Домашняя страница/Мышь Elecom (из-за границы)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Мышь Elecom (из-за границы)

6 900₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
bold

Подробнее о скидке

Цена на Амазон около 75$ + ~20$ доставка через посредника в лучшем случае (7000 рублей). В РФ не продаётся, сравнивать не с чем сейчас, а раньше 10к стоил.
На сайте производителя стоимость 15к иен — примерно 10000 рублей.

В наличии 12 штук. Доставка бесплатная около 25-30 дней. Elecom — японский бренд и доставка из Японии, видимо по этому цена хорошая.

От автора публикации: судя по всему некоторые люди тут видят трекбол впервые или считают их архаизмом — малость объясню: трекбол та же мышь, но вместо передвижения мыши нужно вращать шар. Мышечная (от слова мышца) нагрузка намного меньше при работе с таким манипулятором и это действительно ощущается. Здесь еще есть подставка под запястье (она мягкая), люди из интернета говорят, что это супер комфортно. Для тех, кто заимел туннельный синдром (боль в запястье), трекбол — один из вариантов не страдать, другой вариант не страдать — это вертикальная мышь или подставка вертикальная. Трекбол подходит для всех задач, кроме динамичных игровых. Особо точные задачи на некоторых моделях выполнять может быть затруднительно, но это на плохих и с маленьким шаром — на этом трекболе такой проблемы быть не должно (я упоминания о них не находил, а сам пока не держал конкретно этот трекбол в руке). Многие люди используют трекболы годами, просто вы о них не знаете, ибо сами трекболы мало кто производит, мало кто продает и еще они дорогие, а вообще сами устройства такого типа не новы, им больше 15 лет. Как пользователь MX ERGO могу сказать, что обычная мышь для меня стала неудобной спустя всего пару дней.

Так оно выглядит:


230172_1.jpg




230172_1.jpg




230172_1.jpg




230172_1.jpg



Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

86 комментариев
отсортированы по
default-user-230172
Написать комментарий..
Скаут
MrPotter
почти 3 года
Денис_DenisOsj11/02/2022 00:24

Что скажете спустя время? Привыкли?


Да, вполне можно привыкнуть.
Новичок
Денис_DenisOsj
почти 3 года
Что скажете спустя время? Привыкли?
Скаут
MrPotter
почти 3 года
Алексей208/01/2022 16:51

Снова есть в продаже по 3953 руб.Но из-за "залипаний" что-то мне совсем пер …Снова есть в продаже по 3953 руб.Но из-за "залипаний" что-то мне совсем перехотелось покупать...


Ну они не такие критичные, только если вам не нужны суперточные перемещения в любой момент использования, в ежедневном использовании это просто особенности и быстро привыкаешь. В отзывах на реддите пишут что покупают шарики(направляющие для основного шара) для замены, но в итоге когда они приезжают люди уже настолько привыкают что ничего не меняют и не видят в этом необходимости.
Просто дело привычки, да не супер плавно в начале движения, но это происходит не каждый раз, а только если долго не использовать трекбол.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Снова есть в продаже по 3953 руб.

Но из-за "залипаний" что-то мне совсем перехотелось покупать...
Скаут
MrPotter
почти 3 года
bold31/12/2021 19:38

В самой системе виндоус есть возможность менять скорость и включить режим т …В самой системе виндоус есть возможность менять скорость и включить режим точности. Может быть с этими настройками станет комфортней. Мне тоже пришёл в отличном состоянии. И пока в работе его мало попробовал, даже ПО не ставил. Но к основным кнопкам как будто бы привык. Использую почти не задумываясь. Меняют подшипники не из-за звука, а из-за залипаний, которые происходят при передвижении курсора из неподвижного состояния на короткую дистанцию. У тебя не наблюдается такой проблемы?Тебя тоже с наступающим :).


Попробую в системе посмотреть. Да, залипания есть, в начале движения шара очень большое сопротивление и происходит срыв на короткой дистанции, в результате первоначальное смещение курсора не достаточно точно, мне не очень мешает, но на SllimBlade такого не было, там всегда вращение происходит с одинаковым трением, без замедления в начале движения шара.
Вообщем трекбол классный и есть что доработать, если захочется )
Скаут
bold
почти 3 года
MrPotter31/12/2021 17:07

