Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В Яндекс.Маркет
А отзыв куда накатал?
Ну я пока что по обратке поинтересовалься пречиной отказа, и отзыв накатал не дожидаясь ответа. Правдо сомневаюсь что толк от этого какой либо будет.
Заказ отменили. Позвонил в Яндекс.Маркет, начал разбираться в причинах отмены заказа. После 25-30 минут разговора, сотрудники Яндекс.Маркета предоставиили:
1. купон 500 от 1500
2. контактные данные поставщика DayToDay, который выставлял предложения по данным мониторам по цене 4690 (сейчас виду разбирательства с поставщиком DayToDay).
Это к отмене. Ваш кэп.
Дали 200/1000. жлобы.
Да ничего, позвонила поддержка извиниться и помочь подобрать похожий товар. Я им выложил, то что сверху писали про ГК РФ и предложил им извиниться промиком. Они согласились
Что написал им ?
pepper.ru/com…259
Друг купил у них товар на 35-40% дешевле чем в других магазинах и такая скидка может быть во время распродажи.
Если не трудно, напишите потом о результате разговора.
Только что разговаривал с ними под запись, о чем предупредил.
Но толку мало. Ночной сотрудник ничего сделать не может, кроме как дать мне промокод 500/1500.
Всё понимает, извиняется, но ничего больше.
Оставил моё обращение с пометками для старшего специалиста, просит позвонить с 8 до 21 в рабочий день. Завтра позвоню.
Насчёт "нельзя сделать вывод, что между ООО Яндекс-маркет и вами был заключен договор купли-продажи" это вообще лол.🤦
У меня от них официальный чек на этот монитор на электронной почте лежит. Так русским языком указан продавец товара. ООО Яндекс-маркет. И проблемы магазина или поставщика меня не волнуют. Я с поставщиком никаких договоров не заключал.
Яндекс просто охренел так-то. Врут в глаза. Закон вроде есть, но они на него просто плюют.
Завтра буду разговаривать дальше, посмотрю, что выйдет.
Друг написал претензию, ответ был таким:
"В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость Товара, опубликованная на сайте маркетплейса, отображалась некорректно, т.е. отличалась от действительной розничной стоимости Товара.
Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, т.е. по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ).
Товары, заказанные вами на сервисе Яндекс.Маркет, являются предметами обычного пользования, рыночную стоимость которых знает любой рядовой потребитель. Также вы не были лишены возможности ознакомиться с рыночными ценами товаров, заказанных вами на сервисе Яндекс.Маркет, по телефону службы поддержки Яндекс.Маркет или посредством использования иных источников информации и на других сайтах.
При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод, что между ООО «Яндекс.Маркет» (сервис Яндекс.Маркет) и вами был заключен договор розничной купли-продажи:
фактически не было достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена товара, указанная на сайте маркетплейса была отображена некорректно в результате технического сбоя (см. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 22.04.2015 по делу № 33-2351/2015);
товары на сервисе Яндекс.Маркет были заказаны вами не по рыночным ценам, о чем вы знали (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
перечисление вами денежных средств в меньшем размере, чем следовало, за продажу товаров нельзя расценивать в качестве акцепта оферты, поскольку действительная воля ООО «Яндекс.Маркет» (сервис Яндекс.Маркет) была направлена на продажу товаров по рыночной, а не заниженной цене (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
Сервис Яндекс.Маркет предупредил своих клиентов о произошедшем техническом сбое, повлекшем отмену заказов на сервисе Яндекс.Маркет, в тот же день (Апелляционное определение Свердловского областного суда от 21.03.2017 по делу N 33-4282/2017).
Обращаем внимание, что никто не вправе извлекать какие-либо преимущества из своего незаконного или недобросовестного поведения (ст. 1 ГК РФ). В связи с вышеизложенным приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем, и сообщаем о невозможности исполнения требования об исполнении вашего заказа на сервисе Яндекс.Маркет".
Тоже на 16 марта доставка))
Заказ висит на сборке и упаковке. Пока не отменили.