Домашняя страница/Моторное масло синтетическое Shell Helix Ultra 5W-40 4+1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Моторное масло синтетическое Shell Helix Ultra 5W-40 4+1

999₽
Бесплатная доставка
METRO
Поделился(-ась)
Игорь_Митрыч

Подробнее о скидке

Отличное масло по очень "вкусной" цене.
Осталось мало, но может кому то повезет.
Информация специально для ижевчан - в наличии нет, хотя оператор сказала что числятся 5 шт, на складе нет, только на витрине, скорей всего у кого то в корзине. Специально обошел весь магазин, и кассы - ни у кого не было этого масла, думаю скорей всего сами сотрудники затырили.
Также не плохая цена 1099 руб. на новое синтетическое масло Shell Helix Taxi 5W-30, по составу пишут что это тот же Shell Helix HX8
165271.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-165271
Написать комментарий..
Скаут
Ostrovskiy
больше 3 лет
MHH21/03/2021 07:05

4млн рублей это много Дневная выручка одного магазина Метро, меньше? Н …4млн рублей это много Дневная выручка одного магазина Метро, меньше? Не удивлюсь если Метро осуществляет закупки напрямую у производителя, максимум это через одни руки. И суммы тех прайсов ты никогда в жизни не узнаешь) И я бы не кичился своими "познаниями", - иначе можно дураком остаться. А насчёт умный - неумный.. Видите ли уважаемый, у меня высшее профильное образование как раз связано с ГСМ и применением оных на технике и смею заверить что и преподаватели отличные были и учился неплохо. А сейчас насмотрятся ютубов, ойлклаб полистали - всё, готовый специалист, можно всех учить) P. S. Свой автомобиль я нормально обслуживаю, масла на основе ТД и смена по моточасам, так что с советами по поиску сервисов - это мимо.


Да, 4млн рублей в месяц на закупку запчастей для сервиса это много. За такой объём платформы предоставляют минимальную наценку. У Метро месячная выручка отдела ГСМ меньше, чем у платформ, которые профильно занимаются запчастями. Это факт. Напрямую у производителя покупают? Мимо дистрибьюторов, да? Понятно. Напосещают своих теоретических занятий и становятся экспертами в области обслуживания машин и менеджмента закупки запчастей.
p.s. Я здесь никого не учил и не учу. Я в шоке от того, что люди реально думают, что подделок в крупных сетях быть не может.
Ученик
MHH
больше 3 лет
Ostrovskiy21/03/2021 04:05

Конечно я плюю на допуски, обслуживая машину раз в 200 моточасов. Конечно я …Конечно я плюю на допуски, обслуживая машину раз в 200 моточасов. Конечно я жертва маркетинга, а ты один такой умный в этом посте и победитель по жизни, покупаешь масло дешевле закупки. Но есть одна проблемка. Ниже на скрине стоимость закупки позиции для автосервиса с оборотом запчастей в 4млн рублей (это много). Скидки максимально возможные. В первом случае наценка платформы 7%, во втором 5%. Итого мы получаем, что от дестрибьютера 4л канистра будет стоить 1434 и 1423 соответственно. Можешь начинать мне доказывать, что у метро нет контрафакта и у них скидки больше, чем у здоровенных продавцов запчастей, которые работают исключительно с юрлицами. Удачного поиска подходящего сервиса для капиталки [Изображение] [Изображение]


4млн рублей это много Дневная выручка одного магазина Метро, меньше? Не удивлюсь если Метро осуществляет закупки напрямую у производителя, максимум это через одни руки. И суммы тех прайсов ты никогда в жизни не узнаешь) И я бы не кичился своими "познаниями", - иначе можно дураком остаться. А насчёт умный - неумный.. Видите ли уважаемый, у меня высшее профильное образование как раз связано с ГСМ и применением оных на технике и смею заверить что и преподаватели отличные были и учился неплохо. А сейчас насмотрятся ютубов, ойлклаб полистали - всё, готовый специалист, можно всех учить) P. S. Свой автомобиль я нормально обслуживаю, масла на основе ТД и смена по моточасам, так что с советами по поиску сервисов - это мимо.
Скаут
Ostrovskiy
больше 3 лет
MHH21/03/2021 01:41

"Продукт многоуровневых обработок и сложных логистических цепочек "-однако …"Продукт многоуровневых обработок и сложных логистических цепочек "-однако жертва маркетинга детектед Обманывайтесь дальше, именно крупные сети могут предложить неслыханную роскошь в виде баснословных скидок на приличные масла как раз в силу того что логистические цепочки в их случае максимально короткие и ввиду огромных партий товара закупочные цены для них максимально низкие,плюсом нулевые шансы нарваться на подделку. Ну а вы продолжайте обслуживать свой чудо двигатель исключительно здравым смыслом, флаг в руки как говорится, допуска ведь для лохов производитель пишет Понимаете, в вашем случае есть ещё проблема "распальцованности"-то есть всё, что не подходит вашему мотору (весьма неплохому, соглашусь) не является качественным продуктом,что мягко выражаясь, не соответствует действительности.


