Домашняя страница/[МСК и МО] Стиральная машина Electrolux EW6F4R08WU
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[МСК и МО] Стиральная машина Electrolux EW6F4R08WU

25 549₽
32 999₽
(23%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Ohudevshy

Подробнее о скидке

Для получения такого ценника перейдите в корзину и нажмите кнопку "Обменять бонусы на скидку"

Общие данные:

Габариты: 85х60х54,7 см
Максимальная загрузка: 8 кг
Скорость отжима: 1000 об/мин
Класс стирки: A
Класс отжима: C
Класс энергопотребления: A-30%

Программы стирки:
Хлопок
Хлопок Эко
Синтетика
Тонкие ткани
Быстрая 14 мин
Полоскание
Слив/отжим
Aнти-Aллергия
Одеяла
Шелк
Шерсть
Спорт
Куртки
Деним

Дополнительные функции:
Выбор температуры стирки
Выбор скорости отжима
Без отжима
Функция отложенного старта
Остановка полоскания
Ночной режим
Предварительная стирка
Менеджер времени

Управление и индикация:
Средний ЖК дисплей
Звуковая сигнализация

Безопасность:
Контроль пенообразования
Функция "Защита детей"
Защита от протечек

Дополнительная информация:
Технология Fuzzy Logic
4 регулируемые ножки
Длина сетевого шнура, м: 1.8
Система двигателя: Универсальный
Подключение к воде: Холодная
Уровень шума при стирке, дБ: 58
Уровень шума при отжиме, дБ: 79

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-104258
Написать комментарий..
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Лена_Харитонова19/07/2020 00:18

Чуть раньше была в продаже машинка hoover от завода Haier, у нее 1400 оборо …Чуть раньше была в продаже машинка hoover от завода Haier, у нее 1400 оборотов и она лучше этого Электролюкс на 1000 оборотов по определению, да и цена была очень приятной 18000. Запчасти возможно будет трудновато купить сходу, в отличии от лж или боша.Деньги есть, машинки в доме и в квартире старые и отремонтированные, думаю лет 7-10 прослужат.


Не путайте. Сначала хувер выкупил Канди, потом хаер выкупил хувер. Хаер ни какого отношения к производству Канди /хувер не имеет, просто получают прибыль с налажено го производства, руководство компаний и цели остались теми же.
И у Электролюкса свои заводы по стиральным машинам.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
Лена_Харитонова19/07/2020 00:26

При выборе стиралки важно учитывать полноценные размеры, чем больше, тем лу …При выборе стиралки важно учитывать полноценные размеры, чем больше, тем лучше т.е. будет минимум вибраций.Кол-во оборотов, чем больше - тем лучше. Стараться рассматривать варианты где минимум электроники и нет больших табло, я бы сказал ручкой режим выставить не проблема.И самое прикольное прямой привод или не прямой (ремень) не особо важно, а может и предпочтительней последний из за ремонтопригодности.


Золотые слова, но такие встречаются всё реже (без дисплеев, с ручками вместо кнопок и сенсоров).
При выборе стиралки важно учитывать полноценные размеры, чем больше, тем лучше т.е. будет минимум вибраций.
Кол-во оборотов, чем больше - тем лучше. Стараться рассматривать варианты где минимум электроники и нет больших табло, я бы сказал ручкой режим выставить не проблема.
И самое прикольное прямой привод или не прямой (ремень) не особо важно, а может и предпочтительней последний из за ремонтопригодности.
Ohudevshy19/07/2020 00:09

На кухню, чтобы всю дурь растрясти Хочешь сказать что у условной канди …На кухню, чтобы всю дурь растрясти Хочешь сказать что у условной канди на 1300 об стоит подшипник лучше чем в боше на 1000 об. Я даже разговаривать не хочу на эту тему


Чуть раньше была в продаже машинка hoover от завода Haier, у нее 1400 оборотов и она лучше этого Электролюкс на 1000 оборотов по определению, да и цена была очень приятной 18000. Запчасти возможно будет трудновато купить сходу, в отличии от лж или боша.
Деньги есть, машинки в доме и в квартире старые и отремонтированные, думаю лет 7-10 прослужат.
RussiaSpaces19/07/2020 00:11

