Домашняя страница/Моющий робот-пылесос ILIFE W400
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 декабрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Моющий робот-пылесос ILIFE W400

11 961₽
15 200₽
(21%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Don_Maxero
MARKET5

Подробнее о скидке

В предыдущей скидке с роботом-пылесосом меня раскритиковали за маленький бак для воды (и почему именно меня, а не производителя?)) И я подумал, а есть ли что-нибудь специализирующееся на мойке пола среди роботов пылесосов, погуглил и нашел вот этого робота, который является исключительно мойщиком пола, имеет два бака для воды (для чистой и грязной) и специальную щетку для оттирки пола от въевшихся загрязнений.
Мне подумалось, что есть люди которые уже имеют робота-пылесоса (сосалку), но тот не справляется с мойкой и хочется чего-то еще, чтобы не тратить свое время на мойку пола.
Считаю что этот вариант должен отлично сравняться с поставленными задачами (основываюсь на обзорах и отзывах), так что можете смело рассмотреть этого домашнего помощника.
Хочу уточнить, это НЕ пылесос, а только мойщик! То есть предварительно полы желательно пропылесосить.

P.S. нашел на али подешевле, но там всего один робот остался, кто успеет - молодец - aliexpress.ru/ite…kcJ 12 490 р.



Текстовый обзор робота можете почитать тут - 3dnews.ru/978371
я приведу краткую выдержку оттуда:

Выводы
Несмотря на имеющиеся у ILIFE W400 недостатки, после знакомства с этим роботом уже вообще не хочется пользоваться шваброй. Для подавляющего большинства людей мытьё пола – это весьма нудное и нелюбимое занятие, а мытьё пола в большой квартире ещё и времени отнимает немало. Новинка помогает про это забыть. Да, первый моющий пылесос компании ILIFE пока что не годится на роль универсального уборщика, способного справиться с любым видом грязи на полу с покрытием всех возможных типов, но производитель этого и не обещает. Если использовать устройство по прямому назначению, то есть для мытья пола с пылью и пятнами, но без крупного мусора, то результатом уборки вы наверняка останетесь довольны, даже несмотря на имеющиеся у робота недостатки, такие как:

  • отсутствие блокировки подающего воду клапана при выключении или остановке;
  • наличие «мёртвых» зон по бокам роликовой щётки;
  • невысокая проходимость;
  • большая высота корпуса.

Достоинств у новинки куда больше:

  • очень удобная конструкция;
  • полноценная мойка, а не протирка пола;
  • возможность мойки с моющим средством;
  • высокое качество мытья пола даже при нестандартных загрязнениях;
  • простая очистка всех компонентов;
  • продуманный набор режимов работы;
  • длительное время автономной работы.

Модель ILIFE W400 подойдёт всем, кто хочет заменить стандартную швабру чем-то более технологичным и современным и освободить немного дополнительного времени на другие, более полезные дела, чем уборка. Да, новинка не универсальна. Она не подходит для ковров с высоким ворсом и не сможет убрать с пола относительно крупный мусор, а потому крайне желательно в комплекте с ней иметь ещё и пылесос. Можно робот-пылесос, который уже практически полностью вытеснил классический полноразмерный бытовой аппарат. Остаётся лишь пожелать производителю активно развивать новую линейку моющих пылесосов, учитывая все замечания и пожелания, которые возникают в процессе эксплуатации модели ILIFE W400.


Видео обзор

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 20 декабрь

Скидка снова активна. Цена снизилась с 12189₽ до 11961₽ (VTB2021 -> MARKET5)

Апдейт 2 9 ноябрь

Цена снизилась с 13990₽ до 12489₽

60 комментариев
отсортированы по
default-user-214561
Написать комментарий..
Ученик
homeboy
почти 3 года
razdvadaika_zero_spb21/12/2021 07:29

Расскажите это тем, кто сливает каждый раз после уборки почти литр чёрной о …Расскажите это тем, кто сливает каждый раз после уборки почти литр чёрной от грязи воды в унитаз. Представьте, что всё это остались на полу, если нет функции всасывания грязной воды."Кое-как сосёт", что не остается луж на полу, да. А объем воды для уборки немаленький - 0.9л.