Конечно я плюю на допуски, обслуживая машину раз в 200 моточасов. Конечно я жертва маркетинга, а ты один такой умный в этом посте и победитель по жизни, покупаешь масло дешевле закупки. Но есть одна проблемка. Ниже на скрине стоимость закупки позиции для автосервиса с оборотом запчастей в 4млн рублей (это много). Скидки максимально возможные. В первом случае наценка платформы 7%, во втором 5%. Итого мы получаем, что от дестрибьютера 4л канистра будет стоить 1434 и 1423 соответственно. Можешь начинать мне доказывать, что у метро нет контрафакта и у них скидки больше, чем у здоровенных продавцов запчастей, которые работают исключительно с юрлицами. Удачного поиска подходящего сервиса для капиталки
3970208-SAzyb.jpg3970208-SlGDJ.jpg
Ученик
MHH
больше 3 лет
Ostrovskiy20/03/2021 22:40

B57D30. Критерий качества заключается в том, что хорошее качественное масло …B57D30. Критерий качества заключается в том, что хорошее качественное масло, которое реально отработает свои 5к пробега или же 200 моточасов не может стоить 200 рублей. Вода стоит 50 рублей литр, а это продукт многоуровневых обработок и сложных логистических цепочек. Продолжайте относиться к подбору масла только по допускам и без здравого смысла. Покупайте фильтра на вайлдберис и масло по 200 рублей литр в Метро.


"Продукт многоуровневых обработок и сложных логистических цепочек "-однако жертва маркетинга детектед Обманывайтесь дальше, именно крупные сети могут предложить неслыханную роскошь в виде баснословных скидок на приличные масла как раз в силу того что логистические цепочки в их случае максимально короткие и ввиду огромных партий товара закупочные цены для них максимально низкие,плюсом нулевые шансы нарваться на подделку. Ну а вы продолжайте обслуживать свой чудо двигатель исключительно здравым смыслом, флаг в руки как говорится, допуска ведь для лохов производитель пишет Понимаете, в вашем случае есть ещё проблема "распальцованности"-то есть всё, что не подходит вашему мотору (весьма неплохому, соглашусь) не является качественным продуктом,что мягко выражаясь, не соответствует действительности.
Скаут
Ostrovskiy
больше 3 лет
martowsket20/03/2021 18:41

У кого-то "интересный мотор", а у кого-то отношение к машине как к мотокуль …У кого-то "интересный мотор", а у кого-то отношение к машине как к мотокультиватору.


Завидую. Счастливые люди могут позволить себе культиватор)
Скаут
Ostrovskiy
больше 3 лет
MHH20/03/2021 18:29

Понятно, очередной распальцованный владелец эксклюзивного мотора Вполн …Понятно, очередной распальцованный владелец эксклюзивного мотора Вполне допускаю мысль, что у вас супер-пупер двигатель, требующий масло с особыми допусками, но это не повод делать категоричные заявления о критериях качественности. Этот самый Лукойл люкс как бы я к нему не относился, вполне качественный продукт, на котором можно эксплуатировать большинство современных двигателей длительное время без малейшего риска отрицательных последствий. Или у вас критерий качественности заключается в том, что только тот продукт, который удовлетворяет требованиям вашего двигателя может называться качественным? Весьма странный подход. Кстати, не поделитесь, что за двигатель такой?


B57D30. Критерий качества заключается в том, что хорошее качественное масло, которое реально отработает свои 5к пробега или же 200 моточасов не может стоить 200 рублей. Вода стоит 50 рублей литр, а это продукт многоуровневых обработок и сложных логистических цепочек. Продолжайте относиться к подбору масла только по допускам и без здравого смысла. Покупайте фильтра на вайлдберис и масло по 200 рублей литр в Метро.
Вот это клуб знатоков собрался😁
Наблюдатель
martowsket
больше 3 лет
Согласен, про бережное отношение вы правы.
Я про крайности говорил и вообще про влажные фантазии и реальность. Пол страны на грантах ездит...
Ученик
MHH
больше 3 лет
martowsket20/03/2021 18:41

У кого-то "интересный мотор", а у кого-то отношение к машине как к мотокуль …У кого-то "интересный мотор", а у кого-то отношение к машине как к мотокультиватору.


