Домашняя страница/Мультитул Leatherman Wave Plus (832524/832526) с чехлом
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Мультитул Leatherman Wave Plus (832524/832526) с чехлом

8 013₽
11 000₽
(27%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Владимир_Леонов
SKIDKA33

Подробнее о скидке

Легендарный мультитул Leatherman Wave Plus (производство США) по самой низкой цене, которую встречал. Если есть Яндекс.Плюс, то и доставка бесплатная.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

99 комментариев
отсортированы по
default-user-177423
Написать комментарий..
Скаут
удалено285486
больше 3 лет
удалено5521704/05/2021 20:26

А чего ты уже который раз уходишь от темы, когда ответить нечего?


От темы лезерман мы все обсудили. Или вы себя истиной во всех инстанциях возомнили
Скаут
удалено285486
больше 3 лет
удалено5521704/05/2021 20:21

Это ты в интернетах вычитал? А я сам измерял. Но, к сожалению, сейчас досту …Это ты в интернетах вычитал? А я сам измерял. Но, к сожалению, сейчас доступа к твердометру нет — не работаю больше там. Tramontina Professional Master, наверно, случайно заслужили признание во всём мире... В отличии от твоей китайской самуры.


От твоей самуры, ты ее поносишь в каждой теме. Что ты мне прилепил ее. Защищай сколько угодно твою трамонтину, но факт есть факт что она дороже и не лучше. Я для себя такой вывод сделал. Поэтому говорю о своём опыте по этому вопросу. А ваше мнение не согласиться, но есть люди которые видели и тесты в интернете на количестве реза и тд. Ничем не хуже ну и не лучше супер дорогих тут бесспорно. Как заимею японский дорогой какой нибудь поделюсь своим мнением. Но я в отличие от вас не говорю в темах о трамонтина про самуру и других , вы это все поднимаете. Напрашивается вопрос зачем. Ну и вывод соответствующий
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
удалено28548604/05/2021 20:24

Вообще тема про лезерман. Вы все о ленине вспоминаете, давайте про царя всп …Вообще тема про лезерман. Вы все о ленине вспоминаете, давайте про царя вспомним. Поговорим о советском консервном ноже


А чего ты уже который раз уходишь от темы, когда ответить нечего?
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
удалено28548604/05/2021 20:21

Конечно только колбаску на природе. А то не дай бог сломается. И 8 килорубл …Конечно только колбаску на природе. А то не дай бог сломается. И 8 килорубликов в сервис нести, письма писать чтобы выслали запчасть


Прочитай ещё раз — с 2012 года ничего не сломалось. А вот для колбасы у меня есть более удобный нож. Отдельный складной нож. Который тоже не жалко, как и мультитул Leatherman или Gerber Gear.
Скаут
удалено285486
больше 3 лет
удалено5521704/05/2021 20:21

Это ты в интернетах вычитал? А я сам измерял. Но, к сожалению, сейчас досту …Это ты в интернетах вычитал? А я сам измерял. Но, к сожалению, сейчас доступа к твердометру нет — не работаю больше там. Tramontina Professional Master, наверно, случайно заслужили признание во всём мире... В отличии от твоей китайской самуры.


Вообще тема про лезерман. Вы все о ленине вспоминаете, давайте про царя вспомним. Поговорим о советском консервном ноже
Скаут
удалено285486
больше 3 лет
Владимир_Леонов04/05/2021 18:28

Ну хорошо, так не покупайте, в чем проблема?) вы мне что ли доказать что то …Ну хорошо, так не покупайте, в чем проблема?) вы мне что ли доказать что то пытаетесь? вы там стояли рядом и видели как это было? или верите на слово? а вот тесты, записанные на видео говорят об обратном, а так же тысячи отзывов, и не удивительно, что на тысячу найдётся один рукожоп, сломавший х**, а еще есть такая вещь, как гарантия, и тут она 25 лет) и она работает, судя по тысячам отзывов


А что же вы так защищаете. Свое мнение высказал человек, вы сразу нападаете или инакомыслие тут расстреливается
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
удалено28548604/05/2021 20:17

Приведи пример 5 ножей трамонтины мастер или century за 2400. У мастер сери …Приведи пример 5 ножей трамонтины мастер или century за 2400. У мастер серии вообще металл в рукояти до половины не доходит. Твоя хваленая трамонтина крошится как стекло при малейшем ударе, потому что закалка неравномерная местами пластилин, местами твёрдая. Пока хвалишь свою трамонтину только ты. Я вообще к самура никакого отношения не имею, у меня только двух линеек ножи которыми я доволен, замерял твёрдость, все соответствовало и диких разбегов не было по твёрдости. Поэтому не люблю когда врут.


