Домашняя страница/Наушники с микрофоном Marshall Major III
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Наушники с микрофоном Marshall Major III

2 872₽
3 590₽
(20%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
АААнудавай
DOMA1000

Подробнее о скидке

Цена с промокодом + 359 баллов сверху на бонусный счет по акции после покупки

Коричневые: eldorado.ru/cat…wn/


Проводное
Акустическое оформление - Закрытые
Чувствительность 99 дБ
Частотный диапазон 20–20000 Гц
Сопротивление 32 Ом
Диаметр мембраны 40 мм
Складная конструкция
Материал амбушюр - Искусственная кожа
Микрофон - Есть
Шумоподавление - Есть
ПОДКЛЮЧЕНИЕ - Штекер3.5 мм (mini jack)
Длина кабеля 1.2 м. Отсоединяемый от наушников
Вес178 г

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

52 комментария
отсортированы по
default-user-82911
Написать комментарий..
Ученик
Йо_Братаны
больше 4 лет
Как отличить их от подделки? Именно версию без блютуз?
Скаут
Марат_Блог
больше 4 лет
IoannLV09/04/2020 14:29

Воообще не шутка ! Не знаю что с ними делать , брак ?


За касарь заберу у вас. Так уж и быть, уговорили.
Почкой России отправишь наложенным патежом?
Новичок
IoannLV
больше 4 лет
Dominator12309/04/2020 09:25

У меня сейчас слезы пойдут, скажи, что это была шутка! Я мэйджоры 3 надел п …У меня сейчас слезы пойдут, скажи, что это была шутка! Я мэйджоры 3 надел после К430 и баса там как раз значительно больше, чем я хотел, + продавлена середина - абсолютно все как на коробке описано. Слушал через провод и через андроид с aptX.


Воообще не шутка ! Не знаю что с ними делать , брак ?
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
NECRODEFLORATOR09/04/2020 09:42

"поэтому АЧХ тут роли не играет "— АЧХ всегда роль играет, начиная от перво …"поэтому АЧХ тут роли не играет "— АЧХ всегда роль играет, начиная от первого впечатления, до формирования неправильного восприятия источника звука. Да, уши склонны корректировать звучание со временем, но после этой корректировки они какое-то время так же будут искаженно слышать естественные шумы. Поэтому, если хочется чтобы фонограмма звучала максимально приближенно к тому как ее создавал звукорежиссер, то лучше будет стремиться к самой нейтральной АЧХ." поэтому провал на середине вполне закономерен "— у меня есть сомнения что этот провал обусловлен выбором инженеров, я скорее склонен полагать что такая АЧХ - следствие бюджетности."Так вот посмотри на Major 2. "— эскобар точка джипег. У них что там, что там какая то дичь творится по АЧХ которая не поддается логике, учитывая что это наушники прям для одинаковых задач и почти одинаковых конструкционных особенностей, АЧХ их очень сильно отличается друг от друга и звучать они будут прям совершенно по разному. Яб с удовольствием послушал логику столь сильных отличий:[Изображение] [Изображение] "Только я ни разу не видел, чтобы кто-то так сказал в реальности после прослушивания обоих. Так что не все так просто, как ты говоришь."— согласен что не все так просто, но апелляция к рандомному мнению звучит еще менее убедительно.


"Поэтому, если хочется чтобы фонограмма звучала максимально приближенно к тому как ее создавал звукорежиссер, то лучше будет стремиться к самой нейтральной АЧХ."
Абсолютному большинству населения земного шара этого не хочется. Даже мне как гитаристу этого не хочется. В мультимедийных наушниках попросту должно быть приятно слушать музыку. У них не стоит задача воспроизвести максимально точно, потому что это не мониторы. Это во первых, а во вторых, для правильного восприятия источника скорость динамиков важнее, чем АЧХ (потому что последняя более-менее легко исправляется эквалайзером). Т.к. при "ленивых диафрагмах" мы получаем нелинейные искажения, которые не отражаются на АЧХ и не исправляются. На этом основании если АЧХ кривая, но динамики быстрые, то наушники можно назвать хорошими и они будут отыгрывать если не все детали в звуке, то большое их количество уж точно.

