Домашняя страница/Мышь Machenike M610 PMW3325
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Мышь Machenike M610 PMW3325

973₽
1 200₽
(19%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Кактуснадежды
alexgyver100dec

Подробнее о скидке

Ультралайт на 3325, для тех, кто не хочет переплачивать за бренд Glorious и иже.
Плата покрыта защитным слоем - мышь не боится влаги.
Отправка из России.

146443.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-146443
Написать комментарий..
Скаут
Добрый_вечер
почти 4 года
удалено7451528/12/2020 15:22

а этим дурачкам с весами не играет роль шнурок? все что-то вес вес. а по фа …а этим дурачкам с весами не играет роль шнурок? все что-то вес вес. а по факту при таком весе уже шнурок играет огромную роль и ограничивает не кисло


играет, конечно. я изначально диалог начал, потому что увидел такое выражение, ничего более:
Michael_Petrov
1Сначала держат мышку ладонным хватом :facepalm:
Потому делают корпус дырявый, чтобы руки не потели.

P.S. сам сижу на проводной 83гр., крепление для кабеля более-менее удовлетворяет мои запросы, за весом не гонюсь
Скаут
удалено74515
почти 4 года
Добрый_вечер28/12/2020 14:04

это рофл? корпус такой делают, чтобы вес уменьшить. достаточно сравнить вес …это рофл? корпус такой делают, чтобы вес уменьшить. достаточно сравнить вес +- любой геймерской мыши с, например, сабжем. да, даже такие граммы играют роль.


а этим дурачкам с весами не играет роль шнурок? все что-то вес вес. а по факту при таком весе уже шнурок играет огромную роль и ограничивает не кисло
Скаут
Goog24_Accoun
почти 4 года
Осторожно мошенники
Искатель
Кактуснадежды
почти 4 года
Владимр28/12/2020 14:51

Подсветку менять или отключать можно, не подскажешь?


Можно и то и другое.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Baragoz28/12/2020 14:48

У меня точно нет влажных фантазий о дырявых геймерах, а вот в твоей писанин …У меня точно нет влажных фантазий о дырявых геймерах, а вот в твоей писанине сплошь да и только. Иди работай лучше, дырявый эксперт)


Сам иди работай, дырявый
Я на каникулах
Ученик
Владимр
почти 4 года
Подсветку менять или отключать можно, не подскажешь?
Скаут
Baragoz
почти 4 года
удалено23426628/12/2020 14:37

И где там моя проекция?В любом случае этот выкидыш твоего больного воображе …И где там моя проекция?В любом случае этот выкидыш твоего больного воображения вообще не следует из моих постов, а только плод вашего либо больного воображения, либо просто скудоумия.Просто мамкины геймеры так измельчали и издрищали, что больше 60 г не вывозят Какие им еще доп грузики?


У меня точно нет влажных фантазий о дырявых геймерах, а вот в твоей писанине сплошь да и только. Иди работай лучше, дырявый эксперт)
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Baragoz28/12/2020 14:29

замечу, что эту темы начал не я, стоит задуматься кто и на что проецирует


И где там моя проекция?

В любом случае этот выкидыш твоего больного воображения вообще не следует из моих постов, а только плод вашего либо больного воображения, либо просто скудоумия.
Baragoz28/12/2020 14:24

вам маркетинг навязывает шмотки, ходите с голой дыркой, пусть все знают ист …вам маркетинг навязывает шмотки, ходите с голой дыркой, пусть все знают истинную натуру



Alexander_Vladimirych28/12/2020 14:30

Погодите, то есть сейчас, что бы доминировать в варзон нужно мышку облегчат …Погодите, то есть сейчас, что бы доминировать в варзон нужно мышку облегчать ? Еще-ж недавно игровые мышки шли с доп грузом. Сменилась мета чтоли ?Как у нее кстати аэродинамические характеристики, кто юзал ?


Просто мамкины геймеры так измельчали и издрищали, что больше 60 г не вывозят
Какие им еще доп грузики?
Скаут
walkman_ㅤ
почти 4 года
Искатель
Кактуснадежды
почти 4 года
удалено23426628/12/2020 14:31

Конечно нет. Просто это гэ практически никому не нужноhttps://csgopedia.com …Конечно нет. Просто это гэ практически никому не нужноhttps://csgopedia.com/ru/mice-statistic/Правда сейчас маркетинг поработает в этом направлении. Хомяки-дыркофилы на это поведутся. Будет небольшой рост подобной продукции.


У вас есть право - говорить за себя, остальные сами разберутся.
Вы приводите мышь - которая стоит в семь раз дороже, и является культовой для мира кс, это некорректное сравнение.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Кактуснадежды28/12/2020 14:22

К чему столько нервов. Успокойтесь. Своей истерикой вы ничего никому не док …К чему столько нервов. Успокойтесь. Своей истерикой вы ничего никому не доказали. Ультралайт мышей в цельном корпусе до 100 доларей как не было, так и нет, все остальное ваши фантазии.



