Домашняя страница/Мышь Logitech G102 Lightsync
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Мышь Logitech G102 Lightsync

1 585₽
2 300₽
(31%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Кактуснадежды
MIN23

Подробнее о скидке

Классика с обновленной подсветкой и кабелем.
8000 CPI
85 g.

Кто знает, тот знает в общем.
160523.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

96 комментариев
отсортированы по
default-user-160523
Написать комментарий..
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
kelFiz03/03/2021 18:41

Для данных случаев есть техподдержка логов, которая вышлет новую мышку на з …Для данных случаев есть техподдержка логов, которая вышлет новую мышку на замену старойДаблклик есть, но может повезти и попадётся ревизия без данного дефекта


Я в днс покупал, там же и меняю
Скаут
kelFiz
больше 3 лет
удалено23426603/03/2021 11:11

Пост вы*р. До свиданья. У меня лично на 3-х мышках был даб клик. Первые …Пост вы*р. До свиданья. У меня лично на 3-х мышках был даб клик. Первые признаки появляются примерно через полгода-год, потом прогрессирует так, что через год-полтора уже пользоваться мышью дискомфортно.Вы там на них молитесь? Достаете из коробки только по праздникам, что дабл клик не появился?Там омроны на 10 млн нажатий.Давай посчитаем10000000/3.5/365=7827.8Всего по 7-8к кликов в день. Не густо.


Для данных случаев есть техподдержка логов, которая вышлет новую мышку на замену старой
Даблклик есть, но может повезти и попадётся ревизия без данного дефекта
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
Alex_Zhi02/03/2021 23:44

1. Привет Днс.2. Поиграйте годочек, там и поговорим,. моей 3.5 года, и че …1. Привет Днс.2. Поиграйте годочек, там и поговорим,. моей 3.5 года, и чет нет даблов, и из 7 знакомых моих, у которых 102, ток один с проблемой у колесика.


Пост вы*р. До свиданья.

У меня лично на 3-х мышках был даб клик. Первые признаки появляются примерно через полгода-год, потом прогрессирует так, что через год-полтора уже пользоваться мышью дискомфортно.
Вы там на них молитесь? Достаете из коробки только по праздникам, что дабл клик не появился?

Там омроны на 10 млн нажатий.
Давай посчитаем
10000000/3.5/365=7827.8
Всего по 7-8к кликов в день. Не густо.
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
nikeich02/03/2021 23:15

1. В чем заключается отсутствие вменяемой гарантии? Я её не смогу сдать в т …1. В чем заключается отсутствие вменяемой гарантии? Я её не смогу сдать в течение года? У меня её не примут? Гарантия придумана рептилойдами — и в днс про это скажут? Можно конкретнее? Язык частого клиента какого-либо магазина не всегда понятен. Особенно на фоне обсуждения выше мышки от логов, с гарантией у которой не так всё гладко. 2. Кто-то ещё в 2021 году плюётся от Китая? А в чем отличие от говнорейзеров, игровых говнолоджитек и прочего, которые при всей своей крутости начинают даблкликать в куче случаев?3. Какой ещё инженеринг? Потребитель не задаётся подобными вопросами, когда у него великолепная мышь от говнологов сдыхает через 2 месяца, а дерьмовая мышь от зед отлично себя показывает спустя эти же 2 месяца.4. Действительно, а говно102 с формой для пальцев И ДУБОВЫМ КАБЕЛЕМ — истинно игровой девайс. Пошёл пальцы качать, потому что великие инженеры так решили.5. Не понимаю, о чём речь. В шутерах зед показал для меня себя куда лучше, чем говноложджитек. Сенсор не срывается. Разве что DPI не соответствует действительно, но на это вообще насрать. Кривизны, играя в относительно быстрые на ближних дистанциях шутеры типо варзона, я не заметил. 6. Ладно, как скажете.Лучше бы и не начинали


1. Привет Днс.
2. Поиграйте годочек, там и поговорим,. моей 3.5 года, и чет нет даблов, и из 7 знакомых моих, у которых 102, ток один с проблемой у колесика.
3. Инженеринг показывает обвязку и настройку оборудования. Если вы об этом не думаете, то вы обычный потребитель. Покупайте зет, радуйтесь.
4. Если у вас нет держателя кабеля, ну сорян, ваши проблемы. Причем тут кабель и пальцы, не особо понял.
5. Поиграйте в шутаны, где важен аим.
6. Вообще пох, еслиб не алкоголь, не писал бы.
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
удалено23426602/03/2021 23:16

Учитесь думать. В 2014 курс был 30.1400 / 30 = $46.6(6) * 73 = 3406.6 р.340 …Учитесь думать. В 2014 курс был 30.1400 / 30 = $46.6(6) * 73 = 3406.6 р.3400 и 1585 это разные бюджеты.