Мэйджоры в этом плане интереснее, чем может показаться на первый взгляд, если просто смотреть на АЧХ. Для уличных 32-омных бюджетных ушей на практике они очень недурно звучат. Это притом, что при первом рассмотрении кажется, что все ушло на материалы и сборку, а на звук ничего не осталось. Так что...
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
Растоптали все наушники, итог нужно дефендер покупать?
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 4 лет
Dominator12309/04/2020 09:02

Во первых, это не мониторные наушники, а мультимедийные, поэтому АЧХ тут ро …Во первых, это не мониторные наушники, а мультимедийные, поэтому АЧХ тут роли не играет (уши привыкают к любой АЧХ через несколько часов прослушивания и ее перестаешь замечать). Во вторых, это не домашние наушники, они рассчитаны на ношение на улице, поэтому провал на середине вполне закономерен - потому что низы и верха продавливаются из-за неидеальной шумоизоляции (а она не может быть идеальной, да и это хорошо). В третьих, всегда надо делать поправку на скорость динамиков - корректировка АЧХ может делаться и для того, чтобы динамики одинаково быстро работали в любом частотном диапазоне, что нужно в тяжелых стилях, т.к. электрогитара вообще и в принципе тяжело воспроизводится, если не идти на компромиссы (хорошие динамики подчеркивают рык и песочек, плохие их превращают в кашу, даже если АЧХ ровная). Понятно, что это уже к высокоомникам больше, но тем не менее.Так вот посмотри на Major 2. Там была значительно более ровная АЧХ. На Major 3 провалили середину. Казалось бы, дело раскрыто, двойка лучше. Только я ни разу не видел, чтобы кто-то так сказал в реальности после прослушивания обоих. Так что не все так просто, как ты говоришь.


"поэтому АЧХ тут роли не играет "
— АЧХ всегда роль играет, начиная от первого впечатления, до формирования неправильного восприятия источника звука. Да, уши склонны корректировать звучание со временем, но после этой корректировки они какое-то время так же будут искаженно слышать естественные шумы. Поэтому, если хочется чтобы фонограмма звучала максимально приближенно к тому как ее создавал звукорежиссер, то лучше будет стремиться к самой нейтральной АЧХ.

" поэтому провал на середине вполне закономерен "
— у меня есть сомнения что этот провал обусловлен выбором инженеров, я скорее склонен полагать что такая АЧХ - следствие бюджетности.

"Так вот посмотри на Major 2. "
— эскобар точка джипег. У них что там, что там какая то дичь творится по АЧХ которая не поддается логике, учитывая что это наушники прям для одинаковых задач и почти одинаковых конструкционных особенностей, АЧХ их очень сильно отличается друг от друга и звучать они будут прям совершенно по разному. Яб с удовольствием послушал логику столь сильных отличий:


"Только я ни разу не видел, чтобы кто-то так сказал в реальности после прослушивания обоих. Так что не все так просто, как ты говоришь."
— согласен что не все так просто, но апелляция к рандомному мнению звучит еще менее убедительно.
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
IoannLV09/04/2020 09:07

баса откровенно мало,


У меня сейчас слезы пойдут, скажи, что это была шутка! Я мэйджоры 3 надел после К430 и баса там как раз значительно больше, чем я хотел, + продавлена середина - абсолютно все как на коробке описано. Слушал через провод и через андроид с aptX.
Новичок
IoannLV
больше 4 лет
Купил вчера версию блютуз в эльдорадо , выглядят топ, качество топ ! Но звук просто отвратительный , как ты их не подключай , айфон , андроид , по проводу , без провода очень тихие , баса откровенно мало, на максимальной громкости бочка начинает хрипеть, может есть тут владельцы таких же , может у меня брак ? Стоит сдать и взять такие же?
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
NECRODEFLORATOR08/04/2020 16:44

Это их АЧХ и она весьма и весьма кривая. Чем ровнее АЧХ - тем честнее звук, …Это их АЧХ и она весьма и весьма кривая. Чем ровнее АЧХ - тем честнее звук, а "лучше" - понятие субъективное.


