замечаете.


Ну начинается, сразу оскорбления... Я бы Вам ответил тем же, но опускаться до уровня школоты- себя не уважать.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Михаил_FEM12/05/2019 18:25

[Изображение] Ну да, цена одна и та же


Не думаю, что вывалить 15к за монитор, с которым будешь сидеть лет 15 - такая уж дерьмовая идея.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Lim_LD12/05/2019 21:50

Вставлю свои 5 копеек: купил года 2 назад 144гц. Так вот... если слетают на …Вставлю свои 5 копеек: купил года 2 назад 144гц. Так вот... если слетают настройки (к телеку подключал, винду переустанавливал или ещё что) и ставилось 60гц, первое ощущение- "чё за лаги". Разница просто огромная между 60 и 144гц. А вот разница между TN и IPS для меня оказалась не столь очевидна. *Надеваю костюм хим. защиты и готовлюсь к защите от атак фекалиями*


Скорее всего, вы просто крот. Небось еще разницу между электроннотрубковыми и оледами не замечаете.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
makesome.point12/05/2019 16:49

Время отклика на самом деле очень решает в играх, я совсем недавно пересел …Время отклика на самом деле очень решает в играх, я совсем недавно пересел с 5мс монитора на 2мс - разница колоссальная, словно пересел с 60Гц на 120Гц


Возможно ты и пересел с 60гц на 120?
Ученик
Lim_LD
больше 5 лет
Вставлю свои 5 копеек: купил года 2 назад 144гц. Так вот... если слетают настройки (к телеку подключал, винду переустанавливал или ещё что) и ставилось 60гц, первое ощущение- "чё за лаги". Разница просто огромная между 60 и 144гц. А вот разница между TN и IPS для меня оказалась не столь очевидна. *Надеваю костюм хим. защиты и готовлюсь к защите от атак фекалиями*
Кумир
Soul_X
больше 5 лет
we1come12/05/2019 18:17

Днище, а не монитор. Естетсвенно реальным откликом в 1мс, как и на всех деш …Днище, а не монитор. Естетсвенно реальным откликом в 1мс, как и на всех дешманских тн-ках, тут и не пахнет. Про 75 герц для игрового монитора я вообще молчу. За такое даже 5000 много. Если нужен недорогой универсальный монитор, чтобы и поиграть и фильмец глянуть не больно было, то есть AOC C24G1 на 144Hz VA матрице. Там по крайней мере честный ~4мс отклик, да и цветопередача получше многих ips (хотя тут уже субъективно моё мнение).


На VA косяк со шрифтами видел + в интернетах говорят шлейфы есть в играх.

P.S. У кого скок в последнем тесте "TFT монитор тест" показывает ms? 347850-AZvaw.jpgПостоянное 13.2-13.3 со скачками до 14 мс. IPS матрица 75гц
Кумир
Soul_X
больше 5 лет
Михаил_FEM12/05/2019 18:34

Он стоит в два раза дороже. Другой сегмент. Естественно он будет лучше


Ну на самом деле далеко не естественно. Цена=качество не всегда соответствует действительности.
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
we1come12/05/2019 18:28

Я и не говорил, что одинаковая цена. Сам брал за 14 осенью. И он своих дене …Я и не говорил, что одинаковая цена. Сам брал за 14 осенью. И он своих денег стоит в отличии от этого.


Он стоит в два раза дороже. Другой сегмент. Естественно он будет лучше
Ученик
we1come
больше 5 лет
Михаил_FEM12/05/2019 18:25

[Изображение] Ну да, цена одна и та же


Я и не говорил, что одинаковая цена. Сам брал за 14 осенью. И он своих денег стоит в отличии от этого.
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
we1come12/05/2019 18:17

Днище, а не монитор. Естетсвенно реальным откликом в 1мс, как и на всех деш …Днище, а не монитор. Естетсвенно реальным откликом в 1мс, как и на всех дешманских тн-ках, тут и не пахнет. Про 75 герц для игрового монитора я вообще молчу. За такое даже 5000 много. Если нужен недорогой универсальный монитор, чтобы и поиграть и фильмец глянуть не больно было, то есть AOC C24G1 на 144Hz VA матрице. Там по крайней мере честный ~4мс отклик, да и цветопередача получше многих ips (хотя тут уже субъективно моё мнение).


