Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, 4млн рублей в месяц на закупку запчастей для сервиса это много. За такой объём платформы предоставляют минимальную наценку. У Метро месячная выручка отдела ГСМ меньше, чем у платформ, которые профильно занимаются запчастями. Это факт. Напрямую у производителя покупают? Мимо дистрибьюторов, да? Понятно. Напосещают своих теоретических занятий и становятся экспертами в области обслуживания машин и менеджмента закупки запчастей.
p.s. Я здесь никого не учил и не учу. Я в шоке от того, что люди реально думают, что подделок в крупных сетях быть не может.
4млн рублей это много Дневная выручка одного магазина Метро, меньше? Не удивлюсь если Метро осуществляет закупки напрямую у производителя, максимум это через одни руки. И суммы тех прайсов ты никогда в жизни не узнаешь) И я бы не кичился своими "познаниями", - иначе можно дураком остаться. А насчёт умный - неумный.. Видите ли уважаемый, у меня высшее профильное образование как раз связано с ГСМ и применением оных на технике и смею заверить что и преподаватели отличные были и учился неплохо. А сейчас насмотрятся ютубов, ойлклаб полистали - всё, готовый специалист, можно всех учить) P. S. Свой автомобиль я нормально обслуживаю, масла на основе ТД и смена по моточасам, так что с советами по поиску сервисов - это мимо.
Конечно я плюю на допуски, обслуживая машину раз в 200 моточасов. Конечно я жертва маркетинга, а ты один такой умный в этом посте и победитель по жизни, покупаешь масло дешевле закупки. Но есть одна проблемка. Ниже на скрине стоимость закупки позиции для автосервиса с оборотом запчастей в 4млн рублей (это много). Скидки максимально возможные. В первом случае наценка платформы 7%, во втором 5%. Итого мы получаем, что от дестрибьютера 4л канистра будет стоить 1434 и 1423 соответственно. Можешь начинать мне доказывать, что у метро нет контрафакта и у них скидки больше, чем у здоровенных продавцов запчастей, которые работают исключительно с юрлицами. Удачного поиска подходящего сервиса для капиталки
"Продукт многоуровневых обработок и сложных логистических цепочек "-однако жертва маркетинга детектед Обманывайтесь дальше, именно крупные сети могут предложить неслыханную роскошь в виде баснословных скидок на приличные масла как раз в силу того что логистические цепочки в их случае максимально короткие и ввиду огромных партий товара закупочные цены для них максимально низкие,плюсом нулевые шансы нарваться на подделку. Ну а вы продолжайте обслуживать свой чудо двигатель исключительно здравым смыслом, флаг в руки как говорится, допуска ведь для лохов производитель пишет Понимаете, в вашем случае есть ещё проблема "распальцованности"-то есть всё, что не подходит вашему мотору (весьма неплохому, соглашусь) не является качественным продуктом,что мягко выражаясь, не соответствует действительности.
Завидую. Счастливые люди могут позволить себе культиватор)
B57D30. Критерий качества заключается в том, что хорошее качественное масло, которое реально отработает свои 5к пробега или же 200 моточасов не может стоить 200 рублей. Вода стоит 50 рублей литр, а это продукт многоуровневых обработок и сложных логистических цепочек. Продолжайте относиться к подбору масла только по допускам и без здравого смысла. Покупайте фильтра на вайлдберис и масло по 200 рублей литр в Метро.
Я про крайности говорил и вообще про влажные фантазии и реальность. Пол страны на грантах ездит...
Вполне возможно что там только тараканы интересные. Сравнение у вас не очень удачное - к мотокультиватору тоже бережно и аккуратно относится надо и эксплуатировать согласно указаниям производителя. Есть такие культиваторы, что дороже иной машины
У кого-то "интересный мотор", а у кого-то отношение к машине как к мотокультиватору.
Понятно, очередной распальцованный владелец эксклюзивного мотора Вполне допускаю мысль, что у вас супер-пупер двигатель, требующий масло с особыми допусками, но это не повод делать категоричные заявления о критериях качественности. Этот самый Лукойл люкс как бы я к нему не относился, вполне качественный продукт, на котором можно эксплуатировать большинство современных двигателей длительное время без малейшего риска отрицательных последствий. Или у вас критерий качественности заключается в том, что только тот продукт, который удовлетворяет требованиям вашего двигателя может называться качественным? Весьма странный подход. Кстати, не поделитесь, что за двигатель такой?
