Домашняя страница/Набор сверла / биты DEWALT DT71563-QZ 100 шт.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Набор сверла / биты DEWALT DT71563-QZ 100 шт.

1 449₽
1 729₽
(16%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Сергей_Мартынов

Подробнее о скидке

Самая низкая цена на Все инструменты 1729 руб. На Озон, Кувалде и т.д 2300. По отзывам не плохой.

Набор сверла/биты DEWALT 100 шт. в кейсе Комплектация: Спиральные свёрла: 3 (2 шт.), 3.5, 4, 4.5, 5 (2 шт.), 5.5, 6, 6.5, 7, 7.5, 8 мм. Свёрла по металлу: 1.5, 2, 2.5, 3 (2 шт.), 3.5, 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 6.5 мм. Свёрла по бетону: 6, 7, 8 мм. Биты длиной 25 мм: PH1x2, PH2x2, PH3x2, PZ1, PZ2x28, PZ3 x2, SL4, SL5, SL7.2, T15, T20, T25, T30, T40, H4, H5, H6, H7. Биты длиной 50 мм: PH1, PH2x2, PH3, PZ1, PZ2x2, PZ3, SL5, SL6, SL7.2. Торцевые головки: 5, 6, 8, 10, 11, 12, 13 мм. Пильные коронки: 32, 44 мм. Держатель пильных коронок и центрирующее сверло. Магнитный держатель насадок. Зенкер.
125128.jpg125128.jpg125128.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

82 комментария
отсортированы по
default-user-125128
Написать комментарий..
Скаут
Alex64
около 4 лет
Нет в наличии, покупал себе такой набор на 100 рублей дешевле. Вещь годная, кто говорит что по бетону мало так они и не нужны в этом наборе
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Barograd03/11/2020 11:40

По дереву нужны, по бетону в комплекте есть тоже. Я например только много с …По дереву нужны, по бетону в комплекте есть тоже. Я например только много с деревом работаю


Сверла для дерева стоят копейки.
Скаут
Barograd
около 4 лет
удалено23046728/10/2020 08:59

Набор-мусор. Сверел по бетону нет, а они всегда нужнее. Зачем-то мелкие све …Набор-мусор. Сверел по бетону нет, а они всегда нужнее. Зачем-то мелкие сверла для дерева - их вообще применить некуда. Нет перьевых. Зачем-то куча по металлу. Куча под отвертки - вместо пары хорошего качества. Просто деньги на ветер.


По дереву нужны, по бетону в комплекте есть тоже. Я например только много с деревом работаю
Скаут
удалено230467
около 4 лет
AlexeyMA01/11/2020 19:45

Есть сверла по бетону в наборе. На 6, 7 и 8


УЗБАГОЙСЯ
Новичок
AlexeyMA
около 4 лет
удалено23046728/10/2020 08:59

Набор-мусор. Сверел по бетону нет, а они всегда нужнее. Зачем-то мелкие све …Набор-мусор. Сверел по бетону нет, а они всегда нужнее. Зачем-то мелкие сверла для дерева - их вообще применить некуда. Нет перьевых. Зачем-то куча по металлу. Куча под отвертки - вместо пары хорошего качества. Просто деньги на ветер.


Есть сверла по бетону в наборе. На 6, 7 и 8
И вам удачи. Приятно пообщаться с очень интересным, разносторонне развитым, глубоко разбирающемся в вопросе собеседником.
Ученик
Wasper
около 4 лет
Сергей_Мартынов29/10/2020 12:46

Да есть у меня и перфоратор, но зачем в режиме сверления, когда можно легки …Да есть у меня и перфоратор, но зачем в режиме сверления, когда можно легким шуриком. Я же говорю аргументов ноль одни слюни ( мне бы много бит, для меня мало сверл, только поэтому я и говорю что не для вас этот набор, но вы меня упорно не слышите или не хотите слышать). Но чтобы успокоить ваше огромное эго, я так понимаю только оно пострадало в этом диалоге, скажу то что вы так давно хотите услышать: Ваше мнение очень важно для нас!!!😁✋