347682-5phro.jpgНу да, цена одна и та же
Ученик
we1come
больше 5 лет
Днище, а не монитор. Естетсвенно реальным откликом в 1мс, как и на всех дешманских тн-ках, тут и не пахнет. Про 75 герц для игрового монитора я вообще молчу. За такое даже 5000 много. Если нужен недорогой универсальный монитор, чтобы и поиграть и фильмец глянуть не больно было, то есть AOC C24G1 на 144Hz VA матрице. Там по крайней мере честный ~4мс отклик, да и цветопередача получше многих ips (хотя тут уже субъективно моё мнение).
Тмолл вообще почему то ипски не продает . Только тн и ва- днища. Зато игровой да....пока глаза от цветов не вытекут
Скаут
barbarianz
больше 5 лет
Какой-то бред.
Кому он интересен за такую стоимость?
Скаут
Djavol1986
больше 5 лет
75гц любой ЖК монитор точно поддерживает!
Сколько за жизнь мониторов перебрал а 75 без проблем а вот выше уже редкость...
Скаут
makesome.point
больше 5 лет
Время отклика на самом деле очень решает в играх, я совсем недавно пересел с 5мс монитора на 2мс - разница колоссальная, словно пересел с 60Гц на 120Гц
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Kaif_of_life12/05/2019 15:58

У вас была фраза "ips за любую цену будет лучше TN", я лишь показал что это …У вас была фраза "ips за любую цену будет лучше TN", я лишь показал что это не так. Нет пока универсальных мониторов, картинка - ips, экшн игры - tn


А ещё есть VA, который гонится до ~7мс отклика и выдает неплохие 120-144гц с контрастом в пять раз выше, нормальными углами обзора и адекватными цветами даже по меркам IPS.
Но ты показал что-то там, теперь я показываю тебе на дверь.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Kaif_of_life12/05/2019 15:18

IPS мониторы не выдают отклик в 1мс, который важен в динамических играх, ко …IPS мониторы не выдают отклик в 1мс, который важен в динамических играх, когда важна быстрота твоей реакции и правильное отображение движущегося объекта. Всё IPS что вывалено на рынок - в комментах реальных пользователей рассыпается в прах. Игровой монитор - априори только TN.


ТН панель за 7500 тоже не выдает 1мс, держу в курсе. И в динамических сценах твоя 1 мс обновление панели делает аж ниhooya, если монитор обновляется со скоростью 18мс.
Дима_Романов12/05/2019 13:39

Видимо, твои учёные не в курсе, как у 1/4 людей глаза жёстко текут от 240гц …Видимо, твои учёные не в курсе, как у 1/4 людей глаза жёстко текут от 240гц ШИМ на амоледе.


Теплый ламповый амолед.
Скаут
удалено14108
больше 5 лет
Kaif_of_life12/05/2019 15:58

У вас была фраза "ips за любую цену будет лучше TN", я лишь показал что это …У вас была фраза "ips за любую цену будет лучше TN", я лишь показал что это не так. Нет пока универсальных мониторов, картинка - ips, экшн игры - tn


Но есть MVA матрицы, в которых картинка не такая ужасная как на TN, и время отклика ниже чем у IPS, как вариант для среднестатистического ПК геймера очень даже хороший.
Новичок
Kaif_of_life
больше 5 лет
удалено1410812/05/2019 15:24

Отклик в 1мс важен примерно одному из десяти людей, в отличии от красивой к …Отклик в 1мс важен примерно одному из десяти людей, в отличии от красивой картинки, которая не напрягает глаза.ТН матрица нормально смотрится на дорогих мониторах, на них ещё и частота в 120 или 144гц уже прилично отличается от стандартных 60, а 75герц, как в этом, погоды не делают, зато качество картинки ниже существенно по сравнению с MVA и IPS мониторов той же стоимостью.


У вас была фраза "ips за любую цену будет лучше TN", я лишь показал что это не так. Нет пока универсальных мониторов, картинка - ips, экшн игры - tn
Скаут
Kivaeh
больше 5 лет
Михаил_FEM12/05/2019 13:10

Написал специально для таких как ты. Монитор для киберкотлеток. 1мс 75гц


киберкотлетки так то на 144гц+ играют. 75гц в каждом втором мониторе есть
default-user-26266
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.