А в 1970 она бы стоила 3$.
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
nikeich02/03/2021 23:15

1. В чем заключается отсутствие вменяемой гарантии? Я её не смогу сдать в т …1. В чем заключается отсутствие вменяемой гарантии? Я её не смогу сдать в течение года? У меня её не примут? Гарантия придумана рептилойдами — и в днс про это скажут? Можно конкретнее?


Ты не сможешь ее сдать, например, через 1.5 года

Говорят Logitech напрямую меняет по гарантии, но это гемор, согласен.
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
Alex_Zhi02/03/2021 23:11

Не спорю, но комментатор заявил, что у стилов не было и нет в этом сегменте …Не спорю, но комментатор заявил, что у стилов не было и нет в этом сегменте. Нет, было. Так что, учитесь читать.


Учитесь думать. В 2014 курс был 30.
1400 / 30 = $46.6(6) * 73 = 3406.6 р.
3400 и 1585 это разные бюджеты.
Ученик
nikeich
больше 3 лет
Alex_Zhi02/03/2021 22:59

1. Отсутствие вменяемой гарантии.2. Фирма, являющайся суббрендом днс, означ …1. Отсутствие вменяемой гарантии.2. Фирма, являющайся суббрендом днс, означающая, что товар является просто брендированным китаем3. Отсутствие инженеринга в производстве девайсов4. Отсутствие понимания, что такое игровой девайс, а не манипулятор.5. Отсутствие тонкой настройки сенсора, ибо китайцы давно поставили на поток топовые сенсоры, но не научились с ними работать. 6. Говнокачество.Хватит?


1. В чем заключается отсутствие вменяемой гарантии? Я её не смогу сдать в течение года? У меня её не примут? Гарантия придумана рептилойдами — и в днс про это скажут? Можно конкретнее? Язык частого клиента какого-либо магазина не всегда понятен. Особенно на фоне обсуждения выше мышки от логов, с гарантией у которой не так всё гладко.
2. Кто-то ещё в 2021 году плюётся от Китая? А в чем отличие от говнорейзеров, игровых говнолоджитек и прочего, которые при всей своей крутости начинают даблкликать в куче случаев?
3. Какой ещё инженеринг? Потребитель не задаётся подобными вопросами, когда у него великолепная мышь от говнологов сдыхает через 2 месяца, а дерьмовая мышь от зед отлично себя показывает спустя эти же 2 месяца.
4. Действительно, а говно102 с формой для пальцев И ДУБОВЫМ КАБЕЛЕМ — истинно игровой девайс. Пошёл пальцы качать, потому что великие инженеры так решили.
5. Не понимаю, о чём речь. В шутерах зед показал для меня себя куда лучше, чем говноложджитек. Сенсор не срывается. Разве что DPI не соответствует действительно, но на это вообще насрать. Кривизны, играя в относительно быстрые на ближних дистанциях шутеры типо варзона, я не заметил.
6. Ладно, как скажете.

Лучше бы и не начинали
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
удалено23426602/03/2021 23:07

1400 сейчас и 1400 в 2014 году - это совсем разные 1400


Не спорю, но комментатор заявил, что у стилов не было и нет в этом сегменте. Нет, было. Так что, учитесь читать.
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
Alex_Zhi02/03/2021 23:05

Я в 2014 купил ss raw за 1400, даблы появились год назад на правом клике. …Я в 2014 купил ss raw за 1400, даблы появились год назад на правом клике. Так что вы неправы.


1400 сейчас и 1400 в 2014 году - это совсем разные 1400
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
удалено23426602/03/2021 10:42

Тут я с названием ошибся Razer Viper Mini стоит на 500 р дороже, но вар …Тут я с названием ошибся Razer Viper Mini стоит на 500 р дороже, но вариант неплохой. Единственное из предложенного тобой, что можно брать.У стилсериес ничего стоящего в этот бюджет нет и не было.


Я в 2014 купил ss raw за 1400, даблы появились год назад на правом клике. Так что вы неправы.
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
nikeich01/03/2021 17:55

Какой выбор? Вы что-то кроме пуков умеете писать? По фактам что-то будет?


1. Отсутствие вменяемой гарантии.
2. Фирма, являющайся суббрендом днс, означающая, что товар является просто брендированным китаем
3. Отсутствие инженеринга в производстве девайсов
4. Отсутствие понимания, что такое игровой девайс, а не манипулятор.
5. Отсутствие тонкой настройки сенсора, ибо китайцы давно поставили на поток топовые сенсоры, но не научились с ними работать.
6. Говнокачество.
Хватит?
Скаут
LordAlastor
больше 3 лет
Tzzk01/03/2021 23:40

Какой-то ноунейм "черри" - это такой достаточно известный в кругах ОЕМ прои …Какой-то ноунейм "черри" - это такой достаточно известный в кругах ОЕМ производитель, сейчас входит в компанию ZF. Эти микрики используются по всему мире, в т.ч. и в военной технике, просто не так наслуху как Omron. По качеству ни в чем не уступают Omron, а по цене ниже в 1.5 раза.