причем тут эго,производитель напихал в набор дешевых насадок для большего количества наименований до 100.что бы дорого богато аж 100 наименований в наборе и за это платишь.Нет вы продолжаете упорно гнуть за этот набор,потому что сами его выложили.читаешь комментарии на вайлдбрес сверла тупятся быстро.Этот набор точно для вас ,воздух будите сверлить и восхищаться,а еще можно перебирать биты и насадки и приговаривать "моя прелесть" )удачи вам в этом)
Wasper29/10/2020 12:37

Так вот почему вы такой сердитый потому что в Простоквашино не завезли вело …Так вот почему вы такой сердитый потому что в Простоквашино не завезли велосипеды и перфораторы ,ахах)кстати перфоратором можно сверлить в режиме сверления...Капитан очевидность вышел на охоту" если этот набор не нравится значит не для вас " и полетел дальше покорять просторы ,вщщщщ (то есть такое надо писать в комментариях-для вас не для вас)) не могу это серьезно воспринимать)Но вы подарили мне хорошее настроение на день))


Да есть у меня и перфоратор, но зачем в режиме сверления, когда можно легким шуриком. Я же говорю аргументов ноль одни слюни ( мне бы много бит, для меня мало сверл, только поэтому я и говорю что не для вас этот набор, но вы меня упорно не слышите или не хотите слышать). Но чтобы успокоить ваше огромное эго, я так понимаю только оно пострадало в этом диалоге, скажу то что вы так давно хотите услышать: Ваше мнение очень важно для нас!!!😁✋
Ученик
Wasper
около 4 лет
Сергей_Мартынов29/10/2020 12:23

Вы внимательно почитайте свой первый коментарий. 1. Сверла по бетону и да д …Вы внимательно почитайте свой первый коментарий. 1. Сверла по бетону и да для дрели или шуруповерта и не от безнадеги а потому что не нужен перфоратор. ВОТ ЭТО НОВОСТЬ.(Современные дома строят не обязательно из тяжелых бетонов и многие сверлят отверстия без перфоратора).2. Правильно хорошая фирма, просто вам не нужно такое количество бит и насадок под отвертку. Я понял поэтому этот набор не для Вас.3. Были бы одни сверла тогда бы стоил 1.5 к. Ну вот видите мы нашли для вас идеальный набор. А ЭТОТ НЕ ДЛЯ ВАС.


Так вот почему вы такой сердитый потому что в Простоквашино не завезли велосипеды и перфораторы ,ахах)
кстати перфоратором можно сверлить в режиме сверления...
Капитан очевидность вышел на охоту" если этот набор не нравится значит не для вас " и полетел дальше покорять просторы ,вщщщщ (то есть такое надо писать в комментариях-для вас не для вас)) не могу это серьезно воспринимать)Но вы подарили мне хорошее настроение на день))
Новичок
Виктор_Шустов
около 4 лет
Ааа
Wasper28/10/2020 19:54

Зачем сверла по бетону когда для этого есть перфоратор ,кто будет дрелью бе …Зачем сверла по бетону когда для этого есть перфоратор ,кто будет дрелью бетонные стены сверлить ,если только от безнадеги отсутствия перфа ? DeWalt хорошая фирма ,но такое количество бит и накидные насадки на отвертку,мне например не нужны,лучше бы одни сверла были тогда стоит 1,5к.


Вы внимательно почитайте свой первый коментарий.
1. Сверла по бетону и да для дрели или шуруповерта и не от безнадеги а потому что не нужен перфоратор. ВОТ ЭТО НОВОСТЬ.(Современные дома строят не обязательно из тяжелых бетонов и многие сверлят отверстия без перфоратора).
2. Правильно хорошая фирма, просто вам не нужно такое количество бит и насадок под отвертку. Я понял поэтому этот набор не для Вас.
3. Были бы одни сверла тогда бы стоил 1.5 к. Ну вот видите мы нашли для вас идеальный набор. А ЭТОТ НЕ ДЛЯ ВАС.
Ученик
Wasper
около 4 лет
Нет,у меня чистый монитор может поэтому я вижу достоинства и недостатки этого набора )а вот у вас дымиться кресло )Бит в наборе еще меньше )Может вы сами этими наборами приторговываете ?)тут бывают такие случаи )
Комментарии к слову и созданы что бы люди делились своим мнением и опытом .Я выражаю свое мнение и опыт.Вы же просто "берите не берите"Сложно жить в мире где есть только черное и белое и две функции взять или не взять.
Wasper29/10/2020 11:40

