Домашняя страница/100 баллов FixPrice за покупки от 1000₽ мужчинам
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

100 баллов FixPrice за покупки от 1000₽ мужчинам

Бесплатная доставка
FIX price
Поделился(-ась)
yagrik

Подробнее о скидке

23 февраля покупаете в FixPrice на сумму от 1000₽ и получаете 100 баллов на следующие покупки.

Ничего особенного. Скорее всего-лишь скромное поздравление с Днём защитника Отечества.

Но если ваш постоянный магазин - это FixPrice, - то даже 100₽ лишними не бывают.

251389_1.jpg
23 февраля — праздник, когда мужчины получают заслуженное внимание со всех сторон. Даже от любимого магазина низких цен! ⭐

Порадуйте себя торжественным шоппингом в этот день, а мы подарим Вам 100 баллов на следующие покупки. Баллы активируются на Вашем счёте сразу после покупки. Для получения подарка убедитесь, что в настройках Вашего личного кабинета на fix-price.ru или в приложении Fix Price указан мужской пол. 👈

С Днём защитника Отечества, мужчина из мужчин!
Мы гордимся, что Вы выбираете нас.

*****
- Тебе на 23-е гель для бритья пойдёт, пока скидки в "Магните"?
- Ты меня балуешь, транжира!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-251389
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Legan24/02/2022 14:44

Пишу в теме акци об акциях магазина. В чем же абсурд?Верно. Правила читал, …Пишу в теме акци об акциях магазина. В чем же абсурд?Верно. Правила читал, потому и пишу о ошибке начисления. Чувствуете разницу? Я о ошибках начисления в соответствии с правилами, а вы - в соответствии с вашими представлениями.За всех не решайте - много на себя берете. Надорваться можете.Примеров несоблюдения прав потребителя не приводили.Я если пишу об ошибках, то как минимум минимально описываю действия. Как должно было быть и что получил в итоге.С проблемами с начислениями не по акциям не сталкивался. Ну и доначисление баллов после обращения в техподдержку пока всегда производили без особых проблем. Посмотрим как сейчас будет.


Два раза подряд вы столкнулись с "ошибкой" - но не видите в этом никакой закономерности?
Блин, вам сколько лет-то, вроде ж как взрослый пишете?

Где вы видели, чтобы Я за кого-то "решал"?!
Я всего-то спросил, хоть кому-то начислили сколько-нибудь значимую сумму!
(но никто так и не откликнулся - в соответствии с этим фактом и сообщением об очередной "ошибке" с вашими 55,41 я и делаю определённые выводы)
"Решать" - надо более решительными и совместными действиями (но это никому не надо, судя по всему; со своей стороны в Роспотребнадзор я отправил обращение, но, подозреваю, со столь мелким обманом населения им "неинтересно" разбираться).

Ситуацию, когда начисление баллов (да и то - такое начисление, которое идёт лишь по очень "кастрированным" условиям (вплоть как в сабжекте - 100 вместо 200, хотя 100 должны начислить и БЕЗ Акции)) происходит лишь после трат времени на написание обращений в поддержку по каждому случаю - я тоже не считаю нормальной.

Раз за разом "наступать на грабли" с целью "посмотреть как будет" - считаю нерациональным.
Скаут
Legan
больше 2 лет
Алексей224/02/2022 14:15

У меня ничего не "остановилось", но в свете ситуации я вижу абсурдным снова …У меня ничего не "остановилось", но в свете ситуации я вижу абсурдным снова (!) разбираться с вашими копейками, как вас снова (ка же так? вы же так патриотично читали "правила" Фикс-Прайса?!) "ошиблись" с начислением баллов, снова выслушивать ваши "теории" с округлением цен и тому подобные никому не нужные вещи!Фирма В КОРНЕ не соблюдает права потребителя, эти "ошибки" - не исключение, а чуть ли не стопроцентное правило, вы до сих этого не поняли что ли?! ))


