Домашняя страница/Наушники KBEar KS 1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Наушники KBEar KS 1

1 028₽
1 512₽
(32%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Линк

Подробнее о скидке

Обновлено 13 июля: цена даже (без купона) стала ещё ниже 1 028 руб. А если применить ранее полученный купон продавца, то цена будет 546 руб!
_______________________________________________

Скидка достигается путём применения купона продавца



192316.jpg192316.jpg
Выбираю себе уши. Остановился на этих, но ты не ты когда без скидки решил что-то прикупить
192316.jpg (псевдо-фейковые скидки в репертуаре - сильно завышу цену, а потом чуть опущу и все будут в восторге - не в счёт), а тут свежие купоны подвёз официальный продаван
192316.jpgили его подвезли с купонами.

Сейчас ещё мониторю промокоды или купоны али, с ними цена должна быть ещё интереснее, но пока тишина

Многие говорят что уши KBEar KS 1 топ за свои деньги
Особенно этот товарищ:

192316.jpg

Но у него что не обзор, то он постоянно чем-то поражён и впечатлён обозревая !каждый товар! и выставляет крупно плюсы и мелко вскользь пробегает по минусам, в обзорах нет товара который ему ну совсем не понравился, все чем-то хороши и имеют своего покупателя даже если ему не понравился звук или другая направленность товара, нет откровенного шлака, всё годно.
192316.jpgВидимо человек живёт на надои от реферальных ссылок и вынужден облизывать всё обозреваемое или привет природа и свежий воздух
192316.jpgс обзорами свежих девайсов с не особо
192316.jpg свежей свалки

Но обзорщик годный, просто подозрительно мягко сглаживает все углы, но молодец, находит эти углы у всего.

...Так вот говорят что звук за свои деньги шикарен и если сравнивать с арматурными у которых дикая накрутка высоких частот и которые долго сложно слушать, шипят благодаря накрученной арматуре и слух сильно устаёт, а с этими просто уши отдыхают и наслаждаются без напрягов музыкой, но для высокой формы наслаждения всякий источник не подходит
нашим KS1 нужно иметь устройство в котором есть хороший аудио цап. Как вариант внешний мобильный цап
192316.jpgили Hi-Fi плеер, могут даже некоторые модели смартфонов подойти

Владельцы арматурных KZ говорят что рассматриваемые наушники шлак. Согласен, они через KS1 слышат звук своего девайса без норм ЦАПа уровня наушников с Fix Price. Арматурины не сильно привередливы к источнику и даже наоборот если подать на них крутой детальный звук, то будет много противного шипения, (kz zsn pro, тот же ценовой сегмент, уши дороже наших не имею в виду) так как не забываем, что в них задрали сильно вч (в большинство бюджетных арматурных моделях для достижения стойкого эффекта детальности звука, а у нас динамические уши, меньше деталей, но приятная ламповая мягкость звука)

Выводы:
Для KS1 нужен хороший источник для раскрытия звука во всей красе и если есть норм ЦАП, то в данной ценовой категории эти уши смогут удивить, а нет продвинутого источника - бери хорошую арматуру, например наш эксперт по реферальным ссылкам... точнее по наушникам) рекомендует CCA CSN, в них частично болячку СуперПуперМегаУльтраСверхБюджетных арматурнодинамических гибридов с повышенными ВЧ подлечили, но без хорошей скидки мне вера не позволяет в их сторону смотреть (хотя там и без скидок цена огонь и не нужны всякие (ка)ЦАПЫ, но нужно менять шнур)

Возможно я что-то забыл добавить
192316.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 13 июль

Снова активно, цена немного снизилась с 1058Р до 1028Р

117 комментариев
отсортированы по
default-user-192316
Написать комментарий..
Скаут
Линк
больше 3 лет
mag92sb07/07/2021 01:40

Сижу сейчас в них. Неплохие ушки, для электронной музыки - отлично. Точно н …Сижу сейчас в них. Неплохие ушки, для электронной музыки - отлично. Точно не говно, как некоторые пишут. ЦАП летит с али, вместе с ним пока не юзал.