Это ты в интернетах вычитал? А я сам измерял. Но, к сожалению, сейчас доступа к твердометру нет — не работаю больше там.
Tramontina Professional Master, наверно, случайно заслужили признание во всём мире... В отличии от твоей китайской самуры.
Скаут
удалено285486
больше 3 лет
удалено5521704/05/2021 18:26

Правильно. Никто в здравом уме не даёт боковую нагрузку на ШГИ. Ломается от …Правильно. Никто в здравом уме не даёт боковую нагрузку на ШГИ. Ломается от такого не только Leatherman, но и любой профессиональный инструмент. Имею Surge с 2012 года — до сих пор ничего не сломалось. Имею другие мультитулы от Leatherman и Gerber Gear и с ними тоже всё в порядке. Я думаю, если заколачивать гвозди шуруповёртом, он тоже достаточно быстро выйдет из строя. Любой инструмент нужно использовать по назначению и с предназначенными для него нагрузками. Но в экстренной ситуации у меня будет больше доверия к Leatherman, Gerber Gear и Victorinox, чем к безродному китайцу.


Конечно только колбаску на природе. А то не дай бог сломается. И 8 килорубликов в сервис нести, письма писать чтобы выслали запчасть
Скаут
удалено285486
больше 3 лет
удалено5521704/05/2021 18:31

Трамонтина дороже? Дешёвая линейка Трамонтина имеет такую же твёрдость, как …Трамонтина дороже? Дешёвая линейка Трамонтина имеет такую же твёрдость, как твои хвалёные самуры. Только Трамонтина стоит в 10 раз дешевле и не косит под Японию.


Докажи что имеет такую же твёрдость дешёвая линейка если дорогая не может этим похвастаться
Скаут
удалено285486
больше 3 лет
удалено5521704/05/2021 18:31

Трамонтина дороже? Дешёвая линейка Трамонтина имеет такую же твёрдость, как …Трамонтина дороже? Дешёвая линейка Трамонтина имеет такую же твёрдость, как твои хвалёные самуры. Только Трамонтина стоит в 10 раз дешевле и не косит под Японию.


Приведи пример 5 ножей трамонтины мастер или century за 2400. У мастер серии вообще металл в рукояти до половины не доходит. Твоя хваленая трамонтина крошится как стекло при малейшем ударе, потому что закалка неравномерная местами пластилин, местами твёрдая. Пока хвалишь свою трамонтину только ты. Я вообще к самура никакого отношения не имею, у меня только двух линеек ножи которыми я доволен, замерял твёрдость, все соответствовало и диких разбегов не было по твёрдости. Поэтому не люблю когда врут.
Ярославский_04/05/2021 18:57

Получилось ещё дешевле у другого продавцаТолько у яндекса проблема с матема …Получилось ещё дешевле у другого продавцаТолько у яндекса проблема с математикой. 5 процентную скидку рассчитал как-то по своему.[Изображение]


4303213-fWAm9.jpg
Ярославский_04/05/2021 18:57

Получилось ещё дешевле у другого продавцаТолько у яндекса проблема с матема …Получилось ещё дешевле у другого продавцаТолько у яндекса проблема с математикой. 5 процентную скидку рассчитал как-то по своему.[Изображение]


У вас купон личный и промокод 30процентов вместе посчитали) так что не дешевле, просто еще сверху бонусный купон
Ученик
мимо_шёл
больше 3 лет
4302971-YPdV8.jpgпользуюсь 15 лет. Везде и всюду. Вот только пилки минус и губки загнул)). Всё погарантии не собраться сунуться
Ученик
Ярославский_
больше 3 лет
Получилось ещё дешевле у другого продавца
Только у яндекса проблема с математикой. 5 процентную скидку рассчитал как-то по своему.
4302946-Wg8OW.jpg
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
AntonAtrot04/05/2021 16:53

Он что титановый за такую цену?


