Домашняя страница/Моющий робот - пылесос Roborock E4
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Моющий робот - пылесос Roborock E4

18 160₽
23 127₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено260760
PDTSKU

Подробнее о скидке

Сегодня написал продавец, что в подарок к покупке робота-пылесоса Roborock E4 он даст планшет для рисования Xiaomi Mijia WICUE 12’’ и цена на пылесос будет, по промокоду, $200.


114857.jpg



Я проверил по поиску цены на Roborock E4, чтобы понять, с чего такая щедрость продавца.


114857.jpg



Нашёл два магазина, не считая магазина продавца, но в одном из найденных цена дороже 23 тыс.руб. В первом из этих двух цена на Е4 - 16078 руб. (с купоном в 767 руб. и скидкой (за 537 монеток) в 846 руб.).

Кстати, цена на этот товар в первом из двух магазине меняется в зависимости от уровня пользователя на АлиЭкспресс: на платине дешевле всего, на бриллианте - дороже на $20, на золоте не знаю, на серебре - дороже на $50.

На вопрос, почему нельзя сделать купон и промокод на товар, продавец ответил, что Roborock запрещает делать купоны и промокоды больше $20.
Была классная традиция на пеппере, что выкладывали крутые купоны (к примеру, на монокль SVBONY, который сам успел взять за 104 руб.). Надеюсь, что этот пост немножко соответствует такой традиции.

В магазине из поста продавец обещает в подарок дать планшет, который в распродажу конца августа можно было купить за 1111 руб., на который также делал пост.
Предложение магазина по Roborock E4 с учётом подарка интереснее, чем то, о котором говорил в недавнем посте. Цена, конечно, выше, но, я думаю, таких щедрых предложений ожидать не стоит долго, но, как говорится, «такого никогда не было и вот опять».


114857.jpg



Характеристики робота-пылесоса:
1. Навигация и построение маршрута (по результатам уборки) при помощи гироскопа и оптического сенсора


114857.jpg



2. Ёмкость батареи - 5200mAh
3. Мощность всасывания - 2000pa


114857.jpg



4. Пятилучевая боковая щетка
5. Оптический сенсор для определения препятствий
6. Объём мусоросборника - 640 мл
7. Объём бака для воды - 180 мл
8. Механическая регулировка подачи воды по двум градациям
9. Площадь уборки - до 200 м2
10. Преодоление препятствий в 2 см


114857.jpg



Доставка из РФ.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

78 комментариев
отсортированы по
default-user-114857
Написать комментарий..
Скаут
Георгиевич
около 4 лет
удалено26076009/09/2020 12:16

Ясно. Наверное, я себе второй робот-пылесос G1 возьму, как выше писали, для …Ясно. Наверное, я себе второй робот-пылесос G1 возьму, как выше писали, для «дачи» и не буду «переплачивать» за Dreame F9.


Только смотри там есть китаец китаец и локализованный, у меня все на русском так на коробке написано, работает быстро и четко на серверах РФ в отличии о китайцев
Скаут
удалено260760
около 4 лет
emulov09/09/2020 12:25

ну еще алгоритм навигации другой, этот будет поумнее так сказать)) повторюс …ну еще алгоритм навигации другой, этот будет поумнее так сказать)) повторюсь, у 1g очень меня напрягает совместный бак...з.ы. 1ж брал за 7900


За такую цену с совместным баком можно жить. Буду ждать такой же цены:-)
На счёт алгоритма согласен. Это неизбежно, что убираться будет он по-другому.
Скаут
emulov
около 4 лет
Георгиевич09/09/2020 12:13

АКБ меньше, но сила всасывания больше 2200 у G1 против 2000 у Е4, резервуа …АКБ меньше, но сила всасывания больше 2200 у G1 против 2000 у Е4, резервуар для воды у E4 меньше, а у меня G1 заезжает на ножку стола в 2,5 см. Так что тут только АКБ в плюсе. А ещё я взял 1G за 10300 против 14-15 вот это существенная разница.


ну еще алгоритм навигации другой, этот будет поумнее так сказать))
повторюсь, у 1g очень меня напрягает совместный бак...
з.ы. 1ж брал за 7900
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Сергей_Петров4sz09/09/2020 12:19

Напишите пожалуйста в личку


Написал.
удалено26076009/09/2020 09:25

Да, согласен, это резонное мнение, но квартиру убирает и довольно неплохо. …Да, согласен, это резонное мнение, но квартиру убирает и довольно неплохо. Не тупит.


