Домашняя страница/Мышь Logitech MX Master 2S (графитовый), Bluetooth
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Мышь Logitech MX Master 2S (графитовый), Bluetooth

4 899₽
6 000₽
(18%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
teamgame
first

Подробнее о скидке

Мышь Logitech MX Master 2S предназначена для опытных пользователей и мастеров своего дела. Она позволяет выполнять множество задач, добиваясь при этом отличных результатов. Модель MX Master 2S поддерживает технологию Logitech Flow, которая позволяет без труда работать одновременно на двух компьютерах, перемещая между ними нужные данные — и все это при помощи всего одной мыши. В сочетании с другими передовыми функциями и эффектным дизайном эта мышь невероятно удобна в использовании, предоставляет широкие возможности управления и настройки и отличается исключительной точностью

  • оптическая светодиодная
  • разрешение оптического сенсора 4000 dpi
  • интерфейс подключения: Bluetooth
  • количество клавиш 7
  • для правой руки
  • размеры (ШxВxД): 86x48x126 мм
  • вес: 145 г

    В эльдорадо и МВидео цена 6 тыс руб. Скидка 500 от 2500 руб с промокодом first в мобильном приложении, или фармится через открытие боксов, либо можно купить примерно за 20 руб на бирже промокодов (уже работает в web версии).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

30 комментариев
отсортированы по
default-user-126025
Написать комментарий..
Ученик
Klaem_Graza
около 4 лет
CEP11130/10/2020 02:19

Для 3d есть отдельные фишки. Гуглите фирму 3dconexion. С 2004 года рисую дв …Для 3d есть отдельные фишки. Гуглите фирму 3dconexion. С 2004 года рисую двумя мышками одновременно, в левую руку кладётся 3д мышка в правую обычная... Вот тут то счастье и обитает. Старую 3д мышку в те давние времена покупал за 5000 рублей, сейчас обновлённый современный аналог стоит 36000. Досих пор пользуюсь старой версией и очень доволен. Плюс на работе прикупили мне мобильный аналог с урезаными размерами и кнопками всего за 16000 чтобы на ноуте везде таскать с собой. И поверьте, это очень удобно.


Да видел сиё чудо, но надо сначала попробовать за такую цену прежде чем покупать.
Ученик
CEP111
около 4 лет
Klaem_Graza29/10/2020 22:13

Ну я не соглашусь с твоим высказыванием. Видишь ли мне очень удобны кнопки, …Ну я не соглашусь с твоим высказыванием. Видишь ли мне очень удобны кнопки, которые ты можешь программировать. Очень удобно работать в графических программах. И то что она не теряет связь (другие пару беспроводных мышей) обычный пользователь этого не заметит, но когда ты работаешь в 3д сразу видно. Удобство что там аккумулятор, а не батарейки.


Для 3d есть отдельные фишки. Гуглите фирму 3dconexion. С 2004 года рисую двумя мышками одновременно, в левую руку кладётся 3д мышка в правую обычная... Вот тут то счастье и обитает. Старую 3д мышку в те давние времена покупал за 5000 рублей, сейчас обновлённый современный аналог стоит 36000. Досих пор пользуюсь старой версией и очень доволен. Плюс на работе прикупили мне мобильный аналог с урезаными размерами и кнопками всего за 16000 чтобы на ноуте везде таскать с собой. И поверьте, это очень удобно.
Ученик
Lordiq
около 4 лет
Nort29/10/2020 22:24

Скорее всего тут будет пример типа хуавей за 5к и какой-нибудь KZ за косарь …Скорее всего тут будет пример типа хуавей за 5к и какой-нибудь KZ за косарь. Ну то есть у них общего только то, что они издают звуки. Уши за 10к и той же фирмы за 3к и зрячий отличит, здесь я тоже хочу узнать, как Fostex с JBL могут перепутать)) А может они беспроводные сравнивали?


