Домашняя страница/Монтажная пила Makita M2400 (по металлу)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Монтажная пила Makita M2400 (по металлу)

7 990₽
10 199₽
(22%)
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
только_МИНУС

Подробнее о скидке

Диаметр диска- 355 мм. Диаметр распиливаемой трубы - до 115 мм. Макс. сечение распиливаемого профиля - 102х194 мм.Мощный электродвигатель. Надежная конструкция. Регулируемая направляющая пластина обеспечивает три угла настройки.


Добавлю от себя. кто много делает по своему дому, участку по металоконструкциям ПРОСТО МЕГА ВЕЩЬ. У меня AEG 355 очень просто пилить и делать любые конструкции с допуском 1 мм по размеру. Скорость работы просто ОГОНЬ, не то что УШМ пилить страдать.

Цена за МАКИТКУ 7990 просто сказка

88004-sNWp2.jpg88004-obBem.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
58 комментариев
отсортированы по
default-user-88004
Написать комментарий..
Ученик
alikali
больше 4 лет
Скидка закончилась? Отбражается 10199
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
iZergz_iZod04/05/2020 22:39

Ленточный места больше занимает, дороже, расхода дороже


Так и качество пила совсем другое.
Ученик
iZergz_iZod
больше 4 лет
удалено5521703/05/2020 20:38

Лично я не увидел преимуществ монтажной пилы перед большой 250 мм УШМ. У на …Лично я не увидел преимуществ монтажной пилы перед большой 250 мм УШМ. У нас пилили УШМ и ленточными пилами. Если есть плазма с ЧПУ для раскройки фасонного металла — вообще идеально, но у нас не было. Применение монтажной пилы вижу только одно — однотипное производство металлоконструкций из профилей небольшого размера. И то, если этих профилей надо сотни в смену. Но на такое производство обычно уже лентопильный станок берут.


Ленточный места больше занимает, дороже, расхода дороже
Ученик
iZergz_iZod
больше 4 лет
Почитайте отзывы, конкретно на эту модель, она ломачпя жутко, хотел несколько лет назад брать - почитал, передумал, не зря она на вторичке камазамии сливается за копьё...
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Владимир_Пазий03/05/2020 19:49

Скажите, а чем лучше тогда пилить?


Лично я не увидел преимуществ монтажной пилы перед большой 250 мм УШМ. У нас пилили УШМ и ленточными пилами. Если есть плазма с ЧПУ для раскройки фасонного металла — вообще идеально, но у нас не было.
Применение монтажной пилы вижу только одно — однотипное производство металлоконструкций из профилей небольшого размера. И то, если этих профилей надо сотни в смену. Но на такое производство обычно уже лентопильный станок берут.
Новичок
Владимир_Пазий
больше 4 лет
удалено5521702/05/2020 12:35

Как по мне, так и пилы из топика для дома не хватит. Она нафиг не нужна, ес …Как по мне, так и пилы из топика для дома не хватит. Она нафиг не нужна, если не однотипное производство. Сам работал на металлообработке конструктором (ну, и руками для себя). Даже на производстве избавились от этих пил из-за неудобства и узкого круга выполняемых задач.


Скажите, а чем лучше тогда пилить?
Скаут
михаил_казарин
больше 4 лет
Отличная цена
Ученик
Alex19844
больше 4 лет
Отличная вещь, большой диаметр диска позволит раскроить любой стандартный профиль точно в размер. Маст хэв для тех кто занимается сваркой металлоконструкций
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено21535302/05/2020 20:23

Конечно да. У всех мебельщиков они стоят - там халтура не допустима.Перед р …Конечно да. У всех мебельщиков они стоят - там халтура не допустима.Перед резом, конечно, хром защищать нужно от сколов - есть методы.p.s. а что как не колхоз - делать балгаркой все работы - у нас все халтурщики-плиточники ей ещё и плитку режут, даже 60x60, ибо плиткорез с водой - это для Мастера с большой буквы, а не для колхозников. Колхознику что нужно? Один-два инструмента, и чтоб поменьше и полегче носить с собой - результат работы у него вторичен.


Скиньте видео, пожалуйста, как вы пилите хромированные детали монтажной пилой.
А по поводу инструмента, так у меня его достаточно. И, возможно, даже больше, чем у вас.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено21535302/05/2020 20:27

А зачем этой пилой делать эту работу? Для этого есть ДРУГАЯ пила. Возвращае …А зачем этой пилой делать эту работу? Для этого есть ДРУГАЯ пила. Возвращаемся к тому, с чего начали - для каждой работы свой инструмент (ну или колхоз).


Для того, что вы мне тут советы даёте, чем мне лучше пилить.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено5521702/05/2020 19:55

Отпилите мне 325 трубу вашей монтажной пилой под 45°? Если нет, всего хорош …Отпилите мне 325 трубу вашей монтажной пилой под 45°? Если нет, всего хорошего.