Напишите пожалуйста в личку
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Георгиевич09/09/2020 12:15

Он стоит над резервуаром для пыли, но забор воды то у него отдельный, в чем …Он стоит над резервуаром для пыли, но забор воды то у него отдельный, в чем проблема? У первых версий как и у 1С были проблемы но сейчас уже исправили. Да и хз написано что преодолевает 2 см, у меня на ножку стола заезжает а там больше чем 2см


Ясно. Наверное, я себе второй робот-пылесос G1 возьму, как выше писали, для «дачи» и не буду «переплачивать» за Dreame F9.
Скаут
Георгиевич
около 4 лет
удалено26076009/09/2020 12:12

Разница ещё в совместном баке воды и пыли в G1. Это менее безопасно. С учёт …Разница ещё в совместном баке воды и пыли в G1. Это менее безопасно. С учётом электронной подачи воды риск, что вода попадёт на мотор выше, чем в случае E4, где бак хоть и меньше, но механическая регулировка подачи воды, и он стоит отдельно от емкости для сбора пыли. Плюс преодоление препятствий у G1 меньше: по идее это мизерное отличие, но как на реальных действиях это скажется, тут надо смотреть. Особых комментариев по этому поводу не видел.


Он стоит над резервуаром для пыли, но забор воды то у него отдельный, в чем проблема? У первых версий как и у 1С были проблемы но сейчас уже исправили. Да и хз написано что преодолевает 2 см, у меня на ножку стола заезжает а там больше чем 2см
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Георгиевич09/09/2020 12:13

АКБ меньше, но сила всасывания больше 2200 у G1 против 2000 у Е4, резервуа …АКБ меньше, но сила всасывания больше 2200 у G1 против 2000 у Е4, резервуар для воды у E4 меньше, а у меня G1 заезжает на ножку стола в 2,5 см. Так что тут только АКБ в плюсе. А ещё я взял 1G за 10300 против 14-15 вот это существенная разница.


Я согласен, что при прочих равных G1 это неплохой вариант. В роботах-пылесосах, как в машинах, от марки все зависит. Плюс ещё разные микросхемы, комплектующие используются, но это везде так.
Скаут
Георгиевич
около 4 лет
удалено26076009/09/2020 10:26

Хуже меньшим аккумулятором (робот возвращается на дозарядку при разряде в 2 …Хуже меньшим аккумулятором (робот возвращается на дозарядку при разряде в 20%) 2500 против 5200mAh, меньшей преодолеваемой высотой в 1,7 против 2,0 см и, наверное, меньшей силой реального всасывания, но это субъективно. Убирать они будут одинаково - квартира чистая будет) Для понимания разницы, почитайте комментарии к посту про G1.


АКБ меньше, но сила всасывания больше 2200 у G1 против 2000 у Е4, резервуар для воды у E4 меньше, а у меня G1 заезжает на ножку стола в 2,5 см. Так что тут только АКБ в плюсе. А ещё я взял 1G за 10300 против 14-15 вот это существенная разница.
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Георгиевич09/09/2020 12:10

Так походу только батареей, сила всасывания в G1 выше, объем резервуара для …Так походу только батареей, сила всасывания в G1 выше, объем резервуара для воды и тот чутка больше. А платить 15000 против 11000 только из-за АКБ смысла не вижу


Разница ещё в совместном баке воды и пыли в G1. Это менее безопасно. С учётом электронной подачи воды риск, что вода попадёт на мотор выше, чем в случае E4, где бак хоть и меньше, но механическая регулировка подачи воды, и он стоит отдельно от емкости для сбора пыли. Плюс преодоление препятствий у G1 меньше: по идее это мизерное отличие, но как на реальных действиях это скажется, тут надо смотреть. Особых комментариев по этому поводу не видел.
Скаут
Георгиевич
около 4 лет
emulov09/09/2020 11:24

батарейка в два раза больше


Так походу только батареей, сила всасывания в G1 выше, объем резервуара для воды и тот чутка больше. А платить 15000 против 11000 только из-за АКБ смысла не вижу
Скаут
удалено260760
около 4 лет
удалено26076009/09/2020 11:25

Если кто делал заказ, то, извиняюсь, я ссылку не на тот магазин, в котором …Если кто делал заказ, то, извиняюсь, я ссылку не на тот магазин, в котором за $200 с подарком обещают продать пылесос, поставил. Сейчас исправил.