Да не зная что и как звучит можно любые уши перепутать)
Ученик
Northfab
около 4 лет
У этой мыши великолепный сенсор, эргономика, дополнительные кнопки, возможность подключения к 3 устройствам попеременно + подкючение по unifiing и bluetooth. Про 2 колесика вообще отдельная тема.
А кто-то заходит в комментарии и портит флудом всю тему, что мышь за 5к дорого, ни разу в руках не держав. Бомбануло у меня короче.
Ученик
Nort
около 4 лет
Lordiq29/10/2020 22:08

А кто говорил о сильном приросте производительности? Это просто удобный гик …А кто говорил о сильном приросте производительности? Это просто удобный гиковский гаджет. Те, кому он нужен, не будут удивляться ценнику.Уши за 1к и за 5к могут быть очень похожи по качеству. Нужны конкретные примеры. Нужны одинаковые референсные треки. И в первую очередь нужен хороший аудиотракт) Иначе смысла нет. Если те люди, что ходят в дорогих ушах, слушают через смартфон, вероятнее всего, они обманывают или нарочно обманываются) Но то, что разницу в наушниках можно почувствовать на слух - это точно и доказано. Сильную разницу в АЧХ вы не можете не почувствовать.


Скорее всего тут будет пример типа хуавей за 5к и какой-нибудь KZ за косарь. Ну то есть у них общего только то, что они издают звуки. Уши за 10к и той же фирмы за 3к и зрячий отличит, здесь я тоже хочу узнать, как Fostex с JBL могут перепутать)) А может они беспроводные сравнивали?
Ученик
Klaem_Graza
около 4 лет
VVT29/10/2020 21:53

В "слепых прослушиваниях" из двух десятков людей ни один не услышал разницы …В "слепых прослушиваниях" из двух десятков людей ни один не услышал разницы в наушниках за 1к и 5к ;). Проводил сам, на работе. При этом многие ходят на той же работе в наушниках 10-20к - "они же классно звучат" На данной мыше 1 из 1000 получит прирост производительности и заработает деньги, остальные просто будут небрежно рассказывать что у них мышь за 5к и компьютер за 100+к :)Не напрягайтесь. Это я после ужина философствую на тему "кому в России жить хорошо" или "не ту страну назвали Гондурасом" Всем доброго вечера.


Ну я не соглашусь с твоим высказыванием. Видишь ли мне очень удобны кнопки, которые ты можешь программировать. Очень удобно работать в графических программах. И то что она не теряет связь (другие пару беспроводных мышей) обычный пользователь этого не заметит, но когда ты работаешь в 3д сразу видно. Удобство что там аккумулятор, а не батарейки.
Ученик
Lordiq
около 4 лет
VVT29/10/2020 21:53

В "слепых прослушиваниях" из двух десятков людей ни один не услышал разницы …В "слепых прослушиваниях" из двух десятков людей ни один не услышал разницы в наушниках за 1к и 5к ;). Проводил сам, на работе. При этом многие ходят на той же работе в наушниках 10-20к - "они же классно звучат" На данной мыше 1 из 1000 получит прирост производительности и заработает деньги, остальные просто будут небрежно рассказывать что у них мышь за 5к и компьютер за 100+к :)Не напрягайтесь. Это я после ужина философствую на тему "кому в России жить хорошо" или "не ту страну назвали Гондурасом" Всем доброго вечера.


А кто говорил о сильном приросте производительности? Это просто удобный гиковский гаджет. Те, кому он нужен, не будут удивляться ценнику.

Уши за 1к и за 5к могут быть очень похожи по качеству. Нужны конкретные примеры. Нужны одинаковые референсные треки. И в первую очередь нужен хороший аудиотракт) Иначе смысла нет. Если те люди, что ходят в дорогих ушах, слушают через смартфон, вероятнее всего, они обманывают или нарочно обманываются) Но то, что разницу в наушниках можно почувствовать на слух - это точно и доказано. Сильную разницу в АЧХ вы не можете не почувствовать.
Скаут
teamgame
около 4 лет
Klaem_Graza29/10/2020 22:01

Лол тоже сегодня писал, но о 3 версии. Хочу ее попробовать


Про эту версию негатива больше.
Ученик
Klaem_Graza
около 4 лет
Lordiq29/10/2020 21:05