Пишу в теме акци об акциях магазина. В чем же абсурд?
Верно. Правила читал, потому и пишу о ошибке начисления. Чувствуете разницу? Я о ошибках начисления в соответствии с правилами, а вы - в соответствии с вашими представлениями.
За всех не решайте - много на себя берете. Надорваться можете.
Примеров несоблюдения прав потребителя не приводили.
Я если пишу об ошибках, то как минимум минимально описываю действия. Как должно было быть и что получил в итоге.
С проблемами с начислениями не по акциям не сталкивался. Ну и доначисление баллов после обращения в техподдержку пока всегда производили без особых проблем. Посмотрим как сейчас будет.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Legan24/02/2022 14:10

Появилось время - ответил. А если лично у вас есть какие-то проблемы именно …Появилось время - ответил. А если лично у вас есть какие-то проблемы именно сегодня, то что отвечаете? Жизнь остановилась, в окопе сидите? Ну так и отвечайте как вылезете.Не знаю где уж у вас том пустое, а где порожнее, я в этой игре слов не разбираюсь. Но ответа на вопросы так и не вижу.


У меня ничего не "остановилось", но в свете ситуации я вижу абсурдным снова (!) разбираться с вашими копейками, как вас снова (ка же так? вы же так патриотично читали "правила" Фикс-Прайса?!) "ошиблись" с начислением баллов, снова выслушивать ваши "теории" с округлением цен и тому подобные никому не нужные вещи!
Фирма В КОРНЕ не соблюдает права потребителя, эти "ошибки" - не исключение, а чуть ли не стопроцентное правило, вы до сих этого не поняли что ли?! ))
Скаут
Legan
больше 2 лет
Алексей224/02/2022 13:55

Господи, да неужели даже СЕГОДНЯ вы собираетесь продолжать лить из пустого …Господи, да неужели даже СЕГОДНЯ вы собираетесь продолжать лить из пустого в порожнее?!Неужели в мире для вас ничего не происходит, что вы постоянно возвращаетесь к этой теме?!


Появилось время - ответил. А если лично у вас есть какие-то проблемы именно сегодня, то что отвечаете? Жизнь остановилась, в окопе сидите? Ну так и отвечайте как вылезете.
Не знаю где уж у вас том пустое, а где порожнее, я в этой игре слов не разбираюсь. Но ответа на вопросы так и не вижу.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Legan24/02/2022 13:40

Публичный договор-оферта, а в нем правила акции. Ну или уж если решили к сл …Публичный договор-оферта, а в нем правила акции. Ну или уж если решили к словам докопаться - то обратите внимание, что чтобы на этот договор перейти - нужно нажать на кнопку "правила" на сайте FixPrice))На чем вывод основывается, что я его не читал кстати?Быть на стороне потребителя - полагать, что магазин должен выполнять условия акции согласно правилам акции (договору-оферте). В рекламе пишут основные моменты. Тем-более ограничения действовали и раньше при любых покупках - 100 баллов в день. Если пишут, что в 3 раза больше баллов начислят - значит должны начислить, но это не значит что нет ограничений и все старые ограничения вдруг должны перестать действовать.Вчера вот совершил покупку на 513руб. (79+51+99+199+26+59). Все кроме 99руб. - по любимой категории. Должны были начислить 100, а начислили 55.41 балл. Вот с такими ситуациями и нужно разбираться.


Господи, да неужели даже СЕГОДНЯ вы собираетесь продолжать лить из пустого в порожнее?!

Неужели в мире для вас ничего не происходит, что вы постоянно возвращаетесь к этой теме?!
Скаут
Legan
больше 2 лет
Алексей223/02/2022 12:37

Блин, не существует "правил" - есть документ "Публичный договор-оферта"!(но …Блин, не существует "правил" - есть документ "Публичный договор-оферта"!(но вы, судя по всему, его до сих пор так и не читали)


Публичный договор-оферта, а в нем правила акции. Ну или уж если решили к словам докопаться - то обратите внимание, что чтобы на этот договор перейти - нужно нажать на кнопку "правила" на сайте FixPrice))
На чем вывод основывается, что я его не читал кстати?
Алексей223/02/2022 12:37

И, по моим представлениям, быть на стороне потребителя - это значит полагат …И, по моим представлениям, быть на стороне потребителя - это значит полагать, что бонусы по Акции СКЛАДЫВАЮТСЯ с бонусами, которые потребитель получает и без наличия Акции.Вы же однозначно полагаете обратное, и считаете это в порядке вещей - а я считаю рекламу таких "Акций" введением потребителя в заблуждение.


