Домашняя страница/Набор зубных паст Biorepair: для использования перед сном + парадонтгель для ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Набор зубных паст Biorepair: для использования перед сном + парадонтгель для защиты десен

907₽
1 350₽
(33%)
Бесплатная доставка
apteka.ru
Поделился(-ась)
tharsedX

Подробнее о скидке

Выгодное, на мой взгляд, предложение от apteka. Если покупать эти пасты по отдельности, стоимость выйдет под полторы тысячи.
Я купил вот эти:
164806-qN2S7.jpg
Цену сбил еще промокодом на 3% от стоимости заказа, поэтому она чуть ниже.

Также скидываю другие интересные для меня наборы:
1. Набор "Зубная паста для защиты десен + зубная щетка для десен"
2. Набор "Быстрое восстановление чувствительных зубов + зубная щетка для чувствительных зубов"
Все наборы по ссылке.

Теперь что касается пасты: помню впервые наткнулся на адептов сего продукта на пеппере и жутко возмутился ценнику, но аргументы людей все же перевесили и я решил попробовать. Так вот, паста экономичная, ощущение чистоты зубов держится очень долго (на утро нет плохих ощущений во рту). Чередую ее с простыми пастами, эффект устраивает.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
70 комментариев
отсортированы по
default-user-164806
Написать комментарий..
Скаут
dkrkcf
больше 3 лет
В очередной раз оставил гору денег у детского стоматолога, постоветовала пасты Apadent (сама пользуется, но я не буду брать, совсем не гуманный ценник) или Biorepair (сказала что сама не пробовала - но должны быть хорошие).
Жаль в Москве лота уже нет в наличии - цена психологически получше, чем 680+ руб за тюбик...


Ополаскиватель посоветовала тоже Biorepair.
Скаут
jack.ventura
больше 3 лет
rolexxus18/03/2021 19:19

чёрный жемчуг вышел из чата


blm
Искатель
rolexxus
больше 3 лет
jack.ventura18/03/2021 12:48

новый жемчуг не согласен


чёрный жемчуг вышел из чата
Скаут
jack.ventura
больше 3 лет
rolexxus18/03/2021 12:37

да, рокс лучшие из отечественных


новый жемчуг не согласен
Скаут
jack.ventura
больше 3 лет
Вазелин18/03/2021 02:44

Это хорошая паста за свои деньги.Хотите отбеливать качественно и недорого - …Это хорошая паста за свои деньги.Хотите отбеливать качественно и недорого - КрестКачественно и дорого - Рембрандт


так крест это блендамед..
Искатель
rolexxus
больше 3 лет
rebelotaku17/03/2021 20:35

У сплата абразивность высокая, лучше их ополаскиватель с гидроксиапатитом и …У сплата абразивность высокая, лучше их ополаскиватель с гидроксиапатитом использовать. А пасту Рокс Биокальций, у нее как раз абразивность низкая.


да, рокс лучшие из отечественных
Ученик
Flash58
больше 3 лет
СергейГалов18/03/2021 05:57

всем стоматологам на самом деле пофигу на ваши зубы. если у всех будут здор …всем стоматологам на самом деле пофигу на ваши зубы. если у всех будут здоровы они останутся без работы


Это даже теоретически невозможно, так что на аргумент не тянет. И, вы будете удивлены, но даже в наше время все ещё существуют небезразличные люди которым не все равно.
Скаут
Бил.Немов
больше 3 лет
Мск и спб уже нет в наличии, кстати
Новичок
Serhio_Beninio
больше 3 лет
Пользуюсь щетками Curaprox и зубной пастой Biorepair довольно давно. После них, конечно, обычными щетками и пастами из "Ашана" пользоваться непривычно
Ещё стоматолог из Израиля (ставил протезы) рекомендовал пасту Apadent, но она дороговата.
Так что Биорепэир за цену в скидке довольно неплохой вариант.
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
Вазелин18/03/2021 02:35

Если в пасте есть гидроксиапатит, хотя бы 15%, то она хороша. И не во всех …Если в пасте есть гидроксиапатит, хотя бы 15%, то она хороша. И не во всех "профессиональных" пастах он есть )


Он бывает разный. Е мое. Десять раз писал
Кумир
Serghion
больше 3 лет
Flash5818/03/2021 02:47

Сплат сплату рознь, если брать сенсодин восстановление и защита то сравнива …Сплат сплату рознь, если брать сенсодин восстановление и защита то сравнивать надо, судя по всему со сплат биокальций. Его, кстати, многие стоматологи настоятельно рекомендуют, но не на постоянку, с перерывами.Паста крайне неплоха.


всем стоматологам на самом деле пофигу на ваши зубы. если у всех будут здоровы они останутся без работы
Ученик
Flash58
больше 3 лет
jack.ventura18/03/2021 01:04

Сенсодин восстановление и защита явно выпадает из этого списка.Пользовался …Сенсодин восстановление и защита явно выпадает из этого списка.Пользовался сплат, хваленым рокс, ну и колгейт тотал - не то.