прочитал ваши посты, спасибо за ликбез )
Ученик
Клыки
почти 3 года
razdvadaika_zero_spb21/12/2021 07:29

Расскажите это тем, кто сливает каждый раз после уборки почти литр чёрной о …Расскажите это тем, кто сливает каждый раз после уборки почти литр чёрной от грязи воды в унитаз.


Даже боюсь представить что там творится. Вероято пора санэпидем вызывать.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
Клыки20/12/2021 21:13

По ващей аналогии и айлайф никакой не мойщик, то что он грязную водичку кое …По ващей аналогии и айлайф никакой не мойщик, то что он грязную водичку кое-как сосет с валика, так чище от этого он не становится.


Расскажите это тем, кто сливает каждый раз после уборки почти литр чёрной от грязи воды в унитаз. Представьте, что всё это остались на полу, если нет функции всасывания грязной воды.
"Кое-как сосёт", что не остается луж на полу, да. А объем воды для уборки немаленький - 0.9л.
Ученик
Клыки
почти 3 года
razdvadaika_zero_spb20/12/2021 18:56

Это "протирщик" полов, а не мойщик.Особо нет разницы, размазывает робот гря …Это "протирщик" полов, а не мойщик.Особо нет разницы, размазывает робот грязь по полу статичной тряпкой, вибротряпкой, или вращающимися тряпками.


По ващей аналогии и айлайф никакой не мойщик, то что он грязную водичку кое-как сосет с валика, так чище от этого он не становится.
Скаут
удалено233981
почти 3 года
razdvadaika_zero_spb20/12/2021 19:07

))) мне не очень интересно общаться с человеком, который не знает разницу м …))) мне не очень интересно общаться с человеком, который не знает разницу между брендовладельцами и производителями. хорошего вечера вам!


так спасибо что рассказали что неинтересно держите меня в курсе
Ученик
Igoren
почти 3 года
Avalon20/12/2021 19:15

Это она,таджичка


Тогда писать надо мойщиЦА.
Скаут
Avalon
почти 3 года
Igoren20/12/2021 19:08

Отпусти узбека домой! Или хоть плати нормально! И кормить не забывай!


Это она,таджичка
Ученик
Igoren
почти 3 года
Avalon16/10/2021 10:25

Мойщик окон уже 3 года у меня.


Отпусти узбека домой! Или хоть плати нормально! И кормить не забывай!
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
удалено23398120/12/2021 19:06

ну да фирма VITEK тоже давно появилась, и всё по привлекательным ценам, но …ну да фирма VITEK тоже давно появилась, и всё по привлекательным ценам, но такая дичь, так что бери бери


))) мне не очень интересно общаться с человеком, который не знает разницу между брендовладельцами и производителями.
хорошего вечера вам!
Ученик
Igoren
почти 3 года
Гадя16/10/2021 10:18

мячта


И цена сказочная. Дешевле реальную нанять.
Скаут
удалено233981
почти 3 года
razdvadaika_zero_spb20/12/2021 18:56

Это "протирщик" полов, а не мойщик.Особо нет разницы, размазывает робот гря …Это "протирщик" полов, а не мойщик.Особо нет разницы, размазывает робот грязь по полу статичной тряпкой, вибротряпкой, или вращающимися тряпками. Итог один: грязноц тряпкой протереть пол, создать видимость уборки.Нет контейнера для грязной воды. Да и всасывание происходит до "протирки".Конечно, "тупые". Разве с этим кто то спорит?Но ilife считать "шляпой" - такое себе. Появились они много раньше всяких сяоми, эковаксов, 360 и тд, чтоб называть их подвалом. Объем производимых и продаванмых изделий, наверное, больше, чем у всех.Конечно, в основном ilife берёт ценой. Или, как в случае с этой моделью, функционалом, которого больше ни у кого нет.Вы можете и дальше считать, как вам угодно) но факт остаётся фактом - конкурентов у этой модели нет!


ну да фирма VITEK тоже давно появилась, и всё по привлекательным ценам, но такая дичь, так что бери бери, можно ещё что-нибудь из дигмы взять тоже очень давно появилась
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
MakSim_Kammerer20/12/2021 18:36

Нет, именно 450 и 455


455 это тоже самое, но серебристое?
Отличия какие то от 450 есть?
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
Клыки20/12/2021 17:31

Есть поломойщики с базой самоочистки. Например DEEBOT X1 OMNI или у сяоми е …Есть поломойщики с базой самоочистки. Например DEEBOT X1 OMNI или у сяоми есть аналог за 500 долларов.