А зачем этой пилой делать эту работу? Для этого есть ДРУГАЯ пила. Возвращаемся к тому, с чего начали - для каждой работы свой инструмент (ну или колхоз).
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено5521702/05/2020 19:54

То есть вы этой монтажной пилой отрежете мебельные D10 с хромом ровно без п …То есть вы этой монтажной пилой отрежете мебельные D10 с хромом ровно без перегрева и сколов? Конечно нет.


Конечно да. У всех мебельщиков они стоят - там халтура не допустима.Перед резом, конечно, хром защищать нужно от сколов - есть методы.

p.s. а что как не колхоз - делать балгаркой все работы - у нас все халтурщики-плиточники ей ещё и плитку режут, даже 60x60, ибо плиткорез с водой - это для Мастера с большой буквы, а не для колхозников. Колхознику что нужно? Один-два инструмента, и чтоб поменьше и полегче носить с собой - результат работы у него вторичен.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено21535302/05/2020 19:29

Если по-работе постоянной, то вообще баз вариков - Вы просто проиграете на …Если по-работе постоянной, то вообще баз вариков - Вы просто проиграете на объёме против конкурента, не говоря уже о качестве. Хороший инструмент, и правильный - к месту - это первый критерий не выгнать приехавших мастеров. Дальше конечно больше, но всё же.


Отпилите мне 325 трубу вашей монтажной пилой под 45°? Если нет, всего хорошего.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено21535302/05/2020 19:27

Ну отрежьте ножки мебельные D10 с хромом УШМ-кой ровно без перегрева и скол …Ну отрежьте ножки мебельные D10 с хромом УШМ-кой ровно без перегрева и сколов, посмеёмся. Ещё ж наверняка дешёвая будет, без регулировки оборотов? Хотя да, колхозников много - тут недавно вместо крючков на стену дюбель-гвоздь предлагали, не понимая что это такое и с чем его едят.


То есть вы этой монтажной пилой отрежете мебельные D10 с хромом ровно без перегрева и сколов? Конечно нет.
И как-то некрасиво с вашей стороны переходить на личности и обзывать людей колхозниками, не зная лично.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено5521702/05/2020 16:51

При аккуратном резе уж никак не хуже, чем с помощью монтажной пилы. Тем бол …При аккуратном резе уж никак не хуже, чем с помощью монтажной пилы. Тем более, что детали в дальнейшем свариваются и зашлифовываются.


Если по-работе постоянной, то вообще баз вариков - Вы просто проиграете на объёме против конкурента, не говоря уже о качестве. Хороший инструмент, и правильный - к месту - это первый критерий не выгнать приехавших мастеров. Дальше конечно больше, но всё же.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено5521702/05/2020 07:33

Не для любого. Мне гораздо удобнее и быстрее отрезать УШМ. Если, конечно, п …Не для любого. Мне гораздо удобнее и быстрее отрезать УШМ. Если, конечно, пилишь что-то крупнее, чем трубу Dу20 тоннами.


Ну отрежьте ножки мебельные D10 с хромом УШМ-кой ровно без перегрева и сколов, посмеёмся. Ещё ж наверняка дешёвая будет, без регулировки оборотов? Хотя да, колхозников много - тут недавно вместо крючков на стену дюбель-гвоздь предлагали, не понимая что это такое и с чем его едят.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Limurian02/05/2020 16:40

А как на производстве при работе ушм достигают точных показателей при резе …А как на производстве при работе ушм достигают точных показателей при резе (размеров, величин, ровности, аккуратности)? Я может просто чего то не понимаю, реально интересно.


При аккуратном резе уж никак не хуже, чем с помощью монтажной пилы. Тем более, что детали в дальнейшем свариваются и зашлифовываются.
Судья
Limurian
больше 4 лет
удалено5521702/05/2020 16:00

Конечно бред. Вы же эксперт, а я конструктором на этом производстве 12 лет …Конечно бред. Вы же эксперт, а я конструктором на этом производстве 12 лет отработал. Все отрезные убрали. Только ленточки и УШМ. Для забора, я согласен, можно применять монтажную пилу, ибо там весь материал примерно одного размера.