Сплат сплату рознь, если брать сенсодин восстановление и защита то сравнивать надо, судя по всему со сплат биокальций. Его, кстати, многие стоматологи настоятельно рекомендуют, но не на постоянку, с перерывами.
Паста крайне неплоха.
Наблюдатель
Вазелин
больше 3 лет
Это хорошая паста за свои деньги.
Хотите отбеливать качественно и недорого - Крест
Качественно и дорого - Рембрандт
Наблюдатель
Вазелин
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 21:27

Сенсодин = рокс = президент = сплат = блендамет = колгейт = биомед и др.)) …Сенсодин = рокс = президент = сплат = блендамет = колгейт = биомед и др.)) Это всё масс маркет... простые, дешевые пасты. Разумеется, какие то из них чуть лучше, какие то чуть хуже. Но это все из одного лагеря - эконом. Вообще любая паста, которая продается в обычном магазине, скорее всего не очень)) Хотите попробовать лучше? Возьмите на пробу эти пасты)


смешно )
Наблюдатель
Вазелин
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 17:14

Я знаю про эти пасты всё))Любая паста какую бы вы не назвали, которая прода …Я знаю про эти пасты всё))Любая паста какую бы вы не назвали, которая продается в обычном магазине будет хуже этих профессиональных профилактических-лечебных паст)


Если в пасте есть гидроксиапатит, хотя бы 15%, то она хороша. И не во всех "профессиональных" пастах он есть )
Скаут
jack.ventura
больше 3 лет
konstrulytor17/03/2021 23:02

А по корейским Lion, kerasys 2080 что скажете, допустим, сравнивая по шкале …А по корейским Lion, kerasys 2080 что скажете, допустим, сравнивая по шкале в 10 баллов?


Покупал корейскую LG в фамилии, как колгейт дешёвый.
Скаут
jack.ventura
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 21:27

Сенсодин = рокс = президент = сплат = блендамет = колгейт = биомед и др.)) …Сенсодин = рокс = президент = сплат = блендамет = колгейт = биомед и др.)) Это всё масс маркет... простые, дешевые пасты. Разумеется, какие то из них чуть лучше, какие то чуть хуже. Но это все из одного лагеря - эконом. Вообще любая паста, которая продается в обычном магазине, скорее всего не очень)) Хотите попробовать лучше? Возьмите на пробу эти пасты)


Сенсодин восстановление и защита явно выпадает из этого списка.
Пользовался сплат, хваленым рокс, ну и колгейт тотал - не то.
Ученик
konstrulytor
больше 3 лет
А по корейским Lion, kerasys 2080 что скажете, допустим, сравнивая по шкале в 10 баллов?
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
Ikvel17/03/2021 22:18

Поэтому не вижу особой разницы платить больше за аналогичный состав.


Тут как с колесами на машину)) Вижу разницу или не вижу разницы платить больше за здоровье и безопасность) Хотя состав и свойства аналогичные)
Ученик
Ikvel
больше 3 лет
Ikvel17/03/2021 22:18

Поэтому не вижу особой разницы платить больше за аналогичный состав.


Это как ROCS Minerals и Тусмус)
Но в итоге каждый товар найдёт своего клиента.
Ученик
Ikvel
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 22:12

Он всегда был массмаркет) у них есть какие-то линейки премиум, но все равно …Он всегда был массмаркет) у них есть какие-то линейки премиум, но все равно масс)


Поэтому не вижу особой разницы платить больше за аналогичный состав.
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
Ikvel17/03/2021 22:10

Рокс это тоже теперь массмаркет.


Он всегда был массмаркет) у них есть какие-то линейки премиум, но все равно масс)
Ученик
Ikvel
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 22:07

Рокс насколько я знаю производится у нас, поэтому сильно дешевле. Биорепеир …Рокс насколько я знаю производится у нас, поэтому сильно дешевле. Биорепеир из за патента производится только в Италии, варианты перенести производство насколько я знаю не рассматриваются)


Рокс это тоже теперь массмаркет.
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
Ikvel17/03/2021 22:00

Я в общем и целом, это верно. Продать Рокс - заработать с него 100р, и то н …Я в общем и целом, это верно. Продать Рокс - заработать с него 100р, и то не факт, скорее всего он будет куплен в соседнем супермаркете, или расхвалить Биорепейр - уверенно заработать 300р, тк он и в аптеке бывает не в каждой. Аналогично с Курапрокс и прочими. Мало того что, там уже вложены затраты на ввоз и налоги, так ещё там не малая доля наценки конечного продавца.