Конечно нет. Просто это гэ практически никому не нужно

csgopedia.com/ru/…ic/

Правда сейчас маркетинг поработает в этом направлении. Хомяки-дыркофилы на это поведутся. Будет небольшой рост подобной продукции.
Ученик
Alexander_Vladimirych
почти 4 года
Погодите, то есть сейчас, что бы доминировать в варзон нужно мышку облегчать ? Еще-ж недавно игровые мышки шли с доп грузом. Сменилась мета чтоли ?
Как у нее кстати аэродинамические характеристики, кто юзал ?
Скаут
Baragoz
почти 4 года
удалено23426628/12/2020 14:28

Мне много чего маркетинг навязывает, но у вас похоже с головой совсем пробл …Мне много чего маркетинг навязывает, но у вас похоже с головой совсем проблемы.Забавно что вы свои мышиные фантазии переносите на других людей


замечу, что эту темы начал не я, стоит задуматься кто и на что проецирует
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Baragoz28/12/2020 14:24

вам маркетинг навязывает шмотки, ходите с голой дыркой, пусть все знают ист …вам маркетинг навязывает шмотки, ходите с голой дыркой, пусть все знают истинную натуру


Мне много чего маркетинг навязывает, но у вас похоже с головой совсем проблемы.

Забавно что вы свои мышиные фантазии переносите на других людей
Скаут
Baragoz
почти 4 года
удалено23426628/12/2020 14:13

Некоторые с головой не дружат.Производители не идиоты, просто они рубят баб …Некоторые с головой не дружат.Производители не идиоты, просто они рубят бабло на идиотах.Это маркетинг, а не техническая необходимость. Возможно это чуть дешевле, чем сделать целый корпус, но в масштабах мышкоделов эта разница в цене на уровне погрешности.В любом случае за рекламу и маркетинг мамкины геймеры платят гораздо больше и хавают эту хрень да еще и бесплатно везде ее защищают Это не рофл. Нужно просто сравнить весь корпусов без начинки. Никто не делает легкие мышки из целых корпусов не потому что это сложно, а потому что это нафиг никому не нужно, а мамкины геймеры любят свистопердлеки.Им сам факт дырявости доставляет больше удовольствия, чем вес мышки.Вот мышка 66 г. 6к при желании можно убрать, если захотеть.https://catalog.onliner.by/mouse/roccat/roc11730Еще раз повторю не делают легкие мышки не потому что это сложно, а потому что мамкины дырявые геймеры ведутся на этот дизайн.


вам маркетинг навязывает шмотки, ходите с голой дыркой, пусть все знают истинную натуру
Искатель
Кактуснадежды
почти 4 года
удалено23426628/12/2020 14:13

Некоторые с головой не дружат.Производители не идиоты, просто они рубят баб …Некоторые с головой не дружат.Производители не идиоты, просто они рубят бабло на идиотах.Это маркетинг, а не техническая необходимость. Возможно это чуть дешевле, чем сделать целый корпус, но в масштабах мышкоделов эта разница в цене на уровне погрешности.В любом случае за рекламу и маркетинг мамкины геймеры платят гораздо больше и хавают эту хрень да еще и бесплатно везде ее защищают Это не рофл. Нужно просто сравнить весь корпусов без начинки. Никто не делает легкие мышки из целых корпусов не потому что это сложно, а потому что это нафиг никому не нужно, а мамкины геймеры любят свистопердлеки.Им сам факт дырявости доставляет больше удовольствия, чем вес мышки.Вот мышка 66 г. 6к при желании можно убрать, если захотеть.https://catalog.onliner.by/mouse/roccat/roc11730Еще раз повторю не делают легкие мышки не потому что это сложно, а потому что мамкины дырявые геймеры ведутся на этот дизайн.


К чему столько нервов. Успокойтесь. Своей истерикой вы ничего никому не доказали. Ультралайт мышей в цельном корпусе до 100 доларей как не было, так и нет, все остальное ваши фантазии.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Grond7928/12/2020 14:11

я смотрю ты гений а все производители аксесуаров идиоты и клепают дырявые м …я смотрю ты гений а все производители аксесуаров идиоты и клепают дырявые мыши, чтобы скинуть вес, когда могли бы просто обойтись без этоговон одни логитек догнали тебя в познаниях и просят всего 150 баксов за легкую мышь без дыроктакой рынок теряешь


Некоторые с головой не дружат.
Производители не идиоты, просто они рубят бабло на идиотах.
Это маркетинг, а не техническая необходимость. Возможно это чуть дешевле, чем сделать целый корпус, но в масштабах мышкоделов эта разница в цене на уровне погрешности.

В любом случае за рекламу и маркетинг мамкины геймеры платят гораздо больше и хавают эту хрень да еще и бесплатно везде ее защищают

Добрый_вечер28/12/2020 14:04

это рофл? корпус такой делают, чтобы вес уменьшить. достаточно сравнить вес …это рофл? корпус такой делают, чтобы вес уменьшить. достаточно сравнить вес +- любой геймерской мыши с, например, сабжем. да, даже такие граммы играют роль.