Это "протирщик" полов, а не мойщик.
Особо нет разницы, размазывает робот грязь по полу статичной тряпкой, вибротряпкой, или вращающимися тряпками. Итог один: грязноц тряпкой протереть пол, создать видимость уборки.
Нет контейнера для грязной воды. Да и всасывание происходит до "протирки".

удалено23398120/12/2021 16:57

все роботы без лидара тупые, ну а фирма iLife вообще такая себе фирма, с та …все роботы без лидара тупые, ну а фирма iLife вообще такая себе фирма, с такими характеристиками и ценой может быть только подвал такой же как и этот, все нормальные фирмы стоят дороже


Конечно, "тупые". Разве с этим кто то спорит?
Но ilife считать "шляпой" - такое себе. Появились они много раньше всяких сяоми, эковаксов, 360 и тд, чтоб называть их подвалом. Объем производимых и продаванмых изделий, наверное, больше, чем у всех.
Конечно, в основном ilife берёт ценой. Или, как в случае с этой моделью, функционалом, которого больше ни у кого нет.

Вы можете и дальше считать, как вам угодно) но факт остаётся фактом - конкурентов у этой модели нет!
Ученик
MakSim_Kammerer
почти 3 года
Нет, именно 450 и 455
Ученик
Клыки
почти 3 года
Emil_Agul20/12/2021 17:07

нет подобных устройств готовых именно МЫТЬ пол, после прохода основного роб …нет подобных устройств готовых именно МЫТЬ пол, после прохода основного робота пылесоса.


Есть поломойщики с базой самоочистки. Например DEEBOT X1 OMNI или у сяоми есть аналог за 500 долларов.
Скаут
Barbariss
почти 3 года
Avalon16/10/2021 10:29

В кубе с пылесосом и мойщиком полов и коляской для ребенка


Это которая сама ездит?
Ученик
Emil_Agul
почти 3 года
удалено23398120/12/2021 16:57

все роботы без лидара тупые, ну а фирма iLife вообще такая себе фирма, с та …все роботы без лидара тупые, ну а фирма iLife вообще такая себе фирма, с такими характеристиками и ценой может быть только подвал такой же как и этот, все нормальные фирмы стоят дороже


Опять ответ без ответа, спорить можно долго, но если бы у меня была возможность вернуть все назад, то я бы купил именно его 100%, так как нет подобных устройств готовых именно МЫТЬ пол, после прохода основного робота пылесоса.
А вы покупайте другие бренды, которые итак все из "одного" завода.
Скаут
удалено233981
почти 3 года
Emil_Agul20/12/2021 15:34

Если у вас не было опыта использования как вы можете судить данную модель. …Если у вас не было опыта использования как вы можете судить данную модель. Назовите аналог с данными характеристиками и ценой)


все роботы без лидара тупые, ну а фирма iLife вообще такая себе фирма, с такими характеристиками и ценой может быть только подвал такой же как и этот, все нормальные фирмы стоят дороже
Ученик
Клыки
почти 3 года
razdvadaika_zero_spb20/12/2021 15:40

Да, такая проблема нередкая.И не только у 400/450.У скубы, например, тоже с …Да, такая проблема нередкая.И не только у 400/450.У скубы, например, тоже самое...


Поэтому айрбот скубу и прикрыли. У меня jet m6 есть от айробота, тоже уже забивался от нашей воды. Возил в сц, заменили форсунку, посоветовали лить дистиллированную воду. Но в айлайф дистиллированую нельзя по инструкции, он по электропроводимости, уровень жидкости в баке определяет вроде.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 3 года
MakSim_Kammerer20/12/2021 15:28

Есть 450 и 455. Но я буду ждать версию с лидером, запоминанием карты и авто …Есть 450 и 455. Но я буду ждать версию с лидером, запоминанием карты и автопарковкой на базу. Это ну вот минимум того, что должно быть.


Наверное, 400 и 450?
Автопарковка ему не очень нужна, так как после уборки "оно" все равно требует участия - слив грязной воды, мытьё ролика.
Лидар поможет лишь в создании карты, но насколько это надо...?!