Не лучше, а больше диаметром. У Канди на 1300 оборотов 602 подшипник, у бош …Не лучше, а больше диаметром. У Канди на 1300 оборотов 602 подшипник, у боша меньше


Вот и я про это, этот продаван ни разу не ремонтировал стиралки... Он теоретик.
RussiaSpaces19/07/2020 00:10

Мадемуазель, вы до сих пор утверждаете что Люкс собран на Мидея или Хаер? Е …Мадемуазель, вы до сих пор утверждаете что Люкс собран на Мидея или Хаер? Если да, то всех призываю не читать ваши комментарии :DА по поводу подшипников согласен с вами


кондиционеры завод Мидеа. Стиралки с большой вероятностью возможно.
Ohudevshy19/07/2020 00:09

На кухню, чтобы всю дурь растрясти Хочешь сказать что у условной канди …На кухню, чтобы всю дурь растрясти Хочешь сказать что у условной канди на 1300 об стоит подшипник лучше чем в боше на 1000 об. Я даже разговаривать не хочу на эту тему

Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Ohudevshy19/07/2020 00:09

На кухню, чтобы всю дурь растрясти Хочешь сказать что у условной канди …На кухню, чтобы всю дурь растрясти Хочешь сказать что у условной канди на 1300 об стоит подшипник лучше чем в боше на 1000 об. Я даже разговаривать не хочу на эту тему


Не лучше, а больше диаметром. У Канди на 1300 оборотов 602 подшипник, у боша меньше
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Лена_Харитонова19/07/2020 00:06

Давай посмеемся вместе, хочешь сказать машинки на ущербные 1000 оборотов и …Давай посмеемся вместе, хочешь сказать машинки на ущербные 1000 оборотов и 1400 не имеют разницы в размере подшипника? У них ресурс разный по определению и кол-во оборотов производитель не будет повышать без модернизации , чтобы гарантию она выходила.Я утверждаю чем больше оборотов, тем большего диаметра или более широкий стоит подшипник.Повторюсь. Электролюкс, Занусси, бренды для улучшения продаж и не более того. Если нужна ремонтопригодность надо брать бош, лж, Самсунг(хуже лж но запчасти есть).Я понимаю что человек продаван он не ремонтник-практик, а просто теоретик читающий рекламные брошуры.


Мадемуазель, вы до сих пор утверждаете что Люкс собран на Мидея или Хаер? Если да, то всех призываю не читать ваши комментарии
А по поводу подшипников согласен с вами
Скаут
Ohudevshy
больше 4 лет
Лена_Харитонова19/07/2020 00:06

Давай посмеемся вместе, хочешь сказать машинки на ущербные 1000 оборотов и …Давай посмеемся вместе, хочешь сказать машинки на ущербные 1000 оборотов и 1400 не имеют разницы в размере подшипника? У них ресурс разный по определению и кол-во оборотов производитель не будет повышать без модернизации , чтобы гарантию она выходила.Я утверждаю чем больше оборотов, тем большего диаметра или более широкий стоит подшипник.Повторюсь. Электролюкс бренд для улучшения продаж и не более того. Если нужна ремонтопригодность надо брать бош, лж, Самсунг(хуже лж но запчасти есть).Я понимаю что человек продаван он не ремонтник-практик, а просто теоретик читающий рекламные брошуры.


На кухню, чтобы всю дурь растрясти Хочешь сказать что у условной канди на 1300 об стоит подшипник лучше чем в боше на 1000 об. Я даже разговаривать не хочу на эту тему
Ohudevshy18/07/2020 02:23

А теория определения размера подшипника по количеству оборотов вообще высад …А теория определения размера подшипника по количеству оборотов вообще высадила