Да?а для кого этот набор ?(опять за меня решили что не для меня)Еще раз ска …Да?а для кого этот набор ?(опять за меня решили что не для меня)Еще раз скажите для дома ,да ?)Я как потребитель имею свое мнение и это нормально,такое количество насадок на отвертку,у многих такие отвертки есть?а ведь за них надо платить в наборе.Более чем нормально что я говорю о том что сверла были бы нужнее, особенно по металлу.Вам не нравится что люди выражают свои мысли ?набор называется "набор сверла" логично что ты ожидаешь там сверла а их там сколько?около 28 из ста....


До чего же трудно с Вами, я и хочу вам сказать, ну не отвечает вашим требованиям, нет того чего вам нужно или есть то что не нужно, поэтому и не для вас, просто не покупайте, а то весь монитор слюной уже забрызгали как потребитель высказывая свое мнение, которое уже никому не интересно. Да и набор называется сверла и через дробь ВНИМАНИЕ биты. Умора.
Ученик
Wasper
около 4 лет
Сверла по бетону кстати есть в этом наборе верхние три в кейсе по центру.
Ученик
Wasper
около 4 лет
Сергей_Мартынов29/10/2020 11:18

Просто этот набор не для Вас, вот и все что я хотел сказать. И не нужно гов …Просто этот набор не для Вас, вот и все что я хотел сказать. И не нужно говорить что он плохой только потому что в него не положили то что вам нужно. Мерседес ведь не станет хуже если вы скажете что там педали должны быть.😁😁😁✋


Да?а для кого этот набор ?(опять за меня решили что не для меня)Еще раз скажите для дома ,да ?)Я как потребитель имею свое мнение и это нормально,такое количество насадок на отвертку,у многих такие отвертки есть?а ведь за них надо платить в наборе.Более чем нормально что я говорю о том что сверла были бы нужнее, особенно по металлу.Вам не нравится что люди выражают свои мысли ?набор называется "набор сверла" логично что ты ожидаешь там сверла а их там сколько?около 28 из ста....
Wasper29/10/2020 11:12

Судя по тому как вы защищаете этот набор то уже сидите на пол ставке диванн …Судя по тому как вы защищаете этот набор то уже сидите на пол ставке диванным защитником, не буду отнимать ваш хлеб,сидите сидите.)


Просто этот набор не для Вас, вот и все что я хотел сказать. И не нужно говорить что он плохой только потому что в него не положили то что вам нужно. Мерседес ведь не станет хуже если вы скажете что там педали должны быть.😁😁😁✋
Ученик
Wasper
около 4 лет
Сергей_Мартынов29/10/2020 04:33

Уважаемый Вы суть опять не поняли, я хотел лишь донести до подобных критико …Уважаемый Вы суть опять не поняли, я хотел лишь донести до подобных критиков, что претензии по составу данного набора лучше не сюда писать а сразу в DeWalt, глядишь возьмут на полставки диванным аналитиком. Набор конкретно этот за эту цену, что там должно быть или не быть по вашему мнению пустой разговор.


Судя по тому как вы защищаете этот набор то уже сидите на пол ставке диванным защитником, не буду отнимать ваш хлеб,сидите сидите.)
Wasper28/10/2020 20:17

Там написано " Мне например" Что тонко намекает что я говорю как пример про …Там написано " Мне например" Что тонко намекает что я говорю как пример про себя а не в целом всем.В чем проблема? Узбагойтесь. У меня не панелька и не газобетон.Вы пьяны что ли? Где написано что я хочу в этом наборе сверла по бетону, я говорю напротив что они не нужны потому что у перфаратора не сверла а буры, сверла идут к дреле. И где написано что он для дома, почему вы за всех решаете какое у него должно быть применение, а если я захочу на работу его взять,все? Не будут там сверла сверлить? еще раз, успокойтесь и читайте внимательно.