Во первых, это не мониторные наушники, а мультимедийные, поэтому АЧХ тут роли не играет (уши привыкают к любой АЧХ через несколько часов прослушивания и ее перестаешь замечать). Во вторых, это не домашние наушники, они рассчитаны на ношение на улице, поэтому провал на середине вполне закономерен - потому что низы и верха продавливаются из-за неидеальной шумоизоляции (а она не может быть идеальной, да и это хорошо). В третьих, всегда надо делать поправку на скорость динамиков - корректировка АЧХ может делаться и для того, чтобы динамики одинаково быстро работали в любом частотном диапазоне, что нужно в тяжелых стилях, т.к. электрогитара вообще и в принципе тяжело воспроизводится, если не идти на компромиссы (хорошие динамики подчеркивают рык и песочек, плохие их превращают в кашу, даже если АЧХ ровная). Понятно, что это уже к высокоомникам больше, но тем не менее.

Так вот посмотри на Major 2. Там была значительно более ровная АЧХ. На Major 3 провалили середину. Казалось бы, дело раскрыто, двойка лучше. Только я ни разу не видел, чтобы кто-то так сказал в реальности после прослушивания обоих. Так что не все так просто, как ты говоришь.
Скаут
Марат_Блог
больше 4 лет
kuku08/04/2020 17:07

Как для игр на ps4 пойдет?


Ты ку-ку? Какая плойка,берушивуши и гоняй на своей подставке, вон в том уголке . Тут дяди о великом делятся, не понятное смертному (как мне) О великих наушников величайших богов и времён какого то мажорного военного маршала в 3 поклонении ..
Я не в теме короч.
Сорян.
Новичок
GIMME_MORE
больше 4 лет
Покупал в прошлом году блютуз такие за 11 тыс. шумоподавления нет у них, в метро музыку не будет слышно, блютуз не справляется с современной музыкой и вместо басов слышно хрип. По проводам все в порядке, свожу в них песни. А ещё постоянно откручивается крепление на котором они вертятся. Несколько раз топил ( случайно конечно ) но пару дней и даже блютуз работал, водичка не повлияла на звук ) за свою цену это топ, качество в них присутствует.
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
АААнудавай08/04/2020 21:50

я уже оплатил, думаю на днях забирать, если порекомендуешь.мой сценарий пол …я уже оплатил, думаю на днях забирать, если порекомендуешь.мой сценарий пользования - в основном дома. подключить к ноуту фильмы посмотреть / поиграть или к телефону музыку послушать, ютубчик. Источники звука обычные, телефон и ноут с долби атмосами. Смущает в наушниках, что они давят на уши, но первое ли время или вообще всегда будут, важен вес, чтобы шею не нагружать и чтобы на уши сильно не давило. Иногда в наушниках целый день когда никуда не надо идти. Всё. Больше думаю, что они не зайдут, но может быть наоборот...почитал, всё-таки не подойдут мне((((((((((((


Для дома полноразмеры нужны, чтобы на хрящи не давило. Но если амбушюры кожзам - потеть уши могут.
Эти лучше для автобуса - громкие и плотно сидят.
Сходи в браинвавз посмотреть почём HM5. Будут потеть - накопишь 17$ на велюровые амбушюры. Шея не устаёт. Я на них менял чашки на деревянные, вот тут +200 граммов чувствительно, двигать головой невозможно - слетают.
Скаут
АААнудавай
больше 4 лет
удалено1058008/04/2020 19:13

Тоже думаю что нужно обдумывать соотношение цена(акционная)/качество и сцен …Тоже думаю что нужно обдумывать соотношение цена(акционная)/качество и сценарий использования уж потом, на третьем месте перед покупкой про звучание говорить.


