Домашняя страница/Набор бит, насадок и сверл DeWALT DT70741T-QZ 31 шт.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Набор бит, насадок и сверл DeWALT DT70741T-QZ 31 шт.

1 894₽
3 280₽
(42%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Сергей_Мартынов

Подробнее о скидке

220 вольт 3108 руб. Нет в наличии.
На Озон 3280 руб.
Все инструменты 3280 руб.
Набор бит, насадок и сверл DEWALT FLEXTORQ 31 шт. Комплектация: Биты длиной 25 мм: PH1, PH2 x2, PH3, SL6, PZ1 x2, PZ2 x8, PZ3 x3, T15 x2, T20 x2, T25 x2, T30. Биты длиной 50 мм: PH1, PZ2. Биты длиной 85 мм: PH2. Сверла с шестигранным хвостовиком: 5, 6, 8 мм. Насадка для кровельных саморезов: 8 mm.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-121633
Написать комментарий..
Кто то может подсказать как по нормальному использовать реф ссылку для получения 300 баллов?
Пару недель назад я делал так - через эмулятор bluestacks устанавливал озон, регался с новым номером, затем выключал эмулятор, заходил по новой, и вводил рефссылку. Работало в 100% случаев. Сейчас 3 аккаунта уже зарегал, на всех 3х ошибка "2 аккаунта на устройстве"
В чем прикол не пойму.
Айпи каждый раз новый получаю, посредством перезагрузки роутера...
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Alchemist66613/10/2020 19:52

Мой косяк, попутал с gedore


Gedore, действительно, совсем другое дело))
Ученик
Alchemist666
около 4 лет
удалено5521713/10/2020 13:36

Может и оффсайт подскажете, а то немецкая Википедия не знает эту замечатель …Может и оффсайт подскажете, а то немецкая Википедия не знает эту замечательную компанию. На германском eBay я тоже Гросс не нашёл.


Мой косяк, попутал с gedore
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Alchemist66613/10/2020 12:51

Вброшу на вентилятор... Гросс продаётся в Германии, стоит прилично. На нем …Вброшу на вентилятор... Гросс продаётся в Германии, стоит прилично. На нем написано, что сделан он в Германии. Мне кажется немцы бы не допустили продажу китайского инструмента с такой маркировкой у себя в стране. Но это мое мнение.А ещё хотел сказать, что мне кое-что нравится из Декстер Про, считаю что кое-что можно брать из него. Например, отвертки точно хорошие.


Может и оффсайт подскажете, а то немецкая Википедия не знает эту замечательную компанию. На германском eBay я тоже Гросс не нашёл.
Новичок
Abasive
около 4 лет
удалено5521713/10/2020 12:50

Я не предоставлю вам ссылку, вы можете погуглить. Разговаривать с вами я то …Я не предоставлю вам ссылку, вы можете погуглить. Разговаривать с вами я тоже не намерен — пока вы не сказали ничего адекватного, при этом в каждом комментарии вы пытаетесь показать, какой вы умный, а остальные дураки.


Ну да, взяли картинку с левого сайта и выдаёте за оф сайт, ну а чё, почему собственно нет.
Вы сначала за собой посмотрите, умник вы наш.
Не разговаривайте, всем только лучше сделаете.
Ученик
Alchemist666
около 4 лет
Вброшу на вентилятор... Гросс продаётся в Германии, стоит прилично. На нем написано, что сделан он в Германии. Мне кажется немцы бы не допустили продажу китайского инструмента с такой маркировкой у себя в стране. Но это мое мнение.

А ещё хотел сказать, что мне кое-что нравится из Декстер Про, считаю что кое-что можно брать из него. Например, отвертки точно хорошие.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Abasive13/10/2020 12:44

Ссылочку будьте добры предоставить, а не картинку. Какие реквизиты? Хоть зн …Ссылочку будьте добры предоставить, а не картинку. Какие реквизиты? Хоть знаете, как они выглядят то? Или вот этот значок сообщения для вас реквизиты?