Уважаемый Вы суть опять не поняли, я хотел лишь донести до подобных критиков, что претензии по составу данного набора лучше не сюда писать а сразу в DeWalt, глядишь возьмут на полставки диванным аналитиком. Набор конкретно этот за эту цену, что там должно быть или не быть по вашему мнению пустой разговор.
Ученик
Wasper
около 4 лет
Сергей_Мартынов28/10/2020 20:01

Вот уже не раз сегодня говорили, если вам не нужно, значит не нужно никому- …Вот уже не раз сегодня говорили, если вам не нужно, значит не нужно никому- так чтоли? Речь идет о бюджетном наборе для дома!!! И прекратите уже перфоратором долбить бетонные стены в панельке, сейчас много жилья формата газобетон и т.д. и там не нужен перфоратор. Ну и в конце концов не для этих целей набор, сколько можно уже нет буров по бетону и т.д, не для Вас проходите мимо.



Там написано " Мне например" Что тонко намекает что я говорю как пример про себя а не в целом всем.В чем проблема? Узбагойтесь. У меня не панелька и не газобетон.Вы пьяны что ли? Где написано что я хочу в этом наборе сверла по бетону, я говорю напротив что они не нужны потому что у перфаратора не сверла а буры, сверла идут к дреле. И где написано что он для дома, почему вы за всех решаете какое у него должно быть применение, а если я захочу на работу его взять,все? Не будут там сверла сверлить? еще раз, успокойтесь и читайте внимательно.
Wasper28/10/2020 19:54

Зачем сверла по бетону когда для этого есть перфоратор ,кто будет дрелью бе …Зачем сверла по бетону когда для этого есть перфоратор ,кто будет дрелью бетонные стены сверлить ,если только от безнадеги отсутствия перфа ? DeWalt хорошая фирма ,но такое количество бит и накидные насадки на отвертку,мне например не нужны,лучше бы одни сверла были тогда стоит 1,5к.


Вот уже не раз сегодня говорили, если вам не нужно, значит не нужно никому- так чтоли? Речь идет о бюджетном наборе для дома!!! И прекратите уже перфоратором долбить бетонные стены в панельке, сейчас много жилья формата газобетон и т.д. и там не нужен перфоратор. Ну и в конце концов не для этих целей набор, сколько можно уже нет буров по бетону и т.д, не для Вас проходите мимо.
Ученик
Wasper
около 4 лет
Зачем сверла по бетону когда для этого есть перфоратор ,кто будет дрелью бетонные стены сверлить ,если только от безнадеги отсутствия перфа ? DeWalt хорошая фирма ,но такое количество бит и накидные насадки на отвертку,мне например не нужны,лучше бы одни сверла были тогда стоит 1,5к.
Михаил_Хлопюк28/10/2020 12:18

Согласен, я просто проще добавить 500/1000 и купить нормальный набор которо …Согласен, я просто проще добавить 500/1000 и купить нормальный набор которого для дома хватит не на 1/2 раза. В данном наборе с качеством рулетка, что-то сразу в помойку, а что-то прослужит. Так что тут как с китайскими шуриками, можно получить аппарат, который ремонт выживет, а есть те что через 20-40 минут в помойку идут.


Может Вы тоже в чем то правы. Но мне кажется что данного набора, за эти деньги, для дома, за глаза.
Ученик
Михаил_Хлопюк
около 4 лет
Сергей_Мартынов28/10/2020 11:44

20/25 руб это же не 15 руб. И у нас в наборе не только биты, а еще и сверла …20/25 руб это же не 15 руб. И у нас в наборе не только биты, а еще и сверла, торцевые головки. Найдите мне торцевую головку по 15 руб. Даже если судить по битам Ваш набор из 100 бит потянет уже на 2000/2500. Отсюда вывод норм набор за эту цену.