я уже оплатил, думаю на днях забирать, если порекомендуешь.
мой сценарий пользования - в основном дома. подключить к ноуту фильмы посмотреть / поиграть или к телефону музыку послушать, ютубчик. Источники звука обычные, телефон и ноут с долби атмосами.
Смущает в наушниках, что они давят на уши, но первое ли время или вообще всегда будут, важен вес, чтобы шею не нагружать и чтобы на уши сильно не давило. Иногда в наушниках целый день когда никуда не надо идти. Всё. Больше думаю, что они не зайдут, но может быть наоборот...

почитал, всё-таки не подойдут мне((((((((((((
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
Бл, что это было? Ладно пролистал половину
Скаут
Dimon_Fedotov
больше 4 лет
NECRODEFLORATOR08/04/2020 19:21

"Вопросы по делу? Здесь только По делу и есть. Других нет …"Вопросы по делу? Здесь только По делу и есть. Других нет)"- это ваше субъективное оценочное суждение. Коим изобилуют все ваши реплики."Я практически в каждом комментарии просил Ваше экспертное мнение "по делу" - оправдана ли стоимость 3к за Марши или есть Варианты получше?)"- я ответил на этот комментарий так как посчитал нужным. Если вам это не понравилось - это ваши проблемы. Я не грубил, не оскорблял, не оценивал. И в тысячный раз напоминаю что я вам лично ничего не должен. А вы в тысячный раз пишете мне о том как я должен отвечать чтобы вам понравиться. Я не мороженка чтобы всем нравиться. Досвидания.


ББ, ГГ.
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 4 лет
Dimon_Fedotov08/04/2020 19:14

Вопросы по делу? Здесь только По делу и есть. Други …Вопросы по делу? Здесь только По делу и есть. Других нет) Я практически в каждом комментарии просил Ваше экспертное мнение "по делу" - оправдана ли стоимость 3к за Марши или есть Варианты получше?)И я не виноват, что Вы (судя по другим комментариям к другим товарам) под такими постами "с двух ног влетаете" не узнать/поделиться знаниями о товаре, а ПОДИСКУТИРОВАТЬ на отвлеченные темы, пытаясь самореализоваться(возвыситься? К слову о высокомерии) - это УВЫ УЖ(к сожалению) не моя вина (к слову, что Вы меня уже практически во всех смертных грехах уличили) P. S. Если вы к одному комментарию моему прицепились - это тоже не моя вина. Я ниже уже подробнее описал что и как по моему скромному мнению.


"Вопросы по делу? Здесь только По делу и есть. Других нет)"
- это ваше субъективное оценочное суждение. Коим изобилуют все ваши реплики.

"Я практически в каждом комментарии просил Ваше экспертное мнение "по делу" - оправдана ли стоимость 3к за Марши или есть Варианты получше?)"
- я ответил на этот комментарий так как посчитал нужным. Если вам это не понравилось - это ваши проблемы. Я не грубил, не оскорблял, не оценивал. И в тысячный раз напоминаю что я вам лично ничего не должен. А вы в тысячный раз пишете мне о том как я должен отвечать чтобы вам понравиться. Я не мороженка чтобы всем нравиться. Досвидания.
Скаут
Dimon_Fedotov
больше 4 лет
NECRODEFLORATOR08/04/2020 18:43