Быть на стороне потребителя - полагать, что магазин должен выполнять условия акции согласно правилам акции (договору-оферте). В рекламе пишут основные моменты. Тем-более ограничения действовали и раньше при любых покупках - 100 баллов в день. Если пишут, что в 3 раза больше баллов начислят - значит должны начислить, но это не значит что нет ограничений и все старые ограничения вдруг должны перестать действовать.

Вчера вот совершил покупку на 513руб. (79+51+99+199+26+59). Все кроме 99руб. - по любимой категории. Должны были начислить 100, а начислили 55.41 балл. Вот с такими ситуациями и нужно разбираться.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Вадим.Самсонов23/02/2022 13:10

Ну тут ты не прав, кому надо - купят чего нибудь про запас и сэкономят сотк …Ну тут ты не прав, кому надо - купят чего нибудь про запас и сэкономят сотку. К примеру тулаетной бумаги на год - и не будут гундеть. А кому не надо проходи мимо не задерживайся)


Если покупать ТОЛЬКО туалетную бумагу "на год" - то можно просто выбрать соответствующую категорию "Любимой" и получить те же 100 баллов по обычным, каждодневным правилам.
Вопрос в том, начислят ли ЕЩЁ 100 баллов, ДОПОЛНИТЕЛЬНО к этим, которые идут как 10% кэшбека за покупку в "Любимой категории"?
Ибо если нет - то "Акция" действительно выглядит полной пустышкой...
Новичок
Вадим.Самсонов
больше 2 лет
удалено13541423/02/2022 09:35

Я должен на 1000р потратиться в этом г... чтобы получил 100 бонусом? Я даже …Я должен на 1000р потратиться в этом г... чтобы получил 100 бонусом? Я даже на почте отписался от их рассылок. Им самим не стремно такое рассылать и публиковать? Одни матерные слова в голове, когда вижу подобное.


Ну тут ты не прав, кому надо - купят чего нибудь про запас и сэкономят сотку. К примеру тулаетной бумаги на год - и не будут гундеть. А кому не надо проходи мимо не задерживайся)
Скаут
yagrik
больше 2 лет
Алексей223/02/2022 12:31

Человек заведомо с негативной агрессией обращается, выносит какие-то свои о …Человек заведомо с негативной агрессией обращается, выносит какие-то свои однозначные суждения относительно других людей (хотя я-то как раз в любой беседе стараюсь быть объективным, не выносить категоричных вердиктов, просто стараюсь "приблизиться к истине", не настаивая на каком-либо своём "мнении" (и тем более - в степени "топить")), так что эпатирующая лексика - это только "вишенка на торте"...(а "война" по подобным вопросам - видимо, будет всегда, ибо общество не готово анализировать столь сложные проблемы на достаточно компетентном и аргументированном уровне, желание же зачем-то всё вульгаризировать - вообще сводит смысл общения на нет...)



6411281-b7cS8.jpg
Наверно вам (не именно Вам, а и другим мужчинам в целом) дамы не дарят таких букетов, вот и тёрки мужские происходят. Все же люди разные, по-разному и разговаривать научились...

Но все-таки лишь бы не было войны!

P. S. А слова в Вашей речи красивее и цветастее, чем у оппонента
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Legan23/02/2022 12:32

Мое "не волнует" к тому что вам хочется как относится к моим ответам и цита …Мое "не волнует" к тому что вам хочется как относится к моим ответам и цитатам ваших слов?)Чего? Какое еще неумение? О чем речь? Я на стороне прав покупателя, ибо сам им являюсь. Просто говорю как есть, и что в том, что покупатель вроде вас не читает/не понимает правила - по закону виноват он сам. Так же пишу как согласно этим правилам можно выжать максимум из акций.