Я не предоставлю вам ссылку, вы можете погуглить. Разговаривать с вами я тоже не намерен — пока вы не сказали ничего адекватного, при этом в каждом комментарии вы пытаетесь показать, какой вы умный, а остальные дураки.
Новичок
Abasive
около 4 лет
удалено5521713/10/2020 12:32

Если для вас скриншот с сайта оптовой компании с соответствующим доменом и …Если для вас скриншот с сайта оптовой компании с соответствующим доменом и реквизитами не доказательство, то продалжайте думать как хотите.


Ссылочку будьте добры предоставить, а не картинку. Какие реквизиты? Хоть знаете, как они выглядят то? Или вот этот значок сообщения для вас реквизиты?
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Abasive13/10/2020 12:04

Вот с этой картинкой можете обратно возвращаться в ту же лужу, я за 10 мину …Вот с этой картинкой можете обратно возвращаться в ту же лужу, я за 10 минут 5 штук таких с любой фирмой сделаю.И? Хотели блеснуть умом, но не получилось? С английского такой же вариант перевода есть. Вам, так сказать для развития.


Если для вас скриншот с сайта оптовой компании с соответствующим доменом и реквизитами не доказательство, то продалжайте думать как хотите.
Новичок
Abasive
около 4 лет
удалено5521713/10/2020 11:36

@Abasive, да ок, чо) Приберёте свои пуки? Ну, и gross — "большой" по-немецк …@Abasive, да ок, чо) Приберёте свои пуки? Ну, и gross — "большой" по-немецки. Это вам так, для общего развития.[Изображение]


2671250-ezBnR.jpg
Новичок
Abasive
около 4 лет
удалено5521713/10/2020 11:36

@Abasive, да ок, чо) Приберёте свои пуки? Ну, и gross — "большой" по-немецк …@Abasive, да ок, чо) Приберёте свои пуки? Ну, и gross — "большой" по-немецки. Это вам так, для общего развития.[Изображение]


Вот с этой картинкой можете обратно возвращаться в ту же лужу, я за 10 минут 5 штук таких с любой фирмой сделаю.
И? Хотели блеснуть умом, но не получилось? С английского такой же вариант перевода есть. Вам, так сказать для развития.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
@Abasive, да ок, чо) Приберёте свои пуки?
Ну, и gross — "большой" по-немецки. Это вам так, для общего развития.

2671050.jpg
Новичок
Abasive
около 4 лет
удалено5521713/10/2020 10:49

Когда вы научитесь более-менее нормально разговаривать, тогда и будут пруфы …Когда вы научитесь более-менее нормально разговаривать, тогда и будут пруфы. Я вижу, что вашей компетенции недостаточно, чтобы отвечать корректно, поэтому вы начали упоминать какие-то пуки.


Ну да, ну да. Слив засчитан.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Abasive13/10/2020 09:52

Ну да, ваши то комментарии сияют от ума. Пруфы то будут, что на немцев кося …Ну да, ваши то комментарии сияют от ума. Пруфы то будут, что на немцев косят? Или очередной пук в лужу?


Когда вы научитесь более-менее нормально разговаривать, тогда и будут пруфы. Я вижу, что вашей компетенции недостаточно, чтобы отвечать корректно, поэтому вы начали упоминать какие-то пуки.
Скаут
BeliyBim
около 4 лет
tapi12/10/2020 16:37

подскажите тогда что не пластилин, если деволт не угодил.



Метабо не пластилин!
Новичок
Abasive
около 4 лет
удалено5521713/10/2020 07:23

Прежде, чем язвить, прочитайте свой глупый комментарий про Декстер.