Клыки20/12/2021 15:21

w450 сейчас(покупал в конце марта) перестал лить воду, видимо что-то забило …w450 сейчас(покупал в конце марта) перестал лить воду, видимо что-то забилось. Хотя по мере сил его после каждой уборки очищал. Но бак там неразборный, почистить его нормально нереально. Сменные щетки под него(не от прошлой модели работа) тоже не найти, я пожалел что его купил. Буду в СЦ отправлять.


Да, такая проблема нередкая.
И не только у 400/450.
У скубы, например, тоже самое...
Ученик
Emil_Agul
почти 3 года
удалено23398120/12/2021 15:10

зачем вообще брать iLife такое берут только домохозяйки


Если у вас не было опыта использования как вы можете судить данную модель. Назовите аналог с данными характеристиками и ценой)
Ученик
MakSim_Kammerer
почти 3 года
Есть 450 и 455.
Но я буду ждать версию с лидером, запоминанием карты и автопарковкой на базу. Это ну вот минимум того, что должно быть.
Ученик
Клыки
почти 3 года
w450 сейчас(покупал в конце марта) перестал лить воду, видимо что-то забилось. Хотя по мере сил его после каждой уборки очищал. Но бак там неразборный, почистить его нормально нереально. Сменные щетки под него(не от прошлой модели работа) тоже не найти, я пожалел что его купил. Буду в СЦ отправлять.
Критик
DiMatrix
почти 3 года
Гадя16/10/2021 10:00

осталось дождаться комбайна: мойщика, плоского пылесоса, мойщика окон, паро …осталось дождаться комбайна: мойщика, плоского пылесоса, мойщика окон, пароочистителя


Называется жена)
Скаут
удалено233981
почти 3 года
Emil_Agul16/10/2021 10:23

Отличный аппарат, пользуюсь год, нареканий нет, нужен аккуратный правильный …Отличный аппарат, пользуюсь год, нареканий нет, нужен аккуратный правильный уход как и за любой техникой, но лучше брать версию с лидаром.


зачем вообще брать iLife такое берут только домохозяйки
Скаут
Animegravitation
около 3 лет
удалено8211327/10/2021 11:51

НЕ НЕ НЕ!!! я хотел его взять за 8т.р. w450 но не взял т.к. начилася отзыво …НЕ НЕ НЕ!!! я хотел его взять за 8т.р. w450 но не взял т.к. начилася отзывов. а это можель вообще w400. дело в том что он по краям мыть не будет совсем! у него зона мойки и зона всасывания только в районе самой крутящейся швабры. взял мидеа м7 за 13.т.р и радуюсь


потому и надо брать ДВА робота пылесоса

Для сухой и этот для влажно

Сначала ползает дома LG убирает песок и прочий мусор
Потому уже пол моет этот.
И вода там грязная даже после прохода обычного робота
Скаут
Animegravitation
около 3 лет
ArTStAR16/10/2021 19:22

По отзывам они печальные.


почему печальные ? у него два главных минуса - для плохого ламината слишком много воды оставляет иногда, и то что глючит датчик заполнения бака грязной воды от волос.
Как бы все .
Остальное особенности - типа закисания воды в грязном баке после 24х часов и то что по бокам естественно он не моет
Дак и полотеры тоже не моют по бокам )))
Скаут
Animegravitation
около 3 лет
Сергей_Дмитренко09/11/2021 17:30

Вот это толщина робота-пылесоса


а где ты хочешь воду хранить? на блюдце что ли ? или думаешь пол можно помыть тряпочкой из микрофибры и 50 миллилитрами воды ?
Скаут
Animegravitation
около 3 лет
razdvadaika_zero_spb16/10/2021 18:15

нет, только w400 и w450нету. w450 с камерой


и что камера сильно помогает ему ?
Скаут
Animegravitation
около 3 лет
Emil_Agul16/10/2021 10:23

Отличный аппарат, пользуюсь год, нареканий нет, нужен аккуратный правильный …Отличный аппарат, пользуюсь год, нареканий нет, нужен аккуратный правильный уход как и за любой техникой, но лучше брать версию с лидаром.


нафига врать то ? )))
Есть минус. Когда грязь илии волосы попадают на датчик заполнения грязного контейнера робот начинает глючить
И орет что бак заполнен когда он пустой
А сам этот датчик - две пластины - расположен в жопе мир что хрен его очистишь без длинной крепкой проволоки
default-user-214561
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.