Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А мопед или скутер это сложно? Вам же просто ехать, а не двигателях разбираться. Да и комфорт от сиденья на скутер ощутимее. Разве нет?
Потому что электрический велосипед так просто
при том, что мыслить надо шире и не выеживаться, а двс это шумно, и не везде тебе рады будут) да и еще много нюансов
В ногах около 200 Вт.
Заряжать есть где, но должно хватать батареи до 3х дней пути (в среднем 70 км/день). Ну и время на зарядку - ночь, т.е. не более 10 часов на полную зарядку.
Посмотрел - на более 250 Вт водительское с категорией М нужно)) Понятно, что сейчас всем пофиг, но всё же. А в Европе от 250 Вт нужна какая-то страховка на мотор, по крайней мере в некоторых странах...
У Бафанга есть 250 Вт, который, как пишут, на самом деле 350 Вт и мощность разблокируется прошивкой.
Зачем там в комплекте тормозные ручки?
от 300 Вт, смотря сколько в ногах.
для многодневок нужно где то заряжать
Пробег зависит от многих факторов
У меня электросамокат 350Вт. Заряда хватает на 30км. Ни разу ещё не было чтобы не вывез мои 100кг. веса. Велику даже проще - не хватит мощности, можно помочь ногами.
А причем здесь скудоумие мил человек. Типа я не догнал для чего его можно присобачить к велику? Ну устал ты. Так не.уй ездить далеко в одну сторону. Чуешь что устаешь, греби в обратку. А фразы " я не думал" наслушался в последнее время от наших русских туристов за границей. Те тоже "не думали" что назад проблема будет с возвратом. А в такой логике можно и крылья приделать. Сломал ногу, завел свой велик и полетел. И красота, и не трясет, нога не сильно ноет. Кроссовый байк и гоняй на здоровье.
Какая мощность мотора нужна для помощи в горку? Без суперскоростей, именно вытягивать на подъёмах (достаточно и 8-10 км/ч), ну и чуть помогать на ровном.
Кто-нибудь юзает для многодневного туризма? Скажем, 3 дня по 70 км, потом ночная зарядка. Заявленный километраж батареи какому режиму соответствует?
со сломаной ногой особо не покрутишь, или устал когда или еще что нибудь, видимо у вас скудоумие и недальновидность, а что касается мотора, он зверь, если вольт 70 подать, он до 80кмч рвать будет, а вот цепи менять часто нужно, износ большой.
Ещё с детства увлекаюсь велоспортом, катаюсь с помощью ног и педалей. В прошлом сезоне ездил один день на электробайке( одолжили)- это мегакайф, мчаться по лесным дорожкам и полями когда тебе помогает мотор, совершенно другой уровень удовольствия. Если велик как спорт- тогда педали и ноги, если как приятное времяпровождение, то с мотором гораздо интереснее и больше свободы
Там же написано для велосипеда. Вопрос! Зачем на велосипеде электродвигатель? Так что причем здесь твои трейлы и дропы? Ты по ходу дела из таких шпортсменов.
Поинтересуйтесь почем продают фирменные электробайки с центральным мотором Bosch. И это будет 250-300 Вт.
Плохой ты китаец
где катать на машине, на трейлах и дропах?Что ты плетешь?
Какое это отношение имеет к мотору для велосипеда? У кого то часы стоят за 30 тысяч евро и что?
не будет.