Только сегодня писал какая же крутая эта мышь и вот. Если есть возможность …Только сегодня писал какая же крутая эта мышь и вот. Если есть возможность попробовать - пробуйте. Возможно, это любовь навсегда


Лол тоже сегодня писал, но о 3 версии. Хочу ее попробовать
Скаут
teamgame
около 4 лет
Снова в наличии
Скаут
VVT
около 4 лет
Lordiq29/10/2020 21:44

Реальное преувеличение ценности идет на отметке в 30 тысяч за полноразмерны …Реальное преувеличение ценности идет на отметке в 30 тысяч за полноразмерные наушники. 10-15 тысяч та граница, когда ты получаешь ощутимую прибавку в качестве звука за не столь существенную переплату. Если это вам, действительно, важно.А эта мышь и вовсе покрывает требования практически любых пользователей. Дорого, но оно того стоит, держал в руках. Если она вам не по средствам - не покупайте, не самая необходимая вещь, просто удобнее работать тем, у кого работа связана с большими объемами текста и получением за это неплохих денег.А про бедность: в России одна из самых больших разниц между минимальным и максимальным доходом, чему удивляться? Конечно, есть и в среднем классе те, кто жалуется на суровую российскую действительность, но что поделать? Не парьтесь, это все еще пеппер, а не съезд Форбс Топ-100.


В "слепых прослушиваниях" из двух десятков людей ни один не услышал разницы в наушниках за 1к и 5к ;). Проводил сам, на работе. При этом многие ходят на той же работе в наушниках 10-20к - "они же классно звучат"
На данной мыше 1 из 1000 получит прирост производительности и заработает деньги, остальные просто будут небрежно рассказывать что у них мышь за 5к и компьютер за 100+к
Не напрягайтесь. Это я после ужина философствую на тему "кому в России жить хорошо" или "не ту страну назвали Гондурасом"
Всем доброго вечера.
Скаут
VVT
около 4 лет
Nort29/10/2020 21:29

Кто-то на чипсы в месяц спускает эти деньги. У кого-то зубы от чипсов болят …Кто-то на чипсы в месяц спускает эти деньги. У кого-то зубы от чипсов болят и они покупают такую мышь, а потом их осуждают в комментариях


А кто осуждал? Речь идёт о дисбалансе между ценой и ценностью
Ученик
Lordiq
около 4 лет
VVT29/10/2020 21:26

Конечно. Когда не понимают что у вещей есть не только цена, но и ценность. …Конечно. Когда не понимают что у вещей есть не только цена, но и ценность. И ценность наушников за 10к явно преувеличена. Дело не в низких дохода - я могу купить наушники и дороже 10к, и в моем месячном бюджете это не будет дырой. Но не вижу смысла. Ибо ценность их гораздо меньше этой суммы.Так и с мышью за 4899 рублей... Каждый решает сам для себя, но удивляет гонка за экономией в 3-4 доллара на покупке в 50-100, при этом покупки мышей за почти 5к и слезы "как в России жить тяжело"...Доброго всем вечера.


Реальное преувеличение ценности идет на отметке в 30 тысяч за полноразмерные наушники. 10-15 тысяч та граница, когда ты получаешь ощутимую прибавку в качестве звука за не столь существенную переплату. Если это вам, действительно, важно.

А эта мышь и вовсе покрывает требования практически любых пользователей. Дорого, но оно того стоит, держал в руках. Если она вам не по средствам - не покупайте, не самая необходимая вещь, просто удобнее работать тем, у кого работа связана с большими объемами текста и получением за это неплохих денег.