"Высокомерие - гордое надменное поведение, отношение к кому-то. (по Ожигову …"Высокомерие - гордое надменное поведение, отношение к кому-то. (по Ожигову)"- еще раз, для закрепления материала. Я лично вам ничего не должен, я ответил на то на что считал должным ответить. Требовать от меня как это делать, кому это делать, что делать - это и есть высокомерие по вашей цитате. Вы от меня только и делаете что требуете и обвиняете меня в чем-то."Гордость, презрительное отношение к другим (низшим по уму) (по Ушаковой)."- истина в глазах смотрящего. Если вы видите в моих ответах презрение, ваше право."А я и не заявлял, что самый ярый музофил/меломан с исключительным музыкальным слухом и знаниями, который может услышать еле слышный треугольник в рок-музыке."- а у меня и нет к этому претензий нигде, вы продолжаете выдумывать чтобы подвести меня под какую-то точку зрения. Ко всему к чему у меня есть претензии - я уже высказал. Это уже демагогический прием выдавать желаемое за действительное."Сказал, что сравнивая звучания с конкурентами - не нашёл лучше Major ll bt."- продолжаете прекрасно придумывать, в этой цитате такого нет "Маршаллы самые чёткие по звучанию!Лайк - кто в теме." Вы даже свои слова перевираете."А Вы уже (изначально) оставили отзыв, пытающийся зацепить".- еще раз, я ответил так как посчитал нужным. Если вас это зацепило - это ваши проблемы. Если мое нежелание делать выбор за конкретного человека вас "зацепляет", то делайте соответствующие выводы. Хотя, учитывая обилие демагогических уловок присутствующих в данной дискуссии и постоянная попытка выставить меня должным что-то сделать, сдается мне что выводы вы сделаете тоже не совсем корректные.Вопросы ко мне есть по делу? А то я уже устал отбивать все эти риторические уловки и софистику. Я уже понял что вам уже давно не интересно обсуждение наушников, а куда интереснее я.





Вопросы по делу? Здесь только По делу и есть. Других нет)
Я практически в каждом комментарии просил Ваше экспертное мнение "по делу" - оправдана ли стоимость 3к за Марши или есть Варианты получше?)
И я не виноват, что Вы (судя по другим комментариям к другим товарам) под такими постами "с двух ног влетаете" не узнать/поделиться знаниями о товаре, а ПОДИСКУТИРОВАТЬ на отвлеченные темы, пытаясь самореализоваться(возвыситься? К слову о высокомерии) - это УВЫ УЖ(к сожалению) не моя вина (к слову, что Вы меня уже практически во всех смертных грехах уличили)

P. S. Если вы к одному комментарию моему прицепились - это тоже не моя вина. Я ниже уже подробнее описал что и как по моему скромному мнению.

P. P. S. И я здесь (в комментариях) захожу не по дискутировать кто как что интерпретирует, а захожу узнать по делу мнения. 100 человек считает товар хорошим потому что.... И 40 считает отстой, тк...
И если мнения обоснованные, то у потенциального покупателя сложится положительное или отрицательное предварительное мнение. Посмотрит обзоры, Пойдёт в ближайший магазин, послушает и сделает уже конечный выбор.
Собственно вроде юля этого и создавался Pepper? Разве нет? Найти товар горячий и обсудить?
А в мвидео - дешевле!
Да, но в Евросети с балами - выходит ещё дешевле...
Но зачем все это, когда можно самореализоваться
Я лично зашёл и сказал по поводу той вещи, которую трогал руками и слушал. Мне понравилось - оставил мнение.
Кто-то зайдет скажет, что у него сломалось через год от этой фирмы.

Короче... Бесполезный разговор.
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
АААнудавай08/04/2020 17:23

по ответу я понял, что конкретного ответа у вас по конкретным наушникам нет …по ответу я понял, что конкретного ответа у вас по конкретным наушникам нет и быть не может. Один человек написал, что эта фирма самая-самая и тут поехало.Я же понимаю, что главное не только эта линия на графике, но и цена. Я, если покопаюсь в интернете, смогу найти что-то вах-вах, но если оно будет стоить сотни тысяч рублей или долларов - оно мне надо? - нет.2800руб. - хорошая ли цена за них = стоят ли они 2800р? вот и весь вопрос. Вы же не даете ответ, говорите про субъективную оценку, складывающуюся от всего. Нас интересует не себестоимость этих наушников, а итоговая оценка за все плюсы и минусы (сборка, звук, материалы) эту цену и есть ли претенденты лучше данного предложения. В общем, вы что-то там написали, а по факту ничего не ясно. Подожду еще людей, в том числе @Pashasunbk )))


