Домашняя страница/Мужской джемпер с шерстью Rich John Richmond, размеры от S до XXL
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Мужской джемпер с шерстью Rich John Richmond, размеры от S до XXL

1 972₽
9 170₽
(78%)
Бесплатная доставка
Lamoda
Поделился(-ась)
MerryMarry
ЛЕТО20

Подробнее о скидке

Крутой бренд, крутой состав, крутая скидка. За наводку спасибо @Шмотник Цена как на джемпер из O'stin или другой масс-маркет.

  • Премиум-бренд
  • Пять цветов в наличии (цена варьируется от 1972 до 2391₽)
  • Круглый вырез горловины
  • Мягкий трикотаж
  • Нашивки с логотипом на боку
  • Акрил - 42%, Шерсть - 42%, Нейлон - 16%

Для сравнения, этот же джемпер на Yoox стоит 8170₽+1000₽ доставка
mobile.yoox.com/ru/…tem

97216.jpg97216.jpg97216.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

30 комментариев
отсортированы по
default-user-97216
Написать комментарий..
Скаут
TryToBuy
больше 4 лет
в принципе после этого можно сразу обратно на самолет и домой, главное дело в жизни сделано
Ale_xander16/06/2020 10:55

Да, расслабься, мужик. Как буду в Европе, первым делом поверчу в руках "rei …Да, расслабься, мужик. Как буду в Европе, первым делом поверчу в руках "reine schurwolle', смахну слезу и вспомню твои слова.



Скаут
D1mk
больше 4 лет
Zaripov99916/06/2020 09:12

100% скатается быстро, сядет и т.д. и т.п. 100% шерсть не есть хорошо и не …100% скатается быстро, сядет и т.д. и т.п. 100% шерсть не есть хорошо и не показатель качества.


Нет, кашемир да скатается быстро
А меринос норм
Ученик
Ale_xander
больше 4 лет
TryToBuy16/06/2020 09:24

Ну как можно говорить про всю шерсть, что она скататается быстро, сядет и т …Ну как можно говорить про всю шерсть, что она скататается быстро, сядет и тд тп, это как про машину сказать - любая машина быстро сломается.Их тысячи разных вариантов, как и шерсти - от плохой до великолепной. Ну не видели вы в своей жизни нормальной шерсти, ок, не ваша вина, такую нам выпаривают в магазинах, но это не значит, что другого не существует. Это вас так заставляют думать.У меня шерстяные вещи служили по пять лет без сносу и более, просто надо смотреть, что берешь, а не любой, лишь бы состав был написан шерсть 100%. Хорошую быстрее моль съест, чем на ней хоть один катышек появится. Опять же небольшое, разумное количество примесей до 10%, но не более, никто не отменял, более - это уже обычно дешёвый продукт химической отрасли с копеечной себестоимостью.Эх, жаль, что так мозги промыли всем, маркетинг, чтоб его...Попробуйте для интереса повертеть в руках какую-нибудь вещь из Европы с составом "Reine Schurwolle", просто для общего развития, вы потом смотреть не сможете без слез на эти поделки с акрилом и полиэстером...


Да, расслабься, мужик. Как буду в Европе, первым делом поверчу в руках "reine schurwolle', смахну слезу и вспомню твои слова.
Ученик
dudug
больше 4 лет
Не понимаю дрочилово на "чистые натуральные ткани", они как правило оказываются хуже в носке, чем те, что с добавкой синтетики. Тупо маркетинг - купи наше эко-натюр-чистый природный материал за много тыщ-пыщ, это же супер-пупер полезно, хорошо, ну и что, что закатывается и хреново носится. А уж как она набирает влагу, мммм...
Скаут
Алексей665
больше 4 лет
удалено13591215/06/2020 21:18