Меня продавец из стороннего магазина, куда изначально ссылка вела, закидал сообщениями, что мол, какой подарок, удаляй всё))) Но подарок есть, как и поманена ссылка на правильный магазин. Вообще, странно, что ссылка была другой. Не подстава ли это ...
Ученик
Хитрый555
около 4 лет
Жирный +
Скаут
удалено260760
около 4 лет
emulov09/09/2020 11:29

лидар лидар лидарзаипали если честно...у меня роборок s5 и дешманский G1, р …лидар лидар лидарзаипали если честно...у меня роборок s5 и дешманский G1, родителям отдал самый первый хлаоми лидарный сухой (больше трех лет работает уже, но без влажной больше не куплю)да ж1 тупой, да он ездит дольшено! итог одинаковтерритория после ж1 такая же чистая как и после роборокамне совершенно пофиг как он будет ездить, он убирается когда меня нет дома, я пришел в чистый дом, остальное мне не интереснороборок трудится дома, ж1 купил на дачу и не жалеюесли бы сейчас встал вопрос купить домой новый вместо роборока с5 то взял бы 1с или этот Е4у G1 жирный минус это совместный бак, реальная опасность залить пылик и тупо не удобно


Спасибо за пояснение совместного пылика и бака для воды. Это, конечно, не ахти.
Скаут
emulov
около 4 лет
лидар лидар лидар
заипали если честно...

у меня роборок s5 и дешманский G1, родителям отдал самый первый хлаоми лидарный сухой (больше трех лет работает уже, но без влажной больше не куплю)
да ж1 тупой, да он ездит дольше
но! итог одинаков
территория после ж1 такая же чистая как и после роборока
мне совершенно пофиг как он будет ездить, он убирается когда меня нет дома, я пришел в чистый дом, остальное мне не интересно
роборок трудится дома, ж1 купил на дачу и не жалею
если бы сейчас встал вопрос купить домой новый вместо роборока с5 то взял бы 1с или этот Е4
у G1 жирный минус это совместный бак, реальная опасность залить пылик и тупо не удобно
Скаут
FEN_
около 4 лет
F-9 либо S5. Но за обзор большой ПЛЮС.
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Если кто делал заказ, то, извиняюсь, я ссылку не на тот магазин, в котором за $200 с подарком обещают продать пылесос, поставил. Сейчас исправил.
Скаут
emulov
около 4 лет
Владимир_Громов09/09/2020 09:01

1С дешевле, в чём у этого плюс?


батарейка в два раза больше
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Георгиевич09/09/2020 10:22

А чем G1 хуже этого E4?


Хуже меньшим аккумулятором (робот возвращается на дозарядку при разряде в 20%) 2500 против 5200mAh, меньшей преодолеваемой высотой в 1,7 против 2,0 см и, наверное, меньшей силой реального всасывания, но это субъективно. Убирать они будут одинаково - квартира чистая будет) Для понимания разницы, почитайте комментарии к посту про G1.
Скаут
Георгиевич
около 4 лет
А чем G1 хуже этого E4?
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Zoxanchik09/09/2020 09:30

Всем привет! Есть какие-то нормальные варианты робопылесовов за 5-7к? Нужна …Всем привет! Есть какие-то нормальные варианты робопылесовов за 5-7к? Нужна только сухая уборка


Aleksey_vol09/09/2020 10:03

Доплати 2-3т возьми G1, дешевле брать не советовал бы


Тоже придерживаюсь мнения по поводу G1, если бюджет такой же. Второй вариант, искать что-то похожее на G1, но у других фирм.
Скаут
Aleksey_vol
около 4 лет
Zoxanchik09/09/2020 09:30

Всем привет! Есть какие-то нормальные варианты робопылесовов за 5-7к? Нужна …Всем привет! Есть какие-то нормальные варианты робопылесовов за 5-7к? Нужна только сухая уборка


Доплати 2-3т возьми G1, дешевле брать не советовал бы
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Oliverwood09/09/2020 09:45