Может быть и так. Но для меня в 2005 году, мышка cherry или как-то так, была ноунеймом, да и осталась. Хотя верой и правдой служила более 10 лет, потом мне просто племянник подарил мышку на кой-то чёрт, я стал новой пользоваться, а старую отдал. И в итоге новая сломалась, и пошла череда покупок и разных проблем с мышками, большинство из которых сводилось к даблклику.
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
Лисовский_Мартин02/03/2021 10:25

Боже ... Мало того,что писал про мышки зет, а ты не понял, так ещё и про ре …Боже ... Мало того,что писал про мышки зет, а ты не понял, так ещё и про рейзер Х несёшь. У меня Вайпер мини , она симметричная как многие рейзер. Ещё стилсы 103/106 есть. Вариантов нормальных куча. И брать такое Г как г102/203 нужно быть тупым


Тут я с названием ошибся
Razer Viper Mini стоит на 500 р дороже, но вариант неплохой. Единственное из предложенного тобой, что можно брать.
У стилсериес ничего стоящего в этот бюджет нет и не было.
удалено23426602/03/2021 01:52

Зарываешься. По поводу городов и наличия blacksavior тебе уже ответили, а R …Зарываешься. По поводу городов и наличия blacksavior тебе уже ответили, а Razer DeathAdder V2 Mini только под правую руку.Будет хоть один подходящий вариант или дальше будешь лолкать не по делу?

Боже ... Мало того,что писал про мышки зет, а ты не понял, так ещё и про рейзер Х несёшь. У меня Вайпер мини , она симметричная как многие рейзер. Ещё стилсы 103/106 есть. Вариантов нормальных куча. И брать такое Г как г102/203 нужно быть тупым
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
Лисовский_Мартин02/03/2021 00:18

1900 в днс. Лол )) поищи в нормальных городах. И я не говорю про viper mini …1900 в днс. Лол )) поищи в нормальных городах. И я не говорю про viper mini v2 с алика за 2к


Зарываешься. По поводу городов и наличия blacksavior тебе уже ответили, а Razer DeathAdder V2 Mini только под правую руку.
Будет хоть один подходящий вариант или дальше будешь лолкать не по делу?
Скаут
Harrison
больше 3 лет
Лисовский_Мартин02/03/2021 00:18

1900 в днс. Лол )) поищи в нормальных городах. И я не говорю про viper mini …1900 в днс. Лол )) поищи в нормальных городах. И я не говорю про viper mini v2 с алика за 2к


А нормальный город это какой, не подскажешь?
Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Казань Самара Владивосток
Вот у нас ряд городов, самых крупных в стране и только в Москве есть мышка, во всех ост ее нет.
С классной припиской что продавать ее больше в днс не будут.
Ну а к сути дела, дефать и отстаивать какую то фирму, ребята вам за это не платят если че.
Так что расслабьтесь, ну либо надо по мужски разобраться, мажетесь в масле и на ринг
3834396-Z366i.jpg
удалено23426601/03/2021 04:40

Действительно ЛолZet edge gaming x, zet edge air только для правой руки, а …Действительно ЛолZet edge gaming x, zet edge air только для правой руки, а про blacksavior ты вообще не заикался да и где ты ее покупать собрался и по какой цене?


1900 в днс. Лол )) поищи в нормальных городах. И я не говорю про viper mini v2 с алика за 2к
Новичок
Tzzk
больше 3 лет
LordAlastor28/02/2021 02:26

Имею две G102 (одну прислали на замену), у обоих даблклики. Плохо то что га …Имею две G102 (одну прислали на замену), у обоих даблклики. Плохо то что гарантия ограниченная. Проблемная мышка. Из Китая всё жду микрики, и то мне кажется честных не поддельных нормальных микриков нет (снаружи синяя кнопка как на 50млн, а внутри обычная начинка что на 5млн кликов) Покупая данную продукцию логитек будьте просто готовы к даблкликам через какое-то время. Лично меня даблклики невероятно бесят, но сейчас почти везде омроны, и альтернатив нет. Берегите свои старые мышки. У меня какая-то ноунейм "черри" за 200-300 руб 10 лет служила, и не было этих даблкликов, жалею что отдал...