Ну да, ваши то комментарии сияют от ума. Пруфы то будут, что на немцев косят? Или очередной пук в лужу?
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Abasive13/10/2020 06:50

Пруфы, что себя за немцев выдают. А, то есть подделка любого инструмента бу …Пруфы, что себя за немцев выдают. А, то есть подделка любого инструмента будет лучше декстера? Да ладно? Не может быть, я то думал, Декстер делают в Японии, а оно вон как. Капитан очевидность всегда с нами. Я смотрю вы то же очень хорошо разбираетесь, прям спец. (Сарказм)


Прежде, чем язвить, прочитайте свой глупый комментарий про Декстер.
Новичок
Abasive
около 4 лет
удалено5521713/10/2020 00:23

Какие пруфы? Фото сломанных бит лет пять назад? После того, как вы сравнили …Какие пруфы? Фото сломанных бит лет пять назад? После того, как вы сравнили Декстер и подделку, я вижу, что вы разбираетесь в интструменте (нет). Декстер — личная марка Леруа Мерлен, качество которой плавает от средне-низкого до никакого. Никто не будет делать подделку на этот мусор.


Пруфы, что себя за немцев выдают. А, то есть подделка любого инструмента будет лучше декстера? Да ладно? Не может быть, я то думал, Декстер делают в Японии, а оно вон как.
Капитан очевидность всегда с нами.
Я смотрю вы то же очень хорошо разбираетесь, прям спец. (Сарказм)
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Abasive12/10/2020 20:36

Пруфы будут? Кровельщиком, нет, но в очень хорошем состоянии, по крайней ме …Пруфы будут? Кровельщиком, нет, но в очень хорошем состоянии, по крайней мере Декстер прожила 8 месяцев всего. Возможно попалась подделка, бывает такое.


Какие пруфы? Фото сломанных бит лет пять назад?

После того, как вы сравнили Декстер и подделку, я вижу, что вы разбираетесь в интструменте (нет). Декстер — личная марка Леруа Мерлен, качество которой плавает от средне-низкого до никакого. Никто не будет делать подделку на этот мусор.
Ученик
Gobot
около 4 лет
Сергей_Мартынов12/10/2020 21:28

Это совершенно разные наборы.


При том, что тот набор был почти в два раза дешевле, там было больше самых ходовых бит, которые быстрее всего убиваются в работе с импактом: ph1-2-3 и pz1-2-3, да ещё и коротких и длинных.

Из преимуществ вашего набора только универсальные сверла под шестигранник на 5, 6, 8. Да и то, считаю это сомнительным преимуществом. Что вы будете сверлить этими сверлами с импактом? Для дерева и металла лучше специализированные сверла брать, а для бетона и кирпича нужны буры.
Gobot12/10/2020 21:25

Пожалуйста, пару недель назад были два набора бит Dewalt из 37 шт, вот это …Пожалуйста, пару недель назад были два набора бит Dewalt из 37 шт, вот это было отличное предложение:pepper.ru/deals/nabor-bit-i-nasadok-dewalt-dt70731t-qz-flextorq-37-predmetov-117662


Это совершенно разные наборы.
Ученик
Gobot
около 4 лет
Сергей_Мартынов12/10/2020 17:06

Железная логика, подобные наборы. Что вы имеете ввиду под подобные? Названи …Железная логика, подобные наборы. Что вы имеете ввиду под подобные? Название "набор бит" или что поясните.


Пожалуйста, пару недель назад были два набора бит Dewalt из 37 шт, вот это было отличное предложение:
pepper.ru/deals/nabor-bit-i-nasadok-dewalt-dt70731t-qz-flextorq-37-predmetov-117662
Ученик
GodLike
около 4 лет
Взял недавно их 8ку по металлу, огонь, пожар! Насверлил туеву хучу отверстий в профиле 20х20, высверлил личинку замка от чердака, все как масло.
2668942-hlg8z.jpg2668942-ZWj0n.jpg
Скаут
Иван_Иваныч
около 4 лет
2668870-J6qfJ.jpg2668870-9pwuw.jpgПо 1100 взял каждый,буквально 2 недели назад
Новичок
Abasive
около 4 лет
удалено5521712/10/2020 20:03