Ну раз довольны это же хорошо) механическая регулировка проще, но как по мн …Ну раз довольны это же хорошо) механическая регулировка проще, но как по мне, хуже, чем регулировка из приложения, это по-современнее как-то)


Да, я согласен. Я не то что из-за неё присмотрел Е4, но до покупки читал некоторые комментарии, что воды льёт автоматическая регулировка много. У меня паркет, поэтому рисковать не хотелось. Также читал, что электронная регулировка ломается, но это, опять же, маловероятно, но рисковать не хотелось. В общем и целом, я себе голову сломал, читаю комментарии и выбирая моющего робота-пылесоса. Поэтому кучу постов ранее сделал, чтобы самому до конца разобраться (на будущую покупку) и почитать комментарии нормально, так как в период большой распродажи на пеппере будет очень много постов (прогнозирую:-) ) про роботы-пылесосы и толком ничего не почитаешь.
Скаут
удалено260760
около 4 лет
ppdmks31909/09/2020 09:55

По мне - этот лучше.


Да, так как там есть лидар, но и стоит он на 4 тыс.дороже. Если совсем «кашерно» подходить к роботу-пылесосу, то Xiaomi G1 за 8-9 тыс.руб. вообще топ.
Желания купить, по скидке или вообще, зависит от каждого.
Новичок
ppdmks319
около 4 лет
По мне - этот лучше.
Новичок
ppdmks319
около 4 лет
Ученик
Oliverwood
около 4 лет
удалено26076009/09/2020 09:42

Понял, спасибо.У меня E4 есть. Уборкой доволен. 1 м2 за 1,5 минуты в средне …Понял, спасибо.У меня E4 есть. Уборкой доволен. 1 м2 за 1,5 минуты в среднем убирает.Также про механическую регулировку подачи воды - такое есть на Roborock S6 только.


Ну раз довольны это же хорошо) механическая регулировка проще, но как по мне, хуже, чем регулировка из приложения, это по-современнее как-то)
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Oliverwood09/09/2020 09:40

Ну скажу так, в целом и с камерой и с лидаром трут они нормально) хуже когд …Ну скажу так, в целом и с камерой и с лидаром трут они нормально) хуже когда ничего этого, как у Е4, нет) кстати лидар около стёкол просто находит фантомные зоны уборки, но наталкиваясь на препятствия понимает прекрасно, что это стена и без проблем отрабатывает около любых подобных поверхностей)


Понял, спасибо.
У меня E4 есть. Уборкой доволен. 1 м2 за 1,5 минуты в среднем убирает.
Также про механическую регулировку подачи воды - такое есть на Roborock S6 только.
Ученик
Oliverwood
около 4 лет
удалено26076009/09/2020 09:35

Согласен. Спорить с этим не стоит.Но, замечу в своё оправдание, что, видел …Согласен. Спорить с этим не стоит.Но, замечу в своё оправдание, что, видел обзоры, в которых говорят, камера плохо в темноте убирает, а лидар около стёкол, поэтому лучше оба эти способа фиксации уборки были в роботе, что сразу цену поднимает. Везде есть свой выбор. Мне таких комментариев не хватало, чтобы сделать правильный в пользу покупки лучшего робота-пылесоса.


Ну скажу так, в целом и с камерой и с лидаром трут они нормально) хуже когда ничего этого, как у Е4, нет) кстати лидар около стёкол просто находит фантомные зоны уборки, но наталкиваясь на препятствия понимает прекрасно, что это стена и без проблем отрабатывает около любых подобных поверхностей)
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Oliverwood09/09/2020 09:31

Они выше на 0,6см. Там где будет 10см проедут все абсолютно, а где будет 9с …Они выше на 0,6см. Там где будет 10см проедут все абсолютно, а где будет 9см и меньше застрянет именно этот роборок, тогда как 1ц пролетит и не заметит. И кстати в 1ц уже давным давно включили эти экспериментальные опции, а в этом шансов минимум, что добавят.


Согласен. Спорить с этим не стоит.
Но, замечу в своё оправдание, что, видел обзоры, в которых говорят, камера плохо в темноте убирает, а лидар около стёкол, поэтому лучше оба эти способа фиксации уборки были в роботе, что сразу цену поднимает. Везде есть свой выбор. Мне таких комментариев не хватало, чтобы сделать правильный в пользу покупки лучшего робота-пылесоса.
default-user-114857
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.