Вполне возможно что там только тараканы интересные. Сравнение у вас не очень удачное - к мотокультиватору тоже бережно и аккуратно относится надо и эксплуатировать согласно указаниям производителя. Есть такие культиваторы, что дороже иной машины
Наблюдатель
martowsket
больше 3 лет
Ostrovskiy20/03/2021 18:15

Вы вольны заливать в свою машину что угодно. Без проблем. Сервисов, которые …Вы вольны заливать в свою машину что угодно. Без проблем. Сервисов, которые вам потом криво состряпают мотор полно. Но если у вас интересный мотор придётся лить мало не по 200 рублей за литр


У кого-то "интересный мотор", а у кого-то отношение к машине как к мотокультиватору.
Ученик
MHH
больше 3 лет
Ostrovskiy20/03/2021 18:15

Вы вольны заливать в свою машину что угодно. Без проблем. Сервисов, которые …Вы вольны заливать в свою машину что угодно. Без проблем. Сервисов, которые вам потом криво состряпают мотор полно. Но если у вас интересный мотор придётся лить мало не по 200 рублей за литр


Понятно, очередной распальцованный владелец эксклюзивного мотора Вполне допускаю мысль, что у вас супер-пупер двигатель, требующий масло с особыми допусками, но это не повод делать категоричные заявления о критериях качественности. Этот самый Лукойл люкс как бы я к нему не относился, вполне качественный продукт, на котором можно эксплуатировать большинство современных двигателей длительное время без малейшего риска отрицательных последствий. Или у вас критерий качественности заключается в том, что только тот продукт, который удовлетворяет требованиям вашего двигателя может называться качественным? Весьма странный подход. Кстати, не поделитесь, что за двигатель такой?
Скаут
Ostrovskiy
больше 3 лет
MHH20/03/2021 18:07

Что есть для вас "качественное" масло? По различным акциям ценник вполне мо …Что есть для вас "качественное" масло? По различным акциям ценник вполне может быть 200-250р. И масло при этом будет вполне качественным, со всеми вытекающими. Например прямо сейчас ценник на синтетику Лукойл люкс в паре сетевых магазинов в районе 1000 рублей за 4 литра. Оно, конечно, может вам и не интересно - но масло при этом вполне себе качественное


Вы вольны заливать в свою машину что угодно. Без проблем. Сервисов, которые вам потом криво состряпают мотор полно. Но если у вас интересный мотор придётся лить мало не по 200 рублей за литр
Ученик
MHH
больше 3 лет
Ostrovskiy20/03/2021 14:17

Масло Шелл не использую, не интересно. Но нужно понимать, что качественное …Масло Шелл не использую, не интересно. Но нужно понимать, что качественное масло не может стоить в мелкое таре 200р за литр. Со всеми вытекающими.


Что есть для вас "качественное" масло? По различным акциям ценник вполне может быть 200-250р. И масло при этом будет вполне качественным, со всеми вытекающими. Например прямо сейчас ценник на синтетику Лукойл люкс в паре сетевых магазинов в районе 1000 рублей за 4 литра. Оно, конечно, может вам и не интересно - но масло при этом вполне себе качественное
Скаут
Ostrovskiy
больше 3 лет
martowsket20/03/2021 07:26

Shell Helix Ultra плохое масло?


Масло Шелл не использую, не интересно. Но нужно понимать, что качественное масло не может стоить в мелкое таре 200р за литр. Со всеми вытекающими.
Ученик
MHH
больше 3 лет
Дмитрий_Беспалов20/03/2021 11:50

Подскажите, почему это, а не 10w40 или w50? Если эксплуатирую летом при +50 …Подскажите, почему это, а не 10w40 или w50? Если эксплуатирую летом при +50°с


Кстати, чего-то мне эта табличка напомнила - не Hyundai getz у вас случайно?
Ученик
MHH
больше 3 лет
Дмитрий_Беспалов20/03/2021 11:50

Подскажите, почему это, а не 10w40 или w50? Если эксплуатирую летом при +50 …Подскажите, почему это, а не 10w40 или w50? Если эксплуатирую летом при +50°с


А теперь если вам сложно это принять, посмотрите в инструкцию к своей машине чуть дальше таблички которую приводили. Что там сказано - необходимо масло удовлетворяющее требованиям ILSAC или по ASEA A5? Так вот, ни одного ильсака с вязкостью 40 вы в продаже не найдёте, это достаточный аргумент?
Ученик
MHH
больше 3 лет
mr.Ricochet20/03/2021 11:42

Производители масла тоже сейчас делают увеличенные интервалы замены. 15-20 …Производители масла тоже сейчас делают увеличенные интервалы замены. 15-20 тысяч даже доходит. Хотя по идеи им не выгодно и могли бы говорить на 5т меняйте. Экология вроде как. В Европе в этом плане шевелят их, чтобы они не расслаблялись, на кадык давят, чтобы масла дольше жили.