Нет, титановый дороже.
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
удалено28548604/05/2021 16:38

Мой самур дома лежит, а твоя самур ты даже не трогать. Я правильно излагаю …Мой самур дома лежит, а твоя самур ты даже не трогать. Я правильно излагаю на твоём языке? Я завод не покупал, к ним на работу не устраивался. И не усираюсь за трамонтины и лезерманы что они лучшие ножи, они так себе я для себя вывод сделал, дороже и ничем не лучше


Трамонтина дороже? Дешёвая линейка Трамонтина имеет такую же твёрдость, как твои хвалёные самуры. Только Трамонтина стоит в 10 раз дешевле и не косит под Японию.
Скаут
SUser
больше 3 лет
Чего???
удалено5521704/05/2021 18:26

Правильно. Никто в здравом уме не даёт боковую нагрузку на ШГИ. Ломается от …Правильно. Никто в здравом уме не даёт боковую нагрузку на ШГИ. Ломается от такого не только Leatherman, но и любой профессиональный инструмент. Имею Surge с 2012 года — до сих пор ничего не сломалось. Имею другие мультитулы от Leatherman и Gerber Gear и с ними тоже всё в порядке. Я думаю, если заколачивать гвозди шуруповёртом, он тоже достаточно быстро выйдет из строя. Любой инструмент нужно использовать по назначению и с предназначенными для него нагрузками. Но в экстренной ситуации у меня будет больше доверия к Leatherman, Gerber Gear и Victorinox, чем к безродному китайцу.


Ага. Берут плоскую отвертку, и начинают ей торксы ковырять, а потом в интернете говном поливают "я просто винтик откручивал"
удалено37138504/05/2021 18:15

простой гвоздь повседневный человек выковыривал и сломал. простой саморез в …простой гвоздь повседневный человек выковыривал и сломал. простой саморез выкручивал другой и отвертка сломалась. Простые задачи не просты для него. или он нужен хлебушек порезать и колбаску в среде понторезов на рыбалке


Ну хорошо, так не покупайте, в чем проблема?) вы мне что ли доказать что то пытаетесь? вы там стояли рядом и видели как это было? или верите на слово? а вот тесты, записанные на видео говорят об обратном, а так же тысячи отзывов, и не удивительно, что на тысячу найдётся один рукожоп, сломавший х**, а еще есть такая вещь, как гарантия, и тут она 25 лет) и она работает, судя по тысячам отзывов
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
удалено37138504/05/2021 18:15

простой гвоздь повседневный человек выковыривал и сломал. простой саморез в …простой гвоздь повседневный человек выковыривал и сломал. простой саморез выкручивал другой и отвертка сломалась. Простые задачи не просты для него. или он нужен хлебушек порезать и колбаску в среде понторезов на рыбалке


Правильно. Никто в здравом уме не даёт боковую нагрузку на ШГИ. Ломается от такого не только Leatherman, но и любой профессиональный инструмент.
Имею Surge с 2012 года — до сих пор ничего не сломалось. Имею другие мультитулы от Leatherman и Gerber Gear и с ними тоже всё в порядке.
Я думаю, если заколачивать гвозди шуруповёртом, он тоже достаточно быстро выйдет из строя. Любой инструмент нужно использовать по назначению и с предназначенными для него нагрузками. Но в экстренной ситуации у меня будет больше доверия к Leatherman, Gerber Gear и Victorinox, чем к безродному китайцу.
Новичок
удалено371385
больше 3 лет
Владимир_Леонов04/05/2021 18:12

Повторяю, если не понятно с первого раза - у каждого инструмента СВОИ задач …Повторяю, если не понятно с первого раза - у каждого инструмента СВОИ задачи, мультитул НЕ СИЛОВОЙ инструмент, это универсальный инструмент для ПРОСТЫХ повседневных задач.


простой гвоздь повседневный человек выковыривал и сломал. простой саморез выкручивал другой и отвертка сломалась. Простые задачи не просты для него. или он нужен хлебушек порезать и колбаску в среде понторезов на рыбалке
Ученик
little.vasya
больше 3 лет
удалено28548604/05/2021 16:27

[Изображение] А еще вот так умеет


Ничоси. Я так одного китайца сломал, другого погнул, а такой же лазерман как на картинке с 2013 держится и хоть бы хрен.
удалено37138504/05/2021 18:00