Тоже заказал простейший цап + усилитель (ES9028K2M + SA9023) но на таможне уже полторы недели висит, либо ним там в футбол играют, либо после недельного матча "мяч" поломался
Скаут
mag92sb
больше 3 лет
Сижу сейчас в них. Неплохие ушки, для электронной музыки - отлично. Точно не говно, как некоторые пишут. ЦАП летит с али, вместе с ним пока не юзал.
Скаут
Линк
больше 3 лет
pirozhoque07/07/2021 00:40

Более худшего оформления я не встречал ещё. Минус.


Ваш отзыв pirozhoque бесценен для нас. С нетерпением будем ждать ваших новых сообщений
Скаут
Линк
больше 3 лет
Ice_Cube07/07/2021 01:11

Не рекомендую, у самого такие уши есть. Брал 2 месяца назад за 1200. Слишко …Не рекомендую, у самого такие уши есть. Брал 2 месяца назад за 1200. Слишком много высоких частот, низов мало, "сцена" крайне узкая. Хуже чем аналог за стоимость KZ или QCZ. Брал за 1100 Alfawise V10. Они просто на порядок лучше. Ну или ждите скидка на CCA 12.


Спасибо за совет. Alfawise V10 и CCA 12 (12 драйверов в них утрамбовать умудрились) стоят сейчас более чем в два раза дороже, если им сравнить цену, то KS 1 они превзойдут, но сейчас за аналогичную цену есть только kz zsn pro и он точно порвёт KBEar KS 1? И чего это многие заходят в тупик найдя дефект(разрабы или пиарщики выдаю это за фичу) звука, неужели эту напрягающую завышенную яркость звука в бюджетных гибридных наушниках нельзя убрать эквалайзером, перемещением вниз левых ползунков?
Скаут
Ice_Cube
больше 3 лет
Не рекомендую, у самого такие уши есть. Брал 2 месяца назад за 1200. Слишком много высоких частот, низов мало, "сцена" крайне узкая. Хуже чем аналог за стоимость KZ или QCZ. Брал за 1100 Alfawise V10. Они просто на порядок лучше. Ну или ждите скидка на CCA 12.
Скаут
pirozhoque
больше 3 лет
Более худшего оформления я не встречал ещё. Минус.
Ученик
Gramal
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 23:21

Чем ?И что до этого слушал из шнурков , через мои руки прошло их много


Был ibassio dc01 и цап на cs43131 и tpr22
Скаут
удалено637
больше 3 лет
T-red06/07/2021 23:40

Ну, вот, видишь, ты владеешь большей информацией


А ты больше читай оплаченные обзоры
С реф ссылями
4699541-01wbY.jpgэтот более интересно играет
Скаут
T-red
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 23:39

[Изображение] круче USB аудиоплеер пока ничего нетВсе 4 поддерживают прямую …[Изображение] круче USB аудиоплеер пока ничего нетВсе 4 поддерживают прямую передачу


Ну, вот, видишь, ты владеешь большей информацией
Скаут
удалено637
больше 3 лет
T-red06/07/2021 23:35

Для смартфонов разве есть что-то лучше, в обход стандартного микширования а …Для смартфонов разве есть что-то лучше, в обход стандартного микширования андроидом? [Изображение] [Изображение] Я просто, не в курсе, просвети, если есть инфа


4699526-kBgNO.jpgкруче USB аудиоплеер пока ничего нет
Все 4 поддерживают прямую передачу
Скаут
T-red
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 23:29

Ты решил меня достать ?Это убожество среди цапов с кривой подачей и слишком …Ты решил меня достать ?Это убожество среди цапов с кривой подачей и слишком замыленой


Для смартфонов разве есть что-то лучше, в обход стандартного микширования андроидом?
4699509-QT1aP.jpg4699509-BeXbm.jpgЯ просто, не в курсе, просвети, если есть инфа
Скаут
Алексей_Семкин
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 23:27

ДС02 нет даже


Иногда бывает, вот сам сижу мониторю, но те кто продают, отправкой не занимаются
Скаут
удалено637
больше 3 лет
T-red06/07/2021 23:27

Я так понял, hiby единственный нормальный портативный ЦАП, который работает …Я так понял, hiby единственный нормальный портативный ЦАП, который работает даже со смартфонами на android адекватно и "напрямую"


Ты решил меня достать ?
Это убожество среди цапов с кривой подачей и слишком замыленой
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Алексей_Семкин06/07/2021 23:15