Для корейских двигателей интервалы в 15-20 тысяч это смерть) Европейцы - там да, есть такая тенденция, но и инженерная школа проектирования другая, соответственно у двигателей свои особенности по требованиям к смазочным материалам.
Ученик
MHH
больше 3 лет
Дмитрий_Беспалов20/03/2021 11:50

Подскажите, почему это, а не 10w40 или w50? Если эксплуатирую летом при +50 …Подскажите, почему это, а не 10w40 или w50? Если эксплуатирую летом при +50°с


Ещё раз - если совсем по простому, то речь идёт о классификации масла по SAE J300, и вторая цифра это высоко температурный класс вязкости, то есть вязкость при рабочей температуре двигателя. И если производитель требует значение 20 или 30, то именно такое и нужно лить. Так как с цифрой 40 будет слишком густым для вашего мотора и хотя формально образует вроде и более толстую плёнку, но в силу своей густоты может недостаточно смазывать элементы двигателя, которые смазываются разбрызгиванием например, так понятнее? То есть масло 0w-30 и 10w30 будет одинаково вязким при рабочей температуре двигателя. Так что первую цифру если у вас такое жаркое лето можете и 10 выбирать, речь шла о второй, которую НЕ стоит превышать.
Ученик
Женек
больше 3 лет
Дмитрий_Беспалов20/03/2021 11:50

Подскажите, почему это, а не 10w40 или w50? Если эксплуатирую летом при +50 …Подскажите, почему это, а не 10w40 или w50? Если эксплуатирую летом при +50°с



Что-то вы сочиняете по моему про +50 градусов? ) Где такая температура летом? обычно для азиатов вязкость 30, не 40 точно. 10W-40 будет самое слабое масло. Хотя по старым допускам можно лить летнее 15W40.
Женек20/03/2021 11:39

На лето было бы просто отлично вам лить масло с вязкостью 10W-30.


Подскажите, почему это, а не 10w40 или w50? Если эксплуатирую летом при +50°с
Искатель
mr.Ricochet
больше 3 лет
MHH20/03/2021 11:33

Ну, производитель ещё и говорит можно через 15000 масло менять Всегда п …Ну, производитель ещё и говорит можно через 15000 масло менять Всегда помните - что производителю глубоко до одного места, с какими проблемами вы столкнётесь после окончания гарантии. Точно так же они сквозь зубы признают что менять при тяжёлых условиях масло нужно как минимум в 2 раза чаще (а почти у всех эти самые условия эксплуатации и относятся к тяжёлым) и если докапываться до них до конца, то окажется что фразу "можно лить" надо понимать как "при отсутствии масла рекомендованной вязкости", это точно так же как большинство не в курсе, как правильно звучит цитата Ленина про "учиться, учиться и ещё раз учиться"


Производители масла тоже сейчас делают увеличенные интервалы замены. 15-20 тысяч даже доходит. Хотя по идеи им не выгодно и могли бы говорить на 5т меняйте. Экология вроде как. В Европе в этом плане шевелят их, чтобы они не расслаблялись, на кадык давят, чтобы масла дольше жили.
Ученик
Женек
больше 3 лет
Дмитрий_Беспалов20/03/2021 08:25

Так я и лью зимой 0w30, чтобы заводилась без проблем в сильный мороз, а лет …Так я и лью зимой 0w30, чтобы заводилась без проблем в сильный мороз, а летом 5w40, чтобы в сильную жару было норм. Не понимаю, что не так?



На лето было бы просто отлично вам лить масло с вязкостью 10W-30.
Ученик
MHH
больше 3 лет
mr.Ricochet20/03/2021 11:11

Ну это оригинальное масло и производитель по телефону тоже говорит можно ли …Ну это оригинальное масло и производитель по телефону тоже говорит можно лить.