Блин, не существует "правил" - есть документ "Публичный договор-оферта"!
(но вы, судя по всему, его до сих пор так и не читали)

И, по моим представлениям, быть на стороне потребителя - это значит полагать, что бонусы по Акции СКЛАДЫВАЮТСЯ с бонусами, которые потребитель получает и без наличия Акции.
Вы же однозначно полагаете обратное, и считаете это в порядке вещей - а я считаю рекламу таких "Акций" введением потребителя в заблуждение.
Скаут
Legan
больше 2 лет
Алексей223/02/2022 11:46

Если вас "не волнует" - ЗАЧЕМ вы продолжаете ко мне обращаться?!


Мое "не волнует" к тому что вам хочется как относится к моим ответам и цитатам ваших слов?)
Алексей223/02/2022 11:46

(а меня вот "не волнует" ваше неумение определить, к какой категории относи …(а меня вот "не волнует" ваше неумение определить, к какой категории относится товар,


Чего? Какое еще неумение? О чем речь?
Алексей223/02/2022 11:46

ещё более "не волнует" - ваше "штрейкбрехерство" (что вы заведомо не на сто …ещё более "не волнует" - ваше "штрейкбрехерство" (что вы заведомо не на стороне прав покупателя себя видите), так что конструктивного общения с вами я в принципе не представляю!)


Я на стороне прав покупателя, ибо сам им являюсь. Просто говорю как есть, и что в том, что покупатель вроде вас не читает/не понимает правила - по закону виноват он сам. Так же пишу как согласно этим правилам можно выжать максимум из акций.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
yagrik23/02/2022 12:16

Не ссорьтесь. Он же имел в виду - "вмазанный" прививкой. Просто сленг такой …Не ссорьтесь. Он же имел в виду - "вмазанный" прививкой. Просто сленг такой нынче. Но слово это и мне не понравилось, если честно.Ещё не хватало 23 февраля начала войны на пепере...


Человек заведомо с негативной агрессией обращается, выносит какие-то свои однозначные суждения относительно других людей (хотя я-то как раз в любой беседе стараюсь быть объективным, не выносить категоричных вердиктов, просто стараюсь "приблизиться к истине", не настаивая на каком-либо своём "мнении" (и тем более - в степени "топить")), так что эпатирующая лексика - это только "вишенка на торте"...

(а "война" по подобным вопросам - видимо, будет всегда, ибо общество не готово анализировать столь сложные проблемы на достаточно компетентном и аргументированном уровне, желание же зачем-то всё вульгаризировать - вообще сводит смысл общения на нет...)
Скаут
yagrik
больше 2 лет
Алексей223/02/2022 11:46

Если вас "не волнует" - ЗАЧЕМ вы продолжаете ко мне обращаться?!(а меня вот …Если вас "не волнует" - ЗАЧЕМ вы продолжаете ко мне обращаться?!(а меня вот "не волнует" ваше неумение определить, к какой категории относится товар, ещё более "не волнует" - ваше "штрейкбрехерство" (что вы заведомо не на стороне прав покупателя себя видите), так что конструктивного общения с вами я в принципе не представляю!)Гражданин, ваша "изысканная" лексика - мне просто непонятна(а за "вмазанный" - и по мордасам можно вмазать, даже не постесняясь ублюдочного вида оппонента, так что вы бы повнимательнее к своему рту относились бы, а?)


Не ссорьтесь. Он же имел в виду - "вмазанный" прививкой. Просто сленг такой нынче. Но слово это и мне не понравилось, если честно.
Ещё не хватало 23 февраля начала войны на пепере...
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Legan23/02/2022 11:41

Не совсем обычные. Там нужно на 1000 купить товары из любимых категорий. А …Не совсем обычные. Там нужно на 1000 купить товары из любимых категорий. А в этой акции - можно любых. Там в принципе бывает сложно на 1к набрать товаров, а еще и только из любимой категории. Так что смысл какой-никакой есть.Но проще на 4 и 8 покупке в месяц закупаться. Там х2 баллов начисляют и можно те же 100 набрать купив товаров из любимой категории на 500руб.Какой еще частный случай и что мне должно было стать понятно?) Что хочешь и не хочешь меня вообще мало волнует)


Если вас "не волнует" - ЗАЧЕМ вы продолжаете ко мне обращаться?!