Рокс насколько я знаю производится у нас, поэтому сильно дешевле.
Биорепеир из за патента производится только в Италии, варианты перенести производство насколько я знаю не рассматриваются)
Ученик
Ikvel
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 21:56

Он стоит дорого из за высоких налогов и разных сборов. Маржа там не высокая …Он стоит дорого из за высоких налогов и разных сборов. Маржа там не высокая)) НДС, транспортировка, растаможка, хранение. Вот вам цена выросла в два раза)


Я в общем и целом, это верно.

Продать Рокс - заработать с него 100р, и то не факт, скорее всего он будет куплен в соседнем супермаркете, или расхвалить Биорепейр - уверенно заработать 300р, тк он и в аптеке бывает не в каждой. Аналогично с Курапрокс и прочими. Мало того что, там уже вложены затраты на ввоз и налоги, так ещё там не малая доля наценки конечного продавца.
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
Ikvel17/03/2021 21:46

Полностью с вами согласен. Цена любой пасты +/- 30р) остальное маркетинг) д …Полностью с вами согласен. Цена любой пасты +/- 30р) остальное маркетинг) да состав бывает разный, с приятными отдушками, растительными компонентами), но даже самая дорогая паста не сделает ваши зубки здоровыми, если там кариес или темная эмаль), чуда ждать не стоит. Придумали назвать минеральный комплекс супер частицами) добавили приставку «нано», доказали эффект 0.01%, получили патент - все, готово) Почему рекомендуют стоматологи - эти пасты дорогие, поэтому не продаются в массмаркете как СПЛАТ, и соответственно будут брать только у них, поэтому можно сделать выше наценку, цена тюбика высокая - больше маржа. Все просто. Колгейтом сам конечно не чищу, СПЛАТ - силиконовый, Рокс что-то среднее, и на вкус приятен. Биорепейр тоже нравится, но этих денег он не стоит.


Он стоит дорого из за высоких налогов и разных сборов. Маржа там не высокая))
НДС, транспортировка, растаможка, хранение. Вот вам цена выросла в два раза)
Наблюдатель
TheSmoltown_
больше 3 лет
пфф, главное правило здоровых зубов банально гигиена. И абсолютно неважно сколько стоит эта паста и щетка - 100 руб. или 1000. Если вы ПРАВИЛЬНО чистите зубы после каждого приема пищи, этого будет достаточно.
Ученик
Ikvel
больше 3 лет
СергейГалов17/03/2021 17:37

судя по составу разница в загустителях, консервантах,стабилизаторах и пеноо …судя по составу разница в загустителях, консервантах,стабилизаторах и пенообразующих. какого то чуда вещества, восстанавливающего ваши зубы, там нет. так что решайте сами. стоит оно того или нет. если уже разрушенные зубы, то вряд ли что то поможет.дешевле к стоматологу сходить,чем мазать пастами постоянно


Полностью с вами согласен.

Цена любой пасты +/- 30р) остальное маркетинг)
да состав бывает разный, с приятными отдушками, растительными компонентами), но даже самая дорогая паста не сделает ваши зубки здоровыми, если там кариес или темная эмаль), чуда ждать не стоит.

Придумали назвать минеральный комплекс супер частицами) добавили приставку «нано», доказали эффект 0.01%, получили патент - все, готово)

Почему рекомендуют стоматологи - эти пасты дорогие, поэтому не продаются в массмаркете как СПЛАТ, и соответственно будут брать только у них, поэтому можно сделать выше наценку, цена тюбика высокая - больше маржа.

Все просто.

Колгейтом сам конечно не чищу, СПЛАТ - силиконовый, Рокс что-то среднее, и на вкус приятен. Биорепейр тоже нравится, но этих денег он не стоит.
Кумир
Serghion
больше 3 лет
BanditNT17/03/2021 21:27

Сенсодин = рокс = президент = сплат = блендамет = колгейт = биомед и др.)) …Сенсодин = рокс = президент = сплат = блендамет = колгейт = биомед и др.)) Это всё масс маркет... простые, дешевые пасты. Разумеется, какие то из них чуть лучше, какие то чуть хуже. Но это все из одного лагеря - эконом. Вообще любая паста, которая продается в обычном магазине, скорее всего не очень)) Хотите попробовать лучше? Возьмите на пробу эти пасты)


сколько тебе за рекламу заплатили?
Скаут
BanditNT
больше 3 лет
jack.ventura17/03/2021 21:11

Подсел на sensodyne защита и восстановление.Экономичная, текстура хорошая, …Подсел на sensodyne защита и восстановление.Экономичная, текстура хорошая, приятный вкус/аромат, стойкая свежесть.Есть что лучше?


Сенсодин = рокс = президент = сплат = блендамет = колгейт = биомед и др.)) Это всё масс маркет... простые, дешевые пасты. Разумеется, какие то из них чуть лучше, какие то чуть хуже. Но это все из одного лагеря - эконом. Вообще любая паста, которая продается в обычном магазине, скорее всего не очень))
Хотите попробовать лучше? Возьмите на пробу эти пасты)
default-user-164806
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.