Ну, производитель ещё и говорит можно через 15000 масло менять Всегда помните - что производителю глубоко до одного места, с какими проблемами вы столкнётесь после окончания гарантии. Точно так же они сквозь зубы признают что менять при тяжёлых условиях масло нужно как минимум в 2 раза чаще (а почти у всех эти самые условия эксплуатации и относятся к тяжёлым) и если докапываться до них до конца, то окажется что фразу "можно лить" надо понимать как "при отсутствии масла рекомендованной вязкости", это точно так же как большинство не в курсе, как правильно звучит цитата Ленина про "учиться, учиться и ещё раз учиться"
Искатель
mr.Ricochet
больше 3 лет
MHH20/03/2021 10:39

Разница как раз велика, а просто факт в том, что дилеру срать, ибо даже на …Разница как раз велика, а просто факт в том, что дилеру срать, ибо даже на неподходящем масле и с интервалом замены в 15 тыс двигатель 99% свои гарантийные 150000 отходит, а в оставшемся 1% виноватым всё равно будет владелец. Зато дилеру очень удобно - покупают самый недорогой вариант для всех моделей и не парятся от слова совсем


Ну это оригинальное масло и производитель по телефону тоже говорит можно лить.
Ученик
MHH
больше 3 лет
mr.Ricochet20/03/2021 09:48

Более того у меня дилер ниссан такое льёт 5w40. У меня по книге 5w30. В дан …Более того у меня дилер ниссан такое льёт 5w40. У меня по книге 5w30. В данном случае не велика разница, просто такой факт.


Разница как раз велика, а просто факт в том, что дилеру срать, ибо даже на неподходящем масле и с интервалом замены в 15 тыс двигатель 99% свои гарантийные 150000 отходит, а в оставшемся 1% виноватым всё равно будет владелец. Зато дилеру очень удобно - покупают самый недорогой вариант для всех моделей и не парятся от слова совсем
Искатель
mr.Ricochet
больше 3 лет
Владимир_Пазий20/03/2021 05:55

Мужик, ты прав. У нас 5-40 это устаревшие рекомендации гаражников из 90х, к …Мужик, ты прав. У нас 5-40 это устаревшие рекомендации гаражников из 90х, когда кто-то где-то услышал и потом всем рекомендовал независимо от авто и дрыгателя, но беда в том что такие масла до сих пор много кто берет из-за этого, потому что дядя Вася сказал, и похеру что мотор на густых маслах умирает быстрее если он на жидкое больше заточен, а магазины на таких и рассчитывают, поэтому в массмаркете хрен найдешь нормальное масло 5-20,5-30,0-20,0-30 :(((


Более того у меня дилер ниссан такое льёт 5w40. У меня по книге 5w30. В данном случае не велика разница, просто такой факт.
Скаут
Миханюк
больше 3 лет
MHH20/03/2021 08:42

Не так то, что вторая цифра должна быть 20 или 30, но никак не 40 для вашег …Не так то, что вторая цифра должна быть 20 или 30, но никак не 40 для вашего двигателя, это как раз параметр необходимой вам вязкости при РАБОЧЕЙ температуре двигателя, а не окружающей среды. Хотя дело хозяйское, машина ваша, многие ещё и кроме использования нерекомендованного масла меняют в корейцах его через 10тыс+...Как говорится - главное чтобы до продажи дожила


Потому что у таких людей стоят гибридные двигателя. Летом мотору жарко, масляные каналы становятся больше, увеличиваются тепловые зазоры вот и льют погуще масло а на предписания завода им плювать миллионы сектантов w40 не могут ошибаться
Наблюдатель
Anton_Ugarov
больше 3 лет
Alexprofpv19/03/2021 17:35

0w30 оно же слишком жидкое, по некоторым данным такое масло сокращает расхо …0w30 оно же слишком жидкое, по некоторым данным такое масло сокращает расход, улучшает экологичность, но имеет слабую пленку при высоких оборотах и ресурс 5-7 тыс км в виду слишком коротких молекулярных цепочек и быстрого окисления.


Залей борьща густого))
Ученик
MHH
больше 3 лет
Дмитрий_Беспалов20/03/2021 08:25

Так я и лью зимой 0w30, чтобы заводилась без проблем в сильный мороз, а лет …Так я и лью зимой 0w30, чтобы заводилась без проблем в сильный мороз, а летом 5w40, чтобы в сильную жару было норм. Не понимаю, что не так?


Не так то, что вторая цифра должна быть 20 или 30, но никак не 40 для вашего двигателя, это как раз параметр необходимой вам вязкости при РАБОЧЕЙ температуре двигателя, а не окружающей среды. Хотя дело хозяйское, машина ваша, многие ещё и кроме использования нерекомендованного масла меняют в корейцах его через 10тыс+...Как говорится - главное чтобы до продажи дожила
Скаут
Sman.
больше 3 лет
Думал надо лить по допускам и рекомендациям завода изготовителя
default-user-165271
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.