Тоже думаю что нужно обдумывать соотношение цена(акционная)/качество и сценарий использования уж потом, на третьем месте перед покупкой про звучание говорить.
Ученик
gravelcore
больше 4 лет
В эльдорадо есть ещё чо нормальное? По этой акции.
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 4 лет
Dimon_Fedotov08/04/2020 18:23

Высокомерие - гордое надменное поведение, отношение к кому-то. (по Ожигову) …Высокомерие - гордое надменное поведение, отношение к кому-то. (по Ожигову)Гордость, презрительное отношение к другим (низшим по уму) (по Ушаковой).Что я и прочитал/увидел в свою сторону и сторону автора :/ А я и не заявлял, что самый ярый музофил/меломан с исключительным музыкальным слухом и знаниями, который может услышать еле слышный треугольник в рок-музыке.Сказал, что сравнивая звучания с конкурентами - не нашёл лучше Major ll bt.(Или это будет стоить на много дороже).А Вы уже (изначально) оставили отзыв, пытающийся зацепить (удалось? - возможно... Это и наблюдаем в диалоге).Так что . Было бы интересно услышать от Вас полезный отзыв, а не это вот всё... =)



"Высокомерие - гордое надменное поведение, отношение к кому-то. (по Ожигову)"
- еще раз, для закрепления материала. Я лично вам ничего не должен, я ответил на то на что считал должным ответить. Требовать от меня как это делать, кому это делать, что делать - это и есть высокомерие по вашей цитате. Вы от меня только и делаете что требуете и обвиняете меня в чем-то.
"Гордость, презрительное отношение к другим (низшим по уму) (по Ушаковой)."
- истина в глазах смотрящего. Если вы видите в моих ответах презрение, ваше право.

"А я и не заявлял, что самый ярый музофил/меломан с исключительным музыкальным слухом и знаниями, который может услышать еле слышный треугольник в рок-музыке."
- а у меня и нет к этому претензий нигде, вы продолжаете выдумывать чтобы подвести меня под какую-то точку зрения. Ко всему к чему у меня есть претензии - я уже высказал. Это уже демагогический прием выдавать желаемое за действительное.

"Сказал, что сравнивая звучания с конкурентами - не нашёл лучше Major ll bt."
- продолжаете прекрасно придумывать, в этой цитате такого нет "Маршаллы самые чёткие по звучанию!
Лайк - кто в теме." Вы даже свои слова перевираете.

"А Вы уже (изначально) оставили отзыв, пытающийся зацепить".
- еще раз, я ответил так как посчитал нужным. Если вас это зацепило - это ваши проблемы. Если мое нежелание делать выбор за конкретного человека вас "зацепляет", то делайте соответствующие выводы. Хотя, учитывая обилие демагогических уловок присутствующих в данной дискуссии и постоянная попытка выставить меня должным что-то сделать, сдается мне что выводы вы сделаете тоже не совсем корректные.


Вопросы ко мне есть по делу? А то я уже устал отбивать все эти риторические уловки и софистику. Я уже понял что вам уже давно не интересно обсуждение наушников, а куда интереснее я.
Скаут
Dimon_Fedotov
больше 4 лет
NECRODEFLORATOR08/04/2020 18:09

""+/- хаха, вы все смертные такие смешные, но я от своего отзыва воздержусь …""+/- хаха, вы все смертные такие смешные, но я от своего отзыва воздержусь... Вы не достойны... !"- истина в глазах смотрящего, это вы так прочитали и интерпретировали. Я написал совсем иначе. А то что вы там увидели - это конкретно ваши проблемы понимания.