А цапов ibasso под ремонт на авито ещё не видел, хотя хотелось бы такое взя …А цапов ibasso под ремонт на авито ещё не видел, хотя хотелось бы такое взять по дешёвке(


ДС02 нет даже
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Алексей_Семкин06/07/2021 23:15

Как по мне, когда речь идёт о хорошем звуке, чем меньше штекеров и разъёмов …Как по мне, когда речь идёт о хорошем звуке, чем меньше штекеров и разъёмов, тем лучше


Он ещё не в курсе сколько гемора в переходниках
Скаут
T-red
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 23:23

[Изображение] они не стоят внимания


Я так понял, hiby единственный нормальный портативный ЦАП, который работает даже со смартфонами на android адекватно и "напрямую"
ixbt.com/liv…tml
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Линк06/07/2021 23:14

Замечу что чем больше арматурных драйверов, тем менее натуральный звук мы п …Замечу что чем больше арматурных драйверов, тем менее натуральный звук мы получим. Звук у арматурных наушников очень точный и это не всем по душе, да и слух у каждого по-своему воспринимает звуковые колебания и кому-то по душе, а кого-то напрягает. Но обилие деталей действительно иногда слушать неприятно и утомительно, а иногда наоборот приятно когда в знакомой музыке слышишь то, чего раньше не слышал. В общем арматурные технологии по своему великолепны, но бас физически не могут отыгрывать, поэтому создали гибридные наушники в которые вставлен динамический драйвер (обычный для нас излучатель звука) и арматурный, за низы отвечает динамический драйвер, а верха и середину отрисовывает арматурный драйвер, вместе у них получается чудесный и сбалансированный звук и не требующий крутого источника. Для хорошей отрисовки звука многие динамические драйвера требуют хорошего источника звука, то есть купив за десятки тысяч топовые мониторные наушники и воткнув их в смартфон или интегрированную в материнку звуковую карту, мы услышим не тот звук за который заплатили. А для мощных басов ЦАП должен иметь усилитель, без него уши можно не раскачать. Короч тут своя Санта-Барбара. Хочешь хороший звук дома слушать, то организуй дома свою группу и будет живой звук без кирпичей и арматуры))) Вот недавно ютуб мне видео такое подсунул. Отец у гитаристки ну просто молодец и теперь явно не ищет хорошие наушники, так как даже в золотых наушниках записи все записи не такие насыщенные как живой звук [Видео]


Смени пластинку...баса в арматуре с избытком и он резкий и быстрый , чего динаме и не снилось !!!
Нет буХххх, это Да
Скаут
T-red
больше 3 лет
Алексей_Семкин06/07/2021 23:15

Как по мне, когда речь идёт о хорошем звуке, чем меньше штекеров и разъёмов …Как по мне, когда речь идёт о хорошем звуке, чем меньше штекеров и разъёмов, тем лучше


Лучше купить провод новый, из-за его повреждения, чем покупать новый ЦАП
Не один я так считаю, т.к. провода это 100% расходный материал
Скаут
удалено637
больше 3 лет
T-red06/07/2021 22:34

Недавно, кстати, был скидос годный на Hiby [Изображение]


4699458-84bCL.jpgони не стоят внимания
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Gramal06/07/2021 22:53

Почему же? Мне очень зашёл, из портатива нормального выбора почти нет (fier …Почему же? Мне очень зашёл, из портатива нормального выбора почти нет


Чем ?
И что до этого слушал из шнурков , через мои руки прошло их много
Скаут
SATANA666
больше 3 лет
Прошу оформить как следует, я не понимаю сколько это стоит
Скаут
Алексей_Семкин
больше 3 лет
А цапов ibasso под ремонт на авито ещё не видел, хотя хотелось бы такое взять по дешёвке(
Скаут
Алексей_Семкин
больше 3 лет
T-red06/07/2021 22:13

А провод-то не отсоединяется, оторвется - и на помойку [Изображение …А провод-то не отсоединяется, оторвется - и на помойку [Изображение] Надо же искать минусы, в конце-концов


Как по мне, когда речь идёт о хорошем звуке, чем меньше штекеров и разъёмов, тем лучше
Скаут
Линк
больше 3 лет
Baal06/07/2021 21:29

Смысл даже не в этом, а в том, что арматура не сможет дать хороший бас, зву …Смысл даже не в этом, а в том, что арматура не сможет дать хороший бас, звук у нее получается более сухой. В дорогих наушниках как правило их ставят 4/5/7 и т.д. но все равно звук на любителя.