ну и https://www.ozon.ru/context/detail/id/160196117/?_bctx=CAMQtMyxTA


Спасибо дружище,с спасибами вышла за 800,ещё чуть ковырнул там и пару хороших поло за 1,5 взял этого же бренда
Скаут
Цирроз_печени
больше 4 лет
Извините за мой французский, но бренд
Rich John Richmond видимо переводится как
Лох Иванович Лошицкий.
Скаут
TryToBuy
больше 4 лет
Ну как можно говорить про всю шерсть, что она скататается быстро, сядет и тд тп, это как про машину сказать - любая машина быстро сломается.
Их тысячи разных вариантов, как и шерсти - от плохой до великолепной. Ну не видели вы в своей жизни нормальной шерсти, ок, не ваша вина, такую нам выпаривают в магазинах, но это не значит, что другого не существует. Это вас так заставляют думать.
У меня шерстяные вещи служили по пять лет без сносу и более, просто надо смотреть, что берешь, а не любой, лишь бы состав был написан шерсть 100%. Хорошую быстрее моль съест, чем на ней хоть один катышек появится. Опять же небольшое, разумное количество примесей до 10%, но не более, никто не отменял, более - это уже обычно дешёвый продукт химической отрасли с копеечной себестоимостью.
Эх, жаль, что так мозги промыли всем, маркетинг, чтоб его...
Попробуйте для интереса повертеть в руках какую-нибудь вещь из Европы с составом "Reine Schurwolle", просто для общего развития, вы потом смотреть не сможете без слез на эти поделки с акрилом и полиэстером...
Ученик
Zaripov999
больше 4 лет
D1mk15/06/2020 22:44

В юникло из мериноса за копейки 100% шерсть будет


100% скатается быстро, сядет и т.д. и т.п. 100% шерсть не есть хорошо и не показатель качества.
Скаут
TryToBuy
больше 4 лет
Ale_xander16/06/2020 07:09

Объясню для "специалистов-фэшн'истов". Акрил - это хоть и синтетика, но к т …Объясню для "специалистов-фэшн'истов". Акрил - это хоть и синтетика, но к телу очень приятна и имеет массу преимуществ. Вещи не так скатываются, как если была бы 100% шерсть. Можно стирать в машинке. Попробуйте постирать шерстяной джемпер - через пару тройку стирок будет дырявая тряпка.И носятся такие вещи дольше. Есть в наличии несколько свитеров 50/50 шерсть/акрил, сносу нет. Так что смесовая ткань только в плюс идёт.


Просто на фото посмотри, "специалист". Из тех, кто не верит глазам, а верит маркетологам... Акрил - элитный материал)))) да-да))) Друг, ты пал жертвой маркетинга... Никогда не было у тебя качественных шерстяных вещей, они не скатываются, купи дорогой свитер где-нибудь в Европе, но не от "мегакрутых" бутиков, которые по всему миру в каждом городе, и узнай, наконец, как все устроено.

Скаут
вяч
больше 4 лет
9170 рублей(без скидки) за Акрил - 42%, Шерсть - 42%, Нейлон - 16%?
Ученик
Ale_xander
больше 4 лет
Объясню для "специалистов-фэшн'истов". Акрил - это хоть и синтетика, но к телу очень приятна и имеет массу преимуществ.
Вещи не так скатываются, как если была бы 100% шерсть. Можно стирать в машинке. Попробуйте постирать шерстяной джемпер - через пару тройку стирок будет дырявая тряпка.
И носятся такие вещи дольше. Есть в наличии несколько свитеров 50/50 шерсть/акрил, сносу нет. Так что смесовая ткань только в плюс идёт.
Новичок
ОлегОстапенко
больше 4 лет
Не фейк?
Ученик
удалено76246
больше 4 лет
удалено13591215/06/2020 21:18

ну и https://www.ozon.ru/context/detail/id/160196117/?_bctx=CAMQtMyxTA


Надпись в подарок, спасибо ага
Скаут
D1mk
больше 4 лет
В юникло из мериноса за копейки 100% шерсть будет
Скаут
Roma_Roma
больше 4 лет
В фамилии по 600-1500 были
Скаут
TryToBuy
больше 4 лет
MerryMarry15/06/2020 22:21

Мне нравится высказывание "выглядеть безвкусно стоит таких же денег, как и …Мне нравится высказывание "выглядеть безвкусно стоит таких же денег, как и одеваться со вкусом".Полностью согласна, что бренд ради бренда ничего не стоит. Должно быть качество и хорошая посадка.


хорошее высказывание. справедливое. люблю справедливость.
Искатель
MerryMarry
больше 4 лет
TryToBuy15/06/2020 22:20

да я не против, вам все равно плюс поставлю за скидку, мне не жалко. Я прос …да я не против, вам все равно плюс поставлю за скидку, мне не жалко. Я просто уже в который раз вижу, как люди бегут на какой-то набор букв, который им кажется звучит круто, и готовы выложить за него деньги, которых он не стоит, и пребываю от этого в праведном гневе)) Хотя никто не запретит выглядеть убого тому, кто этого хочет...