А про бедность: в России одна из самых больших разниц между минимальным и максимальным доходом, чему удивляться? Конечно, есть и в среднем классе те, кто жалуется на суровую российскую действительность, но что поделать? Не парьтесь, это все еще пеппер, а не съезд Форбс Топ-100.
Скаут
Миша_Кун
около 4 лет
VVT29/10/2020 21:26

Конечно. Когда не понимают что у вещей есть не только цена, но и ценность. …Конечно. Когда не понимают что у вещей есть не только цена, но и ценность. И ценность наушников за 10к явно преувеличена. Дело не в низких дохода - я могу купить наушники и дороже 10к, и в моем месячном бюджете это не будет дырой. Но не вижу смысла. Ибо ценность их гораздо меньше этой суммы.Так и с мышью за 4899 рублей... Каждый решает сам для себя, но удивляет гонка за экономией в 3-4 доллара на покупке в 50-100, при этом покупки мышей за почти 5к и слезы "как в России жить тяжело"...Доброго всем вечера.


Нормальные люди в принципе не ноют "ыы, всё плохо в стране", если у них есть деньги на это всё
Ученик
Nort
около 4 лет
Кто-то на чипсы в месяц спускает эти деньги. У кого-то зубы от чипсов болят и они покупают такую мышь, а потом их осуждают в комментариях
Скаут
VVT
около 4 лет
Lordiq29/10/2020 21:20

Для полноразмерных наушников 10к - недорого


Конечно. Когда не понимают что у вещей есть не только цена, но и ценность. И ценность наушников за 10к явно преувеличена. Дело не в низких дохода - я могу купить наушники и дороже 10к, и в моем месячном бюджете это не будет дырой. Но не вижу смысла. Ибо ценность их гораздо меньше этой суммы.
Так и с мышью за 4899 рублей... Каждый решает сам для себя, но удивляет гонка за экономией в 3-4 доллара на покупке в 50-100, при этом покупки мышей за почти 5к и слезы "как в России жить тяжело"...
Доброго всем вечера.
Ученик
Lordiq
около 4 лет
VVT29/10/2020 21:11

Мышь... 4899... Мышь... 4899... Мышь... 4899... Мля, а я все пытаюсь понять …Мышь... 4899... Мышь... 4899... Мышь... 4899... Мля, а я все пытаюсь понять кто наушники за 10к покупает - видимо те же самые... Ррссияне за чертой бедности


Для полноразмерных наушников 10к - недорого
Скаут
VVT
около 4 лет
Мышь... 4899... Мышь... 4899... Мышь... 4899... Мля, а я все пытаюсь понять кто наушники за 10к покупает - видимо те же самые... Ррссияне за чертой бедности
Ученик
Lordiq
около 4 лет
teamgame29/10/2020 21:02

А где-то есть или закрывать скидку?


Спб, Казань, Саратов - нет. Кажется, что кончились.
Ученик
Lordiq
около 4 лет
Только сегодня писал какая же крутая эта мышь и вот. Если есть возможность попробовать - пробуйте. Возможно, это любовь навсегда
Ученик
skafandr
около 4 лет
Ну все перещелкивать лениво. Москва,Тула - нет
Скаут
teamgame
около 4 лет
skafandr29/10/2020 21:01

Не везде есть


А где-то есть или закрывать скидку?
Ученик
skafandr
около 4 лет
Не везде есть
Скаут
teamgame
около 4 лет
Походу раскупили) быстро что-то
Скаут
v3t3r
около 4 лет
Юрий_Абвгд29/10/2020 20:51

Нужно пробовать, не для всех удобно в руке лежит.


Вообще удобнее ее довольно трудно найти. И не только из за формы хвата. Единственное, она не для геймера.
Ученик
удалено128456
около 4 лет
Рекомендую.
Скаут
teamgame
около 4 лет
Юрий_Абвгд29/10/2020 20:51

Нужно пробовать, не для всех удобно в руке лежит.


Я с оплатой на пункте выдаче заберу. Но цена годная. Правда не знаю пока, какой картой оплатить для кешбека. Возможно через гугл пей 15% получу от хоумкредита как новичку
Ученик
Klaem_Graza
около 4 лет
Очень крутая мышь!
Новичок
Little_Raccoon
около 4 лет
Возможно дело в том, что у меня маленькая девчачья ручка, но для меня такие мышки максимально не комфортные...
Скаут
Юрий_Абвгд
около 4 лет
Нужно пробовать, не для всех удобно в руке лежит.
default-user-126025
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.