Коммент выше, тут просто для кого как, кто что хочет получить, если надёжность и качество, то нужно платить, если как повезёт, то и этот набор сгодится.
Ученик
Михаил_Хлопюк
около 4 лет
Согласен, я просто проще добавить 500/1000 и купить нормальный набор которого для дома хватит не на 1/2 раза. В данном наборе с качеством рулетка, что-то сразу в помойку, а что-то прослужит. Так что тут как с китайскими шуриками, можно получить аппарат, который ремонт выживет, а есть те что через 20-40 минут в помойку идут.
Михаил_Хлопюк28/10/2020 11:38

[Изображение] Делим на 3, получаем 20/25 рублей и это не сраный нонейм. То …[Изображение] Делим на 3, получаем 20/25 рублей и это не сраный нонейм. То что китайцы загибают стоимость, это уже давно известно. Все познаётся в сравнении. А если посмотреть на политику Деволт в нашей стране, то легко видим что они для нас всё упрощают и удешевляют, на примере пилы 713 посмотрите, они ее упростили по максимуму, а цену оставили ту же. Торцовка была dw777, стала dws777 вместо Италии сборка стала Китаем, станина из фрезерованого алюминия стала силуминовой и кривой.


20/25 руб это же не 15 руб. И у нас в наборе не только биты, а еще и сверла, торцевые головки. Найдите мне торцевую головку по 15 руб. Даже если судить по битам Ваш набор из 100 бит потянет уже на 2000/2500. Отсюда вывод норм набор за эту цену.
Ученик
Михаил_Хлопюк
около 4 лет
Сергей_Мартынов28/10/2020 11:27

Михаил, вы поделите стоимость набора 1500 руб на колличество предметов 100 …Михаил, вы поделите стоимость набора 1500 руб на колличество предметов 100 шт и мы получаем очень хорошую цену в 15 рублей за единицу, за которую не купить даже самый сраный пластилиновый ноунейм в местном Крепеже. Да может металл бит и не очень (а может и очень), мы пока не знаем, но и цена не плохая. И что то мне не верится от слова совсем, что Dewalt пусть этот набор и не премиум серии будет хуже тех же ноунеймов по более высокой цене.


2756234-AEGmL.jpgДелим на 3, получаем 20/25 рублей и это не сраный нонейм. То что китайцы загибают стоимость, это уже давно известно. Все познаётся в сравнении. А если посмотреть на политику Деволт в нашей стране, то легко видим что они для нас всё упрощают и удешевляют, на примере пилы 713 посмотрите, они ее упростили по максимуму, а цену оставили ту же. Торцовка была dw777, стала dws777 вместо Италии сборка стала Китаем, станина из фрезерованого алюминия стала силуминовой и кривой.
Скаут
JackobB
около 4 лет
Tobiz28/10/2020 10:31

Давно чужие деньги начали считать?


После того, как его опустили с его легендарной покупкой ссдшника
Михаил_Хлопюк28/10/2020 10:43

Биты дерьмо, брал такой набор за 1300 на wb, ощущение полного Китая, не сто …Биты дерьмо, брал такой набор за 1300 на wb, ощущение полного Китая, не стоит он даже 1000 рублей, есть аналогичный от Бош, точь в точь только кейс серый. Думаю они на одной фабрике их делают.


Михаил, вы поделите стоимость набора 1500 руб на колличество предметов 100 шт и мы получаем очень хорошую цену в 15 рублей за единицу, за которую не купить даже самый сраный пластилиновый ноунейм в местном Крепеже. Да может металл бит и не очень (а может и очень), мы пока не знаем, но и цена не плохая. И что то мне не верится от слова совсем, что Dewalt пусть этот набор и не премиум серии будет хуже тех же ноунеймов по более высокой цене.
удалено23046728/10/2020 11:15

[Изображение]


И картинки.😁
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Сергей_Мартынов28/10/2020 11:13

На этом видимо аргументы закончились, теперь пойдут бессвязные словосочетан …На этом видимо аргументы закончились, теперь пойдут бессвязные словосочетания...


2755887-x6CT5.jpg
default-user-125128
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.