ну судя по его цене его надо на полке держать, а почему китай дерьмо. За то …ну судя по его цене его надо на полке держать, а почему китай дерьмо. За то его потерял и не жалко, сломал не жалко. Китай это не всегда некачественно и ломучее , поболее некоторые ходят. Аналог лезерману victorinox. Проигрышная позиция отдвать больше 3 х кило рублей за игрушку которую, нельзя силовые, нельзя крутить что то , на износ брать. ну так в картину и на стену


Повторяю, если не понятно с первого раза - у каждого инструмента СВОИ задачи, мультитул НЕ СИЛОВОЙ инструмент, это универсальный инструмент для ПРОСТЫХ повседневных задач.
удалено37138504/05/2021 18:00

ну судя по его цене его надо на полке держать, а почему китай дерьмо. За то …ну судя по его цене его надо на полке держать, а почему китай дерьмо. За то его потерял и не жалко, сломал не жалко. Китай это не всегда некачественно и ломучее , поболее некоторые ходят. Аналог лезерману victorinox. Проигрышная позиция отдвать больше 3 х кило рублей за игрушку которую, нельзя силовые, нельзя крутить что то , на износ брать. ну так в картину и на стену


Спорить бесполезно, я в предыдущем сообщении все расписал понятней некуда.
Victorinox тут тоже хают, и он к слову дороже, а по тестам аналогичен, либо чуть хуже.
Новичок
удалено371385
больше 3 лет
Владимир_Леонов04/05/2021 17:49

Как сказал человек выше: с дуру можно и ... сломать. Но любым хорошим дорог …Как сказал человек выше: с дуру можно и ... сломать. Но любым хорошим дорогим инструментом нужно уметь пользоваться, и тогда он прослужит тебе вечно. А можно покупать китай, не жалея ломать его, покупать снова и в итоге потратишь ту же сумму, а то и больше, только все это время ты будешь пользоваться дерьмом. Назовите аналог лезерману, лучший по качеству? Лезерман в принципе компания-изобретатель такого понятия, как мультитул. На силовые работы берите силовой инструмент, рассчитаный на такие нагрузки. А думать, что ты сейчас купишь мультитул и он будет заменять весь инструмент в мире - изначально проигрышная позиция.


ну судя по его цене его надо на полке держать, а почему китай дерьмо. За то его потерял и не жалко, сломал не жалко. Китай это не всегда некачественно и ломучее , поболее некоторые ходят. Аналог лезерману victorinox. Проигрышная позиция отдвать больше 3 х кило рублей за игрушку которую, нельзя силовые, нельзя крутить что то , на износ брать. ну так в картину и на стену
Скаут
SMOG
больше 3 лет
удалено28548604/05/2021 16:45

Если чек сохранится .


Без всяких чеков выслали пилки, да и не было у меня чеков, покупал на Ганзе, правда новый, тогда ещё за 6 тыр.
удалено37138504/05/2021 17:51

а что фото удалил


Потому что не хочу цеплять чье то внимание этим фото, просто хотел показать вам лично, а не на всеобщее обозрение.
Новичок
удалено371385
больше 3 лет
Владимир_Леонов04/05/2021 17:38

дружище, боюсь тебя огорчить, но у меня паджеро...)


а что фото удалил
удалено37138504/05/2021 17:26

не знай, помоему вы больше троль. Загуглил про эти ножечки( лайк тому кто в …не знай, помоему вы больше троль. Загуглил про эти ножечки( лайк тому кто выложил фотки со сломанным ножом) да там не один человек жалуется что какую то мелочную работу делал и он хрясь и отломился, овертки так же отламываются. не хотел бы я потратить такую сумму и возиться с гарантией, или остаться без нужного инструмента где то в лесу. Так что я задумался о целесообразности покупки


Как сказал человек выше: с дуру можно и ... сломать. Но любым хорошим дорогим инструментом нужно уметь пользоваться, и тогда он прослужит тебе вечно. А можно покупать китай, не жалея ломать его, покупать снова и в итоге потратишь ту же сумму, а то и больше, только все это время ты будешь пользоваться дерьмом. Назовите аналог лезерману, лучший по качеству? Лезерман в принципе компания-изобретатель такого понятия, как мультитул. На силовые работы берите силовой инструмент, рассчитаный на такие нагрузки. А думать, что ты сейчас купишь мультитул и он будет заменять весь инструмент в мире - изначально проигрышная позиция.
удалено37138504/05/2021 17:41

ну значит я угадал. У вас уаза нет потому что денег нет на его обслуживание


Естественно, я же не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи
default-user-177423
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.