(а меня вот "не волнует" ваше неумение определить, к какой категории относится товар, ещё более "не волнует" - ваше "штрейкбрехерство" (что вы заведомо не на стороне прав покупателя себя видите), так что конструктивного общения с вами я в принципе не представляю!)

Айфоно_Боярин23/02/2022 11:43

Ты ж тут топил за шмурдяк похлеще геноцидбурга, а сейчас переобулся. Да еще …Ты ж тут топил за шмурдяк похлеще геноцидбурга, а сейчас переобулся. Да еще и сам не вмазанный оказывается


Гражданин, ваша "изысканная" лексика - мне просто непонятна
(а за "вмазанный" - и по мордасам можно вмазать, даже не постесняясь ублюдочного вида оппонента, так что вы бы повнимательнее к своему рту относились бы, а?)
Скаут
Айфоно_Боярин
больше 2 лет
Алексей223/02/2022 11:38

Ну, вы ж сами начали в своей теме оффтопить!Да, а что, собственно, реальные …Ну, вы ж сами начали в своей теме оффтопить!Да, а что, собственно, реальные доктора о вашем случае говорят?(или вы не обращались?)Нет, я не "доктор", от прививки меня "отговорили" тут же (на Пеппере).Тоже сколько себя помню (во взрослом возрасте) - такой высокой температуры никогда не было.Но и продолжалось это только три дня.У вас "полный упадок сил" - так, что месяц на работу не ходите?(у меня был упадок сил до головокружения и неспособность крепко нормально заснуть - но тоже только три дня)Насчёт "последнего раза" - я бы не зарекался...


Ты ж тут топил за шмурдяк похлеще геноцидбурга, а сейчас переобулся. Да еще и сам не вмазанный оказывается
Скаут
Legan
больше 2 лет
Алексей223/02/2022 10:04

Блин, я говорю, что 100 баллов за покупку на 1000 - это ОБЫЧНЫЕ условия пок …Блин, я говорю, что 100 баллов за покупку на 1000 - это ОБЫЧНЫЕ условия покупок, действующие КАЖДЫЙ день!(а ваш частный случай - я НЕ ХОЧУ больше обсуждать, вам в прошлый раз это так и не стало понятно?)


Не совсем обычные. Там нужно на 1000 купить товары из любимых категорий. А в этой акции - можно любых. Там в принципе бывает сложно на 1к набрать товаров, а еще и только из любимой категории. Так что смысл какой-никакой есть.
Но проще на 4 и 8 покупке в месяц закупаться. Там х2 баллов начисляют и можно те же 100 набрать купив товаров из любимой категории на 500руб.
Какой еще частный случай и что мне должно было стать понятно?) Что хочешь и не хочешь меня вообще мало волнует)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
yagrik23/02/2022 11:28

Вы там врач что ли? Записываете, что с людьми происходит? Отвечу последний …Вы там врач что ли? Записываете, что с людьми происходит? Отвечу последний раз.Ничем никогда не болел! Прививка для меня была первой и единственной, около месяца назад. После неё на следующий день началось изменение иммунного фона, озноб периодический, насморк непроходимый и много другой побочки, что и соображать не так стал... Также до сих пор полный упадок сил. Состояние отвратительное. Смущает то, почему так долго. И, повторюсь, что-то слабо верится в совпадения. В любом случае, даже если и заболел, то именно прививка ослабила мой защитный фон.Да и организмы у всех людей разные по-любому.Что скажете, товарищ доктор?Мы можем ещё 100500 слов друг другу написать, но каждый останется при своём: доктор всегда будет на стороне прививки, больной же просто может уйти восвояси (одним случаем больше, одним - меньше)


Ну, вы ж сами начали в своей теме оффтопить!

Да, а что, собственно, реальные доктора о вашем случае говорят?
(или вы не обращались?)