Вы вольны заливать в свою машину что угодно. Без проблем. Сервисов, которые вам потом криво состряпают мотор полно. Но если у вас интересный мотор придётся лить мало не по 200 рублей за литр
Что есть для вас "качественное" масло? По различным акциям ценник вполне может быть 200-250р. И масло при этом будет вполне качественным, со всеми вытекающими. Например прямо сейчас ценник на синтетику Лукойл люкс в паре сетевых магазинов в районе 1000 рублей за 4 литра. Оно, конечно, может вам и не интересно - но масло при этом вполне себе качественное
Масло Шелл не использую, не интересно. Но нужно понимать, что качественное масло не может стоить в мелкое таре 200р за литр. Со всеми вытекающими.
Кстати, чего-то мне эта табличка напомнила - не Hyundai getz у вас случайно?
А теперь если вам сложно это принять, посмотрите в инструкцию к своей машине чуть дальше таблички которую приводили. Что там сказано - необходимо масло удовлетворяющее требованиям ILSAC или по ASEA A5? Так вот, ни одного ильсака с вязкостью 40 вы в продаже не найдёте, это достаточный аргумент?
Для корейских двигателей интервалы в 15-20 тысяч это смерть) Европейцы - там да, есть такая тенденция, но и инженерная школа проектирования другая, соответственно у двигателей свои особенности по требованиям к смазочным материалам.
Ещё раз - если совсем по простому, то речь идёт о классификации масла по SAE J300, и вторая цифра это высоко температурный класс вязкости, то есть вязкость при рабочей температуре двигателя. И если производитель требует значение 20 или 30, то именно такое и нужно лить. Так как с цифрой 40 будет слишком густым для вашего мотора и хотя формально образует вроде и более толстую плёнку, но в силу своей густоты может недостаточно смазывать элементы двигателя, которые смазываются разбрызгиванием например, так понятнее? То есть масло 0w-30 и 10w30 будет одинаково вязким при рабочей температуре двигателя. Так что первую цифру если у вас такое жаркое лето можете и 10 выбирать, речь шла о второй, которую НЕ стоит превышать.
Что-то вы сочиняете по моему про +50 градусов? ) Где такая температура летом? обычно для азиатов вязкость 30, не 40 точно. 10W-40 будет самое слабое масло. Хотя по старым допускам можно лить летнее 15W40.
Подскажите, почему это, а не 10w40 или w50? Если эксплуатирую летом при +50°с
Производители масла тоже сейчас делают увеличенные интервалы замены. 15-20 тысяч даже доходит. Хотя по идеи им не выгодно и могли бы говорить на 5т меняйте. Экология вроде как. В Европе в этом плане шевелят их, чтобы они не расслаблялись, на кадык давят, чтобы масла дольше жили.
На лето было бы просто отлично вам лить масло с вязкостью 10W-30.
Ну это оригинальное масло и производитель по телефону тоже говорит можно лить.
Разница как раз велика, а просто факт в том, что дилеру срать, ибо даже на неподходящем масле и с интервалом замены в 15 тыс двигатель 99% свои гарантийные 150000 отходит, а в оставшемся 1% виноватым всё равно будет владелец. Зато дилеру очень удобно - покупают самый недорогой вариант для всех моделей и не парятся от слова совсем
Более того у меня дилер ниссан такое льёт 5w40. У меня по книге 5w30. В данном случае не велика разница, просто такой факт.
Потому что у таких людей стоят гибридные двигателя. Летом мотору жарко, масляные каналы становятся больше, увеличиваются тепловые зазоры вот и льют погуще масло а на предписания завода им плювать миллионы сектантов w40 не могут ошибаться
Залей борьща густого))
Не так то, что вторая цифра должна быть 20 или 30, но никак не 40 для вашего двигателя, это как раз параметр необходимой вам вязкости при РАБОЧЕЙ температуре двигателя, а не окружающей среды. Хотя дело хозяйское, машина ваша, многие ещё и кроме использования нерекомендованного масла меняют в корейцах его через 10тыс+...Как говорится - главное чтобы до продажи дожила