Давай посмеемся вместе, хочешь сказать машинки на ущербные 1000 оборотов и 1400 не имеют разницы в размере подшипника?
У них ресурс разный по определению и кол-во оборотов производитель не будет повышать без модернизации , чтобы гарантию она выходила.
Я утверждаю чем больше оборотов, тем большего диаметра или более широкий стоит подшипник.
Повторюсь. Электролюкс, Занусси, бренды для улучшения продаж и не более того. Если нужна ремонтопригодность надо брать бош, лж, Самсунг(хуже лж но запчасти есть).
Я понимаю что человек продаван он не ремонтник-практик, а просто теоретик читающий рекламные брошуры.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
Блин, я бы не додумался. Поэтому у меня нет ни бани ни прачки -:).
Скаут
Andy1512
больше 4 лет
Oleg_2318/07/2020 23:07

Мазахисты. Если ломаются, зачем снова их берут. Лавамат и лагуна конечно хо …Мазахисты. Если ломаются, зачем снова их берут. Лавамат и лагуна конечно хороши, но на сколько оправдана их покупка для дома и опять же, кто им даст ума, если что-то выйдет из строя. Хотя машинки конечно классные.


Берут со страховкой от магазина по обмену на 2 года. Убивают их в ноль за год, приходят берут снова со страховкой. 15% от стоимости за какую плюсом и у тебя новая стирка
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
Andy151218/07/2020 22:55

У нас тоже в прачку одну берут. Каждый год 4 стирки лг. За год в прачке уни …У нас тоже в прачку одну берут. Каждый год 4 стирки лг. За год в прачке уничтожаются. Прочитай про лавамат, и про стирки лагуна от люкса и сам все поймёшь


Мазахисты. Если ломаются, зачем снова их берут. Лавамат и лагуна конечно хороши, но на сколько оправдана их покупка для дома и опять же, кто им даст ума, если что-то выйдет из строя. Хотя машинки конечно классные.
Скаут
Andy1512
больше 4 лет
Oleg_2318/07/2020 21:45

Возможно экономия, но машинки у них не дешёвые. Во всяком случае по сопоста …Возможно экономия, но машинки у них не дешёвые. Во всяком случае по сопоставимой с люксом цене. Кроме того быстро починить LG у нас гораздо проще.


У нас тоже в прачку одну берут. Каждый год 4 стирки лг. За год в прачке уничтожаются. Прочитай про лавамат, и про стирки лагуна от люкса и сам все поймёшь
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
RussiaSpaces18/07/2020 21:37

Банщики съэкономили просто, купив стирки дешевле, но с меньшим сроком возмо …Банщики съэкономили просто, купив стирки дешевле, но с меньшим сроком возможной эксплуатации. А СЦ есть, но не в каждом городе. В основном аыторизированные, как и у любых других изготовителей


Возможно экономия, но машинки у них не дешёвые. Во всяком случае по сопоставимой с люксом цене. Кроме того быстро починить LG у нас гораздо проще.
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Oleg_2318/07/2020 20:17

В моём районе есть комплекс с баней и гостиницей. В их прачечной стоят LG п …В моём районе есть комплекс с баней и гостиницей. В их прачечной стоят LG полноразмерные. Так что не везде люксы. На сколько я знаю у нас и СЦ Электролюкс нет, только частники.

Банщики съэкономили просто, купив стирки дешевле, но с меньшим сроком возможной эксплуатации. А СЦ есть, но не в каждом городе. В основном аыторизированные, как и у любых других изготовителей
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
Против стиралок Electrolux ниче не имею (опыта не было), но смотрел посудомойки в прошлом году их. Все что в зале стояли имели сколы краски на фасадах в местах контакта дверцы с саморезами внутри. То есть посадочное место не слишком утоплено и шляпка самореза бьётся об дверцу при каждом закрывании. Модели посудомоек Электролюкса штук 3-5 стояло (и за 25к и за 30+) и у всех эта болезнь. Как допустили такой конструктивный просчёт я хз. Но зато они запатентовали AirDry...
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
RussiaSpaces18/07/2020 20:00

Стирки Electrolux в профессиональных прачечных стоят, а LG только у пепперч …Стирки Electrolux в профессиональных прачечных стоят, а LG только у пепперчан дома. Чуешь разницу?