Нет, я не "доктор", от прививки меня "отговорили" тут же (на Пеппере).
Тоже сколько себя помню (во взрослом возрасте) - такой высокой температуры никогда не было.
Но и продолжалось это только три дня.
У вас "полный упадок сил" - так, что месяц на работу не ходите?
(у меня был упадок сил до головокружения и неспособность крепко нормально заснуть - но тоже только три дня)

Насчёт "последнего раза" - я бы не зарекался...
Скаут
yagrik
больше 2 лет
Алексей223/02/2022 10:58

Разве Лайт - это разве первая (единственная) вакцина?Её вроде для ревакцина …Разве Лайт - это разве первая (единственная) вакцина?Её вроде для ревакцинации используют, первая - должна быть двухкомпонентной, не?И, собственно, когда вакцинировались и когда заболели?Я не успел сделать ни одной - Омикрон "поймал" меня, несмотря на все предосторожности.Так что могу сказать, что он действительно "заразючий" (по всей видимости).Температура - 38.5-38.9 три дня.Но это всё, последствий пока не ощущаю.Неужели прививка могла нанести больший вред организму?!


Вы там врач что ли? Записываете, что с людьми происходит?

Отвечу последний раз.

Ничем никогда не болел!
Прививка для меня была первой и единственной, около месяца назад. После неё на следующий день началось изменение иммунного фона, озноб периодический, насморк непроходимый и много другой побочки, что и соображать не так стал... Также до сих пор полный упадок сил. Состояние отвратительное. Смущает то, почему так долго. И, повторюсь, что-то слабо верится в совпадения. В любом случае, даже если и заболел, то именно прививка ослабила мой защитный фон.
Да и организмы у всех людей разные по-любому.

Что скажете, товарищ доктор?
Мы можем ещё 100500 слов друг другу написать, но каждый останется при своём: доктор всегда будет на стороне прививки, больной же просто может уйти восвояси (одним случаем больше, одним - меньше)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
yagrik23/02/2022 10:53

Делал одну единственную - Лайт. Состояние смертеподобное до сих пор.Это всё …Делал одну единственную - Лайт. Состояние смертеподобное до сих пор.Это всё врачебная уловка, что типа мог заболеть ковид и до, и после прививки. Я в такие совпадения не верю. Какой вёл образ жизни, такой и продолжал вести, как не болел никогда, так и не болел до укола, после которого началось...


Разве Лайт - это разве первая (единственная) вакцина?
Её вроде для ревакцинации используют, первая - должна быть двухкомпонентной, не?

И, собственно, когда вакцинировались и когда заболели?

Я не успел сделать ни одной - Омикрон "поймал" меня, несмотря на все предосторожности.
Так что могу сказать, что он действительно "заразючий" (по всей видимости).
Температура - 38.5-38.9 три дня.
Но это всё, последствий пока не ощущаю.

Неужели прививка могла нанести больший вред организму?!
Скаут
yagrik
больше 2 лет
Алексей223/02/2022 10:48

А что было после первой?(самим коронавирусом - между прививками не болели?)


Делал одну единственную - Лайт. Состояние смертеподобное до сих пор.

Это всё врачебная уловка, что типа мог заболеть ковид и до, и после прививки. Я в такие совпадения не верю. Какой вёл образ жизни, такой и продолжал вести, как не болел никогда, так и не болел до укола, после которого началось...
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
yagrik23/02/2022 10:46

Видимо, что правильно, что не делал и не собираешься.Я всё не могу отойти о …Видимо, что правильно, что не делал и не собираешься.Я всё не могу отойти от обычной лайт, которую месяц назад сделал. Никогда в жизни так плохо себя не чувствовал. Думаю, что насморк и крайне слабое состояние до сих пор - это ещё цветочки...


А что было после первой?

(самим коронавирусом - между прививками не болели?)
Скаут
yagrik
больше 2 лет
удалено13541423/02/2022 10:42

Я не делал прививку и не собираюсь.