От себя могу добавить личное замечание, основываясь на истории Ваших комментариев на Pepper... Ничего особо не значащая....
это уже не первая Ваша дискуссия под постом о Marshall Major. (правда до этого была ll версия). Так что.. Могу предположить, что эта фирма (или конкретная модель) тоже симпатизирует
Скаут
Dimon_Fedotov
больше 4 лет
NECRODEFLORATOR08/04/2020 18:07

Я ответил на конкретные вопросы на которые посчитал нужным ответить. Я личн …Я ответил на конкретные вопросы на которые посчитал нужным ответить. Я лично вам ничего не должен. Прекратите от меня что-то требовать. Вы еще и продолжаете меня обвинять в чем-то постоянно. Высокомерие как раз в этом и заключается.


Высокомерие - гордое надменное поведение, отношение к кому-то. (по Ожигову)
Гордость, презрительное отношение к другим (низшим по уму) (по Ушаковой).
Что я и прочитал/увидел в свою сторону и сторону автора :/

А я и не заявлял, что самый ярый музофил/меломан с исключительным музыкальным слухом и знаниями, который может услышать еле слышный треугольник в рок-музыке.

Сказал, что сравнивая звучания с конкурентами - не нашёл лучше Major ll bt.
(Или это будет стоить на много дороже).

А Вы уже (изначально) оставили отзыв, пытающийся зацепить (удалось? - возможно... Это и наблюдаем в диалоге).
Так что . Было бы интересно услышать от Вас полезный отзыв, а не это вот всё... =)
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 4 лет
Dimon_Fedotov08/04/2020 18:05

Вы хороший отзыв оставили по Ath-m50xbt все разложили по полкам)А здесь "+/ …Вы хороший отзыв оставили по Ath-m50xbt все разложили по полкам)А здесь "+/- хаха, вы все смертные такие смешные, но я от своего отзыва воздержусь... Вы не достойны... Вдруг кто-то купит за 3 последние тысячи эти уши и окажется не то, что он хотел" в этом отзыве какое-то неоправданное высокомерие вместо отзыва о наушниках оставили =) А там (m50xbt) все по фактам =)


""+/- хаха, вы все смертные такие смешные, но я от своего отзыва воздержусь... Вы не достойны... !"

- истина в глазах смотрящего, это вы так прочитали и интерпретировали. Я написал совсем иначе. А то что вы там увидели - это конкретно ваши проблемы понимания.
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 4 лет
Dimon_Fedotov08/04/2020 18:05

Вы хороший отзыв оставили по Ath-m50xbt все разложили по полкам)А здесь "+/ …Вы хороший отзыв оставили по Ath-m50xbt все разложили по полкам)А здесь "+/- хаха, вы все смертные такие смешные, но я от своего отзыва воздержусь... Вы не достойны... Вдруг кто-то купит за 3 последние тысячи эти уши и окажется не то, что он хотел" в этом отзыве какое-то неоправданное высокомерие вместо отзыва о наушниках оставили =) А там (m50xbt) все по фактам =)


Я ответил на конкретные вопросы на которые посчитал нужным ответить. Я лично вам ничего не должен. Прекратите от меня что-то требовать. Вы еще и продолжаете меня обвинять в чем-то постоянно. Высокомерие как раз в этом и заключается.
Скаут
Dimon_Fedotov
больше 4 лет
NECRODEFLORATOR08/04/2020 17:59

Ну, для вас возможно. Особенно учитывая что вы уже второе подряд сообщение …Ну, для вас возможно. Особенно учитывая что вы уже второе подряд сообщение пытаетесь конкретно меня задеть чем-то. Видимо по вашему я тоже должен был написать "лайк кто в теме", сравнить говно с мерседесом, построить из себя эксперта чтобы быть полезным. Увы, это не так работает.