Трекпад пришел. Только подключил. К расположению руки на трекболе определен …Трекпад пришел. Только подключил. К расположению руки на трекболе определенно нужно привыкать, шар хотелось бы немного потяжелее, ну и скорость движения курсора слишком большая, через ПО если выставить второе деление, становится более-менее. Возможно есть какие-то другие настройки для точности и плавности. Сейчас стоят все настройки H для работы трекбола и High DPI.Кажется что есть какая-то дискретность в движениях курсора, нет платности как в SlimBlade.Сам шар с ощутимым звуком крутится по направляющим(шарики в корпусе внутри полости для шара), не критично, но наверное из-за этого их и меняют на другие.Собрано все отлично, скролл нормальный, ничего не скрипит и не гримит. Конечно, скролл удобнее и эргономичнее в SlimBlade и еще его щелчки запоминаются навсегда, теперь этого не хватает.Интересно вообщем, надо попробовать некоторое время чтобы делать выводы.С наступающим всех, надеюсь ваши трекпады тоже уже приехали или приедут в ближайшее время.ПС Посылка пришла в нормальном состоянии, каких-либо критичных повреждений нет.Спасибо за скидку @bold


В самой системе виндоус есть возможность менять скорость и включить режим точности. Может быть с этими настройками станет комфортней.

Мне тоже пришёл в отличном состоянии. И пока в работе его мало попробовал, даже ПО не ставил. Но к основным кнопкам как будто бы привык. Использую почти не задумываясь.

Меняют подшипники не из-за звука, а из-за залипаний, которые происходят при передвижении курсора из неподвижного состояния на короткую дистанцию. У тебя не наблюдается такой проблемы?

Тебя тоже с наступающим :).
Скаут
MrPotter
почти 3 года
Трекпад пришел. Только подключил. К расположению руки на трекболе определенно нужно привыкать, шар хотелось бы немного потяжелее, ну и скорость движения курсора слишком большая, через ПО если выставить второе деление, становится более-менее. Возможно есть какие-то другие настройки для точности и плавности. Сейчас стоят все настройки H для работы трекбола и High DPI.
Кажется что есть какая-то дискретность в движениях курсора, нет платности как в SlimBlade.
Сам шар с ощутимым звуком крутится по направляющим(шарики в корпусе внутри полости для шара), не критично, но наверное из-за этого их и меняют на другие.

Собрано все отлично, скролл нормальный, ничего не скрипит и не гримит. Конечно, скролл удобнее и эргономичнее в SlimBlade и еще его щелчки запоминаются навсегда, теперь этого не хватает.

Интересно вообщем, надо попробовать некоторое время чтобы делать выводы.

С наступающим всех, надеюсь ваши трекпады тоже уже приехали или приедут в ближайшее время.

ПС Посылка пришла в нормальном состоянии, каких-либо критичных повреждений нет.
Спасибо за скидку @bold
Скаут
MrPotter
почти 3 года
bold21/12/2021 07:32

А, так он на пони трекается, не знал. У меня написано «начат международный …А, так он на пони трекается, не знал. У меня написано «начат международный транзит» озон пишет, 28-04 января доставка. Но я избалован видать, все посылки приходят быстрее на неделю. Все что я заказывал примерно одновременно из США, Нидерландов, Китая уже на таможне или в пункте выдачи. Даже подшипники заказал для этого трекбола спустя неделю на всякий случай, они таможню прошли.


С Озон точно не будет в течение недели, насколько я читал на 4pda в темах где были заказы из Китая с Озон. Я заполнял таможенную декларацию на Пони Экспресс, они прислали уведомление, поэтому там и смотрю движение.
Скаут
bold
почти 3 года
MrPotter21/12/2021 07:18

По трек номеру заказа, ниже этого пути, у меня два последних события на сай …По трек номеру заказа, ниже этого пути, у меня два последних события на сайте Пони Экспресс - Ожидается прибытие в страну получателя (Клиентская Служба). Особых изменений после заполнения таможенной декларации не было. Заказывая через Озон надо быть готовым ожидать до 2 месяцев в среднем.


А, так он на пони трекается, не знал.

У меня написано «начат международный транзит» озон пишет, 28-04 января доставка. Но я избалован видать, все посылки приходят быстрее на неделю. Все что я заказывал примерно одновременно из США, Нидерландов, Китая уже на таможне или в пункте выдачи. Даже подшипники заказал для этого трекбола спустя неделю на всякий случай, они таможню прошли.
Скаут
MrPotter
почти 3 года
bold21/12/2021 06:12

У всех так трекается?[Изображение]


По трек номеру заказа, ниже этого пути, у меня два последних события на сайте Пони Экспресс -
Ожидается прибытие в страну получателя (Клиентская Служба). Особых изменений после заполнения таможенной декларации не было. Заказывая через Озон надо быть готовым ожидать до 2 месяцев в среднем.
Скаут
bold
почти 3 года
У всех так трекается?
5939023-OLwgh.jpg
Ученик
homeboy
почти 3 года
ув
bold06/12/2021 15:07

Contour Wireless Unimouse


увы, она без блюпупа а так офигенно интересная штука
Наблюдатель
dmiitriiy
почти 3 года
bold06/12/2021 21:49

ты играешь с эрго? и каково?