Разница огромная. Я не поддерживаю компании, которые ещё во время регистрац …Разница огромная. Я не поддерживаю компании, которые ещё во время регистрации ТЗ замышляют обмануть потенциального потребителя. От них хоть что можно ожидать. Обычно у таких компаний через несколько лет качество падает ниже плинтуса, но адепты всё равно доказывают с пеной у рта, что это достойный товар. А ещё интересно, кем вы работали на стройке, что 4 года пользовались рулеткой и ещё домой упёрли? Ну, и вообще, интересно увидеть эту рулетку, небось и шкала в идеале... Кстати, вчера уже писал про биты Гросс. Как-то брали на работе — пачка за два дня развалилась. При этом FatMax Torsion месяцами работают.


И кстати да, я вам ничего не доказываю, ваше дело, чем пользоваться. Это уже вы мне начали с пеной у рта доказывать, что Гросс гавно, а я являюсь адептом.
Новичок
Abasive
около 4 лет
удалено5521712/10/2020 20:03

Разница огромная. Я не поддерживаю компании, которые ещё во время регистрац …Разница огромная. Я не поддерживаю компании, которые ещё во время регистрации ТЗ замышляют обмануть потенциального потребителя. От них хоть что можно ожидать. Обычно у таких компаний через несколько лет качество падает ниже плинтуса, но адепты всё равно доказывают с пеной у рта, что это достойный товар. А ещё интересно, кем вы работали на стройке, что 4 года пользовались рулеткой и ещё домой упёрли? Ну, и вообще, интересно увидеть эту рулетку, небось и шкала в идеале... Кстати, вчера уже писал про биты Гросс. Как-то брали на работе — пачка за два дня развалилась. При этом FatMax Torsion месяцами работают.


Пруфы будут? Кровельщиком, нет, но в очень хорошем состоянии, по крайней мере Декстер прожила 8 месяцев всего. Возможно попалась подделка, бывает такое.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Abasive12/10/2020 19:58

Да хоть японцами, какая разница? В любом случае качество инструмента у них …Да хоть японцами, какая разница? В любом случае качество инструмента у них на уровне.


Разница огромная. Я не поддерживаю компании, которые ещё во время регистрации ТЗ замышляют обмануть потенциального потребителя. От них хоть что можно ожидать. Обычно у таких компаний через несколько лет качество падает ниже плинтуса, но адепты всё равно доказывают с пеной у рта, что это достойный товар.
А ещё интересно, кем вы работали на стройке, что 4 года пользовались рулеткой и ещё домой упёрли? Ну, и вообще, интересно увидеть эту рулетку, небось и шкала в идеале...
Кстати, вчера уже писал про биты Гросс. Как-то брали на работе — пачка за два дня развалилась. При этом FatMax Torsion месяцами работают.
Новичок
Abasive
около 4 лет
удалено5521712/10/2020 19:50

Хотя бы тем, что прикидываются немцами.


Да хоть японцами, какая разница? В любом случае качество инструмента у них на уровне.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Abasive12/10/2020 19:49

А чём собственно Гросс плох? В качестве ручных инструментов и расходников б …А чём собственно Гросс плох? В качестве ручных инструментов и расходников бит - очень да же стоит своих денег. Элементарная рулетка от Гросс на стройке у меня прослужила 4 года, сейчас лежит дома, и то, потому что устроился в другое место работать.


Хотя бы тем, что прикидываются немцами.
Новичок
Abasive
около 4 лет
удалено5521712/10/2020 18:49

Тут Деко и Гросс почитают, а нормальный инструмент минусят чаще всего.


А чём собственно Гросс плох? В качестве ручных инструментов и расходников бит - очень да же стоит своих денег. Элементарная рулетка от Гросс на стройке у меня прослужила 4 года, сейчас лежит дома, и то, потому что устроился в другое место работать.
default-user-121633
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.