Вы хороший отзыв оставили по Ath-m50xbt все разложили по полкам)
А здесь "+/- хаха, вы все смертные такие смешные, но я от своего отзыва воздержусь... Вы не достойны... Вдруг кто-то купит за 3 последние тысячи эти уши и окажется не то, что он хотел" в этом отзыве какое-то неоправданное высокомерие вместо отзыва о наушниках оставили =)
А там (m50xbt) все по фактам =)
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 4 лет
Dimon_Fedotov08/04/2020 17:54

Ну только Ваше "экспертное мнение" оказалось на столько бесполезным, наскол …Ну только Ваше "экспертное мнение" оказалось на столько бесполезным, насколько только это возможно... Вот в чем дело =))


Ну, для вас возможно. Особенно учитывая что вы уже второе подряд сообщение пытаетесь конкретно меня задеть чем-то. Видимо по вашему я тоже должен был написать "лайк кто в теме", сравнить говно с мерседесом, построить из себя эксперта чтобы быть полезным. Увы, это не так работает.
Скаут
Dimon_Fedotov
больше 4 лет
NECRODEFLORATOR08/04/2020 17:52

А я нигде не говорил что я щас выдам отзыв и буду кого-то убеждать в чем-то …А я нигде не говорил что я щас выдам отзыв и буду кого-то убеждать в чем-то, я ответил на конкретные тезисы. Не надо мне приписывать претензии к тому чего я не собирался делать.


Ну только Ваше "экспертное мнение" оказалось на столько бесполезным, насколько только это возможно... Вот в чем дело =))
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 4 лет
Dimon_Fedotov08/04/2020 17:48

Кароч пользы от отзывов некоторых, кто писал выше - как в воду камень кинут …Кароч пользы от отзывов некоторых, кто писал выше - как в воду камень кинуть. *бульк* - вот столько же пользы)


А я нигде не говорил что я щас выдам отзыв и буду кого-то убеждать в чем-то, я ответил на конкретные тезисы. Не надо мне приписывать претензии к тому чего я не собирался делать.
Скаут
Dimon_Fedotov
больше 4 лет
АААнудавай08/04/2020 17:23

по ответу я понял, что конкретного ответа у вас по конкретным наушникам нет …по ответу я понял, что конкретного ответа у вас по конкретным наушникам нет и быть не может. Один человек написал, что эта фирма самая-самая и тут поехало.Я же понимаю, что главное не только эта линия на графике, но и цена. Я, если покопаюсь в интернете, смогу найти что-то вах-вах, но если оно будет стоить сотни тысяч рублей или долларов - оно мне надо? - нет.2800руб. - хорошая ли цена за них = стоят ли они 2800р? вот и весь вопрос. Вы же не даете ответ, говорите про субъективную оценку, складывающуюся от всего. Нас интересует не себестоимость этих наушников, а итоговая оценка за все плюсы и минусы (сборка, звук, материалы) эту цену и есть ли претенденты лучше данного предложения. В общем, вы что-то там написали, а по факту ничего не ясно. Подожду еще людей, в том числе @Pashasunbk )))


Кароч пользы от отзывов некоторых, кто писал выше - как в воду камень кинуть. *бульк* - вот столько же пользы)
Я не знаю.. Ахах, бульк...


А у меня были Marshall Major ll BT - вообще офигенные. Зарядка 30 часов держалась, звук космос. И кому бы я не давал их "посмотреть/послушать" все сошлись во мнении, что "мляя нахер я сенхайзеры покупал, когда есть эти..."
Некоторые купили себе версию Major 2 bt, кто-то мониторы присмотрел (там, кстати другая полоса, которая на коробке, собственно и написана... Это типо не тайна.) кто-то Mid (там своя диаграмма).
Major оказался как бы среднячком)

1697317.jpg1697317.jpg1697317.jpg1697317.jpg1697317-ZuIHR.jpg

Мне зашли. Подумываю Major lll Bt приобрести.
Новичок
Vlad_Buzhenik
больше 4 лет
Dimon_Fedotov08/04/2020 16:36

Маршаллы самые чёткие по звучанию!Лайк - кто в теме.Это как Мерседес у авто …Маршаллы самые чёткие по звучанию!Лайк - кто в теме.Это как Мерседес у автомобилей...Машины делятся на 2 типа - Мерседесы и стиральные!Здесь тоже. Marshall и Беруши.


Маршалы, как и Мерседес сейчас чисто бренд!
default-user-82911
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.