В моём районе есть комплекс с баней и гостиницей. В их прачечной стоят LG полноразмерные. Так что не везде люксы. На сколько я знаю у нас и СЦ Электролюкс нет, только частники.
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Radeon_Borodach18/07/2020 19:11

Не ху... та, 1000 оборотов за такие бабки?!. Только LG


Стирки Electrolux в профессиональных прачечных стоят, а LG только у пепперчан дома. Чуешь разницу?
Ученик
Radeon_Borodach
больше 4 лет
Не ху... та, 1000 оборотов за такие бабки?!. Только LG
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Лена_Харитонова18/07/2020 02:15

Электролюкс переоцененный бренд. В кондиционерах это как правило завод mide …Электролюкс переоцененный бренд. В кондиционерах это как правило завод midea в более нарядном корпусе. Стиралки они тоже явно не производят, плохим товаром не торгуют конечно, но это красиво завёрнутый Китай. Первое на что я бы обратил внимание при выборе стиралки это обороты отжима, т.к. чем больше тем большего диаметра стоит подшипник, электроника меня не интересует, чем меньше-лучше. Думаю это то же завод midea или Haier.


Что за бред я сейчас прочитал? Кровь из глаз потекла
Скаут
Nikita72
больше 4 лет
Ну даже за 25 такое себе удовольствие, бак не разбирается, шуметь будет ужасно, 1000 оборотов для полной загрузки маловато будет
Скаут
Andy1512
больше 4 лет
На озоне минимум за 28 видел. Тут ещё приятнее цена отличная стирка
Пламя
punchdrunch
больше 4 лет
Лучше лыжу взять
Скаут
Michael_Bunion
больше 4 лет
Лена_Харитонова18/07/2020 02:15

Электролюкс переоцененный бренд. В кондиционерах это как правило завод mide …Электролюкс переоцененный бренд. В кондиционерах это как правило завод midea в более нарядном корпусе. Стиралки они тоже явно не производят, плохим товаром не торгуют конечно, но это красиво завёрнутый Китай. Первое на что я бы обратил внимание при выборе стиралки это обороты отжима, т.к. чем больше тем большего диаметра стоит подшипник, электроника меня не интересует, чем меньше-лучше. Думаю это то же завод midea или Haier.


Думаешь? Ну молодец
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
Лена_Харитонова18/07/2020 02:17

Скидка хорошая только 1000 оборотов говорит, что подшипники маленького диам …Скидка хорошая только 1000 оборотов говорит, что подшипники маленького диаметра и долго они не прослужат.


Размер, не главное.
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
Моя Индезит на 1000 оборотов, 2001 года выпуска исправно работает по сей день. Подшипники, сальники не менял. Пользуемся ежедневно.
Скаут
Ohudevshy
больше 4 лет
Лена_Харитонова18/07/2020 02:17

Скидка хорошая только 1000 оборотов говорит, что подшипники маленького диам …Скидка хорошая только 1000 оборотов говорит, что подшипники маленького диаметра и долго они не прослужат.


А теория определения размера подшипника по количеству оборотов вообще высадила
Скаут
Ohudevshy
больше 4 лет
Лена_Харитонова18/07/2020 02:15

Электролюкс переоцененный бренд. В кондиционерах это как правило завод mide …Электролюкс переоцененный бренд. В кондиционерах это как правило завод midea в более нарядном корпусе. Стиралки они тоже явно не производят, плохим товаром не торгуют конечно, но это красиво завёрнутый Китай. Первое на что я бы обратил внимание при выборе стиралки это обороты отжима, т.к. чем больше тем большего диаметра стоит подшипник, электроника меня не интересует, чем меньше-лучше. Думаю это то же завод midea или Haier.


Лена не твое это, лучше на кухне так же орудовать, щи, борщи там. Ну или прежде чем писать почитать про фирму и завод где эти машинки собираются или хотя бы узнать страну)

2231776-TqAI9.jpg
Oleg_2318/07/2020 01:23

Хорошая скидка. В наших краях 42499р.


Скидка хорошая только 1000 оборотов говорит, что подшипники маленького диаметра и долго они не прослужат.
default-user-104258
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.