А как на производстве при работе ушм достигают точных показателей при резе (размеров, величин, ровности, аккуратности)? Я может просто чего то не понимаю, реально интересно.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
только_МИНУС02/05/2020 14:42

Скажу ИМХО. Купил себе пилу, так как купил ДОМ. в итоге, все работы по за …Скажу ИМХО. Купил себе пилу, так как купил ДОМ. в итоге, все работы по заборам, навесам, полкам, столам, воротам делаю данной пилой. удобно, быстро, качественно. были бы деньги купил ленточную. С т.з. экономии - 7990 для качественного инструимента в дом на десятилетия, мне кажется немного. смотрел ютуберов, которые ставили стойки, делали самоделки. все это от лукавого : тратишь свое время, все хлипкое (почитайте отзывы про стойки), проблемы с глубиной реза и прочее. Тут каждый выбирает для себя. по мне лучше раз заплатил и купил нужную (если не нужная то о чем разговор) вещь, и пользуешься наслаждаясь работой. А работать качественными и технологическими инструментами это кайф. по профильному производств - опять же ютуберы кто занимается металлом используют данные пилы или ленточные , так как время на изготовление любой фермы кратно уменьшается по сравнению УШМ при стабильном качестве. Время деньги, все сказки что убрали пилы и стали пилить УШМ это бред сивой кабылы. Тогда нужно вместо автомобилей , лошадей запрягать... только сено, бесплатно же.


Конечно бред. Вы же эксперт, а я конструктором на этом производстве 12 лет отработал. Все отрезные убрали. Только ленточки и УШМ.
Для забора, я согласен, можно применять монтажную пилу, ибо там весь материал примерно одного размера.
Новичок
Сергей_Пятыгин
больше 4 лет
Вижу инструмент ,с хорошей скидкой, однозначно
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
Скажу ИМХО. Купил себе пилу, так как купил ДОМ. в итоге, все работы по заборам, навесам, полкам, столам, воротам делаю данной пилой. удобно, быстро, качественно. были бы деньги купил ленточную. С т.з. экономии - 7990 для качественного инструимента в дом на десятилетия, мне кажется немного. смотрел ютуберов, которые ставили стойки, делали самоделки. все это от лукавого : тратишь свое время, все хлипкое (почитайте отзывы про стойки), проблемы с глубиной реза и прочее. Тут каждый выбирает для себя. по мне лучше раз заплатил и купил нужную (если не нужная то о чем разговор) вещь, и пользуешься наслаждаясь работой. А работать качественными и технологическими инструментами это кайф. по профильному производств - опять же ютуберы кто занимается металлом используют данные пилы или ленточные , так как время на изготовление любой фермы кратно уменьшается по сравнению УШМ при стабильном качестве. Время деньги, все сказки что убрали пилы и стали пилить УШМ это бред сивой кабылы. Тогда нужно вместо автомобилей , лошадей запрягать... только сено, бесплатно же.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
удалено5521702/05/2020 12:35

Как по мне, так и пилы из топика для дома не хватит. Она нафиг не нужна, ес …Как по мне, так и пилы из топика для дома не хватит. Она нафиг не нужна, если не однотипное производство. Сам работал на металлообработке конструктором (ну, и руками для себя). Даже на производстве избавились от этих пил из-за неудобства и узкого круга выполняемых задач.


Так я как раз об этом и написал выше.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено7678702/05/2020 12:32

Как по мне так для дома за глаза хватит.


Как по мне, так и пилы из топика для дома не хватит. Она нафиг не нужна, если не однотипное производство. Сам работал на металлообработке конструктором (ну, и руками для себя). Даже на производстве избавились от этих пил из-за неудобства и узкого круга выполняемых задач.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
только_МИНУС02/05/2020 12:28

эти стойки отстой. давайте честно, пока не попробуешь , не поймешь кайфа ра …эти стойки отстой. давайте честно, пока не попробуешь , не поймешь кайфа работать такой пилой.


Как по мне так для дома за глаза хватит.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
только_МИНУС02/05/2020 10:58

в смсыле не та?


Вы бы хоть в отзывы заглянули прежде, чем восхищаться. Вы думаете она просто так красная?
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
удалено7678702/05/2020 12:27

Причем тут самоделки? Вон выше вполне заводской вариант. Смысл? Это удивлен …Причем тут самоделки? Вон выше вполне заводской вариант. Смысл? Это удивленно, но весь смысл как бы в экономии


эти стойки отстой. давайте честно, пока не попробуешь , не поймешь кайфа работать такой пилой.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
только_МИНУС02/05/2020 12:25

смысл? если есть готовое решение. любые самоделки от безденежья.


Причем тут самоделки? Вон выше вполне заводской вариант.
Смысл? Это удивленно, но весь смысл как бы в экономии
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
удалено7678702/05/2020 12:14

А не дешевле выйдет взять или сделать монтажный стол под УШМ?


смысл? если есть готовое решение. любые самоделки от безденежья.
Ученик
удалено76787
больше 4 лет
удалено5521702/05/2020 12:20

Я не спорю. Я никогда не понимал монтажных пил.


Вот например из интернетов ссылка.
1811481-f1rrs.jpgТакой инструмент как монтажная пила имеет узкую специализацию и нужен на производстве. Для дома только УШМ и монтажный стол.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено7678702/05/2020 12:17

Наверняка монтажные столы есть с регулировкой угла


Я не спорю. Я никогда не понимал монтажных пил.
default-user-88004
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.