Замечу что чем больше арматурных драйверов, тем менее натуральный звук мы получим.

Звук у арматурных наушников очень точный и это не всем по душе, да и слух у каждого по-своему воспринимает звуковые колебания и кому-то по душе, а кого-то напрягает. Но обилие деталей действительно иногда слушать неприятно и утомительно, а иногда наоборот приятно когда в знакомой музыке слышишь то, чего раньше не слышал. В общем арматурные технологии по своему великолепны, но бас физически не могут отыгрывать, поэтому создали гибридные наушники в которые вставлен динамический драйвер (обычный для нас излучатель звука) и арматурный, за низы отвечает динамический драйвер, а верха и середину отрисовывает арматурный драйвер, вместе у них получается чудесный и сбалансированный звук и не требующий крутого источника. Для хорошей отрисовки звука многие динамические драйвера требуют хорошего источника звука, то есть купив за десятки тысяч топовые мониторные наушники и воткнув их в смартфон или интегрированную в материнку звуковую карту, мы услышим не тот звук за который заплатили. А для мощных басов ЦАП должен иметь усилитель, без него уши можно не раскачать. Короч тут своя Санта-Барбара. Хочешь хороший звук дома слушать, то организуй дома свою группу и будет живой звук без кирпичей и арматуры)))
Вот недавно ютуб мне видео такое подсунул. Отец у гитаристки ну просто молодец и теперь явно не ищет хорошие наушники, так как даже в золотых наушниках записи все записи не такие насыщенные как живой звук
Ученик
Gramal
больше 3 лет
удалено63706/07/2021 22:32

Продал как и шайни ю2 и перекрестился


Почему же? Мне очень зашёл, из портатива нормального выбора почти нет
Скаут
Frir
больше 3 лет
Линк06/07/2021 22:38

Спасибо. Мы (точнее я, кидать помидоры только в меня, сейчас помидоры по 60 …Спасибо. Мы (точнее я, кидать помидоры только в меня, сейчас помидоры по 60 рублей за кило на рынке, буду их продавать) делаем поспешные выводы основываясь на качестве звука и нюансов у всех доступных наушников в районе 1000 рублей. К сожалению победителей нет, много минусов у всех, тому ЦАПы подавай, а те терпи и мучайся слушая в музыке яркий звук тарелок и шипящий голос солиста, а у тех вообще после покупки меняй эквалайзер, амбюшюры и шнур


Почему не KbEar Lark?
Новичок
Дмитрий1977
больше 3 лет
Плюс за оформление)
Скаут
Линк
больше 3 лет
HalyavaMaN06/07/2021 21:26

За оформление плюс сходу По арматуре все же не согласен. Не нужно делат …За оформление плюс сходу По арматуре все же не согласен. Не нужно делать такие поспешные выводы послушав дешёвую арматуру. Хорошая арматура не стоит дешево


Спасибо. Мы (точнее я, кидать помидоры только в меня, сейчас помидоры по 60 рублей за кило на рынке, буду их продавать) делаем поспешные выводы основываясь на качестве звука и нюансов у всех доступных наушников в районе 1000 рублей. К сожалению победителей нет, много минусов у всех, тому ЦАПы подавай, а те терпи и мучайся слушая в музыке яркий звук тарелок и шипящий голос солиста, а у тех вообще после покупки меняй эквалайзер, амбюшюры и шнур
Скаут
T-red
больше 3 лет
Gramal06/07/2021 22:21

Это не минус, а минусищеее. По этому выбрал Hiby FC3 из за сменного провода …Это не минус, а минусищеее. По этому выбрал Hiby FC3 из за сменного провода.


Недавно, кстати, был скидос годный на Hiby
4699187.jpg
Скаут
удалено637
больше 3 лет
T-red06/07/2021 22:13

А провод-то не отсоединяется, оторвется - и на помойку [Изображение …А провод-то не отсоединяется, оторвется - и на помойку [Изображение] Надо же искать минусы, в конце-концов


Почти год
И живее живых
default-user-192316
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.