Мне нравится высказывание "выглядеть безвкусно стоит таких же денег, как и одеваться со вкусом".

Полностью согласна, что бренд ради бренда ничего не стоит. Должно быть качество и хорошая посадка.
Скаут
TryToBuy
больше 4 лет
MerryMarry15/06/2020 22:15

Ничто не мешает заказать на примерку и спокойно отказаться, если джемпер не …Ничто не мешает заказать на примерку и спокойно отказаться, если джемпер не понравится. Насильно никого в него наряжать не будут


да я не против, вам все равно плюс поставлю за скидку, мне не жалко. Я просто уже в который раз вижу, как люди бегут на какой-то набор букв, который им кажется звучит круто, и готовы выложить за него деньги, которых он не стоит, и пребываю от этого в праведном гневе)) Хотя никто не запретит выглядеть убого тому, кто этого хочет...
Если уж хочешь выглядеть круто и радоваться вещи, так бери бренд, который действительно проверенный и качественный и не делает вещи из акрила и полиэстера, я так думаю...
Искатель
MerryMarry
больше 4 лет
TryToBuy15/06/2020 22:13

[Изображение] Это же брак, он весь в катушках и выбивающемся ворсе, и эта ф …[Изображение] Это же брак, он весь в катушках и выбивающемся ворсе, и эта фотка у них на сайте... На хороших свитерах из шерсти такого нет, они гладкие и с приятным блеском. Здесь же налицо крайне низкое качество материала, жуткий состав (Акрил - 42% - кто не знал, акрил это дешманский синтетический материал), ужасный дизайн, точнее его полное отсутствие. Если уж претендуют на классику, то качество должно быть безупречно, а тут какой-то Китай в его худшем виде...


Ничто не мешает заказать на примерку и спокойно отказаться, если джемпер не понравится. Насильно никого в него наряжать не будут
Скаут
TryToBuy
больше 4 лет
2056142-no02n.jpgЭто же брак, он весь в катушках и выбивающемся ворсе, какая-то непонятная кривая разноточечная прострочка под воротником, и эта фотка у них на сайте... На мой взгляд, это наглядная демонстрация принципа "все равно купят", "и так сойдет".
На хороших свитерах из шерсти такого нет, они гладкие и с приятным блеском. Здесь же налицо крайне низкое качество материала, жуткий состав (Акрил - 42% - кто не знал, акрил это дешманский синтетический материал), ужасный дизайн, точнее его полное отсутствие, плохой отшив. Если уж претендуют на классику, то качество должно быть безупречно, а тут какой-то Китай в его худшем виде... Этот свитер не стоит и этих 2 тысяч, ну совсем никак... Щеголять-то в нем нечем.
Искатель
MerryMarry
больше 4 лет
Андрей_77715/06/2020 21:35

Майки на лето нужны! Джемперы на осень


Нет-нет, надо делать наоборот: закупаться весной на осень, а зимой на лето. В сезон дороже
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
Майки на лето нужны! Джемперы на осень
Пижон
Perchik777
больше 4 лет
Не люблю такие
Искатель
MerryMarry
больше 4 лет
удалено13591215/06/2020 21:18

ну и https://www.ozon.ru/context/detail/id/160196117/?_bctx=CAMQtMyxTA


Все-таки тут хлопок, а с посте шерсть мериноса) Хотя ценник тоже отличный
Скаут
удалено135912
больше 4 лет
Скаут
akelllll
больше 4 лет
Если есть скидка лояльности и промо ЛЕТО20 не применяется, то можно применить промо СПАСИБО на 10%. Со скидкой лояльности 25% выйдет в 1357₽.
Скаут
alex_isv
больше 4 лет
спасибо заказал
Ученик
Stefano.Barda
больше 4 лет
Ну с виду он ничем не отличается от Остина, не очень мягко говоря
Искатель
MerryMarry
больше 4 лет
Шмотник15/06/2020 21:08

@MerryMarry всё для нашего сообщества!


Очень крутая скидка от Lamoda, спасибо за информацию о распродаже
Скаут
Шмотник
больше 4 лет
@MerryMarry всё для нашего сообщества!
default-user-97216
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.