Видимо, что правильно, что не делал и не собираешься.
Я всё не могу отойти от обычной лайт, которую месяц назад сделал. Никогда в жизни так плохо себя не чувствовал. Думаю, что насморк и крайне слабое состояние до сих пор - это ещё цветочки...

Dima92823/02/2022 10:44

100 руб в фикспрайсе, и яме, это все что мы заслужили , парни))


Кто как Родину защищает, так и получает!
Скаут
Dima928
больше 2 лет
100 руб в фикспрайсе, и яме, это все что мы заслужили , парни))
Скаут
удалено135414
больше 2 лет
yagrik23/02/2022 10:36

Зря отписался. Вспомни 1000 за прививку.


Я не делал прививку и не собираюсь.
Скаут
yagrik
больше 2 лет
удалено13541423/02/2022 09:35

Я должен на 1000р потратиться в этом г... чтобы получил 100 бонусом? Я даже …Я должен на 1000р потратиться в этом г... чтобы получил 100 бонусом? Я даже на почте отписался от их рассылок. Им самим не стремно такое рассылать и публиковать? Одни матерные слова в голове, когда вижу подобное.


Зря отписался. Вспомни 1000 за прививку.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
удалено44748823/02/2022 10:11

Держи и не хворайh …Держи и не хворайhttps://om1-ru.turbopages.org/turbo/om1.ru/s/news/society/237825-smertelnyjj_ukol_pochemu_rossijane_stali_umirat_posle_kovid-vakcinacii_sredi_zhertv_est_novosibircy/


"родственники которых утверждают, что их близкие умерли незадолго после прививки", "Какую вакцину ему ставили — неизвестно"...

"Его родственники заявили, что он заболел через несколько дней после того, как сделал вторую прививку вакциной «КовиВак». Практически две недели он боролся с болезнью" - КАКОЙ болезнью?

"Накануне женщина почувствовала сильные боли в боку — у неё было подозрение на камень в почках или пиелонефрит, однако позже к ней в палату подселили пациентку с подозрением на коронавирусную инфекцию. 23 июля женщина умерла, в справке о причине смерти указан COVID-19. Как сообщает «АиФ-Новосибирск», сибирячка вакцинировалась «Спутником V». Медики пояснили, что к вирусной пневмонии добавилась бактериальная, и произошла интоксикация организма" - и при чём тут прививка? Она явилась причиной вирусной пневмонии? Или в чём логика?

"В сети пользователи высказывают мнение, что семье нельзя было делать прививку по медицинским показаниям" - дык это и "ежу понятно", что такие случаи надо рассматривать индивидуально!

Вообще же, сам уровень "статьи" - вас не смущает?
Вы привыкли пользоваться именно подобными, "околожёлтопрессными" источниками?
Ну ОК, тогда ваш уровень мне тоже понятен...
Скаут
Айфоно_Боярин
больше 2 лет
Кто кольнул спутник фау тот уже превратился в шимпанзе
Ученик
удалено447488
больше 2 лет
Алексей223/02/2022 10:09

"а случаи есть и умирали от нее" - именно от прививки?(от Спутник V?)Хотя б …"а случаи есть и умирали от нее" - именно от прививки?(от Спутник V?)Хотя бы пару случаев можете пруфануть?


Держи и не хворай
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
удалено44748823/02/2022 10:07

Делать прививку не зная из чего она сделана, а случаи есть и умирали от нее …Делать прививку не зная из чего она сделана, а случаи есть и умирали от нее, ради 1000 баллов ну такое себе занятие, лишённого всякого ума!


"а случаи есть и умирали от нее" - именно от прививки?
(от Спутник V?)
Хотя бы пару случаев можете пруфануть?
Ученик
удалено447488
больше 2 лет
yagrik23/02/2022 10:03

Во всяком случае FixPrice можно уважать уже за 1000 баллов за прививку и 50 …Во всяком случае FixPrice можно уважать уже за 1000 баллов за прививку и 50 х 5 баллов на НГ.Не на каждый же праздник такие подарки получать...


Делать прививку не зная из чего она сделана, а случаи есть и умирали от нее, ради 1000 баллов ну такое себе занятие, лишённого всякого ума!
default-user-251389
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.