Какой-то ноунейм "черри" - это такой достаточно известный в кругах ОЕМ производитель, сейчас входит в компанию ZF. Эти микрики используются по всему мире, в т.ч. и в военной технике, просто не так наслуху как Omron. По качеству ни в чем не уступают Omron, а по цене ниже в 1.5 раза.
Ученик
nikeich
больше 3 лет
Alex_Zhi01/03/2021 17:53

Ну либо полюбить потреблять овно. Вы выбор свой сделали.


Какой выбор? Вы что-то кроме пуков умеете писать? По фактам что-то будет?
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
nikeich28/02/2021 23:37

Моей уже больше месяца. Я уже должен был повеситься?


Ну либо полюбить потреблять овно. Вы выбор свой сделали.
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
Лисовский_Мартин01/03/2021 01:38

Лол. Zet edge gaming x, zet edge air и еще парочка на 3360, не говоря про с …Лол. Zet edge gaming x, zet edge air и еще парочка на 3360, не говоря про симметричный blacksavior на 3389 ))) Ищите лучше


Действительно Лол
Zet edge gaming x, zet edge air только для правой руки, а
про blacksavior ты вообще не заикался да и где ты ее покупать собрался и по какой цене?
удалено23426628/02/2021 15:12

У Zet нет ни одной симметричной мыши с такими сенсорамиhttps://zet-gaming.c …У Zet нет ни одной симметричной мыши с такими сенсорамиhttps://zet-gaming.com/catalog/11f5f9c400b47fd7/myshi/?p=1&f[558]=1pob&f[567]=1pxtAvago 3050, Pixart PMW3325.


Лол. Zet edge gaming x, zet edge air и еще парочка на 3360, не говоря про симметричный blacksavior на 3389 ))) Ищите лучше
Ученик
nikeich
больше 3 лет
Alex_Zhi28/02/2021 16:00

Взять мышь по вашему совету, посидеть с ней месяцок, накинуть кабель на люс …Взять мышь по вашему совету, посидеть с ней месяцок, накинуть кабель на люстру, и повеситься, чтоб больше не иметь дел с таким овном


Моей уже больше месяца. Я уже должен был повеситься?
Ученик
RTX
больше 3 лет
Divanniy_Expert28/02/2021 19:29

Так в гарантийный период редко даблклики появляются, разумеется когда гаран …Так в гарантийный период редко даблклики появляются, разумеется когда гарантии уже нет



2 года гарантии.
Ученик
Divanniy_Expert
больше 3 лет
RTX28/02/2021 18:35

Зачем лезть в гарантийный период? Меняли без проблем обычную G102 из- за да …Зачем лезть в гарантийный период? Меняли без проблем обычную G102 из- за даблкликов, полностью новую мышь выдали.


Так в гарантийный период редко даблклики появляются, разумеется когда гарантии уже нет
Ученик
RTX
больше 3 лет
Divanniy_Expert28/02/2021 12:20

Уже полгода этой пользуюсь, сенсор топ, ни разу не подводил. По поводу дабл …Уже полгода этой пользуюсь, сенсор топ, ни разу не подводил. По поводу даблкликов не парюсь, микрики поменять 10 минут займет.



Зачем лезть в гарантийный период? Меняли без проблем обычную G102 из- за даблкликов, полностью новую мышь выдали.
Скаут
DuLLeR
больше 3 лет
3825797-hDzdV.jpgС стоковой дюрасел, можно облегчить с помощью переходника ААА>АА, можно корпус в соты превратить, есть знакомый с 3d принтером, можно полностью корпус с сотами сделать, в общем на любой вкус и цвет.
Ученик
Jerry_Hund
больше 3 лет
Игорь_Спб27/02/2021 19:28

только что купил g305 в мвидео. потратил халявных 1500 баллов и доплатил 22 …только что купил g305 в мвидео. потратил халявных 1500 баллов и доплатил 2200р. по сути та же мышка, что и тут только без провода


Правильно сделал, я заплатил за нее 1895 рублей + 379 бонусных рублей скоро будут доступны в личном кабинете, халявно вышло.
Ученик
Jerry_Hund
больше 3 лет
Zxc027/02/2021 17:22

Я правильно понимаю что G305 это копия G102 только беспроводная и без подсв …Я правильно понимаю что G305 это копия G102 только беспроводная и без подсветки? И кто подскажет на сколько беспроводная хорошо работает и подойдет для игр?


Ну в плане формы да, в остальном разные. g305 хороша, можно брать, сам ей пользуюсь, зарядку держит долго, спокойно по несколько месяцев может держать. Если сравнивать вес g102 и g305, то g305 будет потяжелее из-за батарейки, вот в руках держу g305 сейчас ощущается грамм на 100. Бери просто g305 и не рассматривай такие мышки как g102 prodigy,g102 lightsync не акцентируй внимание на этом хламе. Если хочешь немного подешевле взять g305, то могу подсказать как это сделать.
default-user-160523
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.