Сейчас проверил sw battlefront. Намного лучше, чем когда страда... играл на геймпаде. С мышкой сравнить не могу, так как давно не играл на мыши, да и в шутеры тоже. Только разные рпг, где целиться особо не надо.
Наблюдатель
dmiitriiy
почти 3 года
bold06/12/2021 21:49

ты играешь с эрго? и каково?


Нормально. Адаптация секунд 10 заняла. Наверное сказывается, что мышью больше двух лет не пользовался — сенсорный экран и тачпад, для игр геймпад — легче было приучиться.

Трекбол пока только в Старкрафте попробовал. По мне, удобнее мыши, не нужно елозить рукой. Точность позиционирования и скорость перемещения курсора хорошие.

Шутеры ещё не проверял.
Скаут
bold
почти 3 года
dmiitriiy06/12/2021 21:34

[Изображение] В ожидании окончания пробок


ты играешь с эрго? и каково?
Наблюдатель
dmiitriiy
почти 3 года
5801942-aB4IX.jpgВ ожидании окончания пробок
Ученик
homeboy
почти 3 года
bold06/12/2021 15:07

Contour Wireless Unimouse


спасибо, чуть позднее гляну повнимательнее, но интересная штука
Скаут
bold
почти 3 года
homeboy06/12/2021 15:04

чего ты ждешь?я столько грызунов перелапал. но именно блютузидеал был логит …чего ты ждешь?я столько грызунов перелапал. но именно блютузидеал был логитек г9, но это я спустя время понимаю


Contour Wireless Unimouse
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
bold06/12/2021 15:01

Тоже самое я могу сказать про MX ERGO, но про него на яндекс маркете об это …Тоже самое я могу сказать про MX ERGO, но про него на яндекс маркете об этом никто не пишет. Потому что их это не сильно заботит. Они либо используют настройки, при которых это не имеет большого значения, либо их это устраивает в целом. Есть особый класс людей — фетишисты-перфекционисты, они всегда найдут недостаток. Всегда и во всем. Я как раз такой человек. И он тоже, очевидно по его моду с накладками.Этот манипулятор я не защищаю, было бы глупо защищать то, чего нет еще. Но за неимением лучшего варианта считаю потенциально неплохой покупкой. А про ту модель, о которой он пишет, мол его устроила, найдется другой фетишист-перфекционист-комментатор.


Про "заменить подшипники" - пишут в ОЧЕНЬ многих отзывах! (если читать от начала до конца в той сортировке, которую предлагает Амазон по умолчанию)
Так что не думаю, что это "перфекционизм", это реально слабое место модели...
(возможно, потому и продают остатки так дёшево; ну или какие ещё "подводные камни" ожидать от покупки? неустойчиво работающую связь?)
Ученик
homeboy
почти 3 года
bold06/12/2021 15:03

могу подсказать, если ты ее купить.


чего ты ждешь?
я столько грызунов перелапал. но именно блютуз

идеал был логитек г9, но это я спустя время понимаю
Скаут
bold
почти 3 года
homeboy06/12/2021 15:02

мечтаю о мышке размером с мх эрго))


могу подсказать, если ты ее купить.
Ученик
homeboy
почти 3 года
мечтаю о мышке размером с мх эрго))
Скаут
bold
почти 3 года
Алексей206/12/2021 14:48

Это уже не первый (минимум 3-4-й с начала сортировки) комментарий, в которо …Это уже не первый (минимум 3-4-й с начала сортировки) комментарий, в котором говорится о "тугости" шара, чтобы начать его двигать - нужно приложить усилие, которое сводит на нет возможность точного прицеливания при мелких движениях (особенно, как я понял, это касается движений влево-вправо).


Тоже самое я могу сказать про MX ERGO, но про него на яндекс маркете об этом никто не пишет. Потому что их это не сильно заботит. Они либо используют настройки, при которых это не имеет большого значения, либо их это устраивает в целом.

Есть особый класс людей — фетишисты-перфекционисты, они всегда найдут недостаток. Всегда и во всем. Я как раз такой человек. И он тоже, очевидно по его моду с накладками.