Это не рофл. Нужно просто сравнить вес корпусов без начинки. Никто не делает легкие мышки из целых корпусов не потому что это сложно, а потому что это нафиг никому не нужно, а мамкины геймеры любят свистопердлеки.
Им сам факт дырявости доставляет больше удовольствия, чем вес мышки.

Вот мышка 66 г. 6к при желании можно убрать, если захотеть.
catalog.onliner.by/mou…730


Еще раз повторю не делают легкие мышки не потому что это сложно, а потому что мамкины дырявые геймеры ведутся на этот дизайн.
Скаут
Grond79
почти 4 года
удалено23426628/12/2020 14:01

В поход на Эверест с ней собрался?Я имел ввиду сам корпус и начинку по весу …В поход на Эверест с ней собрался?Я имел ввиду сам корпус и начинку по весу. Конечно большинство мышек (особенно хороших) будут тяжелее, потому что такой малый вес в здравом уме практически никому не нужен.Основная мысль того поста, что нет ничего сложного сделать мышь такой же массой в цельном не дырявом корпусе.


я смотрю ты гений а все производители аксесуаров идиоты и клепают дырявые мыши, чтобы скинуть вес, когда могли бы просто обойтись без этого

вон одни логитек догнали тебя в познаниях и просят всего 150 баксов за легкую мышь без дырок

такой рынок теряешь
Суперзвезда
mint
почти 4 года
Sosige28/12/2020 13:51

Сейчас прибежит клуб немытых рук, и накидает минусов


И убежит клуб трипофобов.
Скаут
Baragoz
почти 4 года
удалено23426628/12/2020 14:01

Основная мысль того поста, что нет ничего сложного сделать мышь такой же ма …Основная мысль того поста, что нет ничего сложного сделать мышь такой же массой в цельном не дырявом корпусе.


ну так сделай и продавай для народа, будь богом маркетинга, получай хейт в свою сторону!
Скаут
Добрый_вечер
почти 4 года
удалено23426628/12/2020 13:53

Сначала держат мышку ладонным хватом :facepalm:Потому делают корпус дырявый …Сначала держат мышку ладонным хватом :facepalm:Потому делают корпус дырявый, чтобы руки не потели.Зачем, а главное на*я?Не проще ли держать мышь правильно - пальцами?


это рофл? корпус такой делают, чтобы вес уменьшить. достаточно сравнить вес +- любой геймерской мыши с, например, сабжем. да, даже такие граммы играют роль.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Кактуснадежды28/12/2020 13:58

Найдите мышь весом 60 грамм за адекватный ценник - без отверстий. Вперед.


В поход на Эверест с ней собрался?

Grond7928/12/2020 14:00

дофига это только g pro wireless superlight


Я имел ввиду сам корпус и начинку по весу. Конечно большинство мышек (особенно хороших) будут тяжелее, потому что такой малый вес в здравом уме практически никому не нужен.

Основная мысль того поста, что нет ничего сложного сделать мышь такой же массой в цельном не дырявом корпусе.
Скаут
Grond79
почти 4 года
удалено23426628/12/2020 13:57

Нет. Спокойно можно сделать нормальную целую пластмасску без отверстий дост …Нет. Спокойно можно сделать нормальную целую пластмасску без отверстий достаточной прочности и жесткости. Таких мышек овердофига.


дофига это только g pro wireless superlight
Ученик
Mortuus_Angelus
почти 4 года
Чисто маркетинг, понаделали дырок, воткнули подсветку и вот дискошар готов... Я бы лично возможно даже взял, не с практической точки зрения, а с эстетической...
Искатель
Кактуснадежды
почти 4 года
удалено23426628/12/2020 13:57

Нет. Спокойно можно сделать нормальную целую пластмасску без отверстий дост …Нет. Спокойно можно сделать нормальную целую пластмасску без отверстий достаточной прочности и жесткости. Таких мышек овердофига.


Найдите мышь весом 60 грамм за адекватный ценник - без отверстий. Вперед.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Grond7928/12/2020 13:55

вес


Нет. Спокойно можно сделать нормальную целую пластмасску без отверстий достаточной прочности и жесткости. Таких мышек овердофига.
Ученик
Maksim_Filippov
почти 4 года
Sosige28/12/2020 13:51

Сейчас прибежит клуб немытых рук, и накидает минусов


Клуб культовых гаджетов тоже выскажет свое мнение
Скаут
Grond79
почти 4 года
удалено23426628/12/2020 13:54

Нет ни одной адекватной причины делать дырявый корпус у мышки. Это только д …Нет ни одной адекватной причины делать дырявый корпус у мышки. Это только для рукожопых.


вес
Скаут
Антон_Зыкрин
почти 4 года
А если вентилятор в неё поставить?
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Sosige28/12/2020 13:51

Сейчас прибежит клуб немытых рук, и накидает минусов


Нет ни одной адекватной причины делать дырявый корпус у мышки. Это только для рукожопых.
default-user-146443
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.