Этот манипулятор я не защищаю, было бы глупо защищать то, чего нет еще. Но за неимением лучшего варианта считаю потенциально неплохой покупкой. А про ту модель, о которой он пишет, мол его устроила, найдется другой фетишист-перфекционист-комментатор.
Ученик
homeboy
почти 3 года
эх, жаль не блюпуп. хотел поробовать бы
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
bold06/12/2021 14:37

[Изображение] Любопытный мод.На счёт гарантийных обязательств, это лучше у …[Изображение] Любопытный мод.На счёт гарантийных обязательств, это лучше у озона спросить, я в глобале впервые делаю заказ.А проблема всех отзывов в том, что они отличаются. Мне часто не нравятся вещи, которые с рейтингом 4,5+ на маркете.


Это уже не первый (минимум 3-4-й с начала сортировки) комментарий, в котором говорится о "тугости" шара, чтобы начать его двигать - нужно приложить усилие, которое сводит на нет возможность точного прицеливания при мелких движениях (особенно, как я понял, это касается движений влево-вправо).
Скаут
bold
почти 3 года
Алексей206/12/2021 14:25

Почитал на Амазоне отзывы (самые первые) - самое существенное, что узнал, в …Почитал на Амазоне отзывы (самые первые) - самое существенное, что узнал, выражено, например, вот в этом:Удобный1.0 из 5 звезд Проблема с перетаскиванием мяча не может быть решена и является убийственной для этой мыши, и я скажу вам, почему.Отзыв в США 3 марта 2021 г.Стиль: Проводная мышь с трекболомПодтвержденная покупкаОбновление: 4-18-21Итак, я наконец понял, почему независимо от того, какие шарикоподшипники вы вставляете в эту мышь, она никогда не решит проблему с перетаскиванием этой мыши. Неважно, используете ли вы подшипники «рубиновые» или «нештатные». Дело не в типе подшипников, а в размерах подшипников. И вторая причина, по которой вы никогда не решите проблему с перетаскиванием на этой мыши, - это тип используемого мяча. Имеет очень липкую поверхность. Я не уверен, какое покрытие они нанесли на эту мышь, но у него очень странное липкое ощущение. Он почти как резина.Между более крупными подшипниками = больший контакт с поверхностью и странным покрытием, которое они наносят на шарик, это просто портит эту мышь. Наконец я отправил его обратно и купил трекбол Kensington Slim Blade. У него более крупный и тяжелый шар, но меньшие подшипники. Мяч гладкий и без колебаний катится, как масло.(перевод гугл транслэйт)




5798326_1.jpg



Любопытный мод.

На счёт гарантийных обязательств, это лучше у озона спросить, я в глобале впервые делаю заказ.

А проблема всех отзывов в том, что они отличаются. Мне часто не нравятся вещи, которые с рейтингом 4,5+ на маркете.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Почитал на Амазоне отзывы (самые первые) - самое существенное, что узнал, выражено, например, вот в этом:
Удобный
1.0 из 5 звезд Проблема с перетаскиванием мяча не может быть решена и является убийственной для этой мыши, и я скажу вам, почему.
Отзыв в США 3 марта 2021 г.Стиль: Проводная мышь с трекболомПодтвержденная покупка
Обновление: 4-18-21
Итак, я наконец понял, почему независимо от того, какие шарикоподшипники вы вставляете в эту мышь, она никогда не решит проблему с перетаскиванием этой мыши. Неважно, используете ли вы подшипники «рубиновые» или «нештатные». Дело не в типе подшипников, а в размерах подшипников. И вторая причина, по которой вы никогда не решите проблему с перетаскиванием на этой мыши, - это тип используемого мяча. Имеет очень липкую поверхность. Я не уверен, какое покрытие они нанесли на эту мышь, но у него очень странное липкое ощущение. Он почти как резина.

Между более крупными подшипниками = больший контакт с поверхностью и странным покрытием, которое они наносят на шарик, это просто портит эту мышь. Наконец я отправил его обратно и купил трекбол Kensington Slim Blade. У него более крупный и тяжелый шар, но меньшие подшипники. Мяч гладкий и без колебаний катится, как масло.

(перевод гугл транслэйт)
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
bold06/12/2021 13:20

Согласен. 210 рублей целых.Сейчас как отменю и перезакажу…


А что по поводу работоспособности технически сложных товаров, покупаемых за границей, гарантии?

(или что вообще товар просто не будет доставлен, а деньги лишь в следующем году просто вернут)
Скаут
bold
почти 3 года
Panch0106/12/2021 13:19

Вот ведь редиски какие


Согласен. 210 рублей целых.

Сейчас как отменю и перезакажу…
Ученик
Panch01
почти 3 года
bold06/12/2021 13:15

Цену понизили.


Вот